 |
 Казалось бы, после выхода в свет в 78-ом году довольно слабого "Octave" и ухода одного из основателей и ключевого звена группы, каковым являлся клавишник Майк Пиндер, группе больше не суждено было записать достойный альбом в духе психоделического арт-рока. Но! Все эти сомнения развеевает вышедший в 81-ом году концептуальный альбом "Long Distance Voyager", записанный уже с новым клавишником - Патриком Морацом, известным благодаря сотрудничеству с группой Yes и принимавшим участие в записи их альбома "Relayer" (1974).
По стилю Long Distance Voyager несколько напоминает мелодичный "Octave", но на этот раз чувствуется более серьезный подход к написанию материала. Иначе говоря, если "Octave" нарисован красками романтических мелодий с грустноватым оттенком, то "Long Distance Voyager" звучит очень уверенно и целеустремленно, где-то даже позитивно, что становится заметно уже на открывающей альбом "The Voice", ставшей хитом номер один в американских чартах. По-прежнему вокальные партии исполняет каждый участник группы (за исключением ударника Грэма Эджа, который, кстати, стал автором одной полноценной композиции на альбоме). Музыка на альбоме - типичный арт-рок конца 70-х, с уклоном в мейнстрим эпохи 80-х, что характернее всего прослеживается в композиции "Gemini Dream", являющей собою попурри из рока, диско и фанка. Сильнейшей композицией релиза, пожалуй, является "In My World". Несмотря на продолжительность (7 с лишним минут), в ней нет уже тех масштабных психоделических зарисовок, как на сравнимых по длине "Tuesday Afternoon" или "Nights In White Satin" с альбома "Days Of Future Passed", но, в то же время, её простоватость только идет ей на пользу: легкая и лиричная, она оставляет самый яркий след в душе, по сравнению с остальными треками альбома. Применение драм-машины на данном творении не сказалось отрицательно на его звучании в целом, хотя местами вызывает некоторое отторжение и даже нежелание слушать песни до конца (честно говоря, я страстный противник синтетики на большинстве альбомов периода 80-х).
В целом, альбом неплох и нередко возникает желание слушать его часами напролет. Так что тем, кто неравнодушен к арт-року 80-х, советую, в первую очередь, ознакомиться именно с этим альбомом. |
 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет