![](/img/music-revpage-borderl.png) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpagel-top1.jpg) |
Master - Мастер
« VIII »
![](/img/blank.gif) | ![](/img/music-revpagel-top2.jpg) |
![](/img/blank.gif) |
| ![](/img/blank.gif) |
![](/img/blank.gif) ![N](/img/icon-music-n.gif) |
![Название](/img/icon-music-name.gif) |
![](/img/blank.gif) | |
![](/img/blank.gif) | |
![](/img/blank.gif) | |
1 | Восьмая Дверь
|
![](/img/blank.gif) | 2 | Замри!
|
![](/img/blank.gif) | 3 | Бульдозер
|
![](/img/blank.gif) | 4 | Суд Идет
|
![](/img/blank.gif) | 5 | Большой Брат
|
![](/img/blank.gif) | 6 | Воздух!
|
![](/img/blank.gif) | 7 | Стальная Дверь
|
![](/img/blank.gif) | 8 | Человек-Саранча
|
![](/img/blank.gif) | 9 | Рубите Мачты!
|
![](/img/blank.gif) | 10 | Берег Иллюзий (bass solo)
|
![](/img/blank.gif) | 11 | Kings of Rock-n-Roll (Ru)
|
![](/img/blank.gif) | 12 | Они Как Мы
|
![](/img/blank.gif) | 13 | Kings of Rock-n-Roll (Eng)
|
![](/img/blank.gif) | 14 | Начало Восьмого |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/icon-music-v.gif) ![Состав группы](/img/icon-music-band.gif) ![->](/img/icon-arr-1r.gif) Алик Грановский - бас, клавишные
Lexx - вокал
Олег "Кобра" Ховрин - барабаны
Андрей Смирнов - гитара, акустическая гитара
Леонид Фомин - гитара (7), соло-гитара (11-13)
В записи также принимали участие:
Кирилл Покровский - клавишные (1, 7)
Александр "Гипс" - барабаны (2, 4) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/icon-music-v.gif) ![Информация](/img/icon-music-info.gif)
Композиция "Они как мы" впервые вышла на англоязычном альбоме "Maniac Party", где она носила название "They are just like us". Русскоязычный вариант текста: М. Пушкина, исходный английский текст: О. Горбунов
Альбом записан на студии группы МАСТЕР, кроме композиции "Восьмая дверь" (intro), которую Кирилл Покровский записал на своей студии в Бельгии, город Гент.
Звукорежиссер - Андрей "Крустер" Лебедев
Продюсеры: A. Грановский, А. Лебедев, LEXX
Ответственный продюсер - Алик Грановский |
|
![](/img/music-revpagel-bot1.png) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpagel-bot1.png) |
|
|
![](/img/blank.gif) |
| ![](/img/blank.gif) |
|
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpager-logo1.gif) ![](/img/music-revpager-logo2.gif) ![](/img/music-revpager-logo3.gif) ![](/img/music-revpager-logo4.gif)
![](/img/music-revpager-top0l.png) |
![](/img/blank.gif) Попытаюсь-ка я, друзья, первым высказать своё мнение о новом альбоме моей любимой российской рок-группы. Тем более, что активистов выразить восторг или презрение, смотрю, как-то не наблюдается.
В первую очередь следует отметить, что в составе группы с недавних пор произошли гитарные изменения. Вместо внезапно выбывшего Алексея Страйка в “Мастере” появились сразу два равнозначных гитариста: бывший участник группы Леонид Фомин и молодой, но очень талантливый Алексей Смирнов (Everlost, Margenta и др.). К чему это привело? Материал альбома по звучанию (да и по настрою) очень напомнил «Лабиринт» 2000 года. То есть “Мастер”, начавший было экспериментировать с материалом и звуком в «По ту сторону сна», опять вернулся к своему прежнему стилю. Это касается в первую очередь текстов, которые в основном принадлежат перу М. Пушкиной. Таких жёстких, даже порой брутальных текстов у “Мастера” я ещё не слышал. Не так просто к ним привыкнуть при прослушивании альбома.
Что касается музыкального материала, то в новом альбоме не все песни «цепляют» сразу, всерьёз и надолго. В этом плане «33 жизни» получился гораздо «хитовее». То есть чувствуется какая-то не нужная раскачка от начала альбома к его кульминации. Особо хотелось отметить вступительную инструментальную композицию Кирилла Покровского «Восьмая дверь». Красивая симфоническая преамбула альбома оказалась совершенно не подходящей к дальнейшему материалу на альбоме. После такого вступления ожидаешь явно чего-то другого.
Ну, теперь к положительным сторонам. В альбоме есть отличные песни: необычная и заводная «Большой брат», «Воздух!», продолжение морской/пиратской тематики песен предыдущих альбомов «Рубите мачты!». Очень интересным получился кавер на самих себя же «Они как мы» с альбома «Maniac Party».
Всё остальное тоже следует послушать. Возможно, каждый выделит в новом материале какие-то свои приоритеты. В довершение отмечу: вокал Лекса все так же великолепен, бас Грановского все так же убедителен. Однако не хватило мне на новом альбоме целостности, да и хитов хотелось бы больше. |
![](/img/music-revpager-top0r.png) |
![](/img/music-revpager-botll.png) |
| ![](/img/music-revpager-botrr.png) |
| | | |
| |
![~](/img/icon-zig.gif)
|
| ![](/img/music-revpage-borderr.png) |
просмотров: 36882 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет