Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
28 янв 2024 : Видео с текстом ELVENKING
27 ноя 2023 : Кавер на VENOM от ELVENKING
28 апр 2023 : Видео с текстом от ELVENKING
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Elvenking


« Red Silent Tides »



Elvenking "Red Silent Tides" Год

2010



Формат

CD Album



Стиль
Folk Power Metal


AFM Records

Оценка

8

/10





N Название
1Dawnmelting
2The Last Hour
3Silence De Mort
4The Cabal
5Runereader
6Possession
7Your Heroes Are Dead
8Those Days
9This Nightmare Will Never End
10What's Left Of Me
11The Play Of The Leaves
CD2 - To Oak Woods Bestowed (2000)
'To Oak Woods Bestowed
'White Willow
'Banquet Of bards
'Oakenshield
'Under The Tree Of Us’dum
Состав группы->
Damnagoras – vocals
Aydan – guitars, backing vocals
Rafahel - guitars
Gorlan – bass
Elyghen – violin, keyboards
Zender – drums
Lethien – violin



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

На мой скромный взгляд, альбом 2010 года является лучшей пластинкой в дискографии итальянцев, несмотря на то, что по стилистике с трудом относится и к фолку, и к металлу, как таковому. Тем не менее, уверен, что "Red Silent Tides" - это весьма ощутимый и значимый вклад в современный power metal, а именно, его новые, омонимичные формы (читай: перерождение жанра).
Последней работой, которая показалась мне настолько оригинальным возрождением и продолжением идей стандартного европейского павера, был альбом "The Vale" от весьма популярных ныне немцев Orden Ogan ("Easton Hope" тоже очень хорош, но "The Vale" все же заметнее, ярче и оригинальней). Новый альбом Elvenking - это, фактически, первое произведение, которое по стилистике, манере подачи и общему настроению музыки можно сравнить с Orden Ogan. Более того, в некоторых моментах "Red Silent Tides" мне чудятся "Easton Hope" и "The Vale", будто бы эти мотивы были написаны вовсе не итальянцами, а вышеупомянутой командой пауэр-бюргеров.
Почему я считаю "Red Silent Tides" работой, выдающейся с точки зрения вклада в жанр? Ответ весьма прост: новый альбом итальянцев звучит удивительно свежо, фактически не имея в своём составе каких-либо чужеродных, доселе неизвестных или оригинально-авангардных элементов. Впрочем, главной особенностью этой пластинки является вовсе не наличие весьма широкого спектра влияний - от хард-рока до акустического фолка. Фокус данного релиза заключается в однородности, гомогенности музыкального материала. Знаете, как в пословице "Из песни слова не выкинешь"; "Red Silent Tides" - это как раз такой случай: композиции монолитны, ладно скроены из тех самых разностилевых кусочков, которые не расползаются по швам, а формируют единое музыкальное целое весьма интересного характера. Не торопитесь обвинять Elvenking в опопсении. Конечно, простоты в их новом амплуа немало, и песни слушаются легко и просто (как и бывает, обычно, с хорошей популярной музыкой), однако, простота эта совсем не такая простая как кажется, - её притягательность как раз в наличии интересной композиторской схемы и сочетании ладных мелодических ходов.
Говоря проще, "Red Silent Tides" - пластинка, на которой нет ни одной плохой или проходной песни. Я давно не встречал такого качественного подхода к сонграйтингу и сочинению композиций, особенно редко последнее время я нахожу его в европейском пауэре. Потому новая работа Elvenking - большой сюрприз в этом, весьма плодовитом на неплохие альбомы году.
Dismayer8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 4 окт 2010

У меня, преданного фаната Elvenking, последняя работа любимой группы сначала вызвала полное недоумение. Песни казались одинаковыми и невыразительными; задающие мелодию скрипки, так полюбившиеся на предыдущих работах, практически не слышны, исчез юношеский задор и свежесть. «В чем дело?!» - вознегодовала я, ведь выпущенная чуть раньше для затравки "The Cabal" хоть и показывала новую тенденцию, но все же оставалась истинно эльвенкинговской песней. От разочарования альбом был готов отправиться пылиться на полку, но желание фаната разобраться, что же происходит с любимцами, остановило мои намерения.
Итак, после прокручивания альбома несколько раз по кругу, выявилась главная проблема – однообразие. Практически все песни в среднем темпе, нет ярко выраженных баллад или боевиков. Лишь со второй половины альбом будто бы начинает чуть-чуть набирать обороты, в основном за счет "Your Heroes Are Dead", единственного однозначного боевика. Однако если слушать песни по отдельности, перемешивая с чем-нибудь еще (да хотя бы со старыми работами группы), то становится заметно, что писать хорошие мелодии ребята не разучились. Сложно объяснить, что именно привлекает в песнях – просто цепляет, и мелодия из головы целый день не выходит. Особенно хочется выделить "This Nightmare Will Never End", "Possession", "What's Left of Me", "Silence de Mort" и уже упомянутые "The Cabal" и "Your Heroes Are Dead". В них нет ничего сложного и замысловатого, просто хорошие крепкие песни с красивой мелодикой, которые хочется переслушивать и переслушивать. Но раз песни неплохи, почему тогда возникла такая буря негодования среди поклонников? Ответ прост: начинка осталась прежней, а вот обертка значительно изменилась (и это относится не только к внешнему облику музыкантов). Общее звучание альбома тяжелое и плотное, фолк практически бесследно исчез, скрипкам почти не находится места для ведущих ролей, и общая атмосфера еще более мрачная, чем на прошлых релизах (недаром в лирике постоянно мелькает слово “nightmare”). По ощущениям этот альбом близок к такому же неоднозначному “The Scythe” с его тяготением к экстремальной музыке. Однако будет жаль, если группа изберет именно этот стиль и окончательно откажется от фолка. Хочется надеяться на подобное разнообразие альбомов, какое царит сейчас – и подобные более тяжелые альбомы, и изящная смесь пауэра и фолка (“The Winter Wake”), и полностью фолковые записи (“Two Tragedy Poets”).
Оценку ставить чертовски сложно: мое мнение не совсем объективно, и мне очень хочется больше фолка в песнях, однако и намеренно занижать баллы неплохому релизу тоже нет желания. Поэтому - 7/10.

P.S.: Очень раздражает эта современная тенденция пихать хоровые распевы куда надо и не надо. В “Runereader” хор не к месту и не к стилю очень неприятно резанул по ушам.
Trisha Boring7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1013 янв 2011


~



просмотров: 15099    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом