|
Свою музыку эта вологодская группа позиционирует как атмосферный готик-блэк, и правда, послушав этот диск, утянутый братом у кого-то из участников группы, сразу вспомнились "Крэдлы" времен "Нимфетамина" и THEATRES DES VAMPIRES.
Но не едиными "крэдлами" живы, музыка вологжан лишь изредка напоминает о мэтрах. На деле, это вполне самобытный готик-блэк, с щедрой россыпью синтезаторных мелодий (особенно удались псевдоорганные пассажи в "Forgotten Gods" и "Spirit"), надрывными, но не заунывными, как это часто бывает, гитарными мелодиями и отличным вокалом.
Да, о вокале следует сказать отдельно. Местный "рычатель и визжатель" обладает очень достойным диапазоном: от высокого "шепчущего" скрима в духе Дэни до преотличнейшего утробного гроула, который до этого я ни у кого не слышал, - причем все это дело он использует всегда в тему, так, что вокал отлично входит в музыку, почти как отдельный инструмент.
Конечно, у релиза есть и недостатки.
Во-первых, слабые ударные. Их банально "слишком мало" на песню, как будто барабанщик ленится или жалеет (хех, взяли бы у Behemoth немного, у них постоянно ударных на альбоме хватает на два или три).
Во-вторых, мало хитов (зато каких!). Песни, в основном, крепкие середнячки готик-блэка, за несколькими приятными исключениями. Это шедевральная "Forgotten Gods" в духе альбома "Bloody Lunatic Asylum" "Театра Вампиров"; начальная атмосферная "Castle on the Hill" с классным интро и вокалом; а также последняя, одноименная с группой, "Dark of Groth".
Вообще, для первой демки команды из Вологды (не надо смеяться!), "Downwards to the Gates" выглядит очень достойно: интересные гитарные и синтезаторные мелодии, отличнейший вокал и общая готическая атмосфера выводит их в первые эшелоны российского готик-блэка. Осталось только пожелать им найти хорошего издателя. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет