|
«Взрослые предcказуемы. Они живут с иллюзией, что наша жизнь будет такой, как сейчас, вечно. И они хотят, чтобы ты вёл себя так, как будто то, что ты делаешь сегодня, повлияет на твою жизнь через тридцать лет. Смешно думать, что через 30 лет вообще ещё что-то будет.»
Это цитата реплики главного героя из фильма про подростков-скейтеров «Gleaming the Cube» 1989 года, в котором использовалась музыка и символика группы Suicidal Tendencies, как нельзя лучше даёт представление о Cyco Style. Образ жизни в стиле «Сyco Style» можно обозначить как: жизнь на пределе только здесь и сейчас. Дело даже не в экстремальности такого занятия, как катание на скейте. Имеется в виду и полулегальная жизнь вне закона, и нравы жителей резервации «латиносов», и, конечно, внутренняя борьба с самим собой.
В 2013 году исполнилось 30 лет с момента выхода дебютника группы Suicidal Tendencies. Думаю, что даже для самого Мьюира это событие явилось чем-то из области фантастики. Латинос-подросток, имеющий проблемы с законом, вряд ли мог надеяться на то, что его группа так скоро прорвётся в мэйнстрим (начиная с клипа «Institutionalized», который стал крутиться по MTV в 1984 году, и в котором снялся в эпизодической роли молодой и стройный Том Арайя), а через 30 лет выпустит свой очередной альбом. Альбом «13» реально крут, но я поставлю ему девятку, а не десятку. И в данном случае, девятка будет лучшей оценкой, нежели десять баллов, потому что максимальная оценка показывает некое завершённое совершенство, то есть конец. А девятка как-будто даёт ещё одну степень свободы, чтобы что-то ещё поменять, ещё что-то сказать...
Что же можно сказать о том, какими стали «суицидалы» в 2013 году? В противовес предыдущим альбомам, группа почти отказалась от фанка, и выдала практически чистокровный трэш в совершенном исполнении ( с минимальной поправкой на особенности вокальных партий Мьюира: речитативы — это всё-таки кроссоверная черта). Трэш-хук вмажет со всей силой со второй песни «Smash It!», и песен в таком стиле — большинство (мне больше всего понравились «Cyco Style» и «Slam City») И если ваше сердце начинает биться быстрее, когда вы слышите отрывистые трэшевые стаккато-риффы — то этот альбом для вас! На протяжении всего альбома они на первом плане, ничем не припудренные и местами продолженные лишь точечными соляками. Басовые партии отодвинуты на второй план, а гитарные эффекты присутствуют в минимальном количестве. Отмечу ещё одну особенность альбома: Мьюир как будто «растворился» в бэк-вокальных подпевках. Ни на одном из предыдущих альбомов роль вторящей Мьюиру «банды» не была настолько заметна. Конечно, и раньше другие участники группы подпевали, но в этот раз всех их так и хочется записать в «бэк-вокалисты». Cyco Family во главе с Cyco Miko заявляет о себе уже в самом начале альбом, насмехаясь над окружающей реальностью: «Come on, shake it everybody, it's time to work the demons on out! Can someone please give me a diet pepsi?»
Однако напомним, что Дин Плизантс — шикарный гитарист, имеющий свой неповторимы почерк. Его трэш-соляки как будто слеплены из разнообразных многочисленных кусочков. На этом альбоме его продолжительные соло-партии можно в изобилии услышать в лиричных песнях, типа «Life... (Can't Live With It, Can't Live Without It)». Кроме того, на некоторых песнях Плизантс выдаёт такие импровизационные гитарные партии, которые имеют много общего с почерком легендарного гитариста Джими Хендрикса, так что всё вместе слушается весьма блюзово-психоделично («Till My Last Breath», закрывашка «This World»). Мощный «суицидальный» экстаз выдаёт Мьюир в одной из подобных композиций под названием «God Only Knows Who I Am»:
Dear God, how come it takes a lifetime to live, but only a second to die? |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).