|
Смерть-метал разной степени брутальности американцы штампуют в таких неимоверных количествах, что даже для предварительного прослушивания диски приходится отбирать с максимальной строгостью. Говоря прямо, сия пластинка изначально никак не смотрелась фаворитом среди многих сотен своих соседей по прилавку музыкального магазина. Название у банды бесхитростное, если не сказать хуже, и скорее характерное для дэтстеров отечественного разлива; обложка по штатовским меркам также весьма посредственная, маэстро Пар Олофссон явно не перенапрягся за время её создания; буклет скучен до зевотных позывов. Не внушал позитива и год выхода альбома, всё-таки пять лет по меркам техно-брутала – срок если и не критический, то уж точно весьма солидный. Короче говоря, экстерьер так себе, явно не из чемпионских.
Аргументов, всё же заставивших меня, вопреки логике, послушать альбом, оказалось два. Первый – привязка группы к дичайше авторитетному в соответствующих кругах лейблу Unique Leader (Deeds of Flesh, Decrepit Birth, Gorgasm, Disgorge, Beheaded и ещё с десяток весьма достойных бригад). Второй (и главный) – присутствие в составе этого техасского «Беспощадного» таких персонажей, как Клинт Эпплханц и Джеймс Кинг, в прошлом участников ажно самих Origin, небезосновательно считаемых многими, в том числе и вашим покорным, одними из безусловных флагманов мирового technical brutal death metal’а. Для тех кто «в теме» – доводы вполне себе достаточные и убедительные.
В итоге, услышанное меня отнюдь не разочаровало, но и шаблонов на британский флаг, прямо скажем, не разорвало. Получилась своеобразная лайт-версия Origin. «Лайт» в данном случае означает не «облегченная», а скорее «упрощённая». Акценты несколько смещены от гипертрофированной техничности в сторону агрессивности и прямолинейности, причём в данном случае это не несёт негативного оттенка. Иными словами, альбом предназначен в большей степени не для эстетов и любителей витиеватых гитарных экзерсисов, а для обычных хэдбэнгеров, пуще прочего ценящих возможность жёстко угореть под бронебойные скоростные ритмы. Продолжая тему сравнений с Origin, можно сказать что с их шедевральным, почти безукоризненным «Antithesis» рецензируемая работа, конечно же, не сравнится, но вот с более ранними альбомами пободаться может вполне.
Напоследок хотелось бы отметить традиционно превосходное для Unique Leader качество записи, а так же присутствие на шестом треке небезызвестного Алекса Уэбстера. Хотя чем конкретно знаменитый «каннибал» украсил звучание этого альбома, для меня осталось нерешённой загадкой. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет