|
На своем новом альбоме англичанин Тоби Янг, несущий всю ответственность за Autoclav1.1, вплотную подошел к Абсолюту или Нирване – к тем загадочным состояниям, когда высший смысл (в данном случае, смысл творчества в целом и музыки в частности) найден, доведен до совершенства и не требует новых поисков и духовных подвигов. «All Standing Room in the Goodnight Saloon» - вымеренный до мельчайших гранул альбом в уникальном стиле Янга, сочетающем традиционный готик-рок, его более современные «синти»-ответвления и «прогрессивную» электронику. Исправно лязгают энергичные и плотные гитарные риффы, невесомые морозно-минорные клавиши плетут узор простых, но привлекательных для слуха мелодий, гипнотически пульсирует навеки выбранный среднетемповый ритм, разгоняя туман мрачноватого, нашпигованного гармоничными деталями эмбиентного фона. Тщательно отшлифованная музыка из подогнанных раз и навсегда элементов оказалась качающей, завораживающей и энергичной, – но кто сомневался в обратном, услышав хоть раз предыдущие творения "Автоклава" «Where Once Were Exit Wounds» или «Visitor Attractions»? Для тех, кто все таки сомневался, Тоби пустил в ход тяжелую артиллерию, пригласив в качестве своеобразной «пасты ГОИ», призванной отполировать эту работу до блеска, Клауса Ларсена из Leaether Strip и Мартина Боувеса из Attrition в роли приглашенных вокалистов, а также девушек с приятными голосами и друзей-музыкантов – и все это для усиления коммерческого потенциала альбома, который должен стать вехой в дискографии Autoclav1.1. Так-то оно так, но почему становится скучно и немного грустно уже к «There's No More Isolation», когда после ударных боевиков «Waxing» и «Conquer This Perception», от которых буквально вибрирует пространство и рука сама тянется к усилителю, чтобы выкрутить громкость на максимум, приходит ощущение, что мелодии пошли по второму, если не по третьему, кругу, превращаясь в бесконечные вариации на одну и ту же тему, построение композиций особым разнообразием аранжировок не блещет, а небольшие абстрактные интерлюдии, вроде «Some Subtle Inebriation», вызывают недоумение? В этом совершенном пространстве пропало что-то важное, сменившись качественной, безупречной…предсказуемостью, позволяющей безошибочно высчитать в уме развитие практически каждого трека и всего альбома в целом. Музыка по принципу «я все настроил, ничего не трогайте» всегда была востребованной, и «All Standing Room in the Goodnight Saloon» отсутствие внимания также не грозит, но над Autoclav1.1 могут начать собираться тучи в самое ближайшее время, если проект так и застрянет в этой точке Абсолюта. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет