Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
18 апр 2024 : MEGADETH в акустике
17 апр 2024 : MEGADETH о концертах в Аргентине
16 апр 2024 : Лидер MEGADETH о новом гитаристе: «Его правая рука...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Megadeth


« The World Needs a Hero »



Megadeth "The World Needs a Hero" Год

2001



Формат

CD Album



Стиль
Thrash Heavy Metal


Sanctuary Records

Оценка

8

/10





N Название
1Disconnect (5:20)
2The World Needs A Hero (3:52)
3Moto Psycho (3:06)
41000 Times Goodbye (6:26)
5Burning Bridges (5:21)
6Promises (4:29)
7Recipe For Hate...Warhorse (5:19)
8Losing My Senses (4:41)
9Dread And The Fugitive Mind (4:25)
10Silent Scorn (1:43)
11Return To Hangar (4:00)
12When (9:14)
Состав группы->
Dave Mustaine - vocals, guitars
Al Pitrelli - guitars
David Ellefson - bass
Jimmy DeGrasso - drums
Тексты песен
1. Disconnect

[Dave Mustaine]

Behind closed doors all you live for is taking
That double life of yours has left your whole world shaking
Who are you fooling? I know you hear the laughter
Don't you hear people talking? What is it that your after?

Turn off your conscience
Leave the world Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 2 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

14 ноя 2011
Уже дней пять заслушиваю эту пластинку каждый день. Не сразу во все въехал, но после нескольких прослушиваний понял, что альбом - Шедевр. Каждая песня индивидуальна, всё очень разнообразно и интересно и есть много новых моментов в музыке. Не согласен со стилем, по-моему, это хард рок и хэви метал, трэшевые моменты есть максимум в трёх песнях. Этот альбом - очень достойное логическое продолжение линии Риск и вообще развития группы, просто немного более тяжелый. Слушается легко, и ни одну песню не хочется пропустить. Также очень порадовал вокал - он нежен в Promises, мощный и надрывной в Burning Bridges и тд. Звук отличный, не слишком тяжелый и не слишком современный, как на последних альбомах, музыка живая. Отличная инструментовка, это второй мой любимый состав этой группы. Проходных соло тоже нет, каждое несёт в себе отдельную музыкальную идею, очень нравятся органичные барабанные и бас партии. Дэйв, молодчина, гений, слов нет.
29 авг 2017
Как то прошел этот альбом мимо, сейчас слушаю просто офигееваю, хорошо , что раньше его не слушал, а Promises вообще шедевр
Like!1

Поиск Стили Памятка Статистика

«Возвращение блудного Дэйва». Примерно так можно охарактеризовать альбом, на тот момент казавшийся последним ввиду заявления лидера-основателя группы о серьёзном заболевании кисти руки. И это стало как бы катализатором того, чтобы выискать в нём напоследок всё то, что было присуще именно этой великой команде! Он стал для меня ещё знаковым и потому, что был первым компактом, купленным мной после дембеля, и изголодавшийся по тяжелой музыке после «Солнце садилось, речка вдаль катилась…» я закрутил его по самое «не хочу»! Помня жутко коммерческий «Risk», но надеясь всегда, что хоть дядя МегаДэйв и кажется безбашенным, он всё- таки думающий и анализирующий музыкант и сумеет в очередной раз удивить мир, представив ему Вика как нового героя. В принципе, получилось неплохо, как всегда, нестандартно, в стиле где-то-хэви-метал с отголосками трэша. Инструменты, звук, продюсирование — всё выверено до блеска, очень качественно и… стерильно. Нет, когда придраться не к чему в плане выполненной работы — это очень даже хорошо, но именно стерильность придает сему творению сухости и нет ощущения живости и наполненности материала. Из песен выделю заглавную "Disconnect", задающую темп всему альбому, характерную для группы времен "Countdown to extinction", только менее оригинальную и цельную, титл- трек "The world needs a hero" — очень свеженькую и ни на что не похожую композицию с цепляющим басовым риффом Дэвида «Джуниора» Эллефсона, "Moto psycho" с неплохими вкраплениями партий соло-гитары от Эла Питрелли, сменившего на этом посту великолепнейшего Марти Фридмана, хлопнувшего дверью, после «рискованных» электронных экспериментов со звуком образца 1999 года (кстати, видел клип, сделанный на эту композицию — там такие забавные девчонки на подтанцовках!), претенциозную балладу со струнными "Promises" в соавторстве с Питрелли и передергивание шедевра из "Rust in peace" под названием "Return to hangar" (видимо туда же, в 18-й) с пулемётными тэппинг-выстрелами гитаристов и рубиловом на ударных отличного драммера Джимми Де Грассо. Вот, наверное, и всё об альбоме, хотя есть там ещё последняя 9-минутная вещичка "When", начиная слушать которую возникает ощущение, что начинается новый альбом, настолько другая концепция, вырастающая в подобие гитарной переклички, как на "RIP", но только подобие, и от этого немного грустно. В общем, альбом займёт примечательное место в музыкальной коллекции каждого слушателя-металлера, а что касается мировых героев, то лучше их поискать на следующем релизе "The system has failed", который воплотил в себя почти всё творчество этого неординарного коллектива! Моя оценка — 7 баллов ровно.
Юрий7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1021 авг 2007

Хороший альбом некогда популярной, хотя и весьма средней, команды. По музыке это уже не трэш, а скорее хэви с элементами трэша. Злости и тяжести, присущей трэшу, в музыке уже давно нет, а мелодичности и хитовости, присущей хэви, так и не появилось. Отсутствие музыкальных идей традиционно компенсируется всевозможными "голосами за кадром" или шумовыми эффектами. Здесь музыканты пошли еще дальше – на инструментальном интро звучат духовые, а одна композиция полностью сделана в симфонической обработке. Всё это очень приятно разнообрасит прослушивание. Да и, несмотря на общую мрачность, альбом в целом слушается весьма хорошо, за исключение может быть, пары песен. С точки зрения звука и исполнения, придраться особо не к чему. Сыграно все действительно профессионально и, главное, очень искренне, но... как говорится, выше головы не прыгнешь. Всё-таки важно не только как, но и что играть... Впрочем, фанатам группы альбом должен понравиться.
N.H.8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 3 июл 2001

Одно из моих самых сильных впечатлений в музыке, это,- крепко обосновавшийся в десятке моих самых любимых пластинок, - великолепный прощальный студийный альбом замечательных героев 80-х и 90-х - MEGADETH. И снова Дэйв Мастэйн и Дэвид Эллефсон в который раз доказали миру, что рок'н'ролл жив. Пусть этот альбом не выполнен в рамках трэш-метал, но это - действительно стоящая запись, набитая потенциальными хитами под завязку, приправленная единственной балладой "Promises". Но какой балладой! С шикарными аранжировками и красивыми мелодиями, как и весь альбом. Все 12 песен - неповторимы, их хочется слушать и слушать, независимо от настроения. И пусть MEGADETH умерли, их музыка жива и будет жить. 10 из 10. Бесспорно, они - лучшие.
Caught-In-A-Mosh10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1017 мар 2004

Слушая диск, ловлю себя на мысли, что одни песни (“Disconnect”, ”1000 Times Goodbye”, ”Burning Bridges”) своей скоростью и жесткостью напоминают лучшие работы “Youthanasia” или ”Cryptic Writings”, другие похожи на первые, но в немного “острых” переходах и сменах темпа близки к “Countdown to Extinction” (“Resipe for Hate…Warhorse”, ”Loosing My Senses”, ”Dread And The Fugitive Mind”), третьи (“The World Needs a Hero”, ”Moto Psycho”) достаточно тяжелы, но некоторыми “коммерческими нотками” близки к “Risk”у. Ну, а концовка альбома (“Return to Hangar”, ”When”) и вовсе выдержана в трэш-стиле. О музыке “Return to Hangar” красноречиво говорит название (“Hangar 18” – одна из лучших композиций диска “Rust in Peace”), а в композиции “When” MegadetHовцы умудрились соединить вступление от “Call of Ktulu” Metallica (вы не забыли? Tго написал Мастэйн), следующие за ним компьютерные “прокладки” и основную часть на мелодию композиции “Am I Evil” Daimond Head, кавер-версию которой выпускала и Metallica. Главной же неожиданностью диска стал трек “Promises” – не удивительно, что это единственная вещь на альбоме, автором которой был не Мастэйн, а новый гитарист Эл Питрелли, сменивший Марти Фридмана.
В общем, новый альбом получился гораздо тяжелее предыдущего, своеобразным “Return to MegadetH”.
Разноплановым получился альбом и в текстовом плане: в одних вещах Дэйв высказывает свое отношение к глобальным проблемам человечества в постоянно изменяющемся мире («The World Needs a Hero», «Loosing My Senses», «Return to Hangar»), другие песни повествуют о проблемах взаимоотношений человеческих, любви и ненависти, измене и предательстве («1000 Times Goodbye», «Promises», «When»). И кто его знает, что же на самом деле в этой жизни важнее?
Besheny9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 6 май 2003

“The World Needs a Hero“ - вне всяких сомнений, это очень сильная работа коллектива, который просто не способен создавать проходной материал, что-то воспринимается поклонниками ближе, что-то нет, но в целом весь творческий путь Megadeth, это очень качественная и интересная музыка. Прослушивая данную программу проводятся некоторые параллели с предыдущими работами Дэйва и его товарищей, записанные в разные промежутки времени. Музыкальная линия достаточно жесткая и неимоверно разнообразна своими саунд проходами, что показывает реализацию творческого потенциала музыкантов. Возможно, он не так тяжел как нам хотелось бы, но качество и состав самого материала, в данном случае, компенсирует все с лихвой, это несомненно одна из лучших работ команды…
Quadral9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1012 ноя 2005

Ну вот и дождался я нового творения Megadeth. Что можно сказать - меня этот альбом немного разочаровал. Конечно
(и слава Богу) ничего похожего на Risk тут нет, однако
и обещанного Return To Roots видимо не состоялось. На
альбоме присутствует немало хитовых вещей, Мустейн вышел
на новый уровень дел вокальных (петь лучше стал), новичок
группы Эл Питрелли тоже не подкачал. Первая вещь
Disconnect задает все настроение альбома. Вообще, мрачно
как-то все получилось. Можно было бы и повеселее. Удивил
факт наличия баллады (сопливенькая такая). И все-таки,
альбом ничего вышел, хотя я ждал от них большего. Минус 3
балла за песни The World Needs A Hero, Moto Psycho,
Losing My Senses - ребята, не пишите больше такую чушь,
ведь Мир Ждет Героя!
FIRELORD7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1028 май 2001

Пос сути главная претензия к альбому - не столь тяжелый, как хотелось бы, саунд. Очень качественная смесь хеви и треша сыграна не очень то уж и тяжело. Почему? Да потому, что для демонстрации филигранной техники группы необходим сухой четкий звук. Мне этот звук понравился даже больше, чем на Rust in piece. Cравнивая данный опус с последним ANNIHILATOR я бы все-таки отдал предпочтение именно Carnibal Diablos из-за его альтимативного металлического настроения и убойной мощи . Мегадет сдвинут в сторону безупречной техники исполнения, и тут а ставлю 10 !
Detonator10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 2 июл 2001

Я как-то совсем не разделяю восторгов некоторых рецензентов по поводу этого альбома. Трудные времена для группы продолжаются, которые начались еще в 1997 (творческий кризис затянулся и, собственно, будет длиться аж до 2009 г). А все это результат частых смен состава и всяких экспериментов (чуть не вырвалось «экскрементов») в виде альбома – «Risk». Конечно, большое спасибо Мастейну, что это не «Risk#2». Но материал все же очень слабый, риффы скучны, мелодии скудны, и к тому же очень часто просто скопированы с «Coundown to Extinction». Слушал я альбом в 2001 году – не понравилось, слушал и совсем недавно. Результат - один и тот же. Думал, может со временем восприятие изменится… Да еще впихнули духовые инструменты. Светлые моменты могу отметить - это «Return to Hangar», «Disconnect», а в остальном очень грустно и обидно за Megadeth, который когда-то выдал такой шедевр, как «Rust in Peace».
P. S. Альбом похож на холостой выстрел - шум есть, а толка нет.
droonyaa3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/1030 дек 2009


~



просмотров: 56268    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом