|
|
|
Cauda Pavonis
« Controversial Alchemy »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Love Like Broken Glass
|
| 2 | Dead Man's Gallery
|
| 3 | Queen of Air and Darkness [alchemical version]
|
| 4 | The Joker
|
| 5 | Hangman's Tango
|
| 6 | High Class Gutter Trash
|
| 7 | Bloodkiss [alchemical version]
|
| 8 | Controversial Alchemy
|
| 9 | Dusk 'Til Dawn |
|
Su Farr - vocals, keyboards, programming
Dave Wainwright - drums, backing vocals, programming |
|
Released on FAW4 Records as picture disc with 8 page full colour songword booklet. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Нынче, окидывая усталым взглядом рынок готической музыки, не перестаешь удивляться царящему в нем богатству выбора. Расположен рынок, ясное дело, в черной-черной местности, открываются в нем черными-черными ночами добрые сотни черных-пречерных палаток, где предприимчивые купцы сбывают свой многоликий товар: где девицы голосистые, где молодцы томные, могут и вампиры подвернуться, ажно средиземноморские – на любой вкус! А уж сколько подданных государства тевтонского сюда в последние годы хлынуло – и сказать-то страшно, да еще и титулованные встречаются.
Вот и немудрено, заплутав среди этакого изобилия, пройти мимо скромного балаганчика, перьями птиц экзотических изукрашенного, да с вывеской «Cauda Pavonis». Но если уж кто проявит любопытство, заглянет – ни в жизнь не пожалеет и наружу выходить не захочет. Весело и привольно у них там – то карнавалы ночные, то балы да маскарады с войнами пополам, где висельники танго с гавотом отплясывают. Еще и место для лаборатории тайной, алхимической, нашлось. Берут в этой лаборатории, да и смешивают ингредиенты самые разнообразные, но одинаково приятственные: голос прекрасный и мощный, музыку чарующую и слова проникновенные да верные. Размешивают все, взбалтывают – и вуаля, вот вам и философский камень от британских знатоков тайных искусств, «Controversial Alchemy» ему имя. |
|
|
| |
| | | |
| |
В плане стилистики и подачи музыки на втором альбоме английских темных романтиков не изменилось ровным счетом ничего, разве что улучшилось качество звука, а аранжировки стали более продуманными и насыщенными, - кое-где даже появилась некая имитация звука электрогитары, что призвано акцентировать нужные моменты. Странно, что похожести на INKUBUS SUKKUBUS при этом поубавилось, чему я не могу найти (рационального) объяснения. Помимо этого, появилось еще несколько поводов для радости. Во-первых, музыканты решили не забивать диск проходным материалом и включили в “Controversial Alchemy” лишь семь действительно сильных и запоминающихся новых треков, добив альбом двумя лучшими песнями с дебютника, которые в перезаписи стали звучать получше. Во-вторых, Дэйв теперь ответственен за лидирующий вокал только в одном треке, полностью электронном (даже без ударных) “The Joker”, в который его голос вписался на удивление хорошо, по крайней мере, отторжения не вызывает; текст здесь, между прочим, тоже довольно занятный. Ну и в-третьих, - чего у CAUDA PAVONIS не отнять, так это умения писать хорошие песни, припевы которых намертво заседают в голове после первого же прослушивания. В нагрузку к уже упомянутому “The Joker” следует отметить, наверное, главный хит группы “Love Like Broken Glass”, “High Class Gutter Trash” с привкусом 80-х и “Hangman’s Tango”, название которой говорит само за себя. Учитывая, что INKUBUS SUKKUBUS на последних альбомах изрядно поисписались, можно сказать, что CAUDA PAVONIS с выходом “Controversial Alchemy” очень вовремя и с достоинством подхватили знамя, выпавшее было из рук их старших коллег, и практически заткнули их за пояс в части качества музыкального материала. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 5210 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет