|
|
|
Ripped
« Through My Eyes »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | All Too Pretty 02:17
|
| 2 | Don't Expect The Unexpected 02:19
|
| 3 | Drowning In The Desert 02:02
|
| 4 | Friends (Part I) 02:39
|
| 5 | Friends (Part II) 01:33
|
| 6 | Friends (Part III) 00:50
|
| 7 | Faces 03:08
|
| 8 | I Am Your God 01:29
|
| 9 | Cavity 02:21
|
| 10 | Gibraltar 03:45
|
| 11 | Is It Safe? 02:33
|
| 12 | No New Tale To Tell (Love And Rockets cover) 02:40
|
| 13 | Talking To The Wall 02:50
|
| 14 | Sea of Flies 03:28
|
| 15 | Mold 02:16
|
| | Total playing time: 36:16 |
|
Rick Fisher - Vocals, Bass
Darin Herrman - Guitars
Fred Meyer - Percussion |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Этот диск записан гораздо лучше своего предшественника, и теперь о Ripped можно судить, не делая скидку на андерграундный статус команды. Тем не менее, я так и не смог составить окончательного мнения об альбоме. С одной стороны, «Through My Eyes» - натуральное музыкальное хулиганство, вызывающее главным образом интерес, но не симпатию. С другой же, так technical death до сих пор не играл никто, и Ripped, несомненно, явление в этом стиле уникальное. Ближайшие аналогии – современные им Demilich и Atheist, однако и те, и другие были по меркам «Through My Eyes» все же презентабельней и серьезней. В целом, мне нравится и глумливая манера Ripped, и истеричный визг их вокалиста, я не против странного звука на грани thrash и death, хотя уже только они делают альбом музыкой на любителя. Объективно, огорчает только бессвязность Ripped’ских опусов: при желании таких треков можно записать не 15, а вдвое больше. Издевкой выглядит появление среди крикливого death/thrash’a относительного спокойного, но не менее язвительного кавера на Love and Rockets. Если бы собственное творчество команды звучало столь же убедительно, как он или еще несколько последних композиций, этот альбом заслуживал бы самой высокой оценки. Впрочем, на фоне постепенно терявшего свою индивидуальность классического death metal, выкрутасы Ripped приобретают дополнительную ценность. |
|
|
| |
| | | |
| |
Умы, жаждущие экспериментаторства и сплетения воедино экстремальности с джазовой сложностью, особенно проявили себя в 93-м. Из их числа и данная формация, которая, не отказавшись от death metal как основы, покорёжила и исказила свои начальные формы музыки. Собственно, музыки в традиционном понимании здесь нет, а есть авангардная мешанина из старообрядного thrash/death, дроблёного на не совсем адекватные размеры. Всё это сдобрено странными звуковыми ландшафтами, созданными под влиянием Voivod и спорным, но ощутимым, влиянием экспериментаторов из O.L.D. Гнетущая атмосфера "сумасшедшего дома" усугубляется агонизирующим и уходящим в глубины собственной рефлексии вокалом. Музыканты из этого состава явно не с нашей планеты и обретаются где-то рядом с Demilich и !T.O.O.H.!. Правда, по ходу прослушивания возникает мысль, что если убрать психопатичность и нарочитую авангардность, то вполне мог бы получиться разнообразный, но более стройный technical death. Этого музыкантам явно не хотелось, поэтому данный альбом сродни ментальной пытке, от которой со временем начинаешь получаешь болезненное удовольствие, потому что запись имеет свойство затягивать в свои глубины. Ещё одна параллель - австрийцы Disharmonic Orchestra, третий альбом которых имеет нечто неуловимо общее с этой работой. Правда, европейцы никогда не издевались над слушателями так сильно, как это сделали создатели описываемого альбома. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 5237 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет