Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
5 июл 2019 : Новое видео TURILLI/LIONE RHAPSODY
7 июн 2019 : Новая песня TURILLI/LIONE RHAPSODY
4 май 2019 : Видео с текстом от TURILLI/LIONE RHAPSODY
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Rhapsody


« Symphony of Enchanted Lands »



Rhapsody "Symphony of Enchanted Lands" Год

1998



Формат

CD Album



Стиль
Symphonic Power Metal

Оценка

9

/10





N Название
1Epicus Furor
2Emerald Sword
3Wisdom Of The Kings
4Heroes Of The Lost Valley
5Eternal Glory
6Beyond The Gates Of Infinity
7Wings Of Destiny
8The Dark Tower Of Abyss
9Riding The Winds Of Eternity
10Symphony Of Enchanted Lands
Состав группы->
Fabio Lione - vocals
Luca Turilli - guitars
Alex Staropoli - keyboards
Alessandro Lotta - bass
Danielle Carbonera - drums

Guest musicians:
Female baroque voice in “Symphony Of Enchanted Lands” by Constanze Backes
Narrator parts spoken by Sir Jay Lansford
Marching drums by Eric Steenbock
Baroque recorder & baroque oboe by Manuel Strapolli
Baroque lute by Soren Leupold
Lead violin by Mathias Brommann
Viola da camba by Claas Harders
Strings ensembles:
Violins by Ulrike Windelhof, Almut Schlicker, Stefanie Holk, Fredrick Bauer, Mathias Brommann
Violas by Marie-Theres Strumpf, Cosima Bergk, Jan Larsen
Cello – Magen Kuhr
Contrabass – Andre Neygenfind
Cembalo by Stefan Horz
Acoustic guitars, mandolin & balalaika played by Sascha Paeth
Информация
Produced by Sacha Paeth and Miro

All songs, vocal lines and classical interludies
composed by Luca Turilli & Alex Staropoli
All lyrics written by Luca Turilli
Orchestral arrangements by Alex Staropoli

Recorded, mixed & mastered at Gate Studio in Wolfsburg, May – August’ 98
Engineered, mixed & mastered by Sascha Paeth & Miro
The Thytmic pre-version section of “The Dark Tower Of Abyss” was inspired by the genius of A. Vivaldi

Russian choir by the original Don Kosaken
Sacred choir by Helmstedter Kammerchoir – conducted by Andreas Lamken
Choir by Thomas Rettke, Robert Hunecke-Rizzo, Miro, Wolfgang Herbst, Ricky Rizzo, Fabio Lione, Luca Turilli, Alex Strapolli, Cinza Rizzo, Tatiana Blosh, David Calabrese, Michael Mayer, Giuliano Tarlon, Christiano Adacher, Manuel Strapolli

Cover concept by Rhapsody
Cover artwork & logo design by Eric Phillipe,
Belgium
Sleeve design by Kohlbecher & Partner
Photos by Karsten Koch
Тексты песен
1. Epicus Furor

Quae mala venientia metuuntur eadem afficiunt aegritudine instantia


2. Emerald Sword

Crossed the valleys the dust of midlands
to search for the third key to open the gates
Now I'm near the altar the secret inside
as legend told my beloved sun light the dragons eyes
On Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruКо второму альбому Лука Турили сотоварищи серьезно усложнили свою музыку, и хотя общее количество треков и выбранная стратегия писать альбом в 10 треков с помпезным интро в начале и эпиком в концовке сохранилась, общее настроение изменилось. Роль симфонизма усилилась, появились ритмовые сбивки, да и общая продолжительность песен поменялась. Вокал Фабио окреп, но все равно еще не идеален, однако все это не сколько не сказалось на качестве – группа по-прежнему предлагала слушателю увлекательное путешествие в фэнтези мир, выстроенный Турилли и развивала историю, начавшуюся в первой части. Открывает альбом одна из лучших написанных Rhapsody песен "Emerald Sword", своей мощью, агрессивностью и скоростью сражающей любого наповал, но не являющейся стандартным для альбома, продолжающийся несколькими 7 минутными вещами со множеством интересных решений, а венчает все это великолепие величественный, почти на 12 минут эпик, ни на минуту не вызывающий сонливости и желания выключить диск. Этим альбомом Rhapsody доказали всем, что они не так просты, как можно подумать после первого альбома, и в то же время их музыка по-прежнему доступна самым широким массам, а путешествие продолжается!
P.S. Это первый альбом итальянцев, вышедший в виде лимитированного тиража в 5 000 экземпляров в виде большой книжки. Найти такое издание сложно, и оно стоит немалых денег, однако выпускающий в России по лицензии лейбл внес и свою лепту в копилку коллекционеров: этот альбом также выпущен в формате digibook с 3 бонус треками с великолепного сингла, предвосхитившего выход "Symphony Of Enchanted Lands". (Диск предоставлен компанией CD Maximum)
Blindman8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1016 дек 2005

Музыку этой группы я бы назвал фэнтэзи-симфо-пауэр-металл. Я не особый любитель такой литературы и хорошо знаком лишь с Толкином, которого, впрочем, очень люблю, однако вполне интересно послушать, как современные сказки иллюстрируются довольно мощной музыкой, в которой металл удачно сочетается с классикой. Тут вам и хор, и оркестр, и разные средневековые инструменты, напоминающие о Вивальди. Данный альбом является вторым номерным в активе группы, представляя собой продолжение второй главы их «Хроник Алгалорда», составителем которых является волшебник Аресий Элгардский и которые представляют смесь из «Властелина Колец» и средневековых романов о поисках Святого Грааля, с вкраплениями современных фильмов. С первой главой мы ознакомились в альбоме «Legendary Tales» 1997 г. Все тексты и всю дополняющую и объясняющую их сагу пишет гитарист Лукка Турилли, на которого, как он утверждает, повлияли в основном голливудские фильмы – мне в голову приходят, например, «Ясон и аргонавты», дилогия о Конане и «Подземелье драконов». Владельцы лицензионных компакт-дисков имеют возможность прочитать фэнтезийную историю со всеми подробностями, прекрасными иллюстрациями и картой местности. Правда, все написано на хорошем английском языке, так что кто в нем не очень силен, но хочет знать, о чем там идет речь, может узнать из моих рецензий.
В первом альбоме мы узнали о том, что в Алгалорде, одном из королевств Зачарованных Земель, вновь наступили темные времена. Когда-то Черный Король решил завоевать Алгалорд, однако ему оказали достойное сопротивление объединившие свои силы четыре короля. Теперь, похоже, история повторяется. Нужно отыскать легендарный меч, и это должен сделать Ледяной Воин, которому помогает Аресий. Меч находится где-то за Вратами из Слоновой Кости, которые можно открыть тремя Ключами Мудрости.
1) «Epicus Furor». Каждый альбом Rhapsody начинается с оркестрового трека с хором, поющим на латинском языке. Музыка полна должного пафоса и тревожна.
2) «Emerald Sword». Вступает мощная ритм-секция с отличной гитарой, темп невероятно быстрый. Да, металл под запилы скрипок – это нечто. Вокал Фабио Лионе тоже сильный, а перед припевом ему подпевает хор, который в самом припеве выходит на передний план. Так и хочется подпевать вместе с ними, будучи исполненным прямо-таки детским восторгом. Также нужно упомянуть отличное гитарное соло под гудящий бас и несущиеся галопом ударные. Воин предвкушает тот момент, когда найдет Изумрудный Меч и сможет с его помощью вершить правосудие и победить темные силы. В землях Хаоса он отыскал алтарь, в который вставил два соединенных вместе ключа. Свет утреннего солнца упал на глаза трех каменных драконов, окружавших алтарь, и создал луч света, который, отразившись несколько раз от зеркал, указал тайный проход в какую-то пещеру.
3) «Wisdom of the Kings». Отличное лирическое вступление – флейта, виолончель, акустическая гитара. Затем вступает жесткая ритм-секция под торжественные клавишные и вокализы хора на заднем плане. Снова ударник молотит весьма быстро, словно подчеркивая быстроту, с которой герою нужно завершить начатое. Вновь особенно мощно звучит припев, его лирично обрамляют скрипки, однако гитарное соло возвращает нас на металлическую территорию правда, в конце сольной части гитара устраивает со скрипками своеобразный диалог. Воин попадает в какой-то зал и наконец видит перед собой врата. Открыв их, он оказывается в волшебной солнечной стране с чудесной природой.
4) «Heroes of the Lost Valley». Первая часть – инструментальная, и называется она «Entering the Waterfalls Realm». Поют птицы, журчит вода, звучит флейта, клавесин, скрипка. Воин проходит через местность, полную водопадов, и попадает в пустыню. Начинается вторая часть – «The Dragons Pride». Мы слышим ржанье лошадей и вой ветра, после чего возникает голос рассказчика, роль которого исполняет сэр Джей Лэнсфорд. Не знаю, честно говоря, сколько лет этому англичанину, но голос у него кажется слишком уж молодым, что для подобных повествований как-то не особо подходит. Рассказчик обращается к воину, говоря, что тот слышит сейчас голоса всех, кто побывал здесь до него, но они могут гордиться им, поскольку он оказался избранным и сможет сделать то, что не удалось когда-то им.
5) «Eternal Glory». Вступает оркестр, появляются ударные, имитирующие лошадей. С замедлением темпа появляется вокал, металл прекрасно дополняется скрипками. Воин видит повсюду черепа своих предшественников и слышит их стоны. Он понимает, что только на него вся надежда, лишь он сможет прекратить их страдания, когда добьется победы. В середине – лирический фрагмент (струнные и журчащие клавишные), когда воин поет о том, что будет бороться за красоту родных земель, после этого мощно вступает гитара и орган – и вновь быстрый темп. В конце звучит та же музыка, что и в первой части предыдущей композиции.
6) «Beyond the Gates of Infinity». Сначала раздаются жуткие звуки и вой. Вступают клавишные, затем хор и периодически металлическая ритм-секция. Наконец они звучат вместе. Вокал появляется под медленную и лирическую музыку, основу которой составляют струнные. Воин оказывается в какой-то болотистой местности, где на него нападают мертвецы, вышедшие из старинных склепов. С хором, изображающим этих страшных существ, музыка убыстряется. Они кричат, что заберут его с собой. Темп и атмосфера несколько раз меняются от боевого пафоса до лирики. В середине, например, есть небольшой лирический фрагмент – фортепьяно и флейта. Спасение к воину приходит в лице (точнее говоря, в морде) дракона Тароса, хранителя второго ключа, которого воин пощадил. Это иллюстрируется тревожной музыкой клавишных и струнных и жутким воем, после чего следует клавишное соло под риффинг, сменяющееся гитарным соло.
7) «Wings of Destiny». Отличная баллада. Играет грустное фортепьяно, позднее вступают ударные и бас, а на припеве – и гитара. Атмосферу дополняют струнные и флейта. Воин летит на драконе, обозревая земли внизу. Он понимает, что вскоре должна решиться их судьба.
8) «The Dark Tower of Abyss». Вступает оркестр, после паузы возникает жесткая ритм-секция, которая сначала звучит, сменяя оркестр, а потом под быстрый ритм они составляют единое целое. Герой прилетает к Башне Бездны, поскольку именно здесь, согласно легенде, может находиться Изумрудный Меч. Внезапно вокруг появляются крылатые демоны, с которыми Тарос начинает сражаться, дав воину возможность проникнуть в башню. Через люк он попадает в большой зал и находит наконец меч. В определенный момент остается лишь хор, поющий на латыни, и тревожный оркестр. После фрагмента, очень напоминающего сначала что-то из Моцарта, а потом из Баха, присоединяется ритм-секция. Под тихую музыку и вой дракона мы слышим голос рассказчика, сообщающего о том, что произошло, когда герой коснулся меча. Раздается жуткий стон и крики мертвых, и появляется хранитель башни: «Это ад!» Опять идут быстрый темп и металл под орган. Воина снова спасает Тарос, бросившийся на стража, что дало герою возможность убить древнее существо. Внезапно все начинает рушиться, и двое товарищей, человек и дракон, понимают, что им нужно улетать. Заканчивается композиция лирично – фортепьянной игрой под оркестр.
9) «Riding the Wings of Eternity». Мы слышим, как шелестят от ветра деревья. Вступает оркестр, потом идет металл в быстром темпе – ударные периодически затихают, уступая гитаре. Воин летит на драконе – ветра несут их к Зачарованным Землям, начинается дождь, освежающий героев. В середине на некоторое время появляется фортепьяно, играющее под струнные, но вскоре вновь следует быстрый металл с органной подкладкой. Завершается тема флейтой и шумом воды.
10) «Symphony of Enchanted Lands». Последняя композиция имеет продолжительность более 13 минут и делится на четыре части.
I) Tharos Last Flight. Под грустную музыку на заднем плане рассказчик сообщает нам, что Тарос, получивший ранение, когда ринулся на стража, решает вернуться в земли, где живут драконы, и умереть там. Прощаясь со своим товарищем, воин говорит, что Тароса всегда будут помнить в Зачарованных Землях. Появляются струнные и фортепьяно, которые прекрасно иллюстрируют последний полет смелого дракона.
II) The Hymn of the Warrior. После паузы раздается орган – словно реквием. Голос Фабио звучит мощно и отдается эхом, в то время как на заднем плане слышен сочувствующий хор. Воин поет свой гимн – меч теперь у него, и он будет сражаться. В конце ко всему этому присоединяется мощные удары металлической ритм-секции, причем ударник стучит так, будто хочет все поломать.
III) Rex Tremende. Появляется ритм – под металлические инструменты играют струнные, а затем и волынки. Фабио подпевает хор. Его герой клянется, что отомстит темному королю за все его деяния и уничтожит его королевство. Снова хор поет на латыни (не знаю, почему всем кажется, что это круто): «Трепещи, король!» Появляется фортепьяно и ритм-секция, затем звучит музыка самой первой композиции. Под струнные и фортепьяно появляется женский голос – это Констанца Ванийне поет о том, что их ожидает победа, поскольку их дело правое. Музыка красива и полна грусти. После этого вновь звучит тот же ритм – играют скрипки, волынки, потом еще и солирует гитара. Энергично и задорно. Новость о том, что Ледяной Воин отыскал меч, быстро распространяется по Зачарованным Землям, возбуждая радость в сердцах. Хор повторяет латинский текст.
IV) The Immortal Fire. Снова возвращаются волынки, создающие впечатление, что мы слушаем не фэнтези, а какую-нибудь историческую эпопею на тему восстания Уильяма Уоллеса. Голос рассказчика заканчивает вторую главу призывом к герою: «Иди, могучий воин! Короли Зачарованных Земель ожидают твоей победы!… Мир и любовь навеки!» После этого следует еще один мощный инструментал – металл под волынки и маршевые ударные, затем ту же мелодию повторяет флейта. Все постепенно затихает.
Музыка альбома прекрасно иллюстрирует текст, так что если вы любите фэнтези и металл в равной мере, то данная работа вам точно должна понравиться. Кому-то это может показаться смешным, однако если людям нравиться уходить от реальной жизни в мир сказок, то почему бы и нет? По крайней мере, хотя бы там добро всегда побеждает зло. Кроме того, многие не любят Шекспира, так что же, он – плохой писатель? В крайнем случае, слушайте просто музыку и не обращайте внимания на всех этих воинов, волшебников и драконов.
Featus9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1028 авг 2005

Второй альбом. Данная команда является одной из первых, кто решился скрестить в своём творчестве такие, казалось бы, несовместимые стороны мировой музыки, как металл и классика. Надо сказать, ошеломительный успех их дебютного альбома (“Legendary Tales” 1997) недвусмысленно показывает, что полученная смесь является уникальной и пользуется огромной популярностью. И не теряя зря времени, группа через год записывает и выпускает новый альбом. Что можно сказать, “Symphony Of Enchanted Lands” получился более профессиональной, нежели предшественник. Абсолютно всё, начиная от музыкальных партий и заканчивая общей целостностью, хоть и не слишком резко, но всё же поднято на более высокий уровень. Песни не потеряли своей свободы, они так же свежо звучат и отличаются повышенной хитовостью. Невозможно остаться равнодушным, когда слушаешь такие песни, как торжественный боевик “Wisdom Of The Kings”, отдающий прогрессивом эпик “Beyond The Gates Of Infinity”, красивейшую балладу “Wings Of Destiny”, неоклассический шедевр “The Dark Tower Of Abyss” с вступлением от Вивальди или стремительный номер “Riding The Wings Of Eternity”. Это всё хорошо, а теперь пару слов о минусах. Потихоньку стал увеличиваться уровень эпичности, то есть всякие журчания ручьев, вздохи мертвецов и болтовня сэра Джея Лэнсфорда стали занимать большее время. Эта закономерность также проявилась и у другого детища Саши Пэта (продюсер альбома) – Kamelot. Те парни тоже от альбома к альбому всё больше уделяли внимание концептуальности, в результате чего потерялась душа песен, и осталась одна напыщенность. Практически та же ситуация и у Rhapsody, хоть плохой альбом у команды всего один (“Rain Of A Thousand Flames” 2001), но всё же хотелось бы поменьше этой концептуальности, поддерживающей имидж группы. Вроде всё, что я хотел сказать о минусах. В остальном, альбом великолепен, и, я думаю, такого качества симфо-пауэр сейчас не делают, одни родоначальники в лице Rhapsody (теперь уже Rhapsody Of Fire) и остались. Подумать только, даже хороших клонов нет...
Bridges9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1028 ноя 2007

Слушать этот диск я начал почти сразу, как он вышел. Тогда он мне нравился просто безумно. По прошествии стольких лет я могу оглянуться назад и сказать, что альбом выдержал испытание временем, ибо сейчас я от него получаю удовольствие почти такое же, как и тогда. По моему мнению, это - лучший альбом у Рапсодии. Шедевр от начала и до конца - единственный идеально сбалансированный диск у них - симфоничность, помпезность, тяжесть, скорость и техника сочетаются здесь единственно возможным способом, порождая действительно великую вешь. Кстати, один из моих любимых дисков вообще (более, чем из 300).
Daemon (t_r)10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1013 май 2002


~



просмотров: 25143    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом