|
|
|
Armaga
« Dark Authority »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
01 | Overgrown Gates
|
| 02 | Heartless
|
| 03 | Cave
|
| 04 | Last Exile
|
| 05 | Dead Garden
|
| 06 | One Ghost's Story
|
| 07 | Dark Waltz
|
| 08 | Cryptic Mirror
|
| 09 | Ravaged
|
| 10 | Dark Authority |
|
Ян "Граф" Соболевский - VOCALS
Андрей Васюнин - GUITARS, KEYBOARDS
Евгений Щетинов - BASS
Евгений Кришталь - DRUMS |
|
Музыка и слова: Андрей Васюнин
Продюсирование: ARMAGA
Запись и сведение: Студия "QUARTAMUSIC", Россия
Апрель - Июль 2010
Звукорежиссёр: Илья Лукашев
Ассистент звукорежиссёра: Никита Каменский
Мастеринг: Wim Bult "INLINEMASTERING", Нидерланды
В записи песен "Dark Waltz" и "Ravaged" принял участие: АЛЕКСАНДР КАМЕНСКИЙ - скрипка
Обложка и оформление: Pablo The Elephant, ART-S-KILL T E A M
Фото музыкантов: Анна Vampidor |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
«Перфекционисты, — пальцы рук топтали клавиатуру, с силой опускаясь на клавиши с потёртыми буквами, жалобно потрескивающие под напором раскалённого слога. — Именно это слово пришло мне в голову, стоило лишь услышать название „Armaga”. Ударная „А” и громогласная „Р” сразу же дали понять: это не простая музыка. Это — для избранных, для гурманов. Носовой платок, который утрёт моськи зазнавшимся финнам. Посторонись, Европа! Русские идут! Честно говоря, я пишу эти строки, находясь в больнице: тяжеленная, монолитная музычища сломала мне хребет и отдавила уши. Но ради этого гениального творения можно пойти на любые жертвы, поверьте». Знаменитый русский рецензент Антон Кипятков перевёл дух, хрустко размял пальцы и с улыбкой перечёл маячащие на мониторе строки. Это была восьмая рецензия на альбом за сегодня, но впереди было ещё много работы: Антон привык бескомпромиссно добиваться результата, потому для каждого журнала, будь то знаменитый металлический глянец „Black Town” или не раскрученный ещё „Metaloid.ru” он подготовил разные версии ревью, похожие друг на друга лишь восторженным тоном и сахарным славословием в адрес группы. В поисках вдохновения Кипятков обвёл взором комнату и задержал его на компакт-диске с „Dark Authority”, скользнув по невнятной сепийной кашице на обложке. Альбом был до сих пор не осквернён лазером музыкального центра, так как Антон считал себя проницательным малым и полагал, что рецензии особенно удаются, если писать их не опираясь на фактический материал — ничто не ограничивает полёт фантазии. Но страницы словаря синонимов на словах „гениальный”, „великолепный” и „умопомрачительный” были замусолены до дыр, и потому вдохновенный рецензент решил пойти против собственных правил, срывая полиэтиленовую оболочку с пластикового квадратика, вытаскивая блестящий кругляш и отправляя его в алчущую пасть старенького „Padasoneg”.
В антоновы уши хлынула заунывная клавишная интродукция, плавно перетекшая в размеренное уханье вязких риффов, напоминающих финских алкоголиков Ajattara. Напоминающих настолько, что Кипятков даже проверил: тот ли диск оказался в проигрывателе? Уверившись в том, что ошибки не произошло, он вздохнул и застрочил дальше: «Мрачная мистическая атмосфера будто переносит слушателя в гости к одинокому призраку, изрядно заскучавшему за сотни лет пребывания в заброшенной усадьбе, где он встретил свою смерть». В китайских наушниках, тем временем, булькало инструментальное болото, из которого кочками и корягами выступали чрезмерно выведенные вперёд бочки, отстукивающие монотонный ритм, и вокал, лишённый всякой мелодики — хриплый речитатив, изредка переходящий из влажного горлового карканья в придушенный сип. Но не знающий компромиссов рецензент продолжал гнуть свою линию, высвободив одно ухо из поролонового плена и не обращая внимания на гитарный гул на фоне, влетающий в занятую ушную раковину. «Конечно, „Dark Authority” записан на таком высоком уровне, что нищеброды с компьютерными колонками и на толику не смогут прочувствовать всю мощь, что таится в этих десяти треках. Только дорогое студийное оборудование позволит насладиться каждым нюансом. Ах, как работает ртом граф Соболевский! Могучий вокальный диапазон позволяет ему без труда перемещаться между разными певческими приёмами, — Антон прислушался к бубнящему тявканью. — превращая каждую песню в уникальное театральное представление, рассказывая захватывающую историю».
Вдруг серое однообразие альбома всколыхнулось: в дело вступила скрипка. Антон очень обрадовался, услышав этот инструмент, уже обдумывая фразу, в которой бы он рассказал о полифоническом мультиинструментальном саунде, ярко выделяющем группу из числа её русских и зарубежных коллег. Скрипка заунывно вопила на одной ноте, подбадриваемая плясками пальцев здешнего „пианиста” на двух клавишах синтезатора, а в файле „Armaga. Рецензия 8.doc” появлялись новые строки. «Восхитительный композиторский талант господина Соболевского привлёк в группу гениальных музыкантов, каждый из которых, повинуясь умелым движениям дирижёра, графа С., вложил в свою партию всю душу и ещё немного телесных потрохов, оставив кожные покровы на струнах инструментов, — Кипятков улыбнулся, беззвучно повторяя написанную фразу и восхищаясь найденным образом. — Всё это, конечно не могло не превратить „Dark Authority” в жемчужину мирового металла, в золотого тельца, перед которым стоит преклонить колени многим зазнайкам». Антон уже давно не разбирал, какая по счёту песня играет — говоря честно, не смог разобрать он этого с самого начала, воспринимая весь альбом за один большой трек, в котором ошибка звукорежиссёра пробуравила девять пауз. Да и описываемого восхищения он не испытывал, но его работой был вовсе не вдумчивый анализ, показавший бы низкую музыкальную ценность группы, его задача состояла в другом: поддерживать паблисити релиза и группы, не стесняясь нечестных приёмов и искривления души. Ставя свою знаменитую подпись „Антуан К.”, он знал, что соблазнившиеся его карамельными речами будущие слушатели не будут оспаривать мнение, выраженное им на журнальных страницах и бескрайних интернет-просторах. Кто, в конце концов, они — слушатели, и какой вес имеет их голос против Антуана К., целеустремлённого и неповторимого. Ощущая гордость, распирающую изнутри, Кипятков нажал на „Save As”. Волевым пальцем он лишил „Армагу” права доиграть последнюю ноту, вытаскивая диск и убирая его в шкаф, где пылились диски, подобные этому. Те, которые он никогда бы не стал слушать ради собственного удовольствия. Но разве не мелочь это, в сравнении с той важной работой, которую он только что закончил? (Диск предоставлен компанией Irond) |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 10231 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).