|
|
|
Deicide
« To Hell With God »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
01 | Save Your
|
| 02 | Empowered by Blasphemy
|
| 03 | Conviction
|
| 04 | Hang in Agony Until You're Dead
|
| 05 | To Hell with God
|
| 06 | Servant of the Enemy
|
| 07 | Witness of Death
|
| 08 | Angels in Hell
|
| 09 | Into the Darkness You Go
|
| 10 | How Can You Call Yourself a God |
|
Glen Benton - Vocals, Bass
Jack Owen - Guitar
Kevin Quirion - Guitar
Steve Asheim - Drums |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Причины для покупки CD остались, ибо ряд отличных релизов у Deicide не прервался и в 2011-м году. Камень с души... Большинство поклонников этой команды уже привыкли к тому, что ждать чего-то определённого от Deicide не стоит - так резко меняется настроение в музыкальном плане у Глена и компании. Вот и у меня были опасения, но в меньшем количестве - "The Stench of Redemption" и "Till Death Do Us Part" предстали очень хорошими альбомами, тем самым дав послабление новому "To Hell with God". Первое ощущение - в колонках Order of Ennead! По звуку команды сблизились очень сильно (к тому же, Стив Эшейм является основным композитором в обеих группах). Ладно звук, началось всё очень быстро, без всяческих интро. Вокал Глена Бентона... Я думаю, это уже настолько известная тема, что смысла бы не было что-то ещё говорить. Но здесь он стал снова в меру разборчивым, хоть и потерял в мощности; текста, как обычно, много - планку Бентон не снижает. К Стиву Эшейму претензий нет абсолютно. Сыграл он по обычаю "на отлично", а в паре с хорошим звуком - просто радость для слушателя. Джек Оуэн и Ральф Сантолла из альбома в альбом показывают нам классную работу, вот только мне показалось, что соло очень мало. Точнее, катастрофически! Нет, вроде всё на месте, причём не мираж... Наверное, во мне не стихают отголоски "The Stench of Redemption", не страшно. Ещё неизвестно, принимал ли участие в записи Кевин Курион?
Перейдём к материалу: в целом - всё как на духу. Как завели, так он и полетел, изредка сбрасывая скорость на мелодичные отрезки и паузы. После "Till Death Do Us Part" этот альбом кажется просто воплощением зла! В фавориты я смело занёс заглавную "To Hell with God" (великолепные соло), "Conviction" (своеобразная тема, начало слегка напоминает Cannibal Corpse), "Hang in Agony until You Are Dead", "How Can You Call Yourself a God" (наверное, венец всей работы - шедевральная песня). Альбом быстро начался, прошёл ураганом и закончился красиво. Постарались мужики, по крайней мере, лицом в грязь удара не было и не будет. А дальше дело вкуса - как обычно это с Deicide бывает. А пока что это лучшее, что я услышал в 2011-м году. |
|
|
| |
| | | |
| |
Трэш-метал. Самоирония. Причём тут Deicide? Окей, обо всём по порядку.
Признаться, сначала этот альбом мне вовсе не понравился, сказалось моё не особо хорошее отношение к группе в целом. Когда же подспудно выяснилось, что релиз весьма неплох и я стал его анализировать, первое, что пришло в голову: весёленький какой-то путь "В ад со Творцом"; кажется, альбому с таким названием, да ещё и от группы "Богоубийство", больше подошло бы мрачно-монументальное звучание а-ля последний Septic Flesh. Что же нам уготовали Гленн Бентон сотоварищи на самом деле? Продолжение идей "The Stench Of Redemption" и исправление ошибок шлака трёхлетней давности "Till Death Do Us Apart". Ярости и злобы, слышных без стетоскопа в раннем творчестве команды, здесь практически нет. Знаете, вначале возникло такое впечатление, что Бентон устал от своей маски охренительного нонконформиста-борца с Церковью и стал относиться ко всем этим своим концептам, типа "смерть Иисусу", "слава Сатане" более иронично. Почитаем тексты... Не-а, ничего подобного, Бентон твердит в микрофон всё то же, что и последние 20 лет, лишь став, может быть, чуть поизощрённей (в целом, а не в приведённом отрывке):
Where's your god
Liar! He is dead
Liar! Blasphemy
Liar! Heaven sent
Liar! Prey unto god, fool you to death
Tear out your heart, i will never pray,
Fucked and forgave, don't believe what you say
У меня лично такие посылы отклика не находят. Хотя максимализм фронтмена, помноженный на ультрарадикализм, забавляет.
Что же до музыки, немного не по душе пришёлся характер здешнего звучания. Ударные хлипковаты, хотя, разумеется, высочайший уровень этой оригинальной "ураганной" техники Ашейма не подлежит сомнению. Бас тоже несколько менее акцентирован, чем хотелось бы, но различим. Звук гитар тяготеет к высоким и средним частотам, а вот при обращении к нижней части регистра они звучат так, словно регулятор выкручен на самый минимум, что немного лишает саунд сочности.
Что касается не формы, но содержания: гитарные партии в меру разнообразны, чтоб не заставлять слушателя скучать. Риффы - типично Оуэновские, отточенные годами, проведёнными в этой группе: то скачущие галопом, то булькающие тестостероном, а бывает - и то и другое. Однако в риффинге то тут, то там прослеживаются технические приёмы, характерные скорее для трэша (ну вот хотя бы пару последних Kreator'ов взять), чем для дэта. А вот соло, за которые ответственен "блудный сын наоборот" (вернулся он не к Отцу, а к "Сатане"-Бентону) Сантолла, являются настоящим гвоздём программы. Из года в год они весьма схожи, но неизменно прекрасны. Ритм-секция никаких особых горизонтов не открывает, попросту следуя за ходом мыслей гитаристов, что не является преступлением, однако это отбирает у альбома тот плюсик, который уверенно заработал было Р.Сантолла своими ультрамелодичными экзерцисами.
Просуммировав, на выходе получаем один из лучших альбомов 2011 года в жанре. Хотя год-то и не особо урожайным выдался... Но на безрыбье и сатанинский дэт пойдёт! |
|
|
| |
| | | |
Ну вот, в мои руки наконец-то попал новейший опус великих и ужасных Deicide. Впечатления от прослушивания остались сугубо положительные, несмотря на опасения. “To Hell with God” представляет собой хороший, чётко звучащий дэт, в отличие от предыдущего “Till Death Do Us Part”, который мне как-то не попёр. Звук стал несколько выше и более разборчивым, заметно много стало среднетемповых кусков. В отдельных песнях присутствуют чисто трэшевые риффы, чего раньше в музыке “Богоубийц” замечено не было. Соло тут есть, и их немало, в этом плане к гитаристам претензий нет. Стив Эшейм как всегда порадовал своей пулемётной манерой игры на ударных. А вот вокал Глена изменился, он стал более разборчивым, но при этом изрядно потерял в мощи и убедительности. Про лирику и говорить не стоит, она уже третий десяток лет у Deicide не меняется. Но при всём этом, альбомчик получился у Глена сотоварищи ну очень хорошим. Жду, чем же ответят в этом году Vader и очнувшиеся после длительной комы Morbid Angel. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 38074 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет