|
Данный диск совершенно неожиданно вынырнул из смердящих глубин большой навозной кучи около-московской тусовки. Издатель в лице "Убий!" уверяет, что этот проект базировался в Москве, состоял из одной человечьей особи, и в период с 1997 по 2002 годы записал аж целых семь полноформатных альбомов, которые по каким-то там своим малопонятным для посторонних причинам не афишировались и не распространялись. И действительно - до недавнего времени никто в подземелье и слыхом не слыхивал о (The True) Panteon и его релизах. Теперь вот Григорий из "Убий!" якобы открывает аж целую серию релизов (The True) Panteon - первым в этой серии был издан рассматриваемый "Septum". Издатель уверяет, что при записи сего не использовались цифровые технологии. Только старое доброе аналоговое мракобесие. Слушая эти опусы, начинаешь ему верить. Шершавое, все в зазубринах полотно изрядно-таки встряхивает нутро. Словно грубо сколоченным, неотесанным перевернутым надгробным крестом немилосердно шуруют в где-то области паха, после чего кожа остается усеянной крупными, глубоко въевшимися занозами, которые долго еще не будут давать нормально функционировать и будут напоминать о себе обширным раздражением да сочащимися сукровицей гнойничками. Эти сырые и грязнющие гимны явно инспирированы давнишними норвежскими делами - пластинка нашпигована привидениями прошлого, сиречь призраками молодости. Чаще всего в этих преимущественно скоростных, холодных и отнюдь не добрых треках видятся ранний "Иммортал" да Setherial, чуть реже "Темный Трон". Местами явственно веет зловонными миазмами первого альбома Dodheimsgard, а иногда рельефно вычерчивается даже юный Enslaved (особенно в ледяном клавишном завершении композиции "Septum"). Все звучит так, словно действительно писалось в каком-то сыром подвале в лихих девяностых, а ведь тогда такую музыку в России исполняли считанные единицы. Каркасом служит оголтелая и отнюдь не четкая ритм-секция с кучей непопаданий и огрехов, но при этом в ней явно ощущается волевой порыв и параноидальная настойчивость. Сверху по ней жирно и неумолимо расползается грязная и мутная, но все-таки вполне читаемая гитарная вязь. Пусть риффы здесь и не блещут разнообразием или неординарной композиторской мыслью, но они дюже атмосферны, колючи и леденяще-интригующи. Вообще, гитарная работа - это основной козырь этой пластинки. В ней можно отыскать и увлекательные риффовые рисунки, и уместный тремоло-напор, и даже местами подобие лейтмотивов. Слушается с вовлечением и в первый, и в тридцатый разы. Иногда все это благолепие прорывает агрессивный и мощный ор вокалиста, его немного, но смысловые акценты он расставляет со знанием дела. И так все сорок минут звучания пластинки, которые пролетают в едином порыве сжатых челюстей, как когда-то давно, когда каждая пластинка из Норвегии являлась откровением и безвозвратно меняла как миропонимание, так и мироощущение. Этот релиз не ярок и не претендует на горние откровения, но для тех, кто находится во всей этой черни не год и не два, тут найдется немало отрадных эпизодов, чтобы еще сильнее укрепиться в умерщвлении духа. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет