Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
1 фев 2024 : Лидер THERION о планах на будущее
15 дек 2023 : Новое видео THERION
23 ноя 2023 : Видео с текстом от THERION
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Therion


« Vovin »



Therion "Vovin" Год

1998



Формат

CD Album



Стиль
Symphonic Metal


Nuclear Blast Records

Оценка

8

/10





N Название
1The Rise of Sodom and Gomorrah 06:45
2Birth of Venus Illegitima 05:13
3Wine of Aluqah 05:02
4Clavicula Nox 08:47
5The Wild Hunt 03:47
6Eye of Shiva 06:17
7Black Sun 05:08
8The Opening 01:28
9Morning Star 03:34
10Black Diamonds 02:56
11Raven of Dispersion 05:57
Total playing time 55:15
Состав группы->
Christofer Johnsson - guitars, keyboards
Tommy Erisson - guitars
Jan Kazda - bass
Wolf Simons - drums

Additional musicians:
Waldemar Sorychta - guitars
Siggi Bemm - guitars
Lorentz Aspen - hammond organ on "Draconian Trilogy"
Ralf Scheepers - lead vocals on "The Wild Hunt"
Martina Hornbacher - solo and duet alto and soprano vocals
Sarah Jeizibel Deva - solo and duet alto and soprano vocals

Choir:

Eileen Kupper - soprano
Angelica Martz - soprano
Dorothee Fischer - alto
Anne Tributh - alto
Gregor Dippel - tenor
Max Cilotek - tenor
Javier Zapater - bass
Jochen Baver - bass

Orchestration by the Indigo Orchestra:

Petra Staltz - violin
Heike Haushalter - violin
Monika Malek - viola
Gesa Hansen - cello
Alois Kott - double bass, contrabass
Информация
Tracks 8 to 10 form the "Draconian Trilogy"

Recorded, mixed and mastered at Woodhouse studios Dec 97/Jan 98
Engineered by Mattias Klinkman
Produced, mixed and mastered by Sigfried Bemm
Co-produced by Christofer Johnsson

Music written by Christofer Johnsson
Lyrics written by Thomas Karlsson

Classic orchestra and choir arrangements written and arranged by Christofer Johnsson with additional arrangements by Jan Kazda
Orchestra and choir conducted by Jan Kazda
Тексты песен
1. The Rise Of Sodom And Gomorrah

(The) sun enter the capricorn (and) the star of sin will shine
The king of sodom drink again
Lady babylon's wine
(One) hungred and twenty days in the depth of the dead sea
And walk the path of peccatus
(And) the setian alkhemy
Rise of sodom and gomorrah
ReСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 2 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

25 мар 2019
Да. Этот мой альбом. Всё моё!
о_О
Like!1
14 дек 2020
Шикарный альбом, один из любимых.

Поиск Стили Памятка Статистика

«Серость» (как выразились некоторые критики) и постоянные самоповторы в композициях «Vovin» обладают каким-то гипнотическим действием и просто завораживают своей красотой, переводя нервную систему в состояние длительной эйфории. Ничего более интересного у Therion из полноформатных альбомов (за исключением «Theli») я не слышал. Приятный женский оперный вокал и мужской хор, богатые симфо-клавесинные зарисовки и красивейшие соло, интересные и достаточно неожиданные переходы в инструментальных частях композиций – вот составляющие «Vovin». Также отмечу сочное, тягучее звучание гитар, объёмные барабанные партии и отчётливое звучание тарелок. Абсолютных фаворитов на диске не хочу, поскольку все песни прекрасны!
Называть минусом включение в альбом двух быстрых вещиц я бы не стал, поскольку они вполне вписываются в мистическую, так сказать общую «арабо-израильскую» картину, поэтому этот факт не помешает мне присвоить данному произведению высший балл.
«Vovin» - это Сила! И даже, более чем, через десять лет после своего появления в свет я периодически слушаю его с огромным удовольствием! А это главный показатель качества любого материала.
Anonymous10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1017 авг 2009

Therion вышел в высшую лигу. Запись альбома «Vovin» («дракон» на енохианском языке) производилась в знаменитой Woodhouse Stuidos, а известнейший в металлических кругах Вальдемар Сорихта (продюсировавший «Wildhoney», «Wolfheart» и «Passage») сыграл на «Vovin» партии гитары и выступил в качестве продюсера.

Именно на этом альбоме лидер группы Кристофер Джонсон отказался от вокальных партий, сосредоточившись на написании песен. К микрофону были приглашены многочисленные исполнители со стороны – в частности, Сара Джезабель Дева (Cradle of Filth) и Ральф Шиперс (Primal Fear).

И фактически, только вокал Ральфа в песне «The Wild Hunt» напоминал о металлическом прошлом «Тэриона». Основная же часть голосов находилась в диапазоне альт – сопрано. И хоры, хоры! Их было так же много, и они остались почти такими же, как и на альбоме «Theli»... Только стали глубже, красивее и мягче.

Помнится, многие фэны тогда восприняли изменение в штыки. Ещё недавно дэтовая группа вдруг заиграла готику и заняла 46-ю строчку в германском списке самых продаваемых альбомов! Где драйв, где тяжесть, где гитары? Альбом шёл тяжело, воспринимался не с первого раза.

Да, смягчились аранжировки. Ушли гитары, добавились клавишные и партии оркестра. Замедлился темп, практически исчезла агрессия, сменившаяся вселенской печалью... и восхитительным разнообразием материала. Здесь и классический хэви-металл «Wild Hunt», и переплетённая индуистскими мотивами "Eye of Shiva", и апокалиптически мрачная "Black Sun", и монументальная "Драконовая Трилогия", и тягучая романтическая "Clavicula", и идеальная открывашка "Sodom and Gomorrah» – простая и драйвовая... И, разумеется, финальная "Raven of Dispersion", словно последняя искра жизни в безграничном океане вечного мрака, словно вселенские пустота и отчание, поглотившие мир - натуральный "Grand Finale"!

И ничего лучше, ничего атмосфернее этой работы группа так и не создала. Идеальный сплав сложности и красоты! Один из лучших альбомов 90-х годов, один из лучших дисков в истории музыки вообще.

Из пыльной пустыни Сета, из зловещих подвалов тёмных месс, из дремучих лесов Therion воспарил в великий космос, в вечность. Проносились века, забывались великие земные цари, рушились цивилизации, заметались песком пирамиды... И вот уже Шива танцует свой танец, сметающий остатки мира в небытие, а вОроны рассеивания, демоны безумной страсти уносят слушателя прочь из этого измерения... Навсегда.

P.S. Вот только зря впоследствии был добавлен бонус-трек "The King". Он и по стилю не вливается в общий ряд, и по уровню далеко не дотягивает до остальных песен.
Mega_Linch10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1012 июл 2011

Великолепная работа этого симфо-метал коллектива. Вторая по счету, она продолжает начатое на «Theli», становясь при этом более профессиональной. Непонятны заявления отдельных личностей о самокопировании. О чем может быть речь, если группа фактически открыла новый стиль. Разве можно ограничиться одним альбомом, разве можно сразу выложить то море идей, которое приходит в головы музыкантов? Нет.
Невероятная по красоте музыка и хоралы, при этом по сути своей она проста и не заумна.
Такие песни, как «Birth оf Venus Illegitima», «Clavicula Nox», «Eye оf Shiva», «Black Sun», «Raven оf Dispersion» врезаются в сердце и остаются там навсегда. Шедевр...
Cyrax10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 9 сен 2008

По сравнению с Theli сей материал более тяжеловат и мистичен. Мелодичность осталась на том же высочайшем уровне, но музыка, в целом, значительно тяжелее и напористей. Хорового пения, как такового, здесь нет, зато много женского оперного вокала, который разбавляя своей красотой и без того прекрасную всеобщую ауру, делает звучание альбома просто сверх шедевральным. Если вам сподобился Theli,то Vovin покорит вас на все сто.
Omen X10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1014 фев 2007

Творческой личности тесно в жёстких рамках. Отсюда - попытки привлечь дополнительные изобразительные средства и одновременно сохранить чистоту породы. Хоры и симфонические оркестры - самый проторенный путь (хотя и не самый простой). Получается всегда хуже, чем классика, но зато выглядит привлекательно по сравнению с ортодоксальным металлом. Therion добился оригинального звучания, но музыкальные идеи новаторскими не назовёшь. Основой построения всех композиций альбома является многократное повторение простых музыкальных фраз. Когда две или три таких партии звучат одновременно - ещё ничего, но когда одна - становится тоскливо. Исторический и национальный колорит местами передан вполне удачно. Но голоса - то ли записаны неважно, то ли смикшированы неправильно - словом, звучат весьма посредственно. Особенно огорчает девушка, которой доверили почему-то петь соло. Мало того, что её вокальные данные - а-ля милен фармер, так она ещё и дала петуха в 6-м треке. И это на пороге 3-го тысячелетия. Кстати, когда The Beatles в 1969 г задумали записать альбом так, чтобы переходы между треками были незаметны, они так и сделали. И многие после них поступили так же. А Therion’ы - не смогли.
Candid6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 1 июн 2000

Абсолютно неинтересный альбом. Мелодика есть, но слабая (в плане выразительности) и занудная. Временами музыка звучит приятно - когда смолкают бесконечные однообразные риффы и звучит оркестр+гитара. Несколько песен начинаются с очень красивых оркестровок, но затем все портят все те же примитивные риффы и однообразные вокальные партии. Кстати, о вокале - солирующие женские голоса слабее, чем на последующих альбомах. Из понравившегося могу назвать только Morning Star (неплохо, но все-таки не слишком выразительно) и кавер "The King".
Иллайн3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/1011 апр 2003


~



просмотров: 48936    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом