|
Обложка, возможно, многих заставит вспомнить Manowar, а звучание - Manilla Road. На своем далеко не первом альбоме Врата Сна действительно играют воинственный хэви, однако со множеством дума, как вкраплений, так и самостоятельных композиций. Бородатый байкер - гитарист Karl Simon мало того, что выдает отличные риффы и соло, так еще и поет. Причем, в отличие от рёва медведя во время весенней случки, которого я первоначально ожидал, поет он «чистым» трагичным голосом, местами очень даже мелодично. В середине “Chaos Calling” мне он вообще напомнил момент в средине вещи “Blades of Steel” (от легенд NWOBHM - Satan) с альбома “Court in the Act”.
Фэнтези-тексты про битвы с образами брутальных парней, вроде Конана, и героев комиксов работы Фрэнка Фразетты (R.I.P.) чередуются с жуткими рассказами и историческими текстами. Примечательно, что слова “blood” и “thunder” встречаются в текстах повсеместно, таким образом создавая определенного рода концептуальную линию, связывая всяческого рода сражения, страшилки и ненастья. В общем, гимны крови и грома, ни дать не взять! Разве что “Age of Sorrow” выпадает из этой концепции – но это, наверное, потому, что этот инструментал, как пишут в буклете, сначала прочили на диск Conqueror, но не вышло.
Первые два трэка – мощный метал с плотным звуком. За ними следует “Beyond the Eyes of Mars” с отчетливо думовой атосферой. Учитывая то, что я за несколько часов перед прослушиванием смотрел фильм "Центурион", лирика при прослушивания “Марса” (“Eagles lead us to glory/Ever the victor writes the story”) сначала привела меня в оцепенение, и очень порадовала. Отлична думовая вещь (вокал – шедевр!) "The Doom of Aceldama", текст которой повествует о нелегкой жизни Иуды Искариота. Жаль, проигрыш в духе Iron Maiden в конце несколько затянут. "Descent into Madness" начинается, как вступление к какому-нибудь научно-фантастическому фильму, с как-будто прерывающимися радио-передачами, после чего следует мощный атмосферный дум с великолепным блюзовым соло в середине, напоминающим манеру Pink Floyd. Текст – вольное (и коротенькое!) переложение романа Лавкрафта "The Mountains of Madness". Клавишные на заднем плане ближе к финалу создают неповторимую атмосферу загодочности и безысходности. После рубилова “Iron Hammer” спокойная фолковая “The Mist in the Mourning” с дополнительным женским вокалом, акустической гитарой и, кажется, волынкой на заднем плане отлично оттеняет мощь и скрежет металла. Тем не менее, последний удар будет тяжелым, эпичным, и воинственным, вдохновляющим на будущие подвиги.
P.S. Читал тут недавно, что на новом диске "The Wretch" The Gates of Slumber сознательно, не насовсем, но оставили эпические фишки за бортом. Так что наслаждатесь этими громо-кровавыми мелодиями - кто знает, может, их больше никогда и не будет. Вот где теперь Manilla Road? |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
---------------------------------------
Сравнили, извините, Божий дар с яичницей.
P.S. Альбом, равно как и группа вообще, уныла до такой степени до какой только возможно