|
|
|
Out of Yesteryear
« The Blackness »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | The Words Of The Prophet 0:49
|
| 2 | Running In Circles 4:07
|
| 3 | Smile For The Camera 3:23
|
| 4 | Indifference 4:02
|
| 5 | Mercy Is Definitely Not My Name 3:43
|
| 6 | Devoid Of Light 3:34
|
| 7 | The Blackness 4:20
|
| 8 | The Lake Of Metanoia 3:10
|
| 9 | Every Tomorrow 4:14
|
| 10 | Sirens Of Doom 0:55 |
|
Артём - вокал
Рома - гитара
Вадим - гитара
Лёша - бас
Денис - барабаны
Тима -клавишные |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
«Black/Death Metal, — сообщает нам издатель минчан Out of Yesteryear. И значительно добавляет. — Симфонический». «Вот уж хренушки, — думает догадливый слушатель. — Как ни крути, а всё равно дэткор». И правда: зачем обманывать потребителя и сбивать его с толку, когда и сама группа вовсе не пытается примазаться к стану чернометаллических симфогонов? Симпатичная некроабстракция на обложке и невнятная мазня в логотипе, ощерившаяся пупырями и выростами из непредсказуемых частей — и те вопят о своей жанровой ориентации. И, вообще-то говоря, играя на поле симфонического дэткора всё ещё можно добиться нешаблонных результатов, чего не скажешь о внедрении симфонизма в блэк, дэт и их межвидовое порождение. Так как ориентиров в подобном жанре немного, самый заметный из которых — Winds of Plague, белорусы решили не заниматься тиражированием американской модели, и постарались придумать свой вариант. За основу взят сумбурный, хаотичный дэткор, сдобренный иностилевыми вливаниями (например, брейки и коровые сбивки разбавлены почти блэковым бластбитом, очевидно, давшим повод для скоропалительных пресс-релизов) и пестрящий решениями, которые были бы интересны по отдельности, но не собранные воедино. Именно за изящными соло, джентовыми проходами, мошевым качем кроется основная проблема „The Blackness”: альбом кажется перенасыщенным, не позволяя сфокусироваться на чём-то одном, заставляя отвлекаться на тот или иной элемент. Хвалёная „symphonic”-часть, к сожалению, тоже мало способствует целостности — помпезные оркестровки, накладываясь поверх гитарного ядра, придают ещё больший хаос, принуждая задуматься о том, что пары ушей для восприятия Out of Yesteryear явно недостаточно. Более того, „The Blackness” — настоящий парадокс, заключающийся в том, что при свежести идей и интересной реализации их в отдельно взятом виде, слушать диск в целом попросту неинтересно. "Out of Yesteryear", выстраивая вокруг мелодий многометровый железобетонный забор из аранжировок, не заметили, как случайно их же и замуровали. В итоге, скука не одолевает лишь когда группа устраивает полуминутные брейковые марафоны, очищенные от собственных наворотов и увлекающие лишь прямолинейным драйвом. Но стоит взреветь симфонической полифонии или запетлять хитрыми кренделями соло-гитаре, как несчастные нейроны вновь оказываются парализованы инструментальным богатством, начисто теряя основную песенную линию. Если группа решит и дальше продолжать собственные эксперименты, то им стоит тщательнее работать над мелодиями, или же брать примитивным, но действенным грувом, в ином случае старательная работа над деталями и небрежное отношение к основе попросту не сможет вытянуть альбом, как и произошло с „The Blackness”. (Диск предоставлен компанией «Фоно») |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 5936 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет