Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
4 ноя 2024 : Кавер-версия AC/DC от EXODUS
31 окт 2024 : Гитарист EXODUS о новой книге
27 окт 2024 : У EXODUS есть зародыши
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Exodus


« Tempo of the Damned »



Exodus "Tempo of the Damned" Год

2004



Формат

CD Album



Стиль
Thrash Metal

Оценка

9

/10





N Название
1Scar Spangled Banner 06:41
2War is My Shepherd 04:27
3Blacklist 06:17
4Shroud of Urine 04:51
5Forward March 07:39
6Culling the Herd 06:07
7Sealed With A Fist 03:36
8Throwing Down 05:01
9Impaler 05:25
10Tempo of the Damned 04:21
Total playing time: 54:26
Состав группы->
Steve "Zetro" Souza - vocals
Gary Holt - guitars
Rick Hunolt - guitars
Jack Gibson - bass
Tom Hunting - drums
Тексты песен
1. Scar Spangled Banner

[Music & Lyrics (G. Holt)]

Oh say can you fucking see
The missiles fall like rain
Bloody mountains majesty
Dead bodies on the plain
By the bombing's eerie light
See the crimsons waves of red
What so proudly they all fell
The twilight of the dead

[Chorus:]
AmeСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

20 янв 2021
Качественный альбом, однозначно. Все песни интересны (меня особенно зацепила Blacklist - припев уж больно приставуч), бонусный кавер на AC/DC тоже хорош, так что 9-ка, да.

Поиск Стили Памятка Статистика

Воистину, «Tempo of the Damned» просто захватывает дух. Потрясающий альбом, обладающий колоссальным зарядом энергии; убойный, тяжелый, злобный, он знаменует возвращение трэш-монстров Exodus на сцену после весьма продолжительного перерыва. Альбом является очередным и, к слову сказать, одним из самых ярких примеров того, когда команда совмещает в одной работе различные стороны своего творчества и делает это так, чтобы вышло все даже лучше, чем было. Так, на «Tempo of the Damned» имеются вещи, звучащие в духе ранних работ команды, которые идеально вписались бы в сет-лист таких альбомов как «Fabulous Disaster» или «Impact Is Imminent» - это и отрывающая 'Scar Spangled Banner', и 'Sealed with a Fist', и 'Impaler' (впрочем, последний-то как раз и был написан еще в то время и даже раньше). С другой стороны, такие вещи как 'Shroud of Urine' или 'Throwing Down' напоминают более позднее творчество коллектива и словно бы отсылают нас к «Force of Habit». Но при этом появилось в музыке команды и что-то новое, взять например хотя бы 'War Is My Shepherd' или заглавный трек, имеющие более современное звучание.
Весь материал крайне силен и ровен, проходных песен нет, все они с первого же прослушивания прекрасно запоминаются, их хочется переслушивать раз за разом.
Хочется отметить и следующее; во-первых, музыканты нисколько не растеряли былого мастерства, а быть может, более того, лишь усовершенствовали свою технику исполнения, все так же вызывающую неподдельное восхищение. Во-вторых, - великолепный звук (чувствуется работа Энди Снипа), который вышел здесь просто убойным, очень мощным и тяжелым, но в то же время без всякой грязи. В-третьих, порадовала лирика в лучших традициях коллектива. Ну и, отдельно похвалю работу Стива Соузы. Помимо стандартного трэшевого голоса на стыке с некоторым, так сказать, повизгиванием (простите за формулировку) в стиле Бона Скотта (кстати, AC/DC является любимой группой музыкантов), мы слышим здесь местами весьма неплохой скриминг и даже гроул, что очень идет музыке коллектива.
«Tempo of the Damned» не оставит равнодушным ни одного любителя трэша, и уж тем более - поклонника творчества Exodus. Альбом выдерживает всякую критику, являясь, безусловно, одной из лучших работ в дискографии команды.
graillyc9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 1 апр 2010

Немногие знают, что Exodus - одна из групп, стоявшая у истоков трэша, наряду со Slayer и Metallica. Убедительнейший дебют "Bonded by Blood" 1985 года розлива, казалось, гарантировал вечное пребывание Exodus на Олимпе тяжелой музыки. Достаточно было придерживаться выбранного направления и радовать сердца трешеров отборными боевиками, давать сокрушительные концерты, да почивать на лаврах. Успех был предопределен... Но - не сложилось. Я не стану углубляться в причины, по которым группа всегда оставалась в тени своих более именитых коллег, так и не вкусив настоящей славы. Речь сейчас не об этом. В 2004 году, без лишнией помпы и шумихи, команда снова собралась вместе и записала альбом столь зубодробительный в своей силе и ярости, столь интересный музыкально и лирически, что становится ясно - вот оно - настоящее возвращения треша из небытия, в котором он очутился благодаря деятельности бывших классиков. "Tempo of the Damned" - лучший треш-альбом за последний десяток лет. Яркие, запоминающиеся риффы, нечеловеческая ударная мощь и, конечно, парящий над всем этим злобный, своеобразный, харизматичный вокал Стива Соузы, который словно цедит сквозь зубы проклятья в адрес американского образа жизни и прочую социальную лирику (никаких чертей, зомби и склепов - сплошной реализм в текстах). "Tempo of the Damned" безусловно один из немногих обязательных к приобретению релизов 2004 года.
Dead Men Tell No Tales10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 4 мар 2005

Иногда случается, что группа от которой вобщем то никто не ожидает ничего выдающегося сотворяет НЕЧТО! "Tempo Of The Damned" - как раз такой случай. Этот феноменальный альбом затягивает словно в воронку водоворота с первых секунд и вырваться невозможно до самого финала. Классический "угарный" трэш, но записаный суперсовременно; причем это действительно мощный, прямолинейный трэш-метал и, несмотря на свою модерновость, ни о какой погоне за модой речь не идёт. Нижняя челюсть начинает движение вниз уже на первых двух минутах прослушивания (в "Scar Spangled Banner" рифф ритм-гитары похож на короткие пулемётные очереди), к третьему треку челюсть уже на уровне ключиц, а на четвёртом достигает колен и в таком положении остается до окончания альбома. Саунд записи идеален и вот тут хочется высказать отдельный респект одному человеку. Продюсировал этот диск кудесник звука Энди Снип. Ему всегда удаётся сохранить узнаваемое"лицо" команды, с которой он работает и при этом привнести в их музыку какой-то неуловимый захватывающий новый элемент. "Tempo Of The Damned" - ни больше ни меньше, лучший альбом Exodus и один из лучших альбомов в трэш-метале за всё время существования стиля.
LOR10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1016 окт 2006

Действительно это лучшее из того, что было, когда-либо, сделано группой Exodus! (правда, еще не слышал их последнего альбома 2007 года, поэтому он пока не в счет…). Хотя эта группа достаточно популярна и является корифеем мировой трэш-музыки, но лично мне их творчество не очень впечатляет. Из всех альбомов, я бы выделил, конечно «Tempo оf the Damned» (2004), ну и с натяжкой «Impact is Immenent» (1990). Все остальное выглядит, хоть и «забойно», но скучновато и без особых изысков.
Несмотря на то, что техника игры у этих музыкантов отточена, слажена, и высокопрофессиональна, но музыка и вокальные партии достаточно прямолинейны, а иногда и просто режут слух. Хотя с другой стороны, авангардный, хрипяще-визжащий полурэперский вокал Стива Соузы оригинален и придает группе свое неповторимое лицо.
Итак, альбом «Tempo of the Damned» разительно отличается от всего того, что группа делала раньше. Во-первых, он почти весь состоит из ярких хитов (мой главный критерий). Во-вторых, не смотря на «зубодробительность» и энергичность классического трэша, музыка стала пронизанной более интересными мелодиями и разнообразнее. Качество звука кристально чистое, приятное на слух, я бы даже сказал, эталонное! Оригинальный вокал Соузы приобрел новые интересные оттенки, от Kreator-овского остервенения, до Death-овского «гроуления», а местами и обычной мелодичной распевностью.
В общем, советую всем любителям классического, интересного и высокопрофессионального трэша. Я бы поставил этому альбому наивысшую оценку, если бы не две капли дегтя в этой жирной бочке меда. Во-первых, все-таки, альбом разбавлен парочкой не совсем выразительных композиций. А во-вторых, местами присутствующие в альбоме скоростные риффы уж слишком стандартные и примитивные, а один из которых, (в композиции «Impaler») вообще, один в один повторяет рифф группы Metallica с альбома «Ride the Lightning» (композиция «Trapped Under Ice»). Поэтому ставлю восемь, что вообще-то, то же не мало, и не особо уменьшает ценность этого произведения.
Yogin8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 4 сен 2008

После продолжительного затишья калифорнийцы выпустили свой шестой студийник в практически классическом составе (бедный Пол Балофф не дожил до этого, и потому этот альбом посвящён его памяти) на Nuclear Blast. А у этого лейбла есть одна осбенность: первый альбом ветеранов метала, выпускаемый ими, в большинстве случаев оказывается хуже предыдущего и последующего. Grave Digger'овский одноимённый студийник хоть и звучал мощно, но сильно уступал предыдущему "Excalibur", Destruction'овский "All Hell Breaks Loose" был хуже "Cracked Brain" (!) и "Antichrist". Ну и с Exodus то же самое: великолепное качество звучания, а вот с музыкой дела обстоят иначе. Резкое звучание гитар Хольта и Ханольта, режущие слух вопли Соузы, не очень яркая ритм-секция Хантинга и Гибсона.
В результате, альбом получился очень качественным, он дал новый старт группе в новом тысячелетии, но не более того. Так что лучше его особо долго не слушать.
fat6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1014 май 2006


~



просмотров: 55575    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом