Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
2 дек 2024 : Концертное видео IN FLAMES
10 июн 2024 : CHRIS BRODERICK: «В IN FLAMES свободы больше, чем ...
3 июн 2024 : Вокалист IN FLAMES: «Нынешний состав прекрасен!»
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

In Flames


« Whoracle »



In Flames "Whoracle" Год

1997



Формат

CD Album



Стиль
Melodic Death Metal


Irond Records
Nuclear Blast Records

Оценка

9

/10





N Название
1Jotun
2Food For The Gods
3Gyroscope
4The Hive
5Dialogue With The Stars
6Jester Script Transfigured
7Morphing Into Primal
8Worlds Within The Margin
9Episode 666
10Everything Counts (Depeche Mode cover)
11Whoracle
Состав группы->
Anders Friden - vocals
Jesper Stromblad - guitars, keyboards
Glenn Ljungstrom - guitars
Johan Larsson - bass
Bjorn Gelotte - drums, guitars
Информация
Recorded and produced at Studio Fredman spring `97 by Fredrik Nordstrom with assistance from IN
FLAMES.
Engineered by Anders Friden and Fredrik
Nordstrom.
Mixed by Fredrik Nordstrom and Andreas
Friden.
Mastered by Goran Finnberg and Fredrik
Nordstrom at the Mastering Room Gbg.
Female vocals on Whoracle by Ulrika Netterdahl. Cover artwork by Andreas Marshall.
Band photos by Kenneth Johansson.
All music composed and arranged by IN
FLAMES except "Everything Counts" by Martin Lee
Gore.
All songs are published by Prophecies
Publishing Hamburg except "Everything Counts"
published by Grabbing Hands Music Ltd
sub-published by Emi Music Ger.
The Whoracle concept conjured and verbaliged by Niklas Sundin and Anders Friden.
Lyrics written by Niclas Sundin following original synopsis by Anders Friden
Тексты песен
1. Jotun

[Strömblad, Gelotte]

I often dream of huge numb buildings
jet-black sinister architecture
being installed when nobody sees
Their appearance so sudden
that few would take notice

And when I wake up
I imagine being crushed by one
imagining it's weight it's silence
and the Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruАльбом, в общем-то, близнец «The Jester Race», вот только былой легкости и свежести звучания группа лишилась. Для тех, кто не слышал предыдущий альбом, этот очень даже пригодится: для них здесь будут и легкость, и хиты. Ну а остальным я бы не посоветовал. Застой, пусть даже мелодичный, - это не есть хорошо. В некоторых песнях тотальная стандартность риффов и ритм-секции с первых секунд убивает впечатление от них (песен). Просто невозможно уже слушать начальные риффы таких композиций, как “Food for the Goods”, “The Hive”, “Morphing into Primal”. С другой стороны, все песни на должном уровне, а некоторые – прямо-таки образцы жанра (неплох балладный склад – “Gyroscope” и “Jester Script Transfigured” и два инструментала, один из которых на 50% самоповторный – может быть, и это также не ново, но подкупает искренностью).
Фриден одновременно и порадовал и не порадовал. Первое – потому что теперь более активно разрабатывает различные манеры исполнения (например, появляется чистый монументальный вокал, вводящий рефлексивно-медитативные мотивы в музыку, а также уже здесь можно услышать его в будущем фирменный истеричный скриминг). Второе – потому что Андерс приблизился к раздолбайской манере исполнения Станне в ранних альбомах DT, а значит гроулинг все более скримингуется.
Соло же всегда к месту и все так же не дэтово лиричны.
Еще не могу обойти вниманием кавер-версию песни Depeche Mode. Хорошо получилось или плохо – до сих пор понять не могу.
Два альбома In Flames, выполненных в одном стиле – это уже безобразие, к которому, однако, все уже привыкли. Но я не побоюсь оказаться чересчур субъективно-эмоциональным. Разве это плохо?
Blackknot7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1029 июн 2006

Это лучший альбом In Flames, можно сказать, визитная карточка группы, пик их творчества. Да, согласен, по сравнению с «Jester Race» намечается некоторая однообразность, да и со звучанием проблемы (глухо, порой не слышно жизненно важную для песни мелодию). Но если в «Jester Race» больше преобладает тонкая субстанция под названием «душа», то тут - Стиль с большой буквы. Больше движения в кадре, больше какой-то атмосферности, музыка рисует живые картинки в голове... Если разобраться со смысловой составляющей альбома, то можно даже рассмотреть в нём некоторое повествование.
Думаю, сказать, что мелодика песен способна достучаться даже до души бездушного, и говорить не стоит. Все настоящие фаны группы и так об этом знают, испытанно на себе =)
Лучшие песни: «The Hive» (вступление сносит башню, соляк недалёк от этого), «Jotun» (no comments), «Food for the Goods» (опять же, берёт атмосферно-воздушным солячком), «Gyroscope» (где слух ласкает припев, исполненный гибридом из гроула и чистого пения), ну и, конечно же, «Dialogue with the Stars»...
Эпическая вещь «Whoracle», завершающая повествование о конце света, начисто забирает в себя своей атмосферностью, практически заставляет почувствовать те разрушенные останки мира сего, что изображены на обложке.
Вещь на все времена, один из тех альбомов, которым пофиг, что о них там говорят. Это вещь в себе. Это «Whoracle».
Alan10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1024 апр 2009

В этом году для записи альбома к группе присоединяется знаковая личность для In Flames – Даниель Свенссон. Больше состав группы меняться не будет (до настоящего времени). Сам Джеспер Стрёмблад, параллельно своим работам объединив усилия с Оскаром Дроньяком, собирает ещё один коллектив и даёт ему имя HammerFall; там они играют довольно незатейливый сильный метал в классическом духе. Но записав дебютный альбом, полностью сосредотачивает свои усилия на “пламенных”. Смотришь вот сейчас на всё то, что Джеспер сделал для рок-культуры в целом и понимаешь, какой же он талантливый и сильный человек, умеющий воплощать свои цели в жизнь. Но это уже к вопросу о личных качествах музыкантов, а теперь пройдёмся немного по творческой составляющей этого альбома.

Шикарнейшая работа шведов, которая получила признание по всему миру как гётеборгская школа шведского дэт-метала, позволяет в очередной раз прикоснуться к красивому творению рук её. Как говорится, что всё гениальное просто, так и эта работа лишена всяческих излишеств, оставляя на суд зрителя только самое необходимое из возможного. Здесь вы не услышите каких-либо технических заворотов или до ужаса замудрёных прогрессивных аранжировок, в которых едва ли можно разобрать, что и где играет. Всё сказано очень лаконично и открыто. Мягкое звучание гитар и завуалированные мелодии, пожалуй – основной костяк альбома. Каждой композиции присущ свой особенный дух и своя отдельная запоминающаяся мелодия, будь то “Jotun” написанная немного в классическом стиле (честное слово, отдаёт Моцартом немного) или напористая и воистину хитовая “Episode 666”. В своём творчестве Джеспер и сотоварищи никогда не скрывали, что музыка – это основное их блюдо, и это горячее блюдо подано с чувством и сварено с душой. А может ли иначе получиться у этих ребят? Вряд ли, если только они не забудут всю суть искусства. Однако альбом не лишён концепции, которая в своей сути раскрывает пост-индустриальную атмосферу мира и всю его утопичность. Этому смыслу и подчинён великолепный кавер на Depeche Mode под названием “Everything Counts”, поданный Фриденом в холодном виде. Для себя же я отмечу отдельный инструментальный номер “Dialogue with the Stars”, в которой музыка выражаёт всё без слов и передаёт чистые эмоции, немного ностальгичные, сладкие и горячие как сверхновые звёзды. Отдельно стоит отметить работу художника по оформлению альбома, ведь музыкальный альбом – это не только музыка, но и его оформление, которому уделено немало времени. Здесь же город, объятый пламенем, как ни странно, идеально вписывается в музыку. К сожалению, не назову его имени вам (если знаете, не затруднитесь сообщить, пожалуйста).

Вообще, в свете рекомендаций мне это всё напоминает одну очень известную и неоднозначную телепередачу с Александром Гордоном - «Закрытый показ», суть которой заключается в том, что приглашённые гости выясняют недостатки и преимущества фильмов не массового проката. Со всего вышесказанного можно подытожить, что в этом альбоме вы “проходных” композиций вряд ли сможете найти. А если рекомендовать вам, слушать его или нет, то здесь решение исключительно только за вами. Но если вы всё же решитесь ознакомиться с ним, то вы не пожалеете о потраченном времени. Я понимаю, что это сугубо личное дело человека, копаться во вкусах, но в данный момент чувства мне говорят, что этот альбом для меня является знаковым в мире тяжёлого метала.
I Disappear10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 1 сен 2009

Не мог обойти вниманием и не написать рецензию на этот альбом.
Прежде всего хочу отметить прогресс по сравнению с альбомом "The Jester Race". И если последний был почти совершенен, то этот - совершенен без всяких "почти"! Я бы сказал, что это и есть идеальный альбом в стиле SMDM. Просто первоклассное сочетание мелодизма и тяжести!
Музыка очень разнообразна и насыщена, не звучит приземлённо, а напротив - очень величественна! Понравились все песни, но всё же выделю "Jotun", "Food For The Gods", "Dialogue With The Stars", "Worlds Within The Margin" и "Episode".
Альбом, в том далёком '97-м, я купил случайно, уж больно картинка понравилась. Но оказалось, что тогда я купил лучший альбом In Flames!
Geo10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1012 июл 2006

Третий альбом шведов. Группа продолжает развивать свой стиль – на этот раз прогресс виден в явном утяжелении звука и стопроцентной хитовости. Все песни действительно достойны стать монументами, столпами мелодик-дэта. Взять хотя бы открывающую мелодичную “Jotun” (кстати, первая песня In Flames, услышанная мной), расслабляющую простенькую “Gyroscope”, боевик “The Hive” разрывающий пространство своим воздушным соло, великолепнейший инструментал “Dialogue With The Stars” или тягучую “Worlds Within The Margin”. Песни стали намного разнообразней. И ещё забавный факт – и In Flames, и их «конкуренты» Dark Tranquillity стали писать свои лучшие диски, начиная с третьего альбома... Что же касается минусов, то к ним, я думаю, стоит отнести небольшие проблемы в звучании. Утяжеляться надо постепенно, а не резко, как это музыканты сделали на этом диске. Конечно, звук превосходен, это вне сомнений, но как-то всё звучит нарочито грубо и небрежно, а также чересчур громко записаны ударные и бас-гитара, они заглушают гитару. В общем, девять баллов, ибо до шедевров вроде “Colony” и “Reroute To Remain” группа ещё не доросла.
Bridges9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 5 мар 2007

Начинал я слушать эту замечательную группу с альбома «Clayman». Но вскоре мне попался в руки этот альбом. После его прослушивания я понял, что «Whoracle» превосходит как и «Clayman», так и все остальные альбомы In Flames. Некоторые рецензенты выше назвали «Whoracle» копией «The Jester Race». Должен не согласиться, т.к., на мой взгляд, по сравнению с «TJR» это прогресс налицо. Здесь впервые появился чистый вокал у IF («Jotun», «Jester Script Transfigured»). Также здесь стало еще больше акустических вставок. Ну а риффинг - на высоте. Соло здесь также выполнены отлично, особенно в «The Hive». Единственный минус - начало песни «Morphing into Primal» напоминает начало трека «Graveland» с «The Jester Race». В целом, это шедевр, это эталон шведского мелодик-дэт-метала. Лучшая песня – «Episode 666», а также «Jotun», «Gyroscope», «The Hive», «Jester Script Transfigured» и забойный инструментал «Dialogue with the Stars».
Desperate_Cry10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 2 апр 2009

In Flames, к сожалению максимально выложился на первых альбомах, действительно великолепных "Lunar Strain" и "Subterranean"; "Jester Race" был несколько слабее, а рецензируемый альбом еще слабее. Хотя, не спорю, 100% хиты тут есть - великолепнейший инструментал "Dialogue With the Stars"; "Jotun", "Episode 666", кавер Депешей "Everyting Counts". Остальное - стандартно, шаблонно, тотальный самоповтор.
Karpathiahn7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1027 окт 2000

Развитие новых идей In Flames, впервые озвученное в легендарном Jester Race, в этой работе шведов получило блестящее продолжение. Качественно новое звучание, нисколько не потерявшее титульной тяжести и мелодизма In Flames, виртуозная смена ритмов, классический вокал, аккустика и непревзойденные инструментальные композиции типичных представителей шведского метала готенбургской школы однозначно ставят Whoracle в число лучших творений In Flames. Интересно, что сами музыканты довольно долго считали этот альбом своей лучшей работой, что, быть может, и задержало выход Colony. Worlds within the margin, Epicode 666, Jotun, Morphing into primal, Dialogue with the stars - ярчайшие звезды на небосклоне Whoracle. На мой личный взгляд, Worlds within the margin - одна из лучших песен In Flames за весь период их творчества. Также нужно отметить, что осуществленный вскоре (Colony, Clayman) стилевой поворот вполне возможно, зародился в Whoracle, но тогда еще не был выражен так ярко и звучание альбома сохраняло классическую дэтовую тяжесть. Отличная работа, отличная оценка.
Ursus259/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1012 ноя 2002

Единственный альбом In Flames, который мне так и не удалось понять. Он похож на предыдущий шедевральный "The Jester Race", но как будто чего-то не хватает. То ли таких мелодий, как там, то ли настроения в песнях... "Whoracle" показался мне суховатым и особо не заинтересовал. Распробовать удалось только "Jester Script:, "Transfigured" и саму "Whoracle". Очень своебразный альбом. Ну вот только оформление меня радует - пожалуй, самая лучшая обложка у In Flames, наравне с "Come Clarity". За картинку им 4 балла, за содержание 3.
Yozh7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 9 июл 2006


~



просмотров: 58472    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом