|
Решение отрецензировать новый опус Arsis и сам процесс написания, помимо всего прочего, помогли разложить по полочкам всё, что касается этой группы, и чётко расставить релизы на собственном воображаемом пьедестале. Пресловутый новый EP втиснулся явно не в конце рейтинга. Но не будем забегать вперёд.
Джеймс Мэлоун — гитарист безусловно неподражаемый, я чувствую это всей душой. Он и его коллектив никогда ни под кого не "косили", а методично и кропотливо разрабатывали свой курс. Я знаю, о чём говорю — дискография виргинцев заслушана если не до дыр, то до лёгких потёртостей точно. На дебютнике и последыше были необычные и, пожалуй, действительно уникальные риффы в сугубо дэтовом ключе. Качество соло возросло только потом, с пиком в области "Starve for the Devil". Но странное дело, не было ещё у Arsis альбома-лебединой песни, не поймал ещё слушатель "Арсиса своей мечты". Лучше всего был материал «Diamond for Disease», но был то лишь миник. И вот, новый, второй в карьере мини-альбом. Окрестили новорождённого «Lepers Caress», а «проводить роды» взялся набирающий популярность лейбл Scion A/V. «Ласки прокажённых» может показаться странноватым имечком для малыша, но стоит посмотреть названия предыдущих творений коллектива, как всё становится более-менее ясно.
Дитятко народилось прелестное: основательностью дэтового фундамента — это про цепляющие риффы, которых так не хватало «Starve for The Devil» — оно у нас в двух (трёх, если принимать во внимание незаметного, но блистательного "Алмаза") старших братьев, а широтой полёта и артистичностью лидирующей гитары почти догоняет двух помладше. Хуковых моментов посему достаёт, но хотелось бы, конечно, поболе. Если помнить, как пролегал курс развития музыки американцев в последние 3-4 года, с самого первого прослушивания «Lepers Caress» неминуемо приходит в голову сакраментальное «back to the roots». Однако никакие из ранних альбомов, как я уже говорил, не отличались такой игривой стильностью и броской, откровенной красотой партий лид-гитары (не возьмусь описывать стиль Мэлоуна, лучше свести с ним знакомство самостоятельно), какую можно наблюдать в исполнении Arsis в 2008-2012. Хотя «Carve My Cross» и особенно «Veil of Mourning Black» звучат так, будто втихомолку сбежали с «Празднования вины». А мой персональный фаворит — сравнительно незамысловатая, но такая хитовая «Denied». Саунд по сравнению с прошлыми двумя работами закономерно ощутимо «погрязнел» в тон всё тем же ранним релизам. И это хорошо.
Альбом в первую очередь для поклонников. Они будут если не рады, то довольны. Незнакомым с данной технодэтовой формацией будет правильней послушать «Diamond For Disease» от 2005 года. Возможно, он откроет для них какие-то новые горизонты. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Про десятилетнию давность это я немного перегнул палку, просто не помнил точно в каком году вышел 1 альбом.
https://www.youtube.com/watch?v=ABSJ5YJrFFw - Veil of Mouring Black
http://youtu.be/vfFev54A32Q?t=1m20s - Painted Eyes (Denied)