Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Out of Yesteryear


« The Blackness »



Out of Yesteryear "The Blackness" Год

2010



Формат

CD Album



Стиль
Symphonic Death Core

Оценка

6

/10





N Название
1The Words Of The Prophet 0:49
2Running In Circles 4:07
3Smile For The Camera 3:23
4Indifference 4:02
5Mercy Is Definitely Not My Name 3:43
6Devoid Of Light 3:34
7The Blackness 4:20
8The Lake Of Metanoia 3:10
9Every Tomorrow 4:14
10Sirens Of Doom 0:55
Состав группы->
Артём - вокал
Рома - гитара
Вадим - гитара
Лёша - бас
Денис - барабаны
Тима -клавишные



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ru«Black/Death Metal, — сообщает нам издатель минчан Out of Yesteryear. И значительно добавляет. — Симфонический». «Вот уж хренушки, — думает догадливый слушатель. — Как ни крути, а всё равно дэткор». И правда: зачем обманывать потребителя и сбивать его с толку, когда и сама группа вовсе не пытается примазаться к стану чернометаллических симфогонов? Симпатичная некроабстракция на обложке и невнятная мазня в логотипе, ощерившаяся пупырями и выростами из непредсказуемых частей — и те вопят о своей жанровой ориентации. И, вообще-то говоря, играя на поле симфонического дэткора всё ещё можно добиться нешаблонных результатов, чего не скажешь о внедрении симфонизма в блэк, дэт и их межвидовое порождение. Так как ориентиров в подобном жанре немного, самый заметный из которых — Winds of Plague, белорусы решили не заниматься тиражированием американской модели, и постарались придумать свой вариант. За основу взят сумбурный, хаотичный дэткор, сдобренный иностилевыми вливаниями (например, брейки и коровые сбивки разбавлены почти блэковым бластбитом, очевидно, давшим повод для скоропалительных пресс-релизов) и пестрящий решениями, которые были бы интересны по отдельности, но не собранные воедино. Именно за изящными соло, джентовыми проходами, мошевым качем кроется основная проблема „The Blackness”: альбом кажется перенасыщенным, не позволяя сфокусироваться на чём-то одном, заставляя отвлекаться на тот или иной элемент. Хвалёная „symphonic”-часть, к сожалению, тоже мало способствует целостности — помпезные оркестровки, накладываясь поверх гитарного ядра, придают ещё больший хаос, принуждая задуматься о том, что пары ушей для восприятия Out of Yesteryear явно недостаточно. Более того, „The Blackness” — настоящий парадокс, заключающийся в том, что при свежести идей и интересной реализации их в отдельно взятом виде, слушать диск в целом попросту неинтересно. "Out of Yesteryear", выстраивая вокруг мелодий многометровый железобетонный забор из аранжировок, не заметили, как случайно их же и замуровали. В итоге, скука не одолевает лишь когда группа устраивает полуминутные брейковые марафоны, очищенные от собственных наворотов и увлекающие лишь прямолинейным драйвом. Но стоит взреветь симфонической полифонии или запетлять хитрыми кренделями соло-гитаре, как несчастные нейроны вновь оказываются парализованы инструментальным богатством, начисто теряя основную песенную линию. Если группа решит и дальше продолжать собственные эксперименты, то им стоит тщательнее работать над мелодиями, или же брать примитивным, но действенным грувом, в ином случае старательная работа над деталями и небрежное отношение к основе попросту не сможет вытянуть альбом, как и произошло с „The Blackness”. (Диск предоставлен компанией «Фоно»)
Arseniy6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1023 мар 2011


~



просмотров: 5936    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом