|
Отличный альбом от Гэри Хьюза и Ко. По стилю - всё та же фирменная смесь АОР, традиционного харда и power metal. Но, в отличие от двух предыдущих альбомов "Stormwarning" и "Twilight Chronicles", на данном релизе удались практически все песни. Мелодии, аранжировки, соло, цепляющие припевы - словом, то, что и отличает хороший AOR/Hard от посредственного - получились отменно. Продюсировал запись вновь Деннис Уорд, однако и звук здесь, на мой взгляд, лучше чем на "Stоrmwarning", чище, прозрачней. Гитаристы сработали на 5, игра дуэта Холливел/Фрезер напоминает порой легендарных Смита/Мюррея из Iron Maiden. Никаких хаотичных бессмысленных запилов "для отмазки", все соло продуманны, выверены и ультрамелодичны, как и вокальные мелодии. Но, на то он и мелодик-металл.
Эпичность пауэра присутствует в великолепной "The Gates Of Jerusalem/Arabian Knights", на звание суперхитов претендуют идущие подряд "Gunrunning" и "The Lights Go Down", далее наступает пора кельтской суровой полубаллады "Raven's Eye". Есть вещи попроще, вроде "Right Now", но они картины не портят. В "The Priestess" Хьюз вступает на территорию "сексорокенролла", но в его голосе нет должной распущенности, как у Ковердейла, и песню спасают только классные хард-блюзовые риффы. Не его это стиль. Зато баллады - фирменное блюдо Ten - удались на славу, особенно клавишная "The Last Time". Лучшая же песня альбома, на мой взгляд, - "Insatiable", в меру тяжёлая, мелодичная, с классным риффом и припевом.
Резюме - Хьюз полностью "восстановился" как композитор, состав группы сильный, как и в конце 90-х, позволяющий с надеждой смотреть в будущее. Пока - лучший альбом Ten со времён "Babylon". |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет