Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
29 ноя 2024 : Видео с выступления DEVIN TOWNSEND
15 окт 2024 : DEVIN TOWNSEND представил видео
26 сен 2024 : DEVIN TOWNSEND выступит с оркестром
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Devin Townsend


« Devlab »



Devin Townsend "Devlab" Год

2004



Формат

CD Album



Стиль
Avantgarde Ambient


Hevy Devy Records

Оценка

9

/10





N Название
01Untitled 1:07
02Untitled 4:09
03Untitled 4:20
04Untitled 2:41
05Untitled 5:07
06Untitled 5:54
07Untitled 1:41
08Untitled 4:30
09Untitled 10:16
10Untitled 3:48
11Untitled 1:34
12Untitled 4:44
13Untitled 9:44
14Untitled 4:11
15Untitled 2:03



КомментарииСкрыть/показать 2 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

3 май 2013
кто такое слушает? люди у вас все в порядке с головой?
4 май 2013
диспутор, а ты уже подрочил сегодня на фоточку Уоррела Дэйна? а на Джеффа Лумиса?

Поиск Стили Памятка Статистика

"Мужчина наконец-то добрёл до дома. Посреди ночи он кое-как открыл ключом дверь, вошёл, забыв её запереть. Усталый и вымерзший он снял одежду, разулся, и рухнул на первое мягкое пространство, что подвернулось ему под руку, едва не забыв завести будильник на утро. Совершенно наплевав на огромную кучу невыполненных дел и полностью выкинув всё из головы, надеясь во сне найти покой, он засыпает. И во сне он видит всё тот же кошмар, что пережил за весь этот проклятый день"

***

Безумный гений выдал самую эмоциональную свою работу. Это сложно назвать музыкой, это вообще больше походит на незамутнённый поток сознания не то что психически больного, а просто абсолютно измождённого человека. Это его ночной кошмар. Кошмар, в котором смешались и личные переживания, и страхи, и закопанные в глубинах сознания вспышки ярости, безумия и бешенства, какие-то обрывки дневных разговоров, отголоски телевизионных передач и телефонных звонков, какие-то далёкие воспоминания из лучших времён - смешались до такой степени, что отделить одно от другого не представляется возможным. Альбом можно поделить лишь стилистически на нойз-амбиент с невообразимым количеством шумов и эффектов и дроун-амбиент - более спокойный и ровный, но содержащий те же самые эмоции, что содержала первая часть. Прослеживается некая концепция - под конец альбома идет некое умиротворение (венчающееся просто чарующей и невероятно красивой Devlab 12), но вслед за ним идёт самый накал эмоций - Devlab 14, во время которого так и слышишь вопль лирического героя, умоляющий вытащить его из этого кошмара. И когда, казалось бы, наступает тот самый накал, предел сумасшествия, из этого судорожного сна нас, вместе с лирическим героем, вырывает противный и пронзительный писк будильника. Это единственное более или менее логичное оправдание происходящему хаосу, которое я нахожу верным.

Что тут можно оценить? Именно эмоции и атмосферу страха, плутания по тёмному лабиринту души и всепоглощающего безумия. А рассматривать под микроскопом каждый звучащий элемент - надругательство, ибо, как я уже сказал, музыкой это назвать сложно.

Посему - безоговорочные десять баллов. Альбом держал меня в напряжении и поражал каждым своим шагом.
Domilition10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1013 фев 2012

Этот альбом не был выпущен официально и распространялся только по заказам. Поэтому лучше всего относиться к нему, как к демо-записи.
«Devlab» – своеобразная экскурсия по самым темным уголкам сознания психически больного человека (у Девина биполярное расстройство, если кто не знал). Это смесь из различных направлений эмбиента, главным образом, дроуна и нойза.
Первый трек представляет собой набор идиотских звуков, издаваемых Девином, которые сразу отсеивают лишних слушателей. Далее следует эмбиент с атмосферой безумия, темноты и страха. Никакого типичного для этого стиля минимализма нет. Наоборот, запись наполнена всевозможными звуками. Некоторые из них оглушают неподготовленного слушателя, а некоторые задвинуты далеко на задний план и едва различимы. Чего тут только нет: искаженные голоса, чья-то болтовня, хоры, крики, психоделические эффекты, стены нойза, обрывки мелодий и звуки неопознанного происхождения. Все это смешивается в кучу, переходит в нойз, а затем – в какое-то странное веселье. Ну а ценителям болезненно-абсурдного юмора будет весело в течении всего альбома.
Начиная с 6 трека этот дурдом стихает, уступая место космическому дроун-эмбиенту с редкими вспышками прежнего безумия. Появляются и светлые моменты, вроде звона колокольчиков в 12 треке. В целом, эта часть альбома получилась более скучной, зато она уравновешивает бурное начало, придавая работе законченность и гармонию.
«Devlab» понравится тем, кто оценил такие композиции Таунсенда как «Soul Driven»(альбом «Infinity») или «Info Dump»(«Alien»). Остальным рекомендуется сугубо для ознакомления, как классический случай сумасшествия, воплощенного в звуковой форме. Слушать подобную музыку в нормальном состоянии сознания – это как забивать микроскопом гвозди.
Этот альбом не нуждается в оценке, так как оценивать здесь, по сути, нечего. Исходя из личных ощущений при прослушивании ставлю 8. Поставил бы и больше, но не все поймут.
Markos8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1024 янв 2011


~



просмотров: 12745    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом