|
|
|
Очередной неплохой (!) альбом Cannibal Corpse. Радует барабанщик – его долбежка, не утратив прямолинейности, перестала утомлять. И гитаристы не подкачали: зрелая работа, не убивающие слушателя интеллигентским налетом в духе прошлого альбома, но и далеко не тупые гитарные линии. И звучат гитары намного мощнее, чем раньше, и соло часто прорывают ровную музыкальную ткань альбома своим то подчеркнуто психопатическим звучанием (чаще), то как-то непривычно гармоничным (реже). Фишер хорош; правда, можно сказать, что он принял эстафету от Барнса, который уже в 1994 году изменил своему излюбленному стилю и начал демонстрировать свою креативность (однако скрим «Рыбака» все же мощнее). Настроение диска очень даже мрачное, особенно если сравнить его с веселухой «The Bleeding». Альбом хорошо идет фоном, поскольку отличается общей целостностью и, несомненно, поднимет настроение тому, кто ждет от мира прежде всего стабильности.
Первый инструментал у группы вышел комом, с тем же успехом можно было приклеить сюда экстремальный вокал Фишера и тогда надежды были бы оправданы.
К удавшимся песням можно отнести стройные и упорядоченные “Perverse Suffering” и “Orgasm through Torture”, тягучую “Bloodlands” c резкими скоростными скачками и разнообразную по ритмам и наполненную гитарными извращениями “Eaten From Inside”.
Кроме того, понравилась концовка “Disfigured” (правда, Cannibal Corpse использовали похожую фишку и на прошлом альбоме).
Вывод. Такие страницы в истории, как «The Bleeding», даром не проходят. Кстати, в 1996 году Cryptopsy также выпустили альбом, в котором использовали это звучное слово «Vile». |
|
|
| |
| | | |
| |
Хороший альбом. Такой плотный и даже, можно сказать, оригинальный для своего времени. Это потом Каннибалы пустились не в те дебри, разрабатывая то, что на этом альбоме и было показано общественности действительно впервые. Также на это подействовало изменение в составе, которое не так однозначно было воспринято поклонниками данного коллектива.
Группа прибавила в тяжести, в агрессии, в технике и, наконец, появилась та черта, которой я считаю, как раз недоставало предыдущим альбомам, а именно появилась некая мерзость, которая и влияет на атмосферу диска. Если раньше музыка попахивала мертвечиной, то здесь ей явно добавили в живучести, стойкости, монолитности.
Как мне думается, начинающим металлистам слушать данное творение будет непросто из-за той особой атмосферы, которая, конечно, еле заметна, но все равно чувствуется.
У меня почему-то данная работа ассоциируется с каким-то полным иссушением, с неким горением, увяданием всего и приходящим чувством безысходности, т.е. почему-то именно такие картины возникают у меня в голове при прослушивании “Vile”. На это, наверное, повлияли два фактора: соло-партии и вокал, который очень неплох, но уж очень такой истощенный, сиплый, ужасно сухой, но, однако в свою очередь мощный, взрывающийся, подходящий к этой работе очень кстати.
Вывод:
1) Появление мерзости
2) Появление нового вокалиста
3) Появление более модернизированного звучания
Отсюда напрашивается слово «прогресс». Но действительно ли это прогресс – решать только вам…. Одно могу сказать точно, диск стоит того, чтобы его услышать. И как мне кажется, он не так прост, как многие здесь посчитали. У меня есть определенная уверенность, что у этой работы есть какая-то определенная скрытая изюминка, к сожалению, которую я так и не смог охарактеризовать.
Оценка:
Поставить диску ниже 8 баллов никак нельзя, хотя поставить больше я не решусь, хотя потом, возможно, в этом и буду себя упрекать.
Вопрос:
Который уже можно назвать риторическим. Кто круче поет Барнс или Фишер?
Если хотите знать мое мнение, то специально для вас я все же отвечу - Барнс! |
|
|
| |
| | | |
| |
Год 1995-й. После чумового успеха "The Bleeding", который многими до сих пор признаётся наилучшим и наитехничным, вся металлическая общественность в ожидании нового шедевра с душещипательными историями на всякие мясницкие темы. Известно уже и рабочее название нового опуса. Крис Барнс, "глубокая глотка", дал ему имя "Created To kill". Да вот незадача – он постоянно куда-то увиливает с репетиций, а сроки-то поджимают. Как-то неактивно он относится к своим прямым обязанностям написания текстов. А те, которые уже и готовы – почему-то совсем не вдохновляют остальных участников группы.
Как оказалось Крис сколотил супер-проект вместе с гитаристом Аленом Вестом (Obituary), басистом Тэрри Батлером (Massacre) и стукачом Грэгом Галлом, на который израсходовал весь творческий потенциал и с ним же отправился на гастроли – деньгу зашибать. По возвращению он был уволен из Cannibal Corpse. Причём уволен так, что пришлось Полу Мазуркевичу и Алексу Вебстеру переписать всю лирику наново, изменить название альбома и, дабы окончательно избавиться от следов пребывания Криса изменить логотип банды. Дошло до того, что уже сейчас на официальном сайте Cannibal's, имя Криса в биографии перестало фигурировать вообще.
В этом же году проект Криса стал полноценной группой Six Feet Under и даже выдал на гора потрясающий альбом "Haunted", а его бывший коллектив в срочном порядке рекрутировал постоянно вертевшегося под ногами огрмного дядьку Джорджа Фишера под кликухой "Размалыватель трупов". Надо отметить, что Джордж имел колосальный опыт в горлонадрывании в своей родной брутал-техно-дэз группе Monstrosity, и даже, работая,уже как полноправный вокалист Сannibal Corpse отметился на альбоме 1996 года "Millenium".
И вот долгожданный релиз, рождавшийся в кадровых муках и предательстве Барнса.
Многие фаны отнеслись скептично и даже прочили распад группе: одним не понравилась лирика, другие же сетовали, что уж слишком много Джордж вопит, а нужно бы рычать. Во многом изменилась музыка, теперь она представляла собой компонировку ацикличных, амелодичных и даже хаотических звуков, которые по мнению андерграундной прессы в сумме с диким воплем Фишера походят скорее всего на нойз, а барабанные замолоты Мазуркевича зашкаливают в грайнд.
Тем не менее, не ленивый слушатель понял бы, что это и есть новая концепция музыки новых каннибалов. Использовались совершенно иной аппарат и настройка инструментов. А большинство композиций сочинялись на 7-ми струнной бас-гитаре Алекса. При многократном вслушивании можно найти в альбоме, какие-то новые "псевдо-мелодии", а в совокупности с лирикой к композициям "Bloodlands" и "Monolith" музыка становится и вовсе эпической.
И напоследок о текстах – появилось больше психологии, но в рамках "каннибальского" стиля, хотя от утопично-апокалиптических тем они не избавились до сих пор ("Monolith").
Очень рекомендую после этого альбома, сразу же прослушать "Bloodthirst". Эффект потрясающий. Но это поймут лишь настоящие приверженцы брутал-дэз и каннибалов в частности. |
|
|
| |
| | | |
| |
Итак, хотелось бы отметить этот прекрасный альбом легендарной группы Cannibal Corpse. За что я их люблю, то это за драйв, за ту энергию, за ту мощь, которую они вкладывают в свою музыку. Да, большинство брутальных дэт-метал-групп играют «тупое мясилово». Cannibal Corpse же из тех немногих групп, которые вкладывают в это мясилово душу, как бы странно это не звучало.
Итак, собственно, перейдем к самому альбому. Игра гитар крайне разнообразна и интересна. Ударные - на высоте. Мазуркевич постарался, нечего сказать. Ну, я ещё не помнил такого момента, когда мог бы его хоть в чем-нибудь упрекнуть. Фишер поет отлично. Я никогда не сравнивал его с Барнсом и не скажу, кто играет лучше. Но сейчас я скажу, что вокалист показал себя с лучшей стороны.
Вообще, в их музыке отчетливо чувствуется вся та жестокость и агрессия, которую хотели передать ребята. Рисуется крайне мрачная атмосфера, при этом какая-то «маньячная». О текстах песни я говорить не буду - увлечение “Каннибалов” трупами, некрофилией и всем в этом роде я никогда не одобрял. Однако всегда смирялся - это, все-таки, брутальный дэт-метал, так что лирику я оценивать вообще не буду.
В общем, как я уже говорил - это драйв, это мощь, это энергия, это ужас. Крайне приятный. Думаю, что каждый ценитель брутального дэт-метала должен послушать «Vile». |
|
|
| |
| | | |
Едва ли не лучший альбом этих персонажей комиксов - правда, я не слышал "Кровожадие"...и не буду. Кое-что плохо - когда КК приостанавливаются, и начинают размазывать гитары по трэкам. Но кое-что шикарно - например, Perverse Suffering, Orgasm Through Torture; Devoured by Vermin вообще, классный клип с оригинальными идеями, и достаточно мрачная-веселенькая песенка. А всеръёз писать каннибалам ревью - себя не уважать :-) |
|
|
| |
| | | |
Логическое продолжение идей Bleeding'а. Более техничная игра и более свежие идеи. Новый вокалист, не дотягивающий до Бернса.
Все хорошо, но чего-то не хватает. Нет той тупой и непередаваемой сексуальной агрессии, которая была в 94. Нет того саунда. Чуть скучно, но все равно здорово. |
|
|
| |
| | | |
Несмотря на изменения в составе и всякие возгласы фэнов, группа продолжает молотить brutal death с новыми музыкальными ходами и решениями. По сравнению с "The Bleeding", заметно прибавилось техничности, скорости и элементов не свойственных данному музыкальному жанру, но из музыкальной атмосферы куда-то подевалась зловещая кровожадная насыщенность, которой пропитана почти каждая песня Каннибалов. Снятый видеоклип на песню "Devoured By Vermin" является, пожалуй, самым худшим за всю историю группы.
Еще нужно отметить, что с этого альбома барабанщик начинает разучиваться ломать и искажать проявления ритма монотонной долбежкой.
Итог - достойное творение Каннибалов. |
|
|
| |
| | | |
Первый альбом группы с новым вокалистом. Corpsegrinder (его творческий псевдоним) стартовал с места в карьер: первая песня ("Devoured By Vermin") начинается с его бешеного крика - сразу решил себя зарекомендовать! В принципе, получилось недурно. А еще на этом альбоме есть прекрасная песня "Orgasm Through Torture" - лихо я перескачил, не правда ли? Отнюдь. Просто больше ничего интересного на "Vile" я не нашел - нет здесь изюминки. А слушать Cannibal Corpse без изюминки - не то, чтобы очень интересно. Поймите меня правильно, это неплохой релиз, но ничего выдающегося в нем нет. Просто хорошая, добротная работа: но, к сожалению, эта не та группа, чей средненький альбом я мог бы вам порекомендовать. Любите Каннибалов - обязательно послушайте: стилистически это все тот же тяжелый глухой дэт, что и с Барнсом - никаких разительных отличий; нет - можете, конечно, попробовать, но не обязательно вам это понравится. |
|
|
| |
| | | |
| |
Мой любимый альбом «Каннибалов» на данный период. После «The Bleeding» (1994), который считается пиком творчества группы, было, наверное, тяжело создать что-то впечатляющее, но ребята не подкачали, выпустили чумовой альбом. Начнем с того, что главный «каннибал» - вокалист Крис Барнс был выгнан из группы. На его место взяли Джорджа Фишера, и с тех пор идут дебаты - кто лучший вокалист - Крис или Джордж. Я скажу так: что вокал Криса не пришелся бы к той музыке, которую заиграли СС на данном альбоме, так же как и старые песни лучше «рычал» (даже местами, наверное, булькал и пищал), Крис. Вернемся к альбому - микширование отличное, звук изменился, он стал более «мерзким», как подметил один из рецензентов. Сам альбом продолжает темы начатые на «Блидинге». С этот альбома группа стала использовать 7-струнные гитары, что утяжелило звук. Техника игры возросла, и вместе с новым звуком можно определить то, что играет группа, как брутал-дэт метал.
Все тексты написаны Полом и Алексом, они все такие же «садистские» и «кровавые». С этим альбомом СС вышли на новый виток развития, продолжающийся до наших дней. Хотя, честно говоря, поначалу мне жутко не нравился этот альбом. Хороши песни – «Devoured By Vermin» (1), «Disfigured» (4), «Puncture Wound Massacre» (6), «Relentless Beating» (7), «Eaten From Inside» (9). Отличный альбом. |
|
|
| |
| | | |
| |
Криса Барнса больше нет, название альбома изменено с «Created to Kill» на «Vile» (оригинально, блин!), но сдаётся мне, изменения на этом и закончились, ибо этот альбом можно назвать вполне логичным продолжение «Кровотечения», только намного хуже: техника с прошлого альбома не совсем испарилась, вот только стало больше хаотичности и какой-то нервозности в структурах композиций, мелодика пропала почти полностью, а скорость (которая к месту и без) стала занимать большее пространство. Гитары всё также плетут вполне замороченные узоры, но в основе своей эти узоры занимают не так много места на диске, здесь же ещё появилась отличительная черта позднего творчества “Каннибалов” - характерный гитарный чёс, заметный на более медленных песнях. Соло-партии выглядят ещё более шизоидными, чем раньше, они стали короткими и цепкими, словно гремучие змеи; голос нового вокалиста ещё пока вполне нормален (на следующих дисках будет совсем с этим делом худо), отчётливо заметно, что Фишер принял эту голосовую эстафету у Барнса, особо ярых отличий от работы Криса на альбоме 1994 года здесь нет, но вот орёт он явно слишком часто, раздражает это. Пол Мазуркевич колотит прилично и даже временами очень быстро (редкое явление), но особого разнообразия от него ждать не приходится, да и бог с ним, но стоит сказать, что в некоторых местах эта зараза умудрилась несколько раз подчистую сгубить темп изначально очень приличных музыкальных кусков.
Что-либо ещё отметить стоящего довольно сложно. Понравившиеся песни: «Devoured by Vermin», «Disfugured», психованная «Puncture Wound Massacre», скоростной и примитивный инструментал «Relentless Beating», «Absolute Hatred» - лучший трэк альбома.
Вердикт: альбом хорош, но внезапно появившиеся однообразие и схожесть некоторых песен между собой значительно снижают оценку.
P.S. Обложка просто убожество... |
|
|
| |
| | | |
Долго я в этот альбом въезжал. Поначалу он мне показался ужасно бездарным (как все предыдущие работы команды за исключением The Bleeding). Но при тщательном прослушивании я понял, что это довольно качественный продукт. Гитарная работа на голову выше того, что было раньше до The Bleeding (благодаря смене гитариста). Барабанщик, правда, так и не научился стучать. Но к этому можно привыкнуть - не все же Сандовалы и Херреры. В общем, хуже, чем кровавые альбомы (The Bleeding и Bloodthirst), но намного лучше первых трёх релизов. |
|
|
| |
| | | |
| |
Чтобы понять Cannibal Corpse нужно их слушать. Это как в том, что бы разбираться в вине, нужно его пить.
Для меня Cannibal Corpse - это лучшая команда в Death Metal. Лучшая и сложная.
Относиться серьезно к их текстам я не могу, но их музыка... Она как чистая родниковая вода – ничего лишнего, никаких примесей готических и восточно-азиатских «соплей», никаких коммерческих ноток, никакой тупой долбежки – все четко, стройно, согласовано и мелодично.
Альбом «Vile» - это по-настоящему зрелая работа коллектива, уже не похожая на лихой гитарный стёб. Я бы сказал, что начиная с «Vile» они стали непревзойденной классикой не только жанра, но и музыкального творчества (культуры) в целом.
Неподражаемые и навороченные как King Crimson, жесткие и убойные как Slayer. Они сумели из авангардного хаоса добиться эмоционально яркого и мелодичного звучания, пересекающегося с реальностью, отражающего страхи, боль, сомнения и прочую брутальность нашей жизни.
Жаль, что начиная с «The Wretched Spawn» они больше акцентируют на «рубке» и тем самым становятся более традиционны. Хотя возможно я недостаточно слушал их последние вещи и все еще впереди! |
|
|
| |
| | | |
| |
Один из лучших альбомов группы, если не лучший (разве что «Kill» может сравниться с данным альбомом).
А теперь обо всем по порядку. Новый вокалист, на мой взгляд, на все сто выдержал испытание, так как самое сильное место на альбоме - вокал. Вопли Фишера в «Devoured by Vermin» позволяют в полной степени ощутить мрачную атмосферу песни, призывные выкрики в «Mummified in Barbed Wire» дают песне какое-то особое звучание (одна из любимых моих песен «Каннибалов»).
Единственное, что слегка огорчает, музыка порой смешивается в бесформенную массу из-за ужасного качества записи (и так, увы, будет аж до «Kill»), но там, где подобного не происходит, слушателю открывается отличное брутально-атмосферное рубилово.
Пожалуй, еще пару слов скажу о привычном сравнении Фишера и Барнса. Соглашусь с предыдущим рецензентом - с тем, что начали играть Каннибалы с 95-ого года, Барнс бы не справился, Фишер же делает это превосходно, ничуть не опаздывая за музыкой, не задыхаясь (вспомните, что происходило с Барнсом на «Eaten Back to Life»).
Мой вердикт - шедевральный альбом, остающийся для меня одним из лучших в тяжелой музыке вообще. |
|
|
| |
| | | |
| |
Прочтение некоторых из вышерасположенных "рецензий"
вызвало у меня столь сильное отвращение к их авторам за
их оголтелое хамство и неуважение к чужим вкусам, что
я уже было собирался покинуть эту страницу, но... в конце-
концов,"остыл" и решил задержаться, чтобы написать, наверное,единственный положительный отзыв об "обсуждаемом"
здесь альбоме моей любимой группы. Возможно, на фоне
прочих высказываний положительная оценка будет выглядеть нелепо и вряд ли изменит в лучшую сторону чье-то мнение об этом ВЕЛИКОЛЕПНОМ альбоме, но мне плевать.
Итак, "Vile" - это, в отличие от предыдущих четырех
альбомов Cannibal Corpse, первая по-настоящему зрелая,
серьезная работа группы. Именно здесь гитаристы достигли
поистине виртуозного уровня игры, а новый вокалист Джордж Фишер показал, что он значительно превосходит Криса Барнса по эмоциональности и разнообразию вокальной техники.
Ритм-секция стала более собранной и жестко прямолинейной
(это относится прежде всего к ударным). Но самое главное:
начиная с этого альбома музыканты заиграли по-настоящему безкомпромиссный, безжалостно брутальный Death Metal с большой буквы. И на сегодняшний день групп, которые могли бы этом смысле составить конкуренцию Cannibal Corpse,
просто не существует. Точка.
|
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 55525 |
Unrecognizable
Body covered, rat filled innards
Shred internal organs
Heart and lungs consumed from inside but my
pain doesn't end
I have not died
Devour, cesspool of vermin
Devour, bloodthristy rabid
Devoured by vermin
Resistance now gives way,
the rodents freely feed
Tearing at my skin
Muscles are exposed, shining red with blood
Meat that they seek
Crawling rodents gorging on me
Repulsive starving droves
Shredding, stripping, consuming all I was
Tissue pulled from bones
Dying slowly, feeling every fang
Shock has yet to come
Scavengers tear out my eyes
My pain won't end, I have not died
Devour, cesspool of vermin
Devour, bloodthristy rabid
Devoured by vermin
Ruthless gnawing vermin - feed
Cleaning off my bones while I breathe
Stenching greasy rodents - swarm
My body is losing its form
[Lead - Owen]
[Lead - Barrett]
Devour, cesspool of vermin
Devour, bloodthristy rabid
Devoured by vermin
2. Mummified In Barbed Wire
[Music: Webster]
[Lyrics: Webster]
Wrap the wire round the neck,
pull it tight to suffocate
His mouth is spewing steaming blood
Hang the body with a cord, gag his mouth
with shards of steel
He doesn't know the pain he'll feel
Interwoven deadly spikes, tightening cables
lacerate
Assorted gashes open wide
Ruptured veins are gushing blood, scraps of
skin are flying off
The body of the helpless prey
Jagged cable binds, you scream, No escape
Metal barbs tearing at you, Rend your flesh
Tear apart the tendons,
wire chokes the victim
Shred away his features,
shred away his being
Rip the tissue from the body, Rend your flesh
Lacerate, sharp spikes rip
Mutilate, pierce the skin
Mummified in the barbed wire
Breathing stops, life expires
Mummified in the barbed wire
Metal binds as you die
Tangled in a web of pain, No escape
Blood seeps through the metal sheath,
Saw-like noose
Tear apart the tendons,
wire chokes the victim
Shred away his features,
shred away his being
Gleaming cords encase the corpse, No escape
Lacerate, sharp spikes rip
Mutilate, pierce the skin
Mummified in the barbed wire
Breathing stops, life expires
Mummified in the barbed wire
Metal binds as you die
Steel wraps your face, blood soaks the steel
Bound in wire, soon to die, life choked out,
bleed to death
[Lead - Owen]
[Lead - Barrett]
Mummified in the barbed wire
3. Perverse Suffering
[Music: Owen]
[Lyrics: Mazurkiewicz]
Lusting for eternal pain
Begging to be tortured
Agony brings relief, I am insane
Indulging in self-mutilation
To satisfy my need again
The pain severe from severed veins
Curing me of deprivation
Pain I crave
Euphoric state of butchery
Revelling in gore and blood
Pain I save
Igniting visions of the past
Dismembered bodies never found
Pain I gave
Deranged by my deviance,
savage goal to maim and kill
Obsessed with my cruelty,
vicious ways for me to die
Sado-masochistic rage, horrific daze, reality
Pleasure from sadistic intent, driven by my
lust for pain
Punishment my way of life,
suffering intensifies
Sacrifice
Brutal frenzy, no control,
perverse actions gratify
Wretched abnormality,
condoning inhumanity
Suicide
Carnivorous abusiveness,
boiling sawn-off testicles
Afflicted fate stricken to malignancy
Lechery dominates my misery
Tortured eternally, torment inside of me
Disturbing impulses, living in agony
Rancid degenerate craving impalement
Demented destiny, not fearing agony
Excruciating hunger that I need to feed
Soon to be slaughtered, dead, maliciously
Tortured eternally, torment inside of me
Disturbing impulses, living in agony
Rancid degenerate craving impalement
Demented destiny, not fearing agony
Deranged by my deviance,
savage goal to maim and kill
Obsessed with my cruelty,
vicious ways for me to die
Sado-masochistic rage, horrific daze, reality
Pleasure from sadistic intent, driven by my
lust for pain
4. Disfigured
[Music: Webster]
[Lyrics: Webster, Fisher]
Repulsion of beauty drove me to hunt
A frenzy of self hate possessing me
Violated their bodies, stripped of their pride
Tortured and twisted until they have died
Hatred inside is all I would find
I despise what I see in the mirror
Sadistic hateful scum
I kill them but it's myself I hate
Now I'll do myself too
A straight razor will reshape my face
First my ears then my nose
Blood is gushing continue to carve
Erase the face I hate
Now I'm hacking at my chest
A frenzy of self hate possessed me
Controls my actions, controls my thoughts
As I scrape away at my skin
I fill my tub, with alcohol
I plunge into the burning pool
The pain intense, my whole body
Is drenched in scalding liquid
Despite my pain I am able
To grab a lighter on the counter
The flint ignites, the flames erupt
I'm consumed in the inferno
Cauterize, my skin is charred
Regenerate, more loathsome than before
I despise what I see in the mirror
Sadistic hateful scum
The abomination before my eyes
A reflection of me
I see an image of disfigured evil
I've skinned myself alive
Dripping with blood and blistered by fire
The face I hate erased
5. Bloodlands
[Music: Webster]
[Lyrics: Webster]
I am lost and sickened
Disoriented by this bleak environment
How I came to be here escapes my memory
This is a desert, deep scarlet grains
Stretch the horizon and the sickly brown sky
Gale force winds pepper my face
The sand tastes foul,
the sand tastes like blood
Savagely cruel, barren expanse, the atmosphere,
a caustic fog
Every breath reminds me of pain
Dust of dried blood filling my lungs
On the horizon I see a chasm, a distant pulse
begins to beat
[Lead - Owen]
Suddenly a flash, specter of the past
Vision of mass murder, torrents of blood
The vision quickly ends,
the wasteland still beckons
Plodding toward the chasm
I hear rushing liquid
My mind cannot conceive,
the massacre I behold
An infinite river of cadavers,
buoyant in their own blood
Vertigo engulfs my brain as
my body fails and drops
[Lead - Barrett]
A million corpses staring
Straining to survive,
limbs flailing in the blood
Grapple with headless bodies
Hands of the dead are pulling me downward
Drowning in this river
Intestines are alive, like tentacles they choke
Situation hopeless
I submit to the fury of the river
Paralyzed with terror
Thousands of their thoughts
are entering my mind
Conscious on their level
Every tortured death is experienced at once
Drowning in their anguish
Ordeal of their deaths now saturates my brain
Vengeful corpses shrieking
Genocide, genocide, genocide, genocide
6. Puncture Wound Massacre
[Music: Webster]
[Lyrics: Webster, Mazurkiewicz, Fisher]
Stab, hack, slash, kill
Stab, hack, slash, kill
Stab, hack, slash, kill
Stab, hack, slash, kill
Die, butcher
Rage of hate
Stab, hack, slash, kill
Stab, hack, slash, kill
Stab, hack, slash, kill
Stab, hack, slash, kill
Kick down the door in barbaric rage
Frantically slashing all who stand in my way
Stab another face, slit another throat
My intention is to mutilate them
People are screaming it feeds my hate
Hack through the crowd blood is splashing on
my face
I only see red, rage exploding
Two knives, one mind, that hate has broken
Stabbing, disfigure, knives puncture
Blood gushing from their wounds
Rivers run deep red
Down faces of people in the room
Bodies are heaping they're dying
In seconds they were slain
Daggers in my hands are killing
This worthless piece of shit
[Lead - Owen]
Hate for them still drives my rage
My job is almost finished only one remains
In the corner terrified behind the
grisly slaughter
I'll take my time on this last scum bag
Knife in stomach, he's not dead yet
Carving up his body, gouge his fucking head
Chop off his arms, pull out his guts
No remorse for what I have done
Stabbing, disfigure, knives puncture
Blood gushing from their wounds
Rivers run deep red
Down faces of people in the room
Daggers in my hands are killing
This worthless pieces of shit
7. Relentless Beating
8. Absolute Hatred
[Music: Barrett]
[Lyrics: Barrett]
Never leave your nest unguarded
Next of kin the first to go
Absolute hatred cast upon the family
Payback for the hated one
I am the judge, jury, executioner
And pallbearer all in one
Process of elimination
Affirmative action has just begun
Expectorate upon your soul
Malicious devilry is unleashed ten fold
You cannot hide
Witness of my stopping power
Reaction time is not enough
Psychological torment tearing at you sanity
it has to be, it must be done
Hatred flows, uncontained, feel my wrath
Through the death of your entire tribe
Hatred flows, uncontained
I must archieve my revenge through hatred
[Lead - Owen]
[Lead - Barrett]
I've regained my pride
Victory's mine
You cannot hide
The footsteps you hear are gonna be mine
9. Eaten From Inside
[Music: Owen]
[Lyrics: Owen]
[Lead - Owen]
Dwelling inside was an anger, an anger that
grew into hatred
Grinding, churning inside of me
Seeking, finding the need to feed
On my soul, it now appears I've lost control
Of my mind, it's now begun to tear and grind
The pain, its destination my brain
Can't hide from being eaten
from inside - inside
Originating deep within, a heart
that is now cold and dead
Tearing its way through my organs,
leaving nothing but shreds
Ripping, tissue is torn away
Severing, parts and veins in the way
My insides are on the outside of me
My bones now shatter and explode
The pain, its destination my brain
Can't hide from beign eaten from inside
[Lead - Owen]
Left on the ground is my head,
waiting for the final blow
Brain violently corroding,
the end won't come fast only slow
Seeing what's left of my body
Drowning, blood is surrounding me
My skull melts revealing my brain
Exploding, my body's imploding
The pain, its destination my brain
I've died, I've been eaten from inside
10. Orgasm Through Torture
[Music: Webster]
[Lyrics: Mazurkiewicz]
Suffer to survive
Instinct I despise
Stalking the night, searching for
A victim to defile
Cock she craves today
Cum she wants to spray
And to reach the orgasm through torture
From behind, pain shivering down my spine
I feel paralyzed only controlling my mind
Strapped to a table, naked, genitals exposed
Eyes claimed open, mouth
gagged shut, terrified
Locks my scrotum in a vice and
tightens forcefully
Agony, silent screams, want to die
Shackled and bound, unaware my fate
Destined to be maimed to stimulate
The skin is peeled off my dick
Done with a razor blade
She begins to suck
Blood and cum amok
She rips my cock off with her teeth
Masticate, gnawing and chewing the stump
She regurgitates, I'm covered in my bloody
chunks
Suffer to survive
Instinct I despise
I am alive, victimized
Tortured fate, asexual state
11. Monolith
[Music: Webster]
[Lyrics: Webster, Mazurkiewicz]
Imminent decay of life
Ruthless, dead monolith
Human race will be devoured
Cannibals
Ghoulish - undead vanguard, silent killers,
striking quickly
Blood lust - for the living, eat their flesh,
drink their blood
Callous - in their method,
murderers, murderers
Horrific infiltration, monolith of undead
Slay the living
Is only object for this
bestial rotting horde
Slaughtering the helpless,
slaughter all that lives
Driven by an evil force, to feed on humankind
Exterminate resistance, exterminate them all
Cunning and yet mindless
stealthfully they kill
Army of decay plodding
toward the breathing ones
Countless decomposing
corpses walk upon the earth
Outnumbering the living,
soon they'll be extinct
Zombies, seek life
Mindless killing all in sight,
addicted to entrails
They crave warm flesh
Hunting, dead seek
Ruthless feeding on the weak,
savagery prevails
Tear them to shreds
Fighting, undead
Flesh wounds bleeding black not red,
invincible undead force
There is no hope
Zombies, devour
Quicken mankind's final hour,
fate will run its course
There is no hope
Walking dead surround,
search for living flesh
Ambush on the town, takes a shocking toll
Screams of living fade as
the dead destroy their lives
They die
Hollowed bodies heap, empty carcasses
Innards are devoured by the mob of ghouls
Remaining living flee the horde
Ghoulish - undead vanguard, silent killers,
striking quickly
Blood lust - for the living,
drink their fresh blood
Callous - in their method
murderers, murderers
Horrific infiltration, monolith
[Lead - Owen]
Imminent decay of life
Cause by this monolith
Human race was sacrificed
Their future does not exist
Armies of undead
Slaying the living
Bestial rotting horde
Monolith of death
Cannibals