Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
6 дек 2024 : Гитарист URIAH HEEP: «Прощальный тур не повод не и...
20 сен 2024 : URIAH HEEP едут в прощальный тур
22 июн 2024 : RICHIE FAULKNER и RONNIE ROMERO присоединились на ...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Uriah Heep


« Sweet Freedom »



Uriah Heep "Sweet Freedom" Год

1973



Формат

CD Album



Стиль
Hard Rock

Оценка

9

/10





N Название
1Dreamer 3:41
2Stealin' 4:49
3One Day 2:47
4Sweet Freedom 6:37
5If I Had The Time 5:43
6Seven Stars 3:52
7Circus 2:44
8Pilgrim 7:10
Total Time: 37:23
Состав группы->
David Byron - lead vocals
Mick Box - acoustic & electric guitars, vocals
Ken Hensley - organ, piano, synthesisers, acoustic & electric guitars, vocals
Gary Thain - bass
Lee Kerslake - drums
Информация
Produced by GERRY BRON
Recording engineer PETER GALLEN
Recorded at The Chateau D’Herouville, France, June/July 1973

All songs written & arranged by URIAH HEEP

Cover concept and photography by FIN COSTELLO
Handtinting by WILLIAM C. KLEIN
Art direction and design by PETER CORRISTON
Тексты песен
Dreamer

(Thain/Box)

I’ve got a dollar deal hidden down in my shoe
So listen, friends, I tell you what I'm gonna do
I’m gonna run up the road of mystery
Hangin' by a thread to a fantasy

A background black showing my face
Buried in the image of an empty space

I'm back on my feet
GetСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Никогда не был солидарен с большинством фэнов Uriah Heep, которые считают что "золотой период" творчества группы закончился с выходом в свет шикарного концертника "Live". Согласно моему скромному мнению, закончился он чуть позже, аккурат после выпуска шестого студийного альбома коллектива, озаглавленного "Sweet Freedom". Название подобрано не случайно - дело в том, что накануне музыканты, во главе с их "крестным отцом" Джерри Броном, отвоевали у загребущего лейбла Mercury права на издание собственных работ на территории США. На этом ребята не остановились, вкусив "сладкой свободы", они отправились во Францию, где, в известной студии Chateau D’Herouville, и была записана эта пластинка. Смена родного Лондона на парижские луга никак не повлияла на уровень записи и, уж тем более, песен. Эта работа вполне сравнима по качеству с любым "классическим" диском Хипов. Никаких недостатков или промахов здесь попросту нет, в наличии лишь материал высочайшего класса. Что интересно - на этот раз композиции сочинял не только Кен Хенсли, абсолютно все участники группы по мере сил разнообразили творческий процесс. Правда, вещи авторства Кена все равно высятся, как неприступные вершины над маленькими горными цепями. Можно привести несколько примеров. Культовая "Stealin'" мгновенно и на всю жизнь запоминается благодаря шикарной игре на "Хэммонде", аутентичным хоровым подпевкам, и совершенно замечательной вокальной партией Дэвида Байрона. Продолжительная заглавная песня "Sweet Freedom" очень впечатляет доброй и красивой атмосферой, и довольно нестандартным ритмическим рисунком. Совершенно очаровательный медляк "If I Had The Time" выделяется интересным, философским текстом, и мрачными синтезаторными сэмплами в духе спейс рока. В веселой и разухабистой манере исполнен позитивный боевик "Seven Stars", его оттеняет крайне серьезная и эпическая композиция "Piligrim", посвященная вечным антивоенным настроениям Кена. Этот шедевр также украшает потрясающе красивый текст. Все вышеперечисленные песни достойны входить в любой сборник лучших хитов коллектива. Стоит заметить, что я опять назвал только вещи, написанные мистером Хенсли. Ну что уж тут поделать, если остальной материал хоть и хорош, но не идет ни в какое сравнение с талантом этого великого музыканта. К сожалению, как раз после выхода "Sweet Freedom", карьера Uriah Heep медленно, но верно покатилась по наклонной плоскости вниз. Впереди было еще много хороших и не очень работ, но ТАКОГО великолепия, как в прошедшие три года уже никогда не будет. Ну, или почти никогда...
Starbreaker9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 1 янв 2005

Шестому альбому прекрасной команды, последовавшему за фэнтезийной дилогией 1972 г., по моему мнению, уже чего-то не хватает. Все-таки нереально выпускать в течение нескольких лет лишь полностью идеальные альбомы. «Милая свобода» уже не слушается с тем восторгом, который присутствовал при знакомстве с предыдущими работами, хотя и придраться особо не к чему – разве что к некоторым более прозаическим текстам и повторениям припева.
1) «Dreamer». Вступают ударные, а потом и жесткая гитара, и в целом получается весьма мажорный хард в рок-н-ролльном духе. Это единственная вещь, которая написана без участия Хенсли двумя другими участниками команды – Тэйном и Боксом. Получилось неплохо, только вот текст немножко смутноватый, хотя явно повествует о рок-музыкантах, желающих не отставать от других в популярности.
2) «Stealin’». Орган и гитара играют где-то на заднем плане, довольно вкрадчиво, оттеняя вокал и вокализы («у-у-у»). Затем появляется жесткая гитара. Лирика рисует нам образ человека, который решил взять от мира все (включая вино и женщин), но понял, что Богом ему отведено слишком мало времени. В конце хор поет слово, ставшее названием композиции, а Байрон выдает вокализы в свое удовольствие.
3) «One Day». Весьма многообещающее начало – под жесткую ритм-секцию хор поет «Один день». Затем уже поет сам Байрон, голос которого сопровождается переливами гитары. Песня представляет собой монолог путешественника, который собирается вернуться к своей любимой, как когда ей обещал. Жаль, что песня получилась очень уж короткой.
4) «Sweet Freedom». Звучит орган, к нему присоединяется гитара, звук которой все нарастает, становятся все громче ударные. Когда ритм-секция наконец вступает, играет она довольно медленно. Темой композиции становится расставание, и лирический герой пытается узнать у своей девушки, будет ли она счастлива без него, однако, в любом случае, он утверждает, что всегда будет поблизости. Вокал припева подкупает своей лиричностью, однако конец песни несколько затянут – Байрон слишком много раз повторяет слова «Милая свобода», хотя, в принципе, о свободе можно петь бесконечно, в связи с чем и композиция заканчивается диминуэндо.
5) «If I Had the Time». Интересные клавишные в духе Eloy, звучащие на протяжении всей темы. Есть в них что-то сказочное, заставляющее вспомнить о двух предыдущих альбомах. Лирика является ответом на вопрос «Изменил бы я что-нибудь в жизни, если бы мог прожить ее еще раз?». Хенсли, автор песни, а с ним и Байрон отвечают отрицательно: несмотря на все беды и печали, в конце концов ты можешь быть счастлив, если обрел спокойствие духа. Композиция завершается эффектным хором («а-а-а»).
6) «Seven Stars». Энергичная и достаточно быстрая композиция, основанная главным образом на гитарной игре. Текст рассказывает о сне главного героя, в котором он увидел семь звезд, символизировавших семь понятий, имеющих отношение к его любимой. К сожалению, они не перечисляются, так что каждый может додумывать сам, что же имеется в виду. Любовь, вера, надежда… В конце звучит прикольное перечисление букв английского алфавита по порядку (непонятно, правда, для чего), причем вокалирование получилось очень смешным.
7) «Circus». Очень лирическая композиция с акустической гитарой и интересными перкуссиями (по-моему, по бочкам руками бьют). Опять песню написали без Хенсли – на этот раз к Тэйну и Боксу присоединился еще и Керслейк, – и опять я затрудняюсь сказать, о чем она. Песни, написанные Хенсли, часто изобилуют метафорами, но они все равно остаются понятными, а что хотели сказать здесь?
8) «Pilgrim». Классическая «хиповская» композиция – жесткая гитара, эмоциональный вокал. Очень интересная лирика: герою песни пришлось выбирать между любовью и войной, однако он потерял все – и королем не стал, и любимая женщина оказалась им покинутой. В середине музыка замедляется – тревожный орган, громко стучащие ударные, душевное пение Байрона (вновь периодически звучит фальцет).
В качестве бонуса к альбому идет композиция «Sunshine», вторая сторона сингла «Stealin’», еще одна вещь, написанная Тэйном и Боксом. Песня запоминается жесткой ритм-секцией, но ее портит столь многочисленное повторение припева в конце, что это начинает доставать.
Что же, альбом имеет свои недостатки, однако все равно рекомендуется к прослушиванию теми, кто полюбил Uriah Heep за предыдущие работы и, уж тем более, за последующие.
Featus9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 2 июл 2005


~



просмотров: 47747    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом