|
|
|
Voivod
« Target Earth »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Target Earth 06:05
|
| 2 | Kluskap O'Kom 04:24
|
| 3 | Empathy for the Enemy 05:46
|
| 4 | Mechanical Mind 07:40
|
| 5 | Warchaic 07:01
|
| 6 | Resistance 06:45
|
| 7 | Kaleidos 06:28
|
| 8 | Corps Étranger 04:35
|
| 9 | Artefact 06:26
|
| 10 | Defiance 01:32
|
| | 56:42 |
|
Blacky Bass
Away Drums
Snake Vocals
Chewy Guitars |
|
Limited edition mediabook features two bonus tracks:
Target Earth (Live at Roadburn) (05:58)
Man in the Trees (Die Kreuzen cover) (Live at Roadburn) (03:39)
Boxed-set version also comes with a CD version of the Live at Roadburn 2011 album. |
|
| 1. Target Earth
Auto-creation crash
Viruses spreading fast
Cyber-protection failed
All safety shields disengaged
Corporate dissolutions
Institute disillusions
Toxic assets, unstable
All system trust disabled
Cannot save, cannot trade
Be afraid, you could die!
Cannot search, cannot tr |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
...Земля покрыта пеплом после атомного взрыва, небеса плачут кислотным дождём, кругом валяются ржавые механизмы непонятной функции, мусор сбит в причудливые скульптуры... По планете бродят инопланетные существа с бластерами, отстреливая оставшихся людей.
Откуда-то слышится болезненный и ослабленный голос. Кто-то кричит, возможно, пытается собрать остатки сил и вызвать кого-то на связь. Это лидер жалкой кучки людей, которые ещё надеются спастись! Лидера зовут Снейк - это его голос срывается, он еле держит аппарат связи в перебинтованных руках. Его сподвижники поражены страшной инфекцией, их кожа покрыта струпьями, они не могут долго быть на свету – глаза сильно слезятся. Пока он с трудом выплёвывает слова отчаяния, его верные друзья Эвей и Блэки держат в руках оружие и пытаются хотя бы на время сдержать огонь ненавистных киборгов, дать возможность Снейку донести свой посыл! Слышны постоянные очереди... чувствуется, что это агония, растянутая во времени агония!
Если вам не близка постапокалиптическая эстетика – вам не нужно слушать новый альбом Voivod. Да и всё остальное творчество вряд ли будет по душе.
В 2013 году Voivod выпустили альбом, который удивляет своей разноплановостью и изощрённостью. Конечно же, фирменное звучание и направление, в котором развивается группа, найдено уже давно. Звучание, которое можно было бы описать как «они уже играют или пока ещё настраивают инструменты?» - оно уникально для трэша и досталось в наследство от раннего творческого периода этой группы, а отсылки к прогрессивному и психоделическому року — более поздняя наработка. Да, на этом альбоме вы именно это и услышите. Однако в этот раз Voivod удивляют не только звуком, но и радуют по полной программе удачными композиторскими решениями. Могу сказать точно, что буду и дальше слушать этот альбом наравне, а может быть даже чаще, чем мои любимые «Dimention Hartross» и «Outer Limits». И это очень хороший признак.
Как оказалось, новый гитарист группы, Дэниел Монгрейн, был рекрутирован из небезызвестного коллектива Martyr. Действительно, он, вероятно, уже давно мыслил себя в Voivod, в силу того, что старался повторить атональное гитарное звучание группы и даже записал кавер на "войводовский" "Brain Scan". Скорее всего, он и очутился в группе, потому что смог в точности воспроизвести этот уникальный саунд так, что комар носа не подточит. Браво!
На мой вкус, Voivod наконец-то достигли изящества построения композиций. Вот послушаешь «Empathy For the Enemy» и подумаешь, что скорее всего этого можно было бы ожидать от современного "Малинового Короля". Удивительная импровизационная свобода, постепенное, интригующее разворачивание песен, интересные ходы почти что в каждой композиции — то, что нужно, чтобы было интересно слушать и слушать альбом. Например, в альбоме есть и цитаты из спейс-рока в «Mechanical Mind», а именно - традиционное басовое «клокотание». Действительно, Эвей с Блэки поработали на славу, порой доводя ритм до почти блэкового бластбита. Есть своеобразный "воеводовский" хит - «Artefakt», с запоминающейся мелодикой в финале композиции. А ещё - оригинальнейшая панковская «Kluskap O'Korm» с таким интро... я вам скажу, что такого мне ещё не приходилось находить в металл-музыке. Вы когда-нибудь слышали исполнение музыки «а-капелла»? Хор исполняет музыку без инструментов, а участники используют для извлечения звуков не только свой голос, но и хрипение, щелчки, которые происходят от дыхательных движений. Вот так вот и начинается «Kluskap O'Korm» - сопение и ахи-вздохи явно инопланетного происхождения. Скорее всего, это сопит в трубку тот самый инопланетянин, который уверенно держит свой грозный бластер на обложке альбома. Дрожите, земляне, суровый и безжалостный Kluskap O'Korm уже приземлился и его цель — именно вы! Aсhtung! Hände Hoch! Target Earth!
P.S. Не знаю чего там ещё в этом году выйдет достойного в традиционном трэше, но для инопланетян и землян, примкнувшим к ним и продавших родную планету, этот релиз - точно альбом года! |
|
|
| |
| | | |
| |
Новый альбом Voivod слушать нужно. Хотя бы потому, что он окажется этаким «не ждали?» для каждого, кто уже поставил крест на квебекской трэш-четверке или в предвкушении стоит и поигрывает молодецкими мускулами – жонглирует молотком да мечет из-под нахмуренных бровей взгляды, алчущие гвоздей, что можно было бы загнать в крышку гроба. Негоже разочаровывать публику, но, похоже, церемония откладывается.
Трем предшественникам "Target Earth" пришлось несладко, и остановить тот вал критики, что обрушился на Voivod после именного альбома, а также "Katorz" и "Infini", было не под силу никому. Кроме самой группы, разумеется. Что та и сделала, на тринадцатом студийнике показав, что есть еще порох.
Конечно, не стоит бросаться в омут с головой и называть новую работу канадцев «шедевром». Однако, если вспомнить, что именно такой ярлык раз и навсегда приклеен поклонниками стиля к "Killing Technology" и "Nothingface", то нельзя не отметить, что как по материалу, так и по звучанию Target Earth гораздо ближе к ним, нежели к трем поздним альбомам «Воеводы».
Продолжим кидаться штампами: "Target Earth" – это то самое пресловутое «возвращение к корням», которого фанаты ждут сегодня от многих. Действительно, те же злость, задор и изрядная доля самоиронии, что и два с лишним десятка лет назад. Есть ли в этом заслуга вернувшегося в группу Жан-Ива Терио? Возможно. Однако присутствует на этом альбоме и кое-что поинтереснее воссоединения любимой всеми ритм-секции Терио-Ланжеван (последний, кстати, даже нарисовал группе новый логотип). За чем действительно любопытно наблюдать, так это за канвой "Target Earth", которая предоставляет простор для маневров Дэниелу Монгрейну, и тот не упускает шанса показать, на что способен, если дать ему немножко свободы (остается только гадать, что не позволило Chewy раскрыться раньше).
В итоге, мы получаем не агонию, как ожидали многие злопыхатели, но более чем достойное возвращение одной из лучших команд в жанре и пластинку, которая слушается легко, стремительно, с удовольствием и даже каким-то азартом. Не знаю, как насчет «thrash till death», но хочется верить, что продолжение следует. А пока Target Earth – лучшее, что выходило под вывеской Voivod за последние годы. |
|
|
| |
| | | |
| |
Записав в двухтысячных несколько малоинтересных альбомов, легендарные франко-канадские авангардисты от металла решили вспомнить о былом величии, и в 2013-м году выпустили работу по своей форме и духу сопоставимую с их собственными магнум-опусами в лице "Dimension Hatross" (1988) и "Nothingface" (1989).
Музыка, представленная на этом диске (так же как и на упомянутых выше классических работах коллектива), есть не что иное как визуализация ночных психоделических кошмаров, в которых присутствуют инопланетные захватчики, биомеханические роботы, поработившие человечество, и всякого рода твари ползущие под ногами, помноженные на витиеватые ломанные структуры построения композиций и фирменное звучание. В общем, самое настоящие буйство красок не совсем здоровых снов.
Уже на первых секундах одноимённого с альбомом первого трэка, когда после нескольких секунд тревожных звуков вступает басовый грувовый рифф, напоминающий огромный бульдозер, сметающий всё на своём пути, а после этого за дело берётся вокалист Снейк (Дэнни Беланже), со своим как всегда по-панковски язвительным вокалом, становится понятно, что Воеводы снова в форме. Ну а дальше - больше. Вторую, стремительную вещь "Kluskap O'Kom", можно сравнить с полчищами муравьёв, бегающими в нейронных сетях твоего головного мозга... Cледующая за ней, угрюмая и мрачная "Empathy For The Enemy", это уже тоска по выжженной земле, спалённой в результате атаки нездешних насекомых... В принципе, продолжать можно ещё долго, но не стоит. А вот сказать о том, что исполняемая на этом творении музыка заставляет рисовать в твоём воображении апокалиптически-психоделические рисунки, вынуждает раз за разом переслушивать и неоднократно возвращаться к этому альбому, дабы найти упущенные при прошлом прослушивание нюансы - стоит. Что является несомненным и жирным плюсом.
Ну и под конец нельзя не отметить прекрасно вписавшегося в коллектив новичка в группе - гитариста Даниэля Монгрена (получившего, следуя воиводовской традиции, кличку Chewy), который заменил собой ушедшего из этого мира Пигги (Дэнни Д'амур). Хоть он и не стал точь в точь копировать покойного Дэнни (соло всё же отличаются), но в целом - всё в рамках фирменного звука.
P.S. Все описанные образы являются вымышленными и не имеют чётких аналогий с текстами песен. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 39743 |
File erased, you will die!
Crushing down firewalls
All basic structures fall
World's info disappeared
No more access, it's been cleared
No more power, the world's on fire
A few more hours, our time is over
One by one
Leaders gone
One by one
Countries done
I am the space avenger
I execute my orders
A satellite controller
A judgement day creator
Monitoring from my room
Hacking this world that I rule
I am the god eraser
I am a planet killer
One sacrifice, no god, no sign
This sacrifice, for good, for life
One sacrifice, no gold, no harm
This sacrifice, new games, new lives
A few more hours...