Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Deadchovsky


« Decadence Revolution »



Deadchovsky "Decadence Revolution" Год

2004



Формат

CD Album



Стиль
Death Rock

Оценка

9

/10





N Название
1 Chemical Underground - 3:56
2 Tears Of Crust - 3:10
3 Alcool - 7:37
4 Le Sandwichier Glauque De Montmartre - 7:16
5 Solene Is A Batcave - 2:21
6 Bacterium On The Drive - 5:50
7 Dislocation - 4:43
8 Der Verfall - 5:48
9 Falling Curtain - 2:22
10.Hallucinogene - 4:19
11Rendez Moi Mon Cerveau - 7:12
Состав группы->
Le Bab - keyboards
Lois John Slut - guitars/programming/some keyboards
Albator - drums/percussions/programming
Afterglauk - one-string-bass/one-vocal-cord
Информация
Released by Manic Depression Records
Lyrics by Afterglauk
Music by Deadchovsky
Recorded in Igor studious in September 2003 and September 2004
Тексты песен
Chemical Underground
Today there’s a heavy mood inside like strobelights sparkling in my head a while when the room turns to black i feel alone until the next shine yet i dare to enter the place no one inside like a graveyard at night i slowly fall down on the ground help me let me out lock the timСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Как утверждают сами участники группы, она появилась благодаря живущему в другом измерении алкоголику Игорю, который в своих блужданиях по Восточной Европе однажды, после пары бутылок водки, открыл способ передать свое послание Lois John Slut'у и Afterglauk’у. Те осознали себя полушариями мозга (!) Игоря и приняли решение покинуть коллектив Tresspass, чтобы создать Deadchovsky. Надо сказать, что концепция команды изначально была исключительно стёбная, музыканты выдавали свое творчество за записи некой андерграундной группы из одной из постсоциалистических стран, то ли Польши, то ли Венгрии (ну а в хаосе, воплощенном на обложке "Decadence Revolution", без труда можно найти даже серп и молот). В дальнейшем подход французов к собственному творчеству несколько изменился, однако Игорь помянут добрыми словами в буклете каждого диска Deadchovsky, ну а водка, разруха, "перестройка" и коммунистическая символика заняли почетное место в лирике группы, ее имидже, да и в оформлении альбомов.

"Decadence Revolution" проявляет свою беспощадность к слушателям с первого же трека. Самое интересное, что "зашумленный" "Chemical Underground", дополнительно "украшенный" вызывающе отвратительным (не небрежным, эмоциональным, надрывным и немного истеричным, а именно отвратительным) вокалом, может сформировать абсолютно неправильное представление о том, чего же стоит ждать от альбома. Нет, не то, чтобы в дальнейшем партии Afterglauk'а становятся заметно "адекватнее" - такой музыке это и не требуется; да и качество записи оставляет желать лучшего. Но что все это значит в сравнении с уникальным композиторским чутьем участников Deadchovsky? Тут вам и цепляющие гитарные мотивы (кстати, центровая мелодическая линия в "Tears of Crust" забавным образом перекликается с риффом из "арийской" песни "Это Рок"), и умеренно пафосный электроорган, и тонкий стеб над французским шансоном в ведомой аккордеоном "Le Sandwichier Glauque De Montmartre", и крайне занятные "пляшущие" ударные. Ну а врожденное чувство меры позволило Deadchovsky даже в семиминутных композициях не перейти за грань, за которой хаотичные ритмически рисунки слились бы в неразборчивую кашу. Впрочем, чтобы слушатель не разомлел от открывшихся просторов неожиданных мелодических линий, его не забывают атаковать то жужжанием мухи, то женским плачем, то "тяжелым" риффом, а иногда и грубым "электронным" битом. Что радует более всего - в разыгрываемой трагикомедии французы честны с нами до конца: страсти накалены до предела, а довлеющая атмосфера упадка и сумасшествия не ослабевает, полностью поглощая слушателя на финальной "Rendez Moi Mon Cerveau" (которую я бы даже рискнул стилистически отнести к нойз-року) в которой голос Afterglauk'а словно доносится до нас из-под воды, и, в конце-концов, окончательно "тонет" в пучине безумия (и сия пафосная метафора в данном случае на редкость уместна).
Да, видимо, этот алкоголик Игорь из другого измерения посылал своим "полушариям" очень грамотные сигналы! Жаль только, что творчество на пределе эмоций быстро истощило Deadchovsky. Хорошо, что за свою короткую историю они успели выпустить хотя бы два альбома, в то время, как многие их коллеги по жанру ограничивались всего одним релизом. А значит, у нас будет как минимум два повода выпить водки да пофилософствовать о превратностях и тяжестях жизни под аккомпанемент гениев театрального атмосферного дэт-рока.
Jotun9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1024 фев 2011


~



просмотров: 6749    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом