Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
4 окт 2024 : THRESHOLD пересвели первые альбомы
18 ноя 2022 : Видео с текстом от THRESHOLD
7 окт 2022 : Видео с текстом от THRESHOLD
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Threshold


« March of Progress »



Threshold "March of Progress" Год

2012



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Metal


Nuclear Blast Records

Оценка

8

/10





N Название
01Ashes
02Return Of The Thought Police
03Staring At The Sun
04Liberty Complacency Dependency
05Colophon
06The Hours
07That's Why We Came
08Don't Look Down
09Coda
10Rubicon
11Divinity (Bonus track)
Состав группы->
Karl Groom: Lead Guitar
Richard West: Keyboards
Damian Wilson: Vocals
Johanne James: Drums
Steve Anderson: Bass Guitar
Pete Morten: Guitar
Тексты песен
1. Ashes


[Groom, West]

Here we stand and face the world
Renegades of consternation
Innocent in thought and word
Ready for a new sensation

Block up the dam
Close up the well
To stop it flowing
Your memory is not preferred
For that is not the way we're going

Sliding away from libeСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 10 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

8 окт 2012
Держите +. После прочтения Вашего отзыва срочно захотелось ознакомиться с альбомом, а значит: Вы достигли цели. Не уверен, правда, что это удалось мне с моим отзывом... Ну а вдруг)))
9 окт 2012
Альбом отличный, не подвели. В тройке лучших для меня у Threshold. Половина альбома - хиты.
10 окт 2012
Да, альбом доставил. Они, хотя бы, не увлекаются "задротством" по подобию ДТ...
14 окт 2012
Вася, а какой твой отзыв ты мне советуешь почитать? :-))
21 окт 2012
Ardry Dayo: Да любой. У меня их пока всего 4.))
14 янв 2013
Альбом прослушивается, хочется отменить замечательную рецензию Demon Hunter на сие творение команды Threshold. Спасибо!
21 янв 2013
это единственный альбом у них где нравятся все песни без исключения
25 янв 2013
Русик, спасибо на добром слове!
27 янв 2013
отличный альбом. почти все песни- очень интересные. вокал Демиэна как по мне - немного уступает Маку, царство ему небесное, но на этом альбоме слушается гармонично с музыкой. я, например, рад, что в группу вернулся Демиэн, а не кто-то не понятно-кто. гитарист Карл Груум как всегда на высоте. своими соло просто разрывает мне душу( 4песня-" Liberty, Complacency, Dependency" 7песня- "That's Why We Come", 8песня- "Don't Look Down"). слушается целиком этот альбом немного по-интереснее предыдущего. и хочется переслушать его еще и еще. Threshold еще раз подтвердили свой статус элиты прог-метала
16 мар 2013
Альбом в целом уступает предыдущему (тот был слишком хорош), но и провальным его не назовешь. Вторая часть альбома заметно лучше чем первая. Очень раздражает все отчетливее выступающая по линии вокала мелодика Muse, а эту группу я на дух не переношу. Лучший трек - это пафосный эпик "The Rubicon". That's why we came -очень мелодичная и проникновенная в эмоциональном плане баллада. Демиэн все-таки умеет писать мелодичные вещи (кто слушал его сольники тот поймет). Его вокал в этом треке такой высокий и парящий, что даже на соло Карла Грума потом уже не обращаешь внимания. Очень завораживает и до мурашек пробирает. При всем при этом, вокал Дэмиана не сливается с тем звучанием и стилем, которые нашли Threshold на альбомах периода 2001-2007. Мак был лучше всех, его вокал неотразим. Если бы пригласили Глина Моргана, вышло возможно что-то более знакомое и всем полюбившееся, т.к. Глин Морган по тембру ближе к Маку чем Демиэн. Очень жаль, что Мак ушел :( R.I.P.

Поиск Стили Памятка Статистика

"My Hips Don't Lie"... именно так мне удалось понять то, чего раньше мне не удавалось уловить, слушая новый альбом полноправных наследников сильнейшей британской нео-прог школы - Threshold. В 2012 году у этой группы, славящейся своими масштабными эпическими музыкальными полотнами и высокоинтеллектуальными текстами, вышел альбом, под который хочется начать непроизвольно в такт пританцовывать, слегка покачиваясь. Интеллектуалы Theshold выдали во многом поп-роковый альбом, и получилось у них это замечательно. Целых 5 лет прошло с тех пор, как увидел свет предшественник – мрачный "Dead Reckoning". Вероятно, за эти пять лет группа многое переосмыслила и попыталась найти новые горизонты. Действительно, сложно придумать более навороченную структуру композиций, чем на альбомах "Subsurface" или "Hypothetical". Кроме того, новый альбом частично утратил способность передать то особое чувство парения в высочайших атмосферных слоях, которое ощущалось при прослушивании прошлого материала. Музыка Threshold как будто не имела с земным существованием ничего общего – настолько естественными получались захватывающие дух, спаянные в единое целое клавишные и гитарные соляки. Атмосферы добавляли и „полётные“ электронные семплы, вплоть до звуков вертолётного винта. А вот после прослушивания рецензируемого альбома возникает ощущение основательности и приземлённости. Конечно, нельзя сказать, что такие асы-музыканты вдруг начали играть слишком просто и больше не выдают великолепных по красоте соло. Это присутствует и в новом материале, но на первом месте – мелодика запоминающихся припевов под аккомпанемент клавишей, имеющих много общего с творчеством, к примеру, таких поп-звёзд, как ABBA. И сейчас я, прежде всего, имею в виду явный хит альбома „Don`t Look Down“, с его запоминающимся припевом, под который так легко переставлять каблуки пружинящей походкой. Однако наибольшее впечатление на меня произвела очень глубокая по смыслу, мрачная и задумчивая композиция „Liberty, Complacency, Dependency“, сильно выбивающаяся из общего настроения и принципа построения материала и имеющая много общего с более ранним творчеством группы.

Возможно, изменение в звучании стало возможным благодаря тому, что на этом альбоме стойку у микрофона вновь занял дело новый (и он же - самый первый) вокалист Дэмиэн Вильсон. Дело в том, что Дэмиен после ухода из Theshold сделал довольно успешную карьеру певца, исполняя мелодик-рок-репертуар, а, может, основные композиторы - Карл Грум и Ричард Вест - просто решили таким образом придать музыке новизны (и раньше они включали в альбом хотя бы одну не металл-композицию). Как бы там ни было, этот альбом не затмит для меня великолепный "Hypothetical", однако я радуюсь, что это явно не провальная и не скучная работа. Иногда и ангелы спускаются на землю...
Demon Hunter8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 6 окт 2012


~



просмотров: 23095    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом