|
|
|
Opera IX
« The Call of the Wood »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Alone In The Dark
|
| 2 | Esteban's Promise
|
| 3 | The Call Of The Wood
|
| 4 | Al Azif
|
| 5 | Sepulcro
|
| 6 | Born In The Grave (Bonus)
|
| 7 | Rhymes About Dying Stones (Bonus) |
|
Cadaveria - vocals
Ossian - guitars
Vlad - bass
Flegias - drums
Aditional musicians:
Silent Bard - keyboards |
|
Miscarriage Records
Recorded and mixed at PKM Studio in August and September, 1994.
Produced by Opera IX.
Sound engineering by Paolo and Peso.
Remastered at Massive Arts in March 2001
All music and lyrics by Opera IX:
Cadaveria, Flegias, Ossian, Vlad. |
|
| 1. Alone In The Dark
Eternal suffering.
Everlasting oblivion of tears falling into the dust.
I want to die.
But the three mothers don't grip my hand
they want the cycle to be completed.
I'm walking through this autumnal mist
where everything dies
and where everything's anguish and loneline |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Практически большинство дебютов среди молодых команд проходят без особого на то энтузиазма среди слушателей.
А ведь “The Call of the Wood” для «оперы» был дебютный альбом на блэковой сцене среди таких матерых волков как Emperor, Mayhem, Burzum, Dark Throne.
Но данное творение получилось не просто хорошим дебютом команды, а вызов, дескать, не только в Норвегии находиться патент на написание лучших альбомов в номинации atmospheric black metal, но и в Италии люди не лыком шиты.
Заранее хочу признаться в двух вещах:
во-первых, изо всей дискографии «Оперы 9», “The Call of the Wood” – это самое феноменальное творение, что было создано за весь период существования группы (лично мое мнение);
и второе самое главное, я не особо любитель женских вокалов, а посему очень привередливый тип к таким яствам. Но существуют исключения, к примеру, The Great Kat, Holy Moses, Sinister и Opera IХ попадает под данное исключение, что очень радует.
Сразу же начну с вокальных данных, от которых, просто выражаясь «пальчики оближешь». Вся прелесть вокала Кадаверии полностью отображает сущность и эмоциональное настроение, которое гармонирует с темой, и атмосферой музыки. Редко встречаешься с такими командами, где вокальные данные вокалиста играю не последнюю роль, где основной акцент положен на эмоциональное настроение музыки и влияние на самого слушателя, к примеру, как это получилось у группу Unholy, вокал так и будоражить слушателя своим психологическим настроением, и вариацией используемых при этом вокальных диапазонов. Вот я и к тому виду, что вокальные данные Кадаверии реализовались на альбоме на все 100 %, конечно же, при этом абсолютно не унижено достоинство остальных участников группы, ибо Кадаверия без группы была бы ничто, а само собой группа без Кадаверии так же не имела смысла на существование и успех.
Музыканты и профессионализм музыкантов так же не подкачал, умопомрачительные атмосферные клавишные партии на фоне такого мощного вокала делают музыку темнее всякой безлунной ночи, гитарные рифы таки режут по нервам, драммер выколачивает ритмы ритуального танца, и что тут лишнее говорить ведь это итальянцы, а оны народ, рожденный с музыкой в сердце.
Без эмоций альбом просто таки не возможно слушать. Их музыка как опустошающий вихорь, уносящий все радости и грезы из души вон, да и какая душа, за вместо ее остается черная бездна вечности, где ваша грешная душонка будет маяться, ища выход в кромешной тьме из бесконечного лабиринта боли, и сострадания.
Вывод – самые высокие балы по всем номинациям и категориям.
|
|
|
| |
| | | |
| |
Не знаю, почему рецензент, который написал до меня рецензию, считает, что дебют Оперы 9 был сделан на блэковой сцене...Блэка в альбоме очень мало, поэтому о блэковой сцене тут и речи быть не может.
Музыка группы представляет собой дарк\дэт металл, иногда появляется блэк, но редко.
В отличии от демо, материал альбома намного лучше. Прежде всего, наконец-то пропали хаотичные соло. Теперь почти все соло мелодичные, и хаоса в них нет.
В основном, на гитаре играются ритмичные партии, однако, есть и мелодичные (вне соло) партии, но их не особо много... Все мелодии играет клавишник, в основном. Что хорошо - бас иногда играет свои мелодии, и он чётко слышен.
Все песни получились очень сложными... Правда иногда не слышна даже связь между кусочками трека, что не очень хорошо.. Всё-таки если трек длинный, то он должен быть един не только по смыслу, но и по мелодике... А в самом длинном треке альбома с этим проблема (это я про "Alone In The Dark"), однако, этот трек очень хороший... Поэтому я за минус это не считаю, однако, о такой ошибке я всё равно решил упомянуть.
Кадаверия очень эмоционально поёт.. Ее вокал, конечно, относится к экстремальным, но это не скриминг... Какой-то недоскриминг... Она ещё иногда и чистым поет... Очень интересно её слушать.
Данный релиз уж точно не для всех. Особенно не для тех, кто слушает музыку, чтобы она "цепляла". Для них этот альбом будет занудством, так как сразу такое не "цепляет". Меня же, как ценителя музыки, этот альбом порадовал разнообразными ходами и оригинальностью. |
|
|
| |
| | | |
| |
Долгожданное переиздание дебютного альбома "The Call Of The Wood" 1995 года, самой влиятельной блэковой формации Италии Opera IX, первоначально выпущенного на маленьком лейбле Miscarriage Records и включившего в себя пять композиций, с общей временной протяженностью не более часа. Первоначально материал имел достаточно сырой звуковой ландшафт и был распродан к концу девяностых годов, поэтому по прошествии времени в 2001 он был переиздан в ремастированном виде, к которому были добавлены два бонус-трека с предыдущего 7" EP и демо 1992 года, изменения претерпело и оформление пластинки. Работа достаточно интересная и представляет из себя превосходный вариант black metal, в лучших его проявлениях с отменной жесткостью и агрессией – творение отчаянья и мрака. Присутствие ненавязчивой клавишной линии отличается изысканным вкусом пианиста Silent'а Bard'а, обремененного классическим консерваторским образованием. Лирическая линия альбома, в полной мере, раскрывает собой темы оккультизма и языческой культуры. Отличительной чертой данной формации, является наличие женского скриминга очаровательной Кадаверии, как основного вокала в саунд программе команды, что должен признать весьма уникальная и интересная черта, выделяющая творчество музыкантов из остального числа исполнителей. Работа наполнена разнообразными музыкальными сюжетами и обилием противоположных настроений, с удовольствием рекомендую ее к ознакомлению. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 15037 |
I mortify my heart with love's pain
and fall into the hollow deep abyss.
I'm alone in the dark
my being transfixed by a circle of shining souls
but their laments can nothing against frost
hate and the macabre veil winding my soul
in an obscure seal.
I would shed blood but something's hindering that to me
which dark force gives my spirit strength
thou condemned to wander in this mist thick as pain
I'm alone in Mater Tenebra.
Amen.
I enjoy this event.I son of darkness drink my tears
from the calix of the god who never forsakes
who turns defeat into victory.
I raise my hands up towards the northern icy wind
and to the nothing I yell.
Th at vision is mild and pure wrapped into the torments wind
I stretch out my hand but everything disappears
so I close the circle of fire once more
and I find myself again alone in the dark.
I celebrate the ancient names of this pagan winter
looking for lymph and power
for his soul now I've lost into emptiness.
Lost in Mater Tenebra.
Satan's masses mutate the weak.
2. Esteban's Promise
I (myself) Esteban son of the dark side,
illuminated monarch of the abyss
(which is) forgotten by the divine light
I'm alive.
Ancient now inexistent laws,
which have been destroyed by you man,
prevented me from waking up.
I will come riding a black dragon
in delirium winds and anguish wings
purify the air 'cause I'm coming and sacrifice
to the big tree with fire and blood.
I Esteban promise...
Power and glory in the anarchy of evil
to you poor mortals unite in my magic circle
in a way without return swear in me voices in the wind
voices from a moan which fades in a delirium
like the weak dust settles on the ruins of the past.
Oh lost souls in the whirl of the infinite
Esteban is alive... and so is the legend...
3. The Call Of The Wood
Beyond the valley of the silence
along the paths of ancient knowledge
led from the dense odours of the wind.
You will find yourself in the holy wood
consecrated to the primordial gods.
Baptized with the dew around the oak of this Wiccian's mass
celebrated from the warbling of the crows, og great mother moon.
Ishtar, Astarte, Inanna, let me feed at your breast
let me celebrate the fertile union of the horned god
with the pure white goddess.
Follow the call of the wood.
Follow the voice of the god.
Celebrate in the Nemeton with red candles
and autumnal flowers on the stone altar.
Dress yourself with the sky in the magic circle
and purify yourself with the sacred incense of Cernunnos.
Bless me mother, 'cause I am your son.
Blessed be my eyes, therefore I can find your way.
Blessed be my nose, therefore I can breath your essence.
Blessed be my mouth, therefore I can talk about you.
Blessed be my chest, therefore I can be faithful to you.
Blessed be my ancestry, therefore I can give life to men and women.
as you gave life to the universe.
Blessed be my feet, therefore I can follow your way.
Let the last smoke disappear carried from the wind.
Rise your eyes full of astral energy
and look at the crow that will lead your return to silence.
Let the night fall down on you
as the death curtain falls down on life.
You'll be reborn...
(to be continued...)
4. Al Azif
What can wait forever isn't dead
and in the long run, even death dies.
The Ancient were, the Ancient are,
the Ancient will be.
They walked in this world,
after knowing the kingdom of stars,
and the stars will pre-announce their coming.
But bfore then the day of men will passed.
They'll descend through the door, they'll break the seals
and their claws will free
themselves from the ancient vice,
they'll find the way in the labyrinth of time
'cause for Yog-Sothoth time is only one thing.
So they'll go back and reign where they reigned once
and their oaths will contaminate the earth.
Oh, poor wretch you flatter yourself
that you exploit their immense strength
and their dirty power. Count the seasons
observe the sun and the stars
and when you have risen the stones
and implored their power
that will be the door through which
you can call them out of time and space.
So you will hear their terrible voices
you will see ever-burning malign flames
but you won't know the striking hand
and the destroying soul
'cause they come without a face
and men don't know their forms.
But be cautious in acting so that the tentacles of darkness
can't pentrate your soul
as the man who was too darling
lost his vital force
and chaos appeared to his mind.
5. Sepulcro
I'm alone the night wind's blowing on my face
and the branches of the trees are crying
in the big empty of this night.
Step by step along the shadow path
the black cloak of darkness opens the door
in the place of eternal silence.
Wha strange emotions are striking my body
an obscure quiet is leading my mind
my hands are touching the wet trees
and the undergrowth is making my way blind among
the mossy stones in the realm of the dead.
The old ivy-mantled gate is creaking
while I am opening the door of the whisper crypt.
What a morbid force my soul has
a hidden god is leading my steps.
I am going down is this wet stairs in the stiffing dark
only the noise of a drop
of water is stressing the passing time
I'm alone in this sepulcro.
I humble being pieteously observe the men's fragilty.
Putrid bones put upon marble sacella
are waiting for nothing
while the cobwebs are covering the ancient effigies
everything's resting in a monumental silence here
everything is forgotten here.
I alone in this sepulcro will bring these relics
back to life with my profane action.
This is a sacred profanation
that will give life to death
the eternal life of memory.
Alone in this sepulcro.