Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
11 дек 2024 : Не ждите скоро нового от KORN
23 окт 2024 : MAX CAVALERA о дебютном альбоме KORN
14 окт 2024 : Бывший барабанщик KORN о дебютном альбоме
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Korn


« The Path of Totality »



Korn "The Path of Totality" Год

2011



Формат

CD Album



Стиль
Electro Nu Metal

Оценка

8

/10





N Название
1Chaos Lives In Everything (feat. Skrillex) - 3:47
2Kill Mercy Within (feat. Noisia) - 3:35
3My Wall (feat. Excision and Downlink) - 2:55
4Narcissistic Cannibal (feat. Skrillex and Kill The Noise) - 3:10
5Illuminati (feat. Excision and Downlink) - 3:16
6Burn The Obedient (feat. Noisia) - 2:38
7Sanctuary (feat. Downlink) - 3:24
8Let's Go (feat. Noisia) - 2:40
9Get Up! (feat. Skrillex) - 3:42
10Way Too Far (feat. 12th Planet) 3:49
11Bleeding Out (feat. Feed Me) - 4:51
12Fuels The Comedy (Bonus Track feat. Kill The Noise) - 2:49
13Tension (Bonus Track feat. Excision, Datsik and Downlink) - 3:56
Состав группы->
Jonathan Davis - Vocals
James Shaffer - Guitar
Reginald Arvizu - Bass
Ray Luzier - Drums
Информация
The Path of Totality — десятый студийный альбом американской ню-метал-группы KoRn. Предварительная дата релиза 2 декабря 2011 года в Европе и 6 декабря — в США. Продюсированием альбома занимались различные деятели дабстепа, драм-н-бейса и электро-хауса, что повлияло на пластинку в целом. Ведущий сингл «Get Up!» был представлен публике 6 мая 2011 года. Второй и, возможно, последний сингл «Narcissistic Cannibal» вышел 18 октября 2011 года.
С 21 октября студийная работа доступна для предзаказа на iTunes и Amazon.
Тексты песен
04. Narcissistic Cannibal (feat. Skrillex and Kill The Noise)

Don't wanna be sly and abide you
Desecrate my mind every night 'n' you
I just wanna break this ground, but it's hard when I'm so run down
And you're so cynical, narcissistic cannibal
Trying to bring myself back again
Sometimes I hСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 13 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

2 дек 2011
Только направление в описании лучше-бы поменять. Например на просто "Electro", раз дабстепа на сайте всё-равно нет (и слава богу).
3 дек 2011
Если сильно надо - добавим. Хотя, ради одного альбома...
9 дек 2011
Модераторы, исправьте пожалуйста состав группы. Спасибо.
9 дек 2011
Вот честно - круто! Не беда, что я до этого Корн вообще как-то не слушал и даже не вспомню ни одной их песни (хотя отлично знаю какое у группы звучание), но вот именно этот альбом я таки послушал и не пожалел. Конечно много недостатков, но общее впечатление очень сильное. Почему я не куплю компактик? Из-за единственной 'мелочи' - в альбомном варианте Get Up! звучит совершенно не так классно как в клипе (даже весьма посредственно, хотя небудь первой версии - и такая бы сгодилась), а учитывая хитовость и важность ее на альбоме не вижу смысла брать оный.
17 дек 2011
"..Главное, чтобы полтора года спустя Джонатан Дэвис не провозгласил, скажем, курс на возвращение к саунду и фенотипу "Untoachables"... "
Имхо, Untouchables - лучшая работа группы в еще "своем" жанре...
"..и парень только подтвердил мои опасения, испоганив в "Way Too Far" все, что только можно было.."
Действительно, самый уродский микс на альбоме. Единственное, что спасает ситуацию - вокальные вставочки Дэвиса - "У-у-у-у".
"...главная беда альбома в том, что "The Path of Totality" откровенно провисает в области пятого-седьмого трека.."
Имхо, Burn The Obedient (feat. Noisia) (6) - весьма неплохой трек, лучше бы его поставили в начале вместо туповатой My Wall.
Также очень мощно звучит Let's Go (feat. Noisia) - можно было определить его повыше в трек-листе, ибо один из немногих на альбоме, лучше всего сочетающих "классический" стиль (динамику) группы в новом свете.
9 мар 2012
Посоны, а шо такое дабстеп?
6 окт 2012
Да. Корн удивили.... и причём вполне не плохо! По сравнению со всеми работами после 2002 года, эта самая шикарная. Да! Это не те Корны... но они заслуживают внимания хотя бы на одно прослушивание)
15 дек 2012
«Если появился новый тренд, а ты под него не подстроился – твоя группа устарела и всегда была лажей.» (101 правило ню-металлиста).
30 мар 2013
Как я вижу, предыдущие 2 рецензента весьма положительно оценили этот эксперимент. Ну что же, значит теперь моя очередь внести в эту бочку мёда свою небольшую ложку дёгтя.
Весьма позитивно оценив для себя музыкально будущее "Корн" после выхода "KoЯn III", я был просто раздавлен морально услышав это недоразумение. Подождав немного времени и остыв, я решил переслушать альбом. Мое мнение сдвинулось на самую малость в лучшую сторону, но неприятный осадок давал о себе знать.
В итоге же могу сказать, что некоторые песни это действительно хитовые темы (Get Up, Narcissistic Cannibal, Way Too Far), и я уверен, что этот альбом встал бы в один ряд с "Untouchables" и "Issues", если бы исполнен он был исключительно на гитарах и барабанах. Обращение к электронике кто-то назовет новаторством, желание развиваться, но в моих глазах, это видится отсутствием собственных музыкальных идей в рамках рок-музыки и желанием вернуть свою актуальность (благодаря популярности дабстепа в настоящее время), практически утерянную вместе с "отливом" небезызвестной волны ню-метала конца 90-х. Будем ждать, что приготовят Дэвис и Ко для нас в дальнейшем.
16 янв 2014
задам всего лишь один вопрос: если это корн, то где слэпы филди? где семиструнка манки? сбивки лузьера? J.Devil просто-напросто
10 сен 2019
Ну и дичь же я выдавил. Причём, на серьёзных ведь щщах.
15 янв 2021
Я тут переслушал его спустя долгое время, и мне прям зашёл. Я даже не считаю эту электронику чем-то раздражительной, как это мне казалось раньше. Narcissistic Cannibal точно выдержала испытание временем, даже если они её сами не буду больше играть. Практически весь альбом крутой, может и вправду время нужно было, или настроение.

Поиск Стили Памятка Статистика

Вот уже третий раз в истории Korn случилось так, что промо-компания, приуроченная к выходу нового альбома, оказалась, как минимум, не менее интересной и содержательной, нежели сам выпущенный релиз. На сей раз группа (в большинстве случаев - в лице Джонатана Дэвиса), заготовила немало провокационных заявлений для заинтересованной публики. Пафосно заявлявшие о "возвращении к корням" еще полтора года назад, объявившие "Remember Who You Are" прямым наследником безумных "Korn" и "Life Is Peachy", ныне участники сего славного коллектива толкают совсем иные лозунги. Korn устали от роли отцов ню-метала, устали от фанатских ожиданий повторения концентрированного сумасшествия 94-го года и, во что хотелось бы верить, устали от самообмана. Взамен консервативных речей мы получили множество спорных (и даже радикальных) тезисов, в которых прозвучала и идея того, что будущее метал-музыки - за союзом с дабстепом. Конечно, можно напомнить Дэвису о длящихся уже минимум двадцать лет экспериментах по смешению тяжелого рока и разномастной электроники, на фоне которых еще один стилистический мутант едва ли будет производить впечатление чего-то радикально нового и необычного. Впрочем, если взглянуть на проблему с другой стороны, то можно увидеть занимательный факт: то, что стало маленьким шажком для металлической музыки, является огромным прыжком для маленького уродливого вырожденца, вылупившегося на стыке тысячелетий из "яйца", "отложенного" кем-то из лондонских гаражных электронщиков.

С дабстепом ситуация вообще уникальная. Как-то незаметно этот пронырливый извращенец заполонил следами своей деятельности все вокруг нас. Всего лишь парочки композиций, популярных у широкой публики, хватило, чтобы запустить цепную реакцию. Печальный итог глобального помешательства: ныне любой поп-звезде нельзя в туалет сходить без того, чтобы на следующее утро звуки, издаваемые ею в процессе, не были выложены в интернете в дабстеп-обработке. Назойливые ремиксы композиций любых направлений и жанров, венчаемые бесподобной обработкой народного хита "Язь", стали своеобразной приметой времени. И только в несколько областей человеческой музыкальной деятельности апостолы дабстепа не могли осуществить полноценное вторжение, и метал стал одной из них. И не то, чтобы никто не старался разбавить традиционные для жанра скрэтчи, сэмплы и лупы нарезкой тяжелых риффов. Просто итоговый результат всегда звучал удручающе. В лучшем случае, треки, полученные в итоге такого эксперимента, гуманно было бы усыпить, чтоб не мучались. В худшем - они сами годились для человекоубийства, сведения с ума или нанесения увечий. И тут - редкая удача - появляется влиятельная группа, которая сама приглашает лучших дабстеп-продюсеров для плодотворной работы над "революционным" альбомом. Преимущества налицо: а) то, что мы слышим, - первоисточники; б) то, что мы слышим - еще и действительно годные первоисточники, записанные при непосредственном участии умелых "риффмейкеров", а не убогий "самопал". Результатом такого союза стало появление первой полновесной и самоценной пластинки на границе вышеупомянутых жанров в истории. После выхода "The Path of Totality" Demented Dimensions, Big Chocolate и им подобные должны поскорее отведать пятилетней давности вишневого компота с косточками и исчезнуть со сцены навсегда.

Исходя из опыта, я предполагал, что наиболее удачные композиции должны получиться при сотрудничестве Korn с Noisia и Скриллексом. И если от голландского нейрофанк/драм-н-бейс/дабстеп трио я ожидал большего, то автор "Scary Monsters And Nice Sprites" даже превзошел мои прогнозы. Недаром именно "его" песни были выложены в интернет для подогрева интереса к будущей работе, а та же "Get Up!" исполняется на концертах уже больше полугода. При общей схожести результатов сам подход к явно работе отличался: Noisia больше внимания уделили обработке гитарного саунда, стараясь, тем не менее сохранить агрессивность доверенных им треков, Skrillex же старается несколько "смягчить" материал и даже привнести своеобразную мелодику, однако сполна выкладывается во время своих безумных "скрэтчевых" соло, наполняя композиции десятками килоджоулей чистой энергии. Кстати, лейтмотивом абсолютно всех композиций альбома стала попытка как можно сильнее размыть границу между звучанием "живых" инструментов и синтезированными звуками. Возможно, именно поэтому альбом получился совсем не таким тяжелым, как многие рассчитывали.

Порожняка, меж тем, в достатке - ведь в списке гостей оказались не только вышеупомянутые персонажи. Честно говоря, я бы очень удивился, если бы тот же 12th Planet хорошо оформил доверенный ему материал, и парень только подтвердил мои опасения, испоганив в "Way Too Far" все, что только можно было. Впрочем, главная беда альбома в том, что "The Path of Totality" откровенно провисает в области пятого-седьмого трека, скатываясь в заунывную банальщину, коей в достатке можно услышать на альбоме любого среднестатистического дабстеп-исполнителя. Впрочем, мощное начало и достойный финал многое искупают. "Bleeding Out" с ее синти-волынкой вместе с парочкой бонус-треков окончательно возвращают хорошее настроение. В "Fuels The Comedy" Дэвис в кои-то веки рэпует, нежно и мягко, с придыханием произнося пошлые, мерзкие и гадкие слова, а в "Tension" - замечательно "лает" в средине композиции, почти как на незабвенной "Twist". В трех этих песнях больше "back to the roots"-мотивов, чем во всем предыдущем альбоме. Посему итоговые 7 с хвостиком баллов были благодушно округлены в сторону восьмерки.

При всей своей небезупречности, альбом дает основания верить в то, что Korn могут продвинуться еще дальше по выбранной стезе, исправить недочеты и придать мощи и внушительности этой новой волне метал-электронного союза. Главное, чтобы полтора года спустя Джонатан Дэвис не провозгласил, скажем, курс на возвращение к саунду и фенотипу "Untoachables" или не решил, что будущее метал-музыки - в союзе с витч-хаусом... Последовательность на данном этапе развития вовсе не стала бы для группы чем-то лишними.
Jotun8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 7 дек 2011

Korn всегда отличались большой работоспособностью, вот и очередного альбома калифорнийской группы ждать долго не пришлось. Для создания своего нового диска основатели ню-метала решили привлечь целую охапку дабстеп-продюсеров. Сначала, правда, разговор шел только о мини-альбоме, но успех сингла «Get Up» воодушевил группу, и в итоге перед нами полноценная пластинка. Естественно, такой ход сразу породил разговоры о чисто коммерческом характере альбома – мол, группа, подрастерявшая популярность, решила связаться с самой модной на данный момент музыкой . Но главные вопросы все-таки были по музыкальной составляющей диска – как же уживутся не слишком близкие друг другу жанры. Можно было ожидать как появления абсолютно нового жанра, так и просто странной смеси, не слишком напоминающей Korn.

Вышедшие до альбома синглы «Get Up» и «Narcissistic Cannibal» опасения более-менее развеяли. Обе песни, сделанные вместе со Skrillex, - настоящие хиты и были подобраны для синглов как никогда удачно. Теперь волноваться оставалось только за целостность альбома – все-таки, с таким количеством гостей «The Path of Totality» мог превратиться скорее в сборник, чем в альбом. Но и тут все получилось удачно – перед нами действительно цельный диск Korn. Дабстеп довольно удачно вписался в стилистику группы, добавив свежести, которой последней работам Korn немного не хватало. Самым главным звеном группы на альбоме стал Джонатан Дэвис. Именно он вообще и предложил идею создания связанного с дабстепом материала, он и продолжает двигаться в этом жанре в новом сольном проекте JDevil. Вокал Дэвиса ведет за собой весь альбом – Джонатан здесь хорошо и чисто поет, иногда добавляя немного крика, выдав также великолепный скат в бонус-треке «Tension». «The Path of Totality» можно назвать лучшей вокальной работой Дэвиса. Забытая почему-то на предыдущем диске волынка тоже появляется («Bleeding Out»). Но, при несомненном лидерстве Джонатана, его сольной пластинкой этот альбом никак не назовешь – хотя бы структура песен получилась полностью в духе группы, правда, чисто в звуковом плане Манки, Филди и Рея могло быть и «побольше».

В итоге, у Korn получился новый, действительно интересный и удачный эксперимент. Музыканты не стоят на месте и правильно делают - дабстеп добавил свежую струю к песням группы. Правда, революции тоже не получилось, хотя на нее и не замахивались. Зная любовь Korn к экспериментам, становится очень интересно, что же будет дальше.
Chow8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1025 янв 2012


~



просмотров: 47201    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом