|
В этом году братья Найджел и Клайв Хамберстоуны празднуют двойной юбилей - тридцать лет назад увидел свет первый альбом их группы In the Nursery, а самим близнецам стукнуло по полтиннику. Стоит заметить, что для людей, суммарный возраст которых перевалил за сто лет, эти товарищи необычайно бодры и активны. И пусть ничего нового на дисках под маркой In the Nursery не выходило с 2007 года, музыканты не сидели без дела - они писали музыку, которую тут же растаскивали на саундтреки голливудские продюсеры, украшавшие ею трейлеры и батальные сцены многих блокбастеров. Естественно, ведь помимо музыки, братьев всегда интересовал кинематограф. Ими было создано много саундтреков для старых, еще немых фильмов (занятие, крайне популярное на Западе, хотя и способное показаться абсолютно бесполезным), что стало неплохой разминкой для работы в большом кино (и на телевидении, из последних достижений стоит отметить работу над музыкой к сериалу «Игра престолов»), да и «альбомная» музыка братьев всегда была склонна к сильному «кинематографическому» эффекту, яркой образности и повышенному градусу эмоциональности.
Также любима группа и поклонниками постиндустриальной и готической сцен, особенно благоволят к ней многие фанаты и исполнители martial и неоклассики, считая своими учителями. И хотя сами братья своей привязанности ко всяким «маргинальным» течениям особенно не демонстрировали, с фактами не поспоришь - уже открывающая «Blind Sound» композиция «Artisans of Civilisation» звучит так мощно и вызывающе ярко, что хочется, как минимум, встать, сомкнуть строй и помаршировать. Грозный ритм, «апокалиптические» оркестровые партии, нарастающее напряжение и ровный суровый вокал, словно зачитывающий приговор этому миру - вообразите горящие факелы, полки солдат и всеобщий дестрой, трагический и беспощадный. Пальцем тыкать не хочется, но многим «мартиалистам» и «неоклассикам», просиживающим штаны за своими ноутбуками и подрезающими сэмплы оркестра где попало, стоит сбегать в магазин и приобрести этот диск хотя бы для общего развития. Задав тон, ритм и настроение альбома, братья в дальнейшем поддерживают незатухающий огонь разбудораженных страстей, грохоча в барабаны, лязгая тарелками, задействуя эпические хоралы, накручивая жирные гитарные риффы и активно пользуясь услугами приглашенных гостей, среди которых прописался вездесущий Мэтт Хоуден со своей однообразно-тоскливой скрипкой, Лиз Хэнкс с виолончелью и Грэг МакЭлерни с арфой. Эти граждане вместе и по отдельности творят настоящие чудеса в «Trial by Error», «Coloured Silence», «Resonate» и «Overtone», оттеняя подавляющую мощь оркестра чувственностью, тоской, светлой грустью и яркими всполохами надежды. Долорес Маргуэрит страстно шепчет в «Crepuscule», «Resonate» и «Crave», заставляя вспомнить довольно нетипичный для In the Nursery, но, безусловно, гениальный диск 1998 года «Lingua». Все это рождает мощнейший «классический» шедевр, один из лучших релизов в дискографии коллектива и вообще в жанре. Говоря проще и понятнее - после прослушивания «Blind Sound» хочется выйти на балкон и покурить даже тем, кто не курит и вообще ровно дышит к подобной музыке. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет