Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
21 окт 2024 : Профессиональное видео полного выступления WHITECH...
12 сен 2024 : Новое видео WHITECHAPEL
27 авг 2024 : Профессиональное видео с выступления WHITECHAPEL
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Whitechapel


« A New Era of Corruption »



Whitechapel "A New Era of Corruption" Год

2010



Формат

CD Album



Стиль
Death Core


Metal Blade Records

Оценка

7

/10





N Название
1Devolver
2Breeding Violence
3The Darkest Day of Man
4Reprogrammed to Hate
5End of Flesh
6Unnerving
7A Future Corrupt
8Prayer of Mockery
9Murder Sermon
10Nercomechanical
11Single File to Dehumanization
12Animus (digital and vinyl bonus track)
Состав группы->
Phil Bozeman - Vocals
Ben Savage - Guitar/Leads
Alex Wade - Guitar
Zach Householder - Guitar
Gabe Crisp - Bass
Kevin Lane - Drums
Информация
Jason Suecof – production, engineering, mixing
Mark Lewis, Shaun Lopez – assistant engineers
Alan Douches – mastering
Cole Martinez – sampling, sound design
Shawn Carrano, Andrew Roesch – management
Brent Elliott White – artwork
Тексты песен
1. Devolver


Forever the darkness prevails
The sun has set as darkness prevails
Now we all devolve and rot in hell
These are the words of the suffering lords
Dethroned they remain, degraded as they burn
Welcome to hell, where suffering reigns
Hypocrite tongues, they speak
Wishing for deatСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruДэткор шествует по миру, встречаемый неизменно громко. В один многодецибельный гул сливаются и писк счастливых пубертатов, составляющих целевую аудиторию жанра, и матерные характеристики со стороны более взрослых металложевателей. Дистрофичные пацаны с пожизненным освобождением от физкультуры, не щадя струн, терзают гитары, заставляя свои прутовидные верхние конечности носиться по грифу, стачивая пальцы в кровь, которая сливается с разноцветным ковром многослойных партаков. Та самая целевая аудитория жрёт, причмокивает и не может нарадоваться, демонстрируя нехилый скилл в распознавании цветастой мазни как логотипа очередного „Bring Me the Head of Dying Cowboy with Bread at Suicidal Dreams”, а звуковой мешанины как свежего альбома очередных „столпов”, едва достигших того возраста, когда можно легально покупать пиво. Но из каждого правила бывают свои исключения: среди кандидатов на спартанскую пропасть попадаются те, кого не стыдно поместить в уши даже половозрелому самцу человека, презрительно глядящего на аудиторию и её кумиров. Таковых (не самцов, представителей) наберётся столько, что для пересчёта хватит и одной руки токаря Семёныча, в данный момент с особым цинизмом нарушающего правила техники безопасности. И за Whitechapel Семёныч точно может загнуть палец на своей культяпке.

От своих собратьев по разуму (или его отсутствию?) Whitechapel отличаются в выгодную для них сторону. Во-первых, сложно игнорировать тот факт, что в составе группы аж три гитариста — да-да, вот прямо как у Iron Maiden. Во-вторых, ещё труднее игнорировать, что группа отчётливо развивается, пусть и не вылезая из рамок стиля. Дебютный альбом был первосортным скатолом по причине третьесортности своего контента, но тем сильнее был контраст с альбомом за номером два, к тому едкому веществу едва ли относящемуся. Что уж говорить о последыше команды, „A New Era of Corruption”, ради которого, кажется, Whitechapel совершили затейливый цирковой трюк — прыгнули выше себя самих. Ну и в-третьих: ансамбль делает явное ударение на первый слог слова „дэткор”, что, безусловно, легче для восприятия любителями старорежимных жанров. Основной мелодиеобразующий фактор у Whitechapel — соло-гитарист. Этот властелин шести струн не унимается, то выходя на лидирующие позиции в предназначенных для того местах, то выписывая поверх ритм-гитарной стены лёгкие, иногда почти фоновые, узоры. Да и сама структура композиций несколько изменена: почти отсутствуют брейки и сбивки, освобождая место для простых и грубых риффов, которые и опутываются неизобретательными, но расцвечивающими материал соляками.

Если бы этот альбом был безупречен, то именно Whitechapel, а не уэльские андрогины топтали вершины дэткоровых чартов. Но недостатки здесь есть: „A New Era of Corruption” получился монотонным, пресным, лишённым по-настоящему ярких и хуковых моментов. Попробуйте-ка вспомнить соло, которое так искристо переливалось минуту назад на фоне молотобойных риффов — не выйдет. Не выйдет также и вдумчиво расслушать все нюансы работы — пресыщение вязкой однообразностью ритм-секции наступит довольно скоро. Выручает Whitechapel лишь то, что этим юношам больше по душе обычные джинсы, нежели трикотажные презервативы, так что и предназначена их музыка отнюдь не для сеансов девичьего рукоблудия. В конце концов, нужен и больным „корью” брутальный антагонист смазливых пареньков — так чем же Whitechapel не вариант? (Диск предоставлен «Фоно»)
Arseniy5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10 7 дек 2010

Самый свежий и самый лучший альбом группы. Не знаю, прошла ли мода на этот жанр или вот-вот пройдет, но пока выходят такие работы, как "New Era of Corruption", жанр жив. Считается, что тут уже все сыграно и спето, и ничего нового уже не придумать, но как знать, как знать... Есть в музыке направления и постарше, в которых топчатся десятилетиями, а число желающих потоптаться явно не уменьшается, да и ветераны продолжают поливать свои же грядки. Даже глэм - и тот снова интересен публике в образе Steel Panther.
На этот раз на огонек к "чепелям" заглянули 2 музыканта со стороны. Причем если присутствие участника Acacia Strain (песня "Murder Sermon") не вызывает вопросов, то наличие Чино Морено ("Reprogrammed to Hate") - наоборот, сюрприз из сюрпризов. Музыка Deftones и требования к голосу далеки от дэткора, но Чино спел так неожиданно, что я его и не признал сразу - настолько хорошо подстроился. Сама песня радует весьма упорядоченной структурой, мелодичностью и вообще, запоминается быстрее других. Плюс, в довесок предлагается хорошее, прям неприлично хорошее соло. "Reprogrammed to Hate" - лучшая песня "чепелей" на альбоме и вообще. Чино тут очень уместен, хотя и спел-то всего ничего. Надо бы бэнду взять его к себе вторым вокалистом, почему бы нет. Тут ведь играют сразу 3 гитариста (Как и в Iron Maiden, кстати). Потом можно будет взять еще одного басиста и барабанщика. Должно получиться что-то из ряда вон, хех (Slipknot побледнеет). А "Murder Sermon" - "таксебишный" трек, послушать на один раз.
Про остальные. Неслабо отличилась тема "Unnerving". Кладбищенское вступление наподобие этого редко где еще услышишь. Мрак такой плотный, что его можно резать ножом. При первом же прослушивании немедленно нагрянули ассоциации с Half-Life 2. Есть там одна миссия про заброшенный шахтерский городок. В этом городке, Рэвенхольме, обитал целый табор зомби, и все были чем-то недовольны. Возможно, всему виной катастрофическая ситуация с женщинами, которых банально нету. Равно как и отсутствие магазинов с алкогольной продукцией. Если подумать, то выходит, что единственный выход - стать зомби и жрать туристов. Не умирать же со скуки. Короче, вот под такую музыку было бы даже интереснее играть, хотя оригинальный саундтрек игры и так очень крут. Настроение упадка Whitechapel нагнетают весьма умело - и при желании не придерешься. Их вполне можно привлечь к написанию саундтрека для 3 эпизода, который все никак не выйдет.
Можно еще послушать "Devolver" и "Prayer of Mockery". Это зачетные сгустки драйва, чего не скажешь о явных аутсайдерах - "Breeding Violence" или там "End of Flesh". О них можно сказать другое - буэээээ. Нет, они не настолько отстойные, есть и в них пара-другая удачных моментов, но желания лишний раз послушать не вызывают.
Из музыкантов к наградам я бы приставил одного только соло-гитариста. Парень постарался так, что только благодаря ему альбом и звучит на свои законные 8 баллов (так бы поставил 6). Вообще, благодаря соло-партиям здесь нет ни одного лишнего брейкдауна... ну хорошо, пара штук может и есть. Ритм тут сильно басовый, а благодаря кардану мелодия нередко превращается в "бум-бум-бум-бум-бум-и-так-далее". Местами это больше фон, чем ритм, так что соляги тут ну очень к месту, особенно когда идет брейк. Яркий пример - "...Dehumanization". Есть и пример самодостаточного ритма. Включите "The Darkest Day of Man". Качает? О да.
Остальные музыканты - одного уровня, никто не отстает, не обгоняет и не пытается перетянуть одеяло на себя. Есть только претензия к Филу Бозману - очень нудно поет. Да, все в рамках жанра, но нагоняет тоску. Один и тот же голос в одной и той же тональности, чаще, чем пригодно для переваривания. То есть вокал у Whitechapel тоже выступает фоном к музыке, а не наоборот. Хорошие риффы подчас сопровождаются монотонным гроулингом, а это отвлекает от мелодии, которую еще надо уловить. Но есть у всех трех гитаристов важный плюс, который я высоко оцениваю. Они не палят из пушки по воробьям - не играют слишком быстро и не забывают о мелодиях. В этом они схожи с Molotov Solution.
Не могу напоследок не сравнить их. Для этих двоих вообще справедливее термин "атмосферный дэткор" (мысль не моя, но согласен). До выхода рецензируемого альбома "молотовы" по части атмосферы были явно впереди, а теперь явно нет. Вот так вот - "чепели" выбили у моих любимых ядреных "коктейльщиков" единственный козырь. Но это ровно до тех пор, пока "солюшены" не зарелизят очередной альбом. Они, кстати, снова обновили состав, так что результат не должен стать предсказуемым.
Жырная Борода8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1029 авг 2010

Третий по счёту альбом американцев Whitechapel представляется чем-то вроде лучика света в сгущающейся с каждым годом тьме царства дэткора. В отличие от большинства своих коллег, упорно следующих принципу «громче, быстрее, жирнее», «чапельчики» не пытаются выбить всю дурь из бедных инструментов. Да, все составляющие звучат по брутал-дэтовски мощно и сочно, но при всём этом альбом являет собой по-настоящему взрослую и выверенную до последних мелочей работу группы, прошедшую через «максимализм» дэткора на своём дебютнике и нашедшую своё звучание на следующем альбоме. Сами композиции не создают ощущений «нарезанности» из никак не связанных между собой кусков, закинутых на альбом под разными названиями. Связующим элементом между частями песен выступает вокал, доходящий до утробного гроулинга и редко срывающийся на скрим. Надо признать, что Фил Бозман великолепно владеет различными техниками, а вокал меняется настолько часто, насколько это нужно, чтобы не успеть надоесть слушателю. Но главная его прелесть – в идеальном соответствии музыке.
При всей своей «брутальности» работа не лишена доли мрачной атмосферы. Основную роль в её создании, вкупе с вокалом, играет соло-гитара. Сами соло, присутствующие далеко не в каждой песне, исполнены технично и профессионально и не вызывают нареканий. Гитаристам порой удаётся выдавать довольно интересные риффы, в некоторых из которых присутствует диссонанс, но ничего сверхъестественного тут ждать не приходится, хотя и композиции в одну не сливаются. Про барабанщика тоже ничего плохого, как и хорошего, сказать не получится. Тут всё стандартно. При этом хочется отметить, что парни не перегибают с брейкдаунами, которые всегда приходятся к месту и не вызывают ощущения «разорванности». Пара песен разбавлена короткими акустическими вставками, которых не было на прежних работах.
За качество звука отвечают Metal Blade Records – всё записано и сведено, само собой, прекрасно.
Не всё так радужно обстоит с лирикой, которая представляет собой непонятные мрачные пророчества вперемешку с манией величия. Впрочем, музыке она соответствует идеально, но вот читать её отдельно – увольте. Так же явно альбому не хватает мрачной инструментальной композиции, в то время на “This Is Exile” было аж две таковых. Но всё это – мелкие придирки, даже не недостатки.
Выделить какой-либо трек – задача довольно не простая, так как на альбоме нет ярко выраженных хитов. Не обошлось и без приглашённых звёзд: Чино Морено из Deftones исполнил короткую вокальную партию в “Reprogrammed to Hate”, а Винсент Беннет из The Acacia Strain – в “Murder Sermon”.
Подводя итог, нельзя не отметить прогресс в творчестве группы, заметный с каждым новым альбомом, и это при том, что потенциал парней явно не исчерпан. На сегодняшний день Whitechapel являются флагманами дэткора, и “A New Era of Corruption” по праву войдёт в число лучших альбомов жанра за этот год и, может быть, за всё его существование.
LifeHatesMe8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1016 авг 2010


~



просмотров: 19727    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом