Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
17 мар 2024 : Фронтмен CRADLE OF FILTH о песне с Эдом Шираном: «...
19 янв 2024 : CRADLE OF FILTH выпустят альбом к концу года
13 ноя 2023 : CRADLE OF FILTH не хотят в Израиль
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Cradle of Filth


« V Empire, or Dark Faerytales in Phallustein »



Cradle of Filth "V Empire, or Dark Faerytales in Phallustein" Год

1996



Формат

CD Single / EP



Стиль
Symphonic Black Metal


Cacophonous Records

Оценка

10

/10





N Название
1Ebony Dressed For Sunset
2The Forest Whispers My Name
3Queen Of Winter, Throned
4Nocturnal Supremacy
5She Mourns In A Lengthening Shadow
6The Rape And Ruin Of Angels (Hosannas In Extremis)
Состав группы->
Dani Filth - vocals
Stuart Antis - guitars
Jared Demeter - guitars
Damien - keyboards
Robin - bass
Nicholas Barker - drums

Guests:
Lady Jezebel Deva - Additional Vocals
Cneajna - Additional Vocals
Информация
This second opus was performed with the accompaniment of:
Danielle, Rachel, Sarah - Tortured Orgasm Chorus and elicited the involvement of the following:
Eileen, Vida, Scarlet, Luna, Gabrielle - Model Succubi

Jared Demeter appears as a session musician on this recording courtesy of December Moon
Тексты песен
1. Ebony Dressed For Sunset

"The Life of all Flesh Is The Blood" - Leviticus 17:14

"Those who Trespass against us, Beware the Shadows of Dusk"

Unshadow thyselves children
The reign in flesh begins again...

V empire
Funereal majesty awake
Cneajna wreathed in snake
Draconis talons raСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Нам глубоко под землёй
Ложе брачное с тобой:
В тишине уютно там,
Сумрак склепом будет нам,
Брачным ложем сладким снам.
Перси Биши Шелли.

Постановлением суда было решено: чтобы прекратить действие контракта с лейблом Cacophonous Records, группа должна записать для них мини-альбом. И записали. Да, правильно здесь кто-то отметил, что даже под давлением группа способна творить шедевры. В немного видоизменённом составе Крэдлы записали шесть песен, которые стилистически мало отличаются от дебютника, - всё тот же симфонический блэк, всё та же атмосфера очаровывающего ужаса и загробной романтики, но на порядок выше, сильнее, быстрее. Если дебютник можно было назвать вполне техничным и мелодичным творением, то тут эти компоненты стали на порядок выше; гитары, клавиши и ударные выдают удивительные, порой, даже чуть ли не прогрессивные пассажи, соло и мелодии, при этом не сваливаясь в кашеобразное молотилово (основная проблема "Dusk...And Her Embrace"). Всё прописано чётко и громко, звук идеальный. Дэни по-прежнему разрывает слух своим коронным скримом, переходящим в низкий, повествовательный голос, но теперь на помощь к нему пришли соблазнительные нимфы Сара Джазебель Дива и Даниэлла Княжна Коттингтон, которые своими голосами, словно сирены, приманивают слушателя, чтобы... ну дальше вы сами знаете. Тексты стали намного объёмнее, красивее и поэтичнее, Дэни ещё раз доказал, что он настоящий поэт, воспевающий гимны тёмной романтике и эротике. Что касается композиций, то помимо двух инструменталов и переделанной песни с первого альбома "The Forest Whispers My Name", остальные три песни просто бриллианты: "Queen of Winter, Throned", десять с половиной минут безумно красивой музыки, скоростная рубка гитар, переходящая в тёмные, гипнотизирующие клавишные, необыкновенные переклики различных голосов, от леденящего крика до волшебного и страстного женского пения, таких песен у группы больше нет и возможно уже не будет; "Nocturnal Supremacy", пронзительная история о любви человека к Ангелу, которого забрала у него смерть, история, выполненая в готических тонах, полная боли и страдания; "The Rape and Ruin of Angels", ураганное вступление, затем частая смена скорости, а вместе с ней и настроений. Мини-альбом, но при этом, вершина творчества группы, которую достигнуть снова будет почти невозможно, ведь деньги портят людей...
MAX DE SADE10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1030 май 2009

Честно признаться, поклонником "крэдлов" я стал совсем недавно - приблизительно года два назад. Но этого мне хватило, чтобы стать их самым большим фанатом. И началось моё воистину оккультное им поклонение именно с этого альбома. До сих пор ни у одной группы (в том числе у тех же Cradle Of Filth) я не слышал ничего подобного и, к сожалению, наверное, не услышу. Это просто невероятно - умопомрачительное, сногсшибательное, завораживающее, одурманивающее (слов не хватает!) готик-блэк-металл полотно, короткое, но вполне ёмкое для того, чтобы показать, каким должен быть истинный симфо-блэк. Начинается всё с психоделической полу-intro - полупесни "Ebony Dressed For Sunset", медленно переходящей в шедевральную перепевку их старой песни с дебютника, "The Forest Whispers My Name", которая теперь стала более скоростной, брутальной, с усложнёнными партиями ударных и женским вокалом. Далее она резко обрывается, уступая место более чем 10-минутному эпическому триллеру "Queen Of Winter, Throned", который я считаю лучшей крэдловской песней (и самой моей любимой) за всю их историю. А затем следует великолепная, скоростная и брутальная баллада "Nocturnal Supremacy" - история торжества тёмной любви и вампирического желания. А после немного затянутой интерлюдии следует завершающий акт сией вампирической пьесы - почти 9-минутная "The Rape And Ruin Of Angels (Hosannas In Extremis)", сочетающая в себе ураганность тру-блэка, эпический симфонизм и мрачную готическую атмосферу. Этот альбом наверняка войдёт в историю металла как один из лучших в стиле black metal. И даже если бы я не был фанатом "крэдлов", вряд ли бы я смог написать рецензию менее хвалебную, нежели эта. Претензий лично у меня нет никаких - ни к профессионализму и таланту музыкантов (особенно запоминается ударник Коля Баркер), ни к мастерству поэта и вокалиста (лучше которого лично я не слышал) Преподобного маэстро Дани Филта. Рекомендую всем - даже тем, кто "крэдлов" не любит из-за их последних, чего уж греха таить, убогих релизов...
Вильц10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 3 дек 2007

Вслед за интересным, немного наивным и где-то даже первобытным дебютником этот замечательный английский коллектив выпускает уже осмысленный, взвешенный альбом. Следует сделать оговорку, что рассматриваемый сейчас релиз является контрактным обязательством группы перед "Какофониками". Но даже в таком случае ребята не стали выпускать абы что, а постарались на славу, записав качественный материал. Изначально все это планировалось выпустить вместе с "Dusk and Her Embrace", но им пришлось разделить опус на два диска. Так что пусть Вас не смущает размер и продолжительность данного альбома, хоть в нем и содержится всего 6 треков, да и то, один представляет собой композицию без вокала, а «The Forest Whispers My Name» мы уже слышали на дебюте. Рассмотрим "Vempire or Dark Faerytales in Phallustein" подробнее.
Стартовая песня довольна коротка, зато представляет собой довольно скоростной (но от того не менее страшный) атмосферный трек. Следом идет уже знакомая нам композиция. Она заметно похорошела, аранжировки стали богаче, атмосферных клавишных и разных призвуков больше, вокал истеричнее и напористее. «Queen of Winter, Throned»: наверное, не погрешу против истины, если скажу, что это одна из самых сильных песен Cradle of Filth! Потрясающий эпик, интересные мелодии. Все остальные треки почти не уступают вышеназванным и оставляют хорошее впечатление.
Заметно лучше стало качество саунда: если на первой работе англичан мы слышали сырой звук с глухо записанным вокалом, то теперь каждый инструмент отчетливо слышен, вся многогранность вокала Дэни прекрасна «запечатлена», словом, ничто не мешает насладиться материалом.
Подытоживая все вышесказанное, хочется сказать, что на тот момент группа находилась в постоянном развитии, и разница между первыми двумя релизами огромна. Несмотря на то, что материал короткий, содержащий мало новых вещей, он у многих оказывается самым любимым из всей дискографии команды.
Satanislav10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1022 мар 2010

Этот альбом я купил на пиратской кассете в 1996, на которой с другой стороны была Katatonia "Ihua Elohim Meth". Не скрою, что покупал я кассету исключительно из-за Кати, о Крэдлах я тогда и зеленого понятия не имел и особенных надежд не питал. Но когда я услышал ЭТО я был сражен наповал. ГЕНИАЛЬНЕЙШАЯ ФЕЕРИЯ, совершенная по форме и содержанию. Концептуальнейшая лирика в сочетании с неподражаемой музыкой создает непередаваемую атмосферу - "Лес шепчет мое имя...", "Королева зимы на троне", "Изнасилование и уничтожение ангелов", "Ночное превосходство", у меня просто нет слов, чтобы выразить восхищение этими ШЕДЕВРАМИ, АБСОЛЮТНАЯ КЛАССИКА ВАМПИРСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ В БЛЭК МЕТАЛЕ, гитарно-барабанная (браво, Николас) заруба оттеняется неземной атмосферой, создаваемой клавишными, женский голос, местами ангельски-чистый, местами развратно-демонический пронимает до дрожи (браво, Сара Иезавель), ну а про вокальные данные Дани и говорить нечего, лучшего вокалиста история просто не знает, картинка на обложке как всегда великолепна и идеально отображает концепцию альбома. 1000000 из 10.
Karpathiahn10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1015 сен 2000

В прошлый раз я прервалась на самом интересном месте, не успев сообщить наиболее юным и неопытным поклонникам Cradles (коих великое множество на этом свете) о некоторых особенно интересных, на мой взгляд, деталях обозреваемого альбома. Во-первых, умилительная вампирская картинка на обложке создана знаменитым Борисом Валеджо. Во-вторых, и это гораздо важнее - тексты. Ereshkigal из "Hosannas In Extremis" - мрачная шумеро-вавилонская богиня подземного мира, владычица душ умерших, повелительница тьмы (греческая Геката - отчасти ее аналогия). По поводу строчки "I share Carmilla's mask" из "Queen Of Winter, Throned" у меня есть догадка, что это намек на классика английской готической литературы Джеймса Шеридана Ле Фаню (Le Fanu) и его новеллу "Кармилла" о девушке-вампире. Инструментал "She Mourns A Lenghtening Shadow" на самом деле имеет текст - стихотворение рано умершего английского поэта-романтика Перси Биши Шелли. Остальные мифологически-литературные ассоциации ищите сами, их очень много, и поэтому данный альбом CoF является великолепным подспорьем всем, кто интересуется классической английской поэзией эпохи романтизма и готической прозой.
Memento Mary10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1022 сен 2000

Первый альбом Cradle of Filth, услышанный мною, поверг меня в состояние легкого шока. Казалось, что это все, что я искал в музыке. Вокал, лирика, все казалось идеальным. Сейчас через N-ое количество лет, переслушивая этот альбом, впечатление остается таким же. Да и любимой black metal композицией остается "Queen Of Winter, Throned". Но, к сожалению, мой организм уже порядком извращенный Dark electro/EBM, darkwave, dark folk, EBM и т.д. и. т.п стилистикой, воспринимает это творение группы, как крепкое, очень приятное рукопожатие из прошлого. Идеальный альбом для тех, кто хочет познакомиться как с творчеством группы, так и в целом со стилем black metal.
Ingvar Tremere9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1029 авг 2007

Потрясающий миниальбом прекрасной (в прошлом) группы. На этом диске "кренделя" нашли свой стиль и уникальное звучание. Жирный звук, высокая плотность, симфоничность, техничность, красивейшие и уже достаточно сложные мелодии стали визиткой группы. В последствии все это сдулось, усохло и истощилось, превратившись в мерзкую самопародию. Но пока все хорошо, идеи брызжут, а мы неслыханно радуемся. Классический релиз, и никаких гвоздей.
ск10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1029 окт 2007

Мое знакомство с группой CRADLE OF FILTH началось именно с этого мини-альбома в далеком 1996 году. В то время, слушая довольно разные стили и направления тяжелой музыки, я уделял внимание и блэк-металу. Но то, что я услышал на данном альбоме, было просто уникально, ни на что не похоже. Быстрая, с мрачной атмосферой музыка, казалось, действительно написана вампирами. Невообразимый голос вокалиста вгонял адреналин прямо в мозги, пробирая всю душу. Ни с чем это сравнить было невозможно. Прошло 12 лет, группа сейчас играет немного в другом направлении, и это я считаю вполне нормально для музыкального развития - ведь шедевр на то и шедевр: он должен быть один.
Кука10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1011 авг 2008

Настал мой черед похвалить Karpathiahn'a за прекрасную исчерпывающую рецензию на этот маленький, но чарующий альбом.Общеизвестно, что CoF записывали его вынужденно,ради контрактных обязательств, но странное дело - у них даже в такой ситуации получилось СОВЕРШЕНСТВО. Альбом дышит темной языческой радостью (не в смысле pagan black, а в смысле рождаемых ощущений), тексты наполнены образами и цитатами из средневековой поэзии (Шелли, Ионеско), в них живут боги древнего Вавилона, вакханки, сатиры… Клавишная вставка в "The Forest Whispers My Name" сделает честь любой "прогрессив" группе. Все невероятно красиво, не поддается описанию, у меня просто нет слов. По эмоциональному воздействию лучший диск CoF наряду с 1998 и 1999 гг., и в тысячу раз превосходит идиотский долбеж, который кто-то считает настоящей музыкой. Мастхэв.
Memento Mary10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1019 сен 2000

Не знаю почему, но на свои любимые альбомы писать рецензии мне как-то не очень охота. Боюсь, что не хватит слов выразить все восхищение и благоговение перед ними, альбомами, которые давали такую необходимую пищу ... Но на этот альбом мне хочется написать рецензию, хоть и отношусь я к нему ни плохо, и тем более, ни хорошо, словом - ставлю свой стул между «за» и «против» (а ведь Ницше так уберегал людей от такого поступка). Рецензию можно считать немного абсурдной, ибо этим творением англичан я не восхищаюсь, но и не собираюсь критиковать. Всего лишь хочу выплеснуть свои эмоции, которые возникли как раз при прослушивании данного опуса. Энергетика здесь просто бьет ключом (барабанщик, как ни крути, заслуживает особого внимания), причем, энергетика эта совсем не позитивная, впрочем, кто это собирается получить положительный заряд от Дани Филта (положительный, в плане возникновения чувств доброты и симпатии к ближнему)? Эту энергетику я бы охарактеризовал, как поток некой одержимости, какого-то помешательства, но очень уникального. Ведь не так уж и легко сделать музыку такой. Думаю, что вампиры бы отвергли такую музыку (слишком лихо для них будет), но несомненно, что ее бы приняло другое темное существо. Если считать, что Вельзевул очень даже мог бы спускаться, или подниматься, на землю под звуки «Puritania» Dimmu Borgir, то есть как раз, чтоб открыть торжественную часть финального мероприятия среди людей, то под звуки этого альбома, он, вероятно, принимал бы грешников от Иеговы для своего «веселья»... Ставлю «10» - за неповторимость.
Scoria10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1021 сен 2008


~



просмотров: 69913    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом