|
Целых две барышни в банде с потугами на черный металл – это уже перебор. А особенно, если обе голосят, а одна из них еще и мучает гитару. Что поделаешь – Америка... Всё у них наперекосяк. Видать, дедовский вудстоковский оттяг у многих из них в генетической памяти, а равные права для женщин и животных возводятся в ранг иконы, посему и тщятся замарать прогрессивом и психоделией даже самые стойкие музыкальные жанры, да позволяют подружкам верховодить в бандах. Как результат, имеем очередной привлекательный и ладно скроенный, но абсолютно выхолощенный и идеологически кастрированный релиз от предсказуемого лейбла. И вроде как Ludicra бьют поклоны за отчаяние, безнадегу, наркотики и городское гниение, но в то же время им не чужд и экотерроризм, и спасение ёлочек / зверушек, и всё такое прочее. Плавильный котел, йопт... В общем, в полку Nachtmystium / Velvet Cacoon / Wolves in the Throne Room прибыло. Многим, безусловно, такая ипостась черного металла видится крайне перспективной и бодрящей. Действительно, это близкая к профессиональной, толково задуманная и витиевато исполненная музыка. При этом весьма доступная. С этаким эстрадным душком. Думается, что участники Ludicra уже втайне примеряют на себя личины этаких рок-звёзд с тяжелой ротацией на альтернативных музыкальных каналах, с визжащими поклонницами и кокаином на завтрак. Им будет по силам такая ноша. Это уже ощущается на альбоме «Жилец».
Ощущается также, что в описываемом последнем на сегодняшний день творении калифорнийцы нацелились на живые многолюдные выступления, ибо материал явно рассчитан скорее на поверхностный маловнимательный залип, чем на вдумчивое изматывающее проникновение в него. Сходу обламывает отсутствие металла как такового в этом «черном металле». То есть, гитарного мяса и собственно ритмической гитарной палитры тут ускользающе мало. Их заменило вездесущее худосочное переплетение соло-гитар с прилипчивыми, вызывающе похабными (как для декларируемого черного металла) мотивчиками. Чтобы совсем уж не превратиться в эмтивишных клоунов, музыканты нарулили жирнючий и самодовольный бас вкупе с гулкими, резонансными томами и в целом настырной барабанной работой. Впрочем, ничего особо примечательного тандем ритм-секции не выдаёт, былые неординарные и действительно прогрессивные формы принесены в жертву общей доступности. Так вот и получается, что, прицелившись на лютую триповую психоделию в черном металле, Ludicra выпустили холостую гучную очередь в бескрайние пост-роковые просторы, где и без них пруд пруди жаждущих признания и денег. Фактически, на данном этапе, формально зацепиться за эстетику черного металла им позволяют лишь редкие разгоны с подобием бластбитов, да многослойно накладывающиеся друг на друга (лишенные, впрочем, тестостерона) крики и стенания основной вокалистки, оттененные безэмоциональным квази-тенором второй подпевалы. В остальном же, это бесконечные гитарные люли-разливы, романтичная акустика, да меланхоличные психодел-роковые запилы. Красиво, конечно же, и трогательно, да как-то малосодержательно. А ведь еще и поется о преодолении гниения в узких конурах урбанизированного мира, да о скоротечной эйфории иллюзорной свободы перед неминуемым суицидом. Уверен, эта пластинка найдет многих благодарных слушателей в среде бывших эмо да альтернативщиков, которые ищут чего-то более подпольного и мрачного. По видимому, необходимо обладать незашоренностью и открытостью для того, чтобы по достоинству оценить эту пластинку. Я ими не обладаю, и посему вижу здесь профанацию стиля, опрятно упакованную и вкусно поданную для неофитов. И еще почему-то упорно кажется, что название коллектива произошло от словечка «ludicrous», что переводится как «смехотворный». Как вы лодку назовете... |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет