Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
15 янв 2025 : FEAR FACTORY отметят юбилей "Demanufacture"
20 ноя 2024 : Видео с выступления FEAR FACTORY
6 ноя 2024 : Лидер FEAR FACTORY: «Реюниону классического состав...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Fear Factory


« Remanufacture »



Fear Factory "Remanufacture" Год

1997



Формат

CD Single / EP



Стиль
Electro Industrial Metal

Оценка

8

/10





N Название
1Remanufacture (Demanufacture)
2National Panel Beating (Body Hammer)
3Genetic Blueprint (New Breed)
4Faithless (Zero Signal)
5Bionic Chronic
6Cloning Technology (Replica)
7Burn (Flashpoint)
8T-1000 (H-K)
9Machines Of Hate (Self Bias Resistor)
1021st Century Jesus (Pisschrist)
11Bound For Forgiveness (A Therapy For Pain)
12Refinery
13Remanufacture (Edited Version)
Состав группы->
Burton C. Bell - vocals
Dino Cazares - guitars
Christian Olde Wolbers - bass
Raymond Herrera - drums
Информация
Tracks 1,2,4,9,10,11,13
Remixes by Rhys Fulber for Unicursal Productions.
Additional remix production by Dino Cazares and Greg Reely.
Mix Engineer: Greg Reely
Assisted by: Delwyn Brooks
Mixed at: The Armoury Studios, Vancouver, B.C.
Production Coordinator: Anne Marie Damjanovic

Tracks 3 & 7: Remixes by Junkie XL
Track 5: Produced by Junkie XL
Track 6: Remix by Kingsize
Track 8: Remix by DJ Dano for Fucking Hardcore Productions
Track 12: Produced by Fear Factory

All original tracks Produced by Colin Richardson
for Zomba Management Ltd.
Mastered by Ted Jensen at Sterling Sound, New York, NY
A&R: Monte Conner

All music written by Dino Cazares and Raymond Herrera, except track 9 written by Dino Cazares,
Raymond Herrera, and Burton C. Bell.
All lyrics written by Burton C. Bell, except track 3 written by Burton C. Bell and Dino Cazares.
All songs published by Roadblock Music Inc./
Hatefile Music (ASCAP).

Cover Concept by: Fear Factory
FF oval logo designed by: Christian Wicha
Package design and layout by: CIEL
Synopsis by: Fear Factory

Career Direction: Scott Koenig for Rush Artist Management
Тексты песен
1. Remanufacture (Demanufacture)

2. National Panel Beating (Body Hammer)

I realize my world of demise
and the poisonous sky
that's stinging my eyes
I clench my fist
I spill my blood
I clench my fist
'cause I am the tool

I'm burning with contempt
that's bringing me down!
I'm burning Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 3 )

Nepalcev


19 авг 2021, 18:04
SketchTurner,
"Над переработкой "Remanufacture" (а не закралась ли сюда некая тавтология),"

Нет, сюда закралась ошибка изложения последовательности событий.
Перерабатывали "Demanufacture", а вот уже итоговый результат назвали "Remanufacture", метко обыграв оригинальное название и отразив в нём суть нового релиза - глубокий ремикс предыдущего альбома.

SketchTurner


19 авг 2021, 21:09
Nepalcev, спасибо, пофиксил

ZzergRusher


9 июн 2022, 19:38
Этот альбом и "Reanimation" от Linkin Park, по моему мнению, лучшие ремикс-альбомы в истории таковых


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


Поиск Стили Памятка Статистика

Самый неожиданный и интересный, на мой взгляд, альбом FF. В двух словах - электронно-металлическое безумство! Диск представляет собой облегченную (по сравнению с "Demanufacture") и до предела наэлектризованную (в прямом смысле слова) музыку, которая вполне бы подошла для клубных вечеринок экстремальной электронной музыки. Песни "Demanufacture", "Self Bias Resistor" и "Hunter-Killer" на этом диске переименовались в соответственно "Remanufacture", "Machines of Hate" и "T-1000" и вместо брутальной дет-индустриальной начинки получили электронную габба-хардкор основу, разбавленную гитарным саундом. "New Breed" вообще исполнена в двух вариациях (подарок обладателям digipack-версии) – медленной EBM-индустриальной (новое название – "Genetic Blueprint") и суперскоростной габба-хардкоровой (бонусовой) "Transgenic". Удивительные метаморфозы в ремикшированных версиях приключились с такими треками, как "Body Hammer", "Pisschrist" и "A Therapy for Pain". Первая, получив имя "National Panel Beating", была переработана настолько, что в ней нашлось место и хип-хопу, и альтернативе, и медленному индастриалу, а узнать ее можно стало разве что по припеву, так как ни речитатив в куплетах, ни пианино во вступлении никак не относятся к ее жесткому прообразу с "Demanufacture". Вторая и третья, за исключением нескольких сэмплов, напрочь лишились вокальной партии и были переделаны соответственно под клубную техно/транс-музыку и эмбиент, очень напоминающий ранний Aphex Twin. В общем, альбом получился насколько неожиданным и странным, настолько и классно сделанным, хотя слушать такую музыку под маркой FF всё-таки довольно удивительно.
Nonortodox10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 1 май 2003

Этот релиз являет собой редчайший пример альбома - именно альбома, а не сборника! - ремиксов (что само по себе уже нечастое явление), представляющего самостоятельную художественную ценность. Пожалуй, в год его выхода подобным в дискографии могли похвастать разве что Nine Inch Nails ("Broken" / "Fixed", "The Downward Spiral" / "Further Down The Spiral").

Как и в случае с кавер-альбомами, важно выдержать баланс между двумя важнейшими компонентами: действительно авторское прочтение оригинала, а не слепое его копирование, и разнообразие материала. Для кавер-альбомов второй компонент может быть решён посредством широкой подборки исполнителей-первоисточников (иначе получится "Danzig Sings Elvis", который ругают практически все и везде), для ремикс-альбомов же это достигается посредством привлечения большого числа "переработчиков"-ремиксеров.

Над переработкой материала с "Demanufacture", если брать в расчёт исключительно основную программу, работало четверо: Рис Фалбер, Kingsize, Junkie XL и DJ Dano. Последний явно был лишним: его трэк "T-1000", названием, как и первоисточник ("H-K (Hunter-Killer)"), апеллирующий к тогда ещё дилогии "Терминатор" - самое слабое место альбома: долбёжка для танцпола может быть и нудной, и монотонной, и навевающей зевоту. А вот Фалбер, чьи ремиксы составляют ровно половину трэк-листа, расстарался на славу: полный порядок и с разнообразием, и с передачей духа оригинала при кардинально отличной аранжировке и ритмике, и даже с новаторством - в "National Panel Beating" ("Body Hammer") впервые за всю дискографию слышно вполне уместную хип-хоп-читку, причём, насколько можно судить, в исполнении самого же Бёртона, ловко перетасовывающего текст обоих куплетов оригинала.

Оба ремикса (да и короткая инструментальная зарисовка "Bionic Chronic") Томаса "Junkie XL" Олкенборга более жанрово усреднены по сравнению с ремиксами Фалбера, и звучат как не вошедшее в "Saturday Teenage Kick" (дебютник Junkie XL, где, к слову, часть гитарных партий исполнена Дино Казаресом - и участие в "Remanufacture" можно рассматривать в качестве некоего ответного жеста). Хорошо это или плохо, зависит исключительно от отношения слушателя к этой работе.

Наконец, в похожем на (The) Prodigy тех лет выдержан трэк "Cloning Technology" ("Replica"), и его тоже можно отнести к топовым композициям альбома.

В основную программу не попало многое - выдерживался принцип "одна композиция альбома-первоисточника -> один ремикс", и дополнительный материал до середины "нулевых" представлял собой филофоническую редкость, пока не вышли сборник "Hatefiles" и двухдисковое юбилейное переиздание "Demanufacture", включавшее в себя и "Remanufacture" целиком, и почти все би-сайды обоих альбомов. Как это часто бывает с филофоническими редкостями, они мало что добавляют к восприятию "материнских" пластинок, но в их число входят такие презабавные опусы, как ремиксы на ремиксы ("Cyberdyne" и "Refueled"), или, например, ремикс Technohead сразу на несколько исходников ("Manic Cure", в основу которой легли "Body Hammer", "Replica" и "Self Bias Resistor").

А ещё это вроде бы хронологически первый альбом, посвящённый Дэйне "D-Low" Уэллсу, трагически погибшему пасынку Макса Кавалеры.

Что ж, с точки зрения сферического фэна Fear Factory в вакууме - это не тот альбом, к которому возвращаешься часто. И далеко не вышедший в том же году пролежневский "The Fat Of The Land", если смотреть шире. Но это действительно крепкая работа, воспринимающаяся цельно, а не как разнородная компиляция для танцпола.
SketchTurner6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1018 авг 2021


~



просмотров: 30702    

/\\Вверх
Реклама на DARKSIDE.ru Рейтинг@Mail.ru

1997-2025 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом