Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
16 дек 2024 : Участники SOUNDGARDEN отыграли специальный концерт
12 мар 2024 : Новые фигурки SOUNDGARDEN выйдут весной
21 апр 2023 : Фигурки SOUNDGARDEN выйдут летом
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Soundgarden


« King Animal »



Soundgarden "King Animal" Год

2012



Формат

CD Album



Стиль
Grunge Rock

Оценка

6

/10





N Название
01Been Away Too Long
02Non-State Actor
03By Crooked Steps
04A Thousand Days Before
05Blood On The Valley Floor
06Bones of Birds
07Taree
08Attrition
09Black Saturday
10Halfway There
11Worse Dreams
12Eyelid's Mouth
13Rowing
Состав группы->
Matt Cameron – drums, percussion, Moog (5 and 12), backing vocals (8)
Chris Cornell – vocals, rhythm guitar, piano (6), mandolin (7)
Ben Shepherd – bass guitar, additional guitar (7 and 8), baritone guitar (8), backing vocals (8)
Kim Thayil – lead guitar, mandolin (4), horn arrangements (4 and 9)

Additional musicians
Adam Kasper - piano (6), tambura (4)
Jeff McGrath - trumpet (4 and 9)
Greg Powers - tenor and bass trombone (4 and 9)
Brad Stevens - tenor and baritone saxophone (9)
Bubba Dupree - stun guitar (8)
Bullet - additional vocals (9)
Mike McCready – additional guitar (12)
Информация
Adam Kasper – producer
Soundgarden – producer
Joe Barresi – mixing, additional production
Nate Yaccino – engineer
Sam Hofstedt – engineer
Josh Evans – engineer, studio assistant
Jay Follette – studio assistant
Neil Hundt – studio assistant
Gregg Keplinger – studio assistant
Jun Murakawa – mixing assistant
Chris Cornell – additional recording
Ted Jensen – mastering
Josh Graham – album cover sculpture (The Last Equinox), album cover photography and design
Don Vancleave – band photography
Тексты песен
1. Been Away Too Long


You can’t go home, no I swear you never can
You can walk a million miles and get nowhere
I got no where to go and it seems I came back
Just filling in the lines for the holes, and the cracks

Hey, no one knows me
No one saves me
No one loves or hates me
I’ve been aСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 15 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

15 ноя 2012
альбом не понравился, лучше старое переслушаю)
Жирной Бороде спасибо за хорошую рецензию.
24 ноя 2012
Альбом конечно не шедевр, но Борода слишком драматизирует ситуацию.
25 ноя 2012
иногда можно и подраматизировать )
26 ноя 2012
Ну, ЖирБор не зря драматизирует. Альбом, конечно, не совсем получился, но светлые пятна на нем есть.
6 дек 2012
Борода - аплодирую, полностью согласен. А какие были надежды!)
10 дек 2012
суперахеренный альбом!!!! Жирная борода - это кто ваще такой??? По-ходу человек,который ваще не знает, что такое саундгарден=) Интересно, сколько ты товарищ готовился, чтоб написать свой коммент...работу над ошибками делал???
12 дек 2012
я эксперт с мировым именем, а ты че за бомж?
12 дек 2012
Он-то работу над ошибками сделал, а вот вам необходим преподаватель по русскому.
21 дек 2012
Бомж??? Оскобленицца...Забаньте этого аффтара...Эксперт с мировым именем=))))))))))))))обидься еще, пожалуся артемию троицкому. Сходи на новогоднюю дискотеку 90-х и прокомменть потом. Мы все ждем!!!! Арсюша, у меня врожденная грамотность, и моя бабушка 30 лет директором школы была!!!!
21 дек 2012
Да что вы говорите.
21 дек 2012
пушыч, если ты такой грамотный, то напиши рецензию на альбом и изложи там все свои мысли. пока же твоим языком только полы в школе можно протирать.
8 июл 2013
Damien, за рецу тебе, конечно, респект, расписано все достаточно грамотно. Но предложения объемом почти с целый абзац все же тяжеловато читаются. Ты уж разбивай их иногда на отрезки покороче.
8 июл 2013
О'кей, Vasya, давай-ка поглядим: 1-й абзац состоит из 3 предложений, 2-й — из 5, 3-й — из 2 (но во втором, по сути, идет простое перечисление с описаниями в скобках], 4-й — из 2; и абзацы, заметь, далеко не гигантские по объему. Я стараюсь по возможности разбивать на отрезки, но получается далеко не всегда: такая уж у меня манера изложения. (И кстати, если бы ты прочел первоначальный вариант рецы, то от него бы точно взвыл; так что не обессудь :D).
8 июл 2013
Удивился, когда увидел, что кто-то внезапно написал таки-еще одну рецензию). Даже начал читать с беспокойством остаться в одиночестве со своим достаточно-позитивным (вопреки старым привычкам) мнением, однако Damien на своем примере показал, что время все рассудило.
Сам слушал альбом всю эту долгую зиму в машине, впечатление от первых прослушиваний не завяло, что является хорошим показателем (для меня). Он теперь так у меня и ассоциируется с занесенными снегом дорогами, ночной метелью и жестким дубаком, а еще понравилось сравнение bcs* с подъемом на гору - взглянул по-новому на песню). Но летом слушать не смог, отложил до след. зимы, сменив на 1й и 3й Audioslave (вот если бы и эти ребята еще разок собрались ... эхх..)
21 окт 2019
Нормуль альбом. До классических конечно далеко, но бывали вещи и похуже!

Поиск Стили Памятка Статистика

Ожидание большого события оказалось интереснее самого события. Многие ждали этот альбом, но все, что они получили - большую тухлую рыбину на свой праздничный стол.

Когда "садовники" разбежались в 1997 году, их сад уже не приносил здоровых плодов. Смягчение, отход от гранжа и усыхание до границ второсортной альтернативы вроде бы должно было обозначить ошибочность такого пути, который твердо отстаивался Крисом, и - что хуже - пришелся людям по вкусу. Вот здесь и была суть конфликта - не опасно ли так откровенно укладываться в радио-формат? Где-то в этом месте, после "Superunknown", оригинальный Soundgarden стал проваливаться в занос, пока в конце концов не нырнул в кювет ("Down on the Upside" запечатлел печальный финал). Поэтому сейчас они могли вернуться к одному из двух вариантов - жесткому или мягкому; могли отмотать пленку до того момента, когда начались эти терки по поводу звучания. И все же оргвыводы были сделаны странные, так как группа продолжает ровно с того места, где и закончила. Если бы не распад, то их очередная работа года этак 99-го звучала бы в точности как "King Animal".

Поэтому он такой скучный. Бессмысленная тягомотина, которую можно обнаружить здесь в каждой минуте, у многих сразу убьет интерес к релизу. Блеклость "кинга" просто валит в сон - в первый раз было желание рухнуть лицом на клавиатуру и спать, пока она не пропечатается на лбу. Послушайте этих красавцев из второй половины лонгплея - "Taree", "Attrition", "Black Saturday", "Halfway There", "Worse Dreams"... мда, хоть сразу на расстрел веди. А ведь Ким Тэил заверял, что готов держать планку: "я все еще привношу в группу тяжесть и мрачность - в этом всегда была моя роль". В этот раз роль снова сыграна плохо, и не только им. Догадываюсь, почему.

"Саундгардену" был нужен вызов, чтобы придти в тонус и выстрелить качественным материалом. Воссоединение и стало этим вызовом. Начались туры, концерты, вышли неплохие синглы "Black Rain" и "Live to Rise", но сам альбом как будто сошел с другого конвейера. Проблема в том, что писать его начали просто так - лэйбла не было, сроков не было, ну SG и не стали напрягаться. График работ строился по принципу "поскольку-постольку": джемы и целенаправленная проработка песен чередовались с какими-то неотложными делами, процесс останавливался до следующего удобного момента, и таких "набегов" на студию за полтора года было немало. В один из заходов наверняка имел место диалог: - "народ, напомните, зачем мы здесь?; - ну-у, типа... у нас же реюнион... а когда такое дело, вроде все альбома ждут, и... да пофиг, пошли бахнем по пивку". "Рваный" стиль записи - главная причина, по которой "King Animal" так долго мариновался и не вышел раньше. Отсюда уже рукой подать до мысли, что был упущен какой-то важный момент (за такой-то срок), а если точнее, то парни потеряли фокус, отчего вся тяжесть и хитовость растворилась, так и не приняв нужной формы.

Надо было ковать железо, пока оно было горячим. Если на сессиях и проскакивала какая-то искра, то огонек она зажгла только единожды, когда появлялась "Bones of Birds". Красивая спокойная песня, она единственная напоминает, что SG еще кое-что из себя представляет. И ведь пытались креативить: использовали свои любимые замороченные строи ("A Thousand Days Before"), мозговали над басовыми партиями ("Rowing"), вдарили по рок-н-роллу ("Been Away Too Long"). Но все это дико кисло; не хитово, а приторно, не мрачно, а легко. А иногда и просто нелепо - это я уже про Корнелла. Такое ощущение, что вместо него к микрофону подпускали кота и тянули за яйца.

Есть соблазн назвать "King Animal" слишком радиоформатным, но я удержусь. Альбом не держит этого уровня - практически все его песни, будь они выпущены в радио-версиях, рискуют быстро выпасть из ротации, а то и не попасть в нее вообще. Такой проходняк можно поставить в эфир, но только за очень большие деньги, иначе стыдно будет. Совсем другая ситуация с текстами, некоторые из которых метафоричны и - что забавно - обращены к теме камбэка группы. Первым треком, прямо с порога, Крис иронизирует - позабыл народ группу, и не любит ее, и не ненавидит, даже просто не знает, что такая есть. В финальной песне он и вовсе разводит руками, образно говоря: "Не знаю, куда держу путь, я просто продолжаю грести, налегаю на весла". После такого совестно становится обвинять SG в несостоятельности: похоже, они и сами понимают, что могли лучше. Но чем тут можно поживиться, кроме текстов? Да ничем.

Не замечая очевидного, кто-то убедит себя в том, что это долгожданное возвращение 90-х, "сегодня так уже не делают", и что все удалось. Но в "девяностости" нового альбома нет ничего хорошего, это камбэк другого "Саундгардена" - вымученного и бледного, словно и не было этого многолетнего перерыва. Поэтому просто насладитесь "Bones of Birds" и не заморачивайтесь насчет остального.

P.S. А главная подлянка-то не в этом. Диск с такой крутой облогой - и без кавера на Marduk или там Ulver? Ну, знаете...
Жырная Борода3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/1014 ноя 2012

Очень непросто объективно оценивать музыку коллектива, невероятно сильно повлиявшего на твои музыкальные вкусы\взгляды последних лет. Тут нужно все-таки отдать должное тому, что за все время "тогдашнего существования" Soundgarden вышли очень уж разные альбомы, из чего можно сделать достаточно банальный вывод - поклонники творчества группы тоже различаются. Откровенно говоря, лично мне было очень тяжело в свое время проникнуться ранними альбомами, балансирующими на грани авангардного безумия. Помню и время, когда терпеть не мог глянцевый и форматный "Down The Upside", однако после 100500-ого прослушивания оного барьер таки был разрушен. И, несмотря на всем известную *золотую середину* творчества, до сих пор считаю самым оригинальным и любимым именно "Louder Than Love". К сожалению, большинство моих ровесников, музыкально выросших на МТV, никогда этого не поймут. Многие из них склонны бесконечно нахваливать "Superunknown" или с видом степенного ценителя делать заявления вроде "Black Hole Sun" - единственный шедевр у группы". Не пытаюсь оспорить невероятный успех данной пластинки, но взглянем правде в глаза: настоящий Soundgarden завершился именно на альбоме "Badmotorfinger", построенном на минорной атмосфере, массиве тяжелых риффов и чумового вокала. Ожидать, что на новой пластинке старички вдруг станут грохотать и резко выражать недовольство чем-либо, как на вышеупомянутом лонгплее, по меньшей мере наивно. Не скрою, что услышав два года назад "Black Rain", я немало удивился, и у меня затеплилась робкая надежда "не пойми на что". Но, услышав сравнительно недавно заунывную "Live To Rise", я окончательно все понял. Сложившийся прогноз исполнился в самом лучшем виде. Группа, не мудрствуя лукаво, взяла курс на привычную и ровную дорожку красивых баллад да бодренького рокешника без особых претензий на оригинальность. На музыку грешить как-то нехорошо, все отлично представлено, полным-полна коробушка различных витиеватых проигрышей, красивых мелодий и ритмов, свойственных группе. Действительно, как будто перерыва в 16 лет и не было. Плохо это или нет, зависит лишь от степени маразма слушателя, сформировавшегося в определенных временных рамках знакомства с коллективом. На что по-настоящему хотелось бы попенять, так это на вокал. В свою бытность в порядочно пошумевших Audioslave Корнелл показывал себя весьма недурно. На "King Animal" он подошел к вокалу крайне пассивно. То, что на концертах Крис уже не тянет, ни для кого не секрет, я уж не буду про исполнение старых песен - после увиденного мне вообще стыдно стало. Но первый альбом после 16 лет перерыва! Уж ради такого события можно ведь было и потужиться в студии немного. Апогей полного пофигизма можно услышать на песне "Attriton" - вроде такой бодренький боевичок, а настолько безликий. Незачет. Ну, да ладно, из уважения спишем все это на неподходящую для сумасшедших завываний концепцию альбома да возраст.

Будет крайне невежественно не упомянуть о положительных моментах данного "ретурнА фром зе грейв", коих очень даже немало. В первую очередь, это Soundgarden. Да, действительно Soundgarden. В полном своем составе. Со всеми вполне себе еще живыми и здоровыми, слава богу, участниками. Причем, действительно имеющими желание вместе все еще играть, и делающими это (ага, камешек в огород сами знаете кому, примеров куча). Сам альбом изобилует, как упомянуто мною ранее, оригинальными инструментальными (а иногда и вокальными, чего уж там) ходами, музыкантов слушать действительно приятно, ритм-секции отдельная почетная грамота (написать что-то плохое про Кэмерона если бы и хотел, то не смог бы). Первые три драйвовых песни вполне компенсируют последующее длительное затишье ("By Crooked Steps" - явный лидер, а вовсе не достаточно банальная по звучанию "Been Away Too Long", которую группа навязчиво пихает во всех своих показушных выступлениях). Несмотря на личные прихоти и претензии к стилистике, наличие откровенно красивых баллад радует: "Bones Of Birds" (привет "блэкхолсанщикам"), "Taree", "Black Saturday" (кстати, нашел забавным, что припев "Taree" очень сильно смахивает на "запевших в последнее время" Mastodon). Под конец альбома небольшой сюрприз поклонникам "старой закалки" - "Eyelid's Mouth", а особенно - "Worse Dreams" c крышесносящим соло-проигрышем и ностальгической мелодикой, словно сошедшими прямо с "Louder Than Love" далекого 1989 года. Не выходит из памяти шикарная замыкающая "Rowing". "King Animal" не кажется затянутым и куда проще воспринимается, нежели его предшественник. Вынужден не согласиться с коллегой Жирной Бородой - это все еще музыка с отличными мелодиями, и скучное прослушивание отнюдь не гарантировано. Многие ожидания не оправдались (да и должны ли были?), но альбом все-таки удался. Подводя черту, можно уверенно отметить, что новый альбом является достаточно успешной смесью "Superunknown" c "Down The Upside". Нужен ли нам такой ЗвуковойСад? Определенно да! Soundgarden нельзя относить к какой-то "мертвой классике", которую "лучше не ворошить потому что так кому-то не хочется". Порадовали? Да. Удивили? Нет. Твердые 7 баллов, вполне заслуженные.
Kliops1447/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1015 ноя 2012

Всё-таки опасное и малопродуктивное это занятие — пытаться составить для себя хоть сколько-нибудь адекватное мнение о еще не слышанном тобою самим новом альбоме одной из любимых групп, читая о нем скоропалительные отзывы тех, чьи суждения основываются, насколько можно судить по зрелом размышлении, на представлениях, ориентирах и ожиданиях, изрядно отличающихся от твоих. И лишь по прошествии довольно продолжительного времени, когда некоторое разочарование от одного-двух первых прослушиваний новейшего долгожданного номерного лонгплея сиэтлской легенды гранджа Soundgarden, навеянное в основном чужими нелицеприятными сентенциями, полностью улеглось, я решил всё же переслушать альбом, дабы оценить его «с чистого листа», и это стремление, к счастью, оказалось полностью оправданным, открыв для меня огромные залежи позитива и воодушевления, мимо которых я запросто мог пройти, не преодолев в себе сложившийся было поневоле превратный стереотип. Два-три дополнительных прослушивания на свежую голову — и всё встало на свои места.

Уже первая, весьма энергичная и отдаленно напоминающая «боевики» поздних Deep Purple композиция с красноречивым названием “I’ve Been Away for Too Long” («Меня не было слишком долго»), ясно дает понять: Soundgarden действительно вернулись — и не как малоубедительный и мало кому нужный клон состава ’96 года, когда группа совершенно естественным образом, полностью выдохшись в плане креатива, прекратила существование, а как изрядно обновленная и вполне состоятельная творческая единица, которой определенно еще есть что сказать своим поклонникам. И лично меня абсолютно не расстраивает тот факт, что былая депрессивно-тягучая мизантропичность музыки «Звукового сада» во многом осталась в прошлом, уступив место более традиционным и мэйнстримовым мелодическим структурам: на духе группы, на ее творческом почерке это парадоксальным образом практически не отразилось. Ибо перед нами, если вслушаться, всё те же Soundgarden — драйвовые, психоделично-медитативные, стопроцентно грувовые и цепляющие. Особенно же подкупает то обстоятельство, что в целом позитивный настрой, присущий отныне творчеству коллектива, напрочь лишен глянцево-гламурного налета: никакой показухи, никакой «бриллиантовой пыли» и кликушества — только драйв, только рок-н-ролл (пусть и не в классическом понимании термина). Для кого-то ценность возрождения ведущих гранджевых составов в наши дни равна нулю, но только не для меня: они заполняют досадный вакуум, образовавшийся во второй половине ’90-х со скоропостижной кончиной гранджа как популярного музыкального направления, которое его вчерашние приверженцы с явно излишней поспешностью и ретивостью поспешили предать забвению.

Представленный музыкальный материал исключительно разнообразен и, несмотря на немалую продолжительность (делюкс-издание с тремя демо-версиями в качестве бонусов «зашкаливает» за 63 минуты), ничуть не грешит самоповторами и затянутостью. Особую же мелодическую и восприятийную ценность представляют, на мой взгляд, четыре композиции, следующие одна за другой: “By Crooked Steps” («Петляющей походкой») [выполненная в агрессивно-наступательном ключе с превосходной гитарно-барабанной атакой Кима Тэйила, Бена Шеферда и Мэтта Кэмерона и порой завораживающими вокальными эскападами Криса Корнелла, эта песня отчего-то напрямую ассоциируется у меня с пусть и утомительным, но вместе с тем пьянящим подъемом на вершину горы, с которой открывается вид, стоящий затраченных усилий], “A Thousand Days Before” («Тысячью днями ранее») [здесь правят бал умиротворение и медитативность, а тон задают великолепные, в духе Led Zeppelin, партии Тэйила — единственного на моей памяти музыканта в мире, способного заставить электрогитару звучать как ситар], “Blood on the Valley Floor” («Кровь на дне долины») [среднетемповая композиция, нехитрая по построению, но завораживающая настолько, насколько это под силу, пожалуй, только Soundgarden с их характерными вокально-инструментальными приемами] и “Bones of Birds” («Птичьи кости») [изумительная по красоте и напору мрачноватая баллада о неизбежности гибели хрупких утонченных существ в насквозь враждебной и агрессивной среде, заканчивающаяся предельно органичным сочетанием басовых переборов Шеферда, прощально-тягучих отголосков гитары Тэйила и криков чаек].

Подводя весьма удовлетворительный и обнадеживающий итог, не могу не сказать несколько слов об оформлении пластинки, неизбежно ставшем предметом многочисленных хохм из разряда «А где же тут норвежский блэк?». По моему скромному мнению, массивный козлиный череп (череп царя зверей, а как же иначе…), венчающий груду черепов животных помельче, наваленную посреди мерзлой зимней лесной поляны, символизирует наряду с размещенными в буклете фотографиями призрачных силуэтов участников группы, белоснежных цветочных бутонов и мало чем отличающихся от них звериных клыков, выбеленных временем и непогодой, одну простую истину (проста она, разумеется, лишь для посвященных, к коим относятся и читающие эти строки): всё на свете, даже самое могучее и прекрасное, в конце концов увядает и умирает, но даже мертвые порой неким непостижимым мистическим образом восстают из могил.
Damien8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 8 июл 2013


~



просмотров: 28174    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом