|
В восьмидесятых сравниться с колумбийцами «Парабеллум» по параметрам тяжести, скорости, хаотичности, угрюмости и запредельности смогут лишь единицы, если вообще хоть кто-то из героев тех времен осилит дотянуться до оголтелости описываемой пластинки. Даже ранние дела Саркофаго слышатся чуть ли не колыбельными по сравнению с «Mutacion Por Radiacion». Бурлящая и смердящая южная кровь за десять скоропостижных минут звучания пластинки доходит до точки яростного кипения, посему ожог ушных раковин вполне предсказуем и закономерен. «Язык ведьмы» обезбашен вообще наглухо – закусив удила и роняя пену, композиция несется в никуда сквозь барабанный грохот, жуткий гитарный навал стараниями усопшего гитариста Хуана, больные завывания и брызжущий адреналин. «Радиационная мутация» еще более больна, отвязна и крайне враждебна. Взбрыкивает копытами и прямо в лоб – ннна!!! Действительно, а чего церемониться то? Поделом.
Продираться сквозь этот блэк/дэт бурелом крайне тягостно и энергозатратно, но необходимо. Более того, полезно. Отрадно. Триумфальное попрание (тогдашних) канонов и незамутненные нигилизм, самоостракизм да козлосодомия в звуке. Да еще и ощутимый люфт пластинки-носителя даёт упоительный мигрирующий треск в каналах да периодическое шипение, что крайне красит представленную кровожадную резню. Резню, армированную бронебойностью и травлёную едким каустиком. Эпитафией же к краткой, но яркой вспышке «Парабеллум» отлично послужит лейтмотив фонограммы к одному из фильмов про неуловимых: «Погоня, погоня, погоня, погоня в горячей крови». |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет