|
Кабаре-казино Unexpect вновь открывает свои двери. Кто вам сказал, что оно подпольное? Чепуха. Мы просто стараемся быть поближе и к Локи - этому шутнику и любителю подземелий, кладов и тайн. Кстати, тут рядом линии правительственной связи и ближайшей фондовой биржи. Мы и для любителей высоты кое-что припасли, но первый в мире пунктирный небоскрёб ещё достраивается, так что давайте о нём пока забудем, мы для этого и новую программу подготовили.
Осторожно, ступеньки лестницы Пенроуза! И с них же начинается казино, где ставка - ваша шея. И это ещё цветочки лютика! Всё по-взрослому. Ставка - ваши мозги - *в сторону, кашляя* - и наши колбы для них. А вы, судари, ещё не пробовали грибочки с Юггота? Да, разумеется, речь о российской реке через одну "г". Ой, а у вас шнурок развязался. На шее. Впрочем, после часа в нашем заведении вы ещё успеете его затянуть. Эм, в том смысле, что хоть это и заведения для джентльменов, но всё-таки для экстравагантных, так что на строгости в одежде мы не настаиваем.
А вот мы и на месте. Мне пора на сцену, а вы устраивайтесь поудобнее. Нет, что вы, никаких подвохов - любой не испугавшийся путешествия по, как мы это называем, "кроличьей норе в животе Уробороса" достоин пары минут отдохновения. Ведь в будущем то ли ещё будет, то ли уже не будет. Впрочем, что-то я за этот вечер уже второй раз отвлёкся, а между тем я вижу новые лица. Здравствуйте ещё раз, и здравствуйте мои манеры, которые уже устали ждать, когда же я о них вспомню.
Пока я перемещаюсь на сцену, скажите, так как же вас по батюшке Фрейду звать-величать? Вундербар, а я - Арчибальд Арчибальдович. Как тот самый, так и есть. И я представляю вам новую программу. Нет, не волнуйтесь, её невозможно пересказать настолько, чтобы впоследствии она показалась безынтересной. Ну, а если такие и найдутся, то в их распоряжении казино с русской рулеткой на люгерах (иногда её называют "гроза в начале мая", но только не у нас), знаменитые "девятка", покер и блэкджек на картах с порнографическими изображениями идолов блэк-метала (стимулируют игроков лишний раз не подглядывать в карты, но для элитных игроков найдутся и обычные) и прочее, прочее, прочее. Но переходим к программе кабаре, ради которой мы и собрались.
Дамы и господа, выступление решено было сделать максимально плотным, не экономя при этом на времени, как обычно делают "конкуренты". Всё-таки размер имеет значение. Особенно если это 5/7 или 8/9. Кроме того, мы не изменили традициям: и стар, и млад, и знаток, и знакомящийся - всем придётся по душе вальс баса. Кому-то это покажется канителью или кан-каном без задранных юбок, однако просим присмотреться не к виду и резкости движений, а к их группированию - это почти шахматный этюд, как и партии остальных инструментов в совокупности, но разыгрывающийся не по ходам, а в виде плато ризомы, где плато - отдельная песня, более-менее устойчивая зона в постоянно пульсирующей среде, состоящая из сплетений-переплетений, подчиняющихся едва заметным законам организации и дезорганизации музыкального произведения (в нашем случае),
И извините меня за подобное изложение, целью было всего лишь сообщить, что то, что может показаться кашей или нитяным клубком, связанным человеком с произвольно телепортирующимися пальцами, может быть исследовано и понято, достаточно избрать подходящий "ключ", задерживающий пульсацию и вскрывающий дверку-поверхность, за которой лежит набор элементов. Фантастически переплетённых и чудесным образом сообщающихся друг с другом, но всё-таки элементов. Но ключ возможно применить ещё раз - приложить к каждому из элементов и увидеть его суть.
Возьмём вокал за горло. Мужской первобытный рёв, изгоняющий посторонних демонов, но сам уже одним одержимый - это голос бригеллы, снявшего традиционную тёмную маску и надевшего белую вощёную маску средневекового врача, который отныне воспевает страдания, но, будучи похож на орла или коршуна, всё-таки им до конца не становится, не выклёвывает печень у Прометея, давшего людям укрощённую стихию огня. Ведь и следов Прометея, кроме жгучего накала страстей нашей постановки, здесь нет. Преобладают иные стихии, и можно даже сказать, что женский вокал подобен сильному морскому ветру: он и освежает, и преград не знает, но в то же время бывает вестником бури. Вот эта буря, её предчувствие, и является основной темой лирики и её исполнения.
Буря как нагромождение нерешённого. Нагромождение, создающее парадоксы. И подобные нашему музыкальные проекты, где музыкальная структура суть отражение этого наслоения, где слои протыкают друг друга шипами в который раз ребром поставленных вопросов, где слои складываются в карточные домики, обрушиваясь так, что создают новые (чьи каркасы поддерживаются шипами). Вот и в программе "Fables of the Sleepless Empire" есть опирающиеся на бас-гитару и дополняющие её, следующие за ней дисторшированные, в отличие от стандарта, при котором бас является поддержкой. И это не говоря о чудном сочетании всё того же баса с клавишными, где реплику одного продолжают вторые. Удивительна связь инструментов.
Каждый ведёт не собственную партию, которая была бы лично его, которую не смог бы исполнить другой, а как бы доверенную именно в этот момент именно ему часть для исполнения от общего для всех. И понятно, что вряд ли партии ударных и скрипки могут быть исполнены кем-то ещё (разве что кроме клавишных), но в данном случае речь о том, что партии могут быть в итоге представлены кем-то или не представлены вообще, то есть их попросту могло не быть. Но, к счастью, всё есть, всё бурлит и, как и нарисовано на плакате для нашей программы, танцует на шаре, сообщается с большим шаром через меньший, рождает постоянное движение. Присоединяйтесь же и вы к этому движению! |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет