Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
31 янв 2021 : Новое видео EMPYRIUM
20 июн 2016 : Профессиональное видео полного выступления EMPYRIU...
30 июн 2014 : Переиздания EMPYRIUM выйдут в июле
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Empyrium


« Weiland »



Empyrium "Weiland" Год

2002



Формат

CD Album



Стиль
Acoustic Dark Folk


Prophecy Productions

Оценка

9

/10





N Название
1Kein Hirtenfeuer Glimmt Mehr
2Heimwarts
3Nebel
4Fortgang
5A Capella
6Nachhall
7Waldpoesie
8Die Schwane Im Schilf
9Wasserfall
10Fossegrim
11Der Nix
12Das Blau-Kristallne Kammerlein
Состав группы->
Helm - vocals, piano
Schwadorf - guitars, bass, mellotron, drums, percussion

Nadine Wolter - flute
Susanne Galomon - violin
Julia Hecht - cello
Herrn Horst Faust - fagot
Тексты песен
1. Kapitel I: "Heidestimmung"

[Kein Hirtenfeuer glimmt mehr]

Kein Hirtenfeuer glimmt mehrbringt Licht ins Heidemoor.Ganz oben,
einsam singt er - des Winters Totenchor.

[Heimwдrts]

Karges, dunkles Land…Gдnzlich still, weit, unbekannt.Sollst so manch
Legende schьrzen,doch heut mir nur Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Эти ребята полностью отошли от любого электронного звучания еще на прошлом диске. "Weiland" в музыкальном плане как бы его продолжение. Акустические гитары, флейты, скрипки, виолончель, меллотрон, пианино - вот на чем теперь создают свою музыку Empyrium. Не могу сказать, что был в бешеном восторге от услышанного, просто потому что не являюсь большим поклонником неоклассики и фолка, но интересные моменты на альбоме, безусловно, присутствуют. Особенно диск начинает радовать ближе к концу, там есть несколько очень и очень интересных, душевных композиций, которые трогают до глубины души. Действительно очень красивая музыка. Но в целом слегка однообразно. Почти оперный, профессиональный, вокал, хотя в одном месте на фоне акустических проигрышей проскакивает и старый блэковый, сплошная акустика, местами музыка вообще смахивает на концерт классической музыки. Неплохой альбом, но на только для ценителей подобной музыки.
Nonortodox6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 4 ноя 2002

Последний (надеюсь, лишь на время) альбом талантливых немцев. Музыка изменилась коренным образом, но идеология – ни на йоту. Все марш на природу, там мы обретем искупление и спасение. Плохих альбомов Empyrium не выпускает, безотносительно стиля. Акустическая неоклассика – вот что представлено на наш строгий вкус на этот раз, и, нельзя не признать, альбом великолепен. Отточенные, полнозвучные, гармоничные, просто без сучка и задоринки композиции дополнены великолепным, почти оперным вокалом. В одной композиции всплывает старый добрый скрим, но гармонии он ни рушит. Наоборот, подчеркивает мрачность, таинственность и загадочность данного трека. Немцы в очередной раз доказывают, что на данный момент равным в акустике им нет. Акустика здесь не фолковая, как великолепные kveldsjanger норвежцев Ulver, а камерная. Традиционное для Empyrium оформление буклета – ничего лишнего, все на месте. Приговор: Для тех, кого не пугают разительные перемены – этот альбом будет желанным, а может быть, даже любимым. Остальным… могу только посочувствовать.
NoiZZ10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1029 авг 2003

В последнее время мне сложно стало найти музыку, которая даже не то, что впечатлила бы меня - которая бы просто мне понравилась. Я уже не думала, что разыщу что-то в вне границ классического black metal и грязного, сырого, тяжелого doom death и funeral doom. Как же я ошибалась!.. И с какой радостью я осознала эту ошибку, открыв для себя целый мир, о существовании которого я раньше едва догадывалась - мир dark folk и смежных с ним стилей. А началось все именно с "Weiland", альбома, который моментально стал одним из любимейших в моей музыкальной коллекции. Не так уж много работ, которые я назову идеальными по всем параметрам, и "Weiland" - одна из таких работ. Здесь великолепно все, и сложно начать восхищаться с чего-то конкретного:) Великолепно исполнение! Настолько гармонично сочетание вокалов - чистого мужского (тут его называли "почти оперным" - сама я в силу недостатка квалификации не могу его классифицировать, могу сказать одно - он чудесен и как нельзя лучше подходит к этой музыке), печального, завораживающего и завороженного полушепота и - совсем редко - grim'а, который тоже очень к месту в тех редких случаях, когда он используется. Обязательно нужно упомянуть мелодические достоинства этой музыки - мелодика ярко выражена и интересна, несомненно талантлива. Особенно хотелось бы выделить лучший номер альбома - 13-минутную "Waldpoesie", которая наполнена большим количеством музыкальных тем, каждая из которых превосходна, и, что немаловажно, гармонично увязывается в ткань композиции, составляющей действительно единое целое (а не простой набор никак не связанных тем, почему-то объединенных в одну композицию, как это часто бывает).
Самая мрачная и одна из лучших на альбоме композиция идет по счету второй - под печальные, мрачные гитарные переборы звучит тот самый полушепот - столь же мрачный, печальный, завораживающий и завороженный. Это надо слышать, этого не описать!.. Не так уж много исполнителей даже в любимом мной doom metal (а ранний Empyrium, кстати, язык не поворачивается думом назвать, равно как и часто сравниваемый с ним Estatic Fear и пр.), чья музыка способна вызвать во мне настоящую сильную печаль, хотя я в последнее время стала все более склонна к ней. Empyrium смогли... ...Остальной материал альбома полон той странной светлой, восхищенной, завороженной грусти, которая охватывает нас на природе, настроения, находящегося на стыке печали и счастья, чистейших чувств, подаренных нам созерцанием природы. Нет, востину - для меня это гениальный, поразительный альбом, настолько он оказался созвучен мне!....
Verji10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1017 мар 2004

Эти немцы не выпустили ни одного даже относительно слабого альбома, а каждая их работа была лучше предыдущей. Теперь это неоклассика с небольшой примесью даркфолка - но не только инструментальный состав (в основном это акустика, флейта, скрипка, чуть ударных и, конечно же, фортепиано) теперь неоклассичен. Отличие неоклассики Empyrium от множества подобных пректов состоит в глубокой продуманности и композиционности их музыки. Написанная не в эмоциональном порыве подходящего состояния, но в размышлениях, и, вероятно, в основном на бумаге, а не на инструментах эта музыка поднимает на новый уровень сам материал работы. Насладиться качественным исполнением и эмоциональностью мы успели на предыдущих работах, теперь настало время сдержанного академизма, осмысленного расставления акцентов и выверенности каждого звука. Профессионализм балансирует здесь на грани холодности, и нарушить баланс в ту или иную сторону - уже дело слушателя, но приятнее всего оставаться на этой грани, наслаждаясь духом мастерски сыгранной трагедии.

Чистый напевный мужской вокал, исключительно на немецком языке. Многие мелодии напомнили мне исполнения средневековых немецких тедеумов, как то попавшие мне в руки. Никаких излишеств - там, где необходимость чувствуешь разумом и сердцем, голос появляется впереди инструментов (впрочем, никогда в фон не превращающихся), там, где снова начинаешь чувствовать неясную необходимость сменить ход вокальной партии, одинокий мужской голос становится хором голосов, в подходящей точке он превращается в нежёсткий grim, и в точке максимального накала эмоций быстрая мелодия и голос вдруг резко останавливаются, чтобы через секунды тишины смениться эпическими песнопениями и грустными мелодиями. Эти переходы, ни разу не повторив себя, продолжаются весь альбом, в число достоинств которого по сравнению с предшественником несомненно стоит включить почти часовую продолжительность. Это неспешное повествование о музыке Weiland можно продолжать столь же долго, сколь звучат у меня дома постепенно перебирающие все мои представления о эстетике и красоте звуки классических инструментов. Я не желаю расставаться с гитарными и фортепианными мелодиями часами. Эта, быть может, лишённая налёта небрежной гениальности, работа, напоминает мне ювелирное изделие, тонкий механизм часов - всё на своём месте, точно соответсвуя своему предназначению. Prophecy на моей памяти не выпускала плохих работ, и это наидостойнейшее пополнение коллекции, хозяин которой называет её музыкальной.
Bereavement10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1019 ноя 2002

Gothic-doom (ИМХО)

Совершенно случайно наткнулась на этот альбом. Честно сказать, давненько я ничего в этом духе не слышала. С первых минут прослушивания невольно вспомнился альбом Estatic Fear – A sombre dance, и всё-таки Weiland понравился отсутсвием в нём некой типичности. В альбоме нет ни тяжёлых гитарных «запилов», ни обилия гроулинга, в общем всех элементов тяжести. Зато мелодии – яркие, всегда новые... звучащие на самых различных инструментах: акустической гитаре, виолончели, флейте и проч. (в последних трэках появляется фортепиано) в сочетании с глубоким мужским вокалом, напоминающим пение романса, оставляют незабываемое впечатление. Думаю, любой музыкальный эстет согласился бы, что это хорошая музыка, как в плане игры так и в плане мелодики, но людям менее искушённым в этой области, а особенно ярым противникам всяких сентиментальностей, альбом покажется скучным (отчасти каждый будет прав, ведь музыка в прямом смысле «на любителя»). Жаль одно, лирика на немецком :(
Могу сказать, что меня в этом альбоме в первую очередь поразила искренность и необыкновенная чистота эмоций... Какая-то совсем иная печаль, навеянная скорее умирающей природой, нежели горем. Оптимизм – это было бы громко сказано, всё-таки печаль остаётся печалью. Но в целом альбом оказывает целящее воздействие ... Возможно даже по этой причине его стоит послушать.
D.S.10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010 май 2003

Необычайно чувственная и эмоциональная музыка на стыке готики, дарквейва, эмбиента и классики. Красивейшие плавные мелодии, несколько видов мужского вокала и кристальность звучания составляют основу этого эпического произведения, вдохновленного темными хвойными лесами, ночными сумерками и спящей природой. Множество инструментов, которые можно услышать на альбоме, звучит очень эмоционально и глубоко, позволяя прочувствовать музыку изнутри, а не просто механически прослушать ее. Очень гармоничное сочетание треков между собой создает впечатление повествования, длинной сказки о первобытных лесах. Буклет в темных тонах с фотографиями природы настраивает сознание на нужную волну, а немецкоязычная лирика добавляет шарма и оригинальности музыке. Хрустальный звук, с которым был записан диск, погружает в атмосферу чистоты, отчужденности и самосозерцания. Так и видишь себя в сумеречном влажном лесу, где нет ни следа повседневных дел и привычных эмоций. Очень красивый и по-своему философский альбом, для вдумчивого прослушивания и постепенного осмысливания.
Viasol9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1015 май 2005

Лесная поэзия... Красивое название и красивая музыка... Акустические гитары, флейты, скрипки и трубы переплетаются с низким и высоким вокалом, красивейшими хоралами и гроулом... Песни на немецком языке... Различные шорохи, скрипы и всхлипы на заднем плане - всё это создает неповторимую атмосферу лесной поэзии. Всегда красивой, но иногда пугающе красивой... Музыка выражает все эмоции музыкантов и певцов. А как выражен страх! Голос вокалиста дрожит, но не срывается и не промахивается мимо нот, а переплетается с нагнетающей атмосферу трубой, скрипкой, пронзающей душу, и с гитарами, создающими фон надвигающейся беды... Этот альбом бесподобен. Раньше я считал, что "Waldpoesie" плохой альбом у Empyrium, но это не так. Он безусловно стоит на одной ступени с Зимним Закатом...
Это всё...
Торин Сын Траина10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1014 фев 2007


~



просмотров: 22719    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом