Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
11 июл 2013 : Новый альбом FRONT LINE ASSEMBLY доступен для прос...
1 июл 2013 : Новые песни FRONT LINE ASSEMBLY
16 мар 2010 : FRONT LINE ASSEMBLY объявили о новом сингле и альб...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Front Line Assembly


« Echogenetic »



Front Line Assembly "Echogenetic" Год

2013



Формат

CD Album



Стиль
Electro Industrial

Оценка

10

/10





N Название
1Resonance 2:46
2Leveled 5:17
3Killing Grounds 5:58
4Blood 5:25
5Deadened 5:47
6Ghosts 4:43
7Echogenetic 4:35
8Exhale 5:27
9Exo 7:09
10Prototype 5:36
11Heartquake 5:42
Total playing time: 58:33
Состав группы->
Bill Leeb
Jeremy Inkel
Jared Slingerland
Sasha Keevill
Craig Johnsen
Информация
Label: Mindbase

Written and produced by Bill Leeb, Jeremy Inkel, Jared Slingerland, Craig Johnsen, and Sasha Keevill

Vocals recorded at Whitewater Studios, assisted by Roy Salmond
Mixed and mastered by Greg Reely at The Green Jacket

Album art direction and design by Troy James Sobotka
FLA logo designed by Dave McKean

www.mindphaser.com



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Сознавая необходимость в хотя бы частичном регулярном обновлении собственного творческого фарватера, дабы не выпускать из года в год мало отличающиеся друг от друга альбомы, далеко не каждая группа находит в себе силы и умение обновляться действительно ощутимо и в то же время талантливо. Ветеранам же индастриал/ЭБМ-сцены FLA это на сей раз удалось настолько безукоризненно (если не сказать «бесшовно»), что я поначалу даже не поверил своим ушам: кочующей из релиза в релиз выраженной танцевальности стало заметно меньше, музыка местами значительно «похолодела» и как-то по-машинному «обезлюдела», а ритмическая основа стала во многом дабстеповой, при этом если отчасти и утратив мелодическую «хуковость» в ЭБМ-ключе, то очень ненамного и определенно ради чего-то большего и доселе неведомого, чем уже несколько опостылевшие типовые структуры electronic body music родом из Ванкувера. «Взглянуть на машинный интеллект (или, если в более общем смысле, на процессы, происходящие в той или иной среде без участия человека) человеческими глазами и оценить увиденное со всей возможной для человеческого сознания беспристрастностью и эмоциональной отстраненностью» – так бы я, пожалуй, сформулировал основную исходную посылку, от которой, как мне кажется, применительно к музыкальному наполнению альбома без обязательной привязки к названиям и текстам композиций отталкивались его создатели (жутковатое оформление обложки и буклета, пестрящих живыми и мертвыми зубастыми созданиями наподобие роботов-охотников из фильма «Матрица», такому восприятию только способствует). Сохранить полнейшую эмоциональную нейтральность удалось, впрочем, не полностью и не везде (взять хотя бы “Blood”, “Exhale” или “Exo”), но это и хорошо, ибо наглядно подтверждает именно человеческую природу музыкального материала, механистичность и обесчеловеченность которого при всей их кажущейся натуральности порождены пусть и изрядно поднаторевшими в синтезаторно-секвенсорном звукоизвлечении, но всё же людьми.

С перманентной поправкой на вышесказанное описать содержимое альбома можно следующим образом. Открывающее инструментальное интро “Resonance” не несет в себе никаких особенных открытий: достаточно характерная для группы величественно-эпичная тема, плавно вовлекающая слушателя в основное действо (заканчивается интродукция, впрочем, неожиданно дисгармонично и пугающе – примерно в духе ранних работ культовых британцев Godflesh). Второй же номер, “Leveled”, для поздних FLA уже совершенно нетипичен – жесточайшее, во многом диссонантное, насквозь бездушное и «кибернетизированное» перемалывание барабанных перепонок, обладающее при всем том своего рода извращенно-садистским шармом. Стопроцентно танцевальная “Killing Grounds” с ее сокрушительным напором и зажигательностью станет украшением любой дискотеки «не для всех» (тут FLA выдали привычный для себя «условно массовый» железобетонный ЭБМ-хит); а вот о двух следующих композициях разговор особый. Слушая и переслушивая безупречно выстроенную в плане мелодических ходов и аранжировочных решений медленнотемповую, одновременно сладостную и горестную “Blood”, я долго не мог отделаться от ощущения дежа-вю и то и дело спрашивал себя, кого же, чёрт возьми, мне напоминает эта поистине шикарная, предельно эмоциональная и берущая за живое песня о любви и смерти. И, наконец, понял – небезызвестных, чрезвычайно популярных в окологотической среде шведов Deathstars периода двух первых, самых лучших своих альбомов. Уж не знаю, случайное это сходство или преднамеренное (больше склоняюсь к первой версии, тем более что сами Deathstars у кого только ни «драли»), но маститые канадцы, использовав, быть может, какие-то наработки заокеанских электроловеласов, выдали по-своему самобытный шедевр чувственности и проникновенности в музыкальном воплощении. Являющаяся же моим личным безусловным фаворитом “Deadened” демонстрирует именно те черты, за которые я люблю FLA больше многих других коллективов схожей жанровой направленности: пульсирующе-«качающую», едва ли не маршевую ритмику в сочетании с, казалось бы, малоуместной утонченностью, выводящей грозный и брутальный электронный «кач» на уровень Искусства с большой буквы, являющийся для нынешней музыкальной индустрии скорее исключением, чем правилом.

Остальные композиции (особенно выделю мрачнейшую заглавную “Echogenetic”, которая, буквально наэлектризовывая, закручивает мозговые извилины и лабиринты сознания в труднораспутываемый узел, а также устрашающую и одновременно прекрасную в своей машинно-бесчеловечной страхолюдности инструментальную “Prototype”) не уступают вышеописанным практически ни в чем: ни в качестве музыкальной составляющей, ни в разнообразии, ни в убедительности. Альбом, длящийся традиционно для поздних FLA около часа, не утомит вас, я ручаюсь, ни в малейшей степени; более того – и в этом я также совершенно уверен – многим из вас захочется переслушивать его снова и снова, и всякий раз вы будете обнаруживать для себя нечто, не вполне замеченное и не до конца оцененное ранее. Таков удел по-настоящему великих произведений, притягательность которых не только не ослабевает, но и порой лишь усиливается с течением времени.
Damien10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1028 дек 2013


~



просмотров: 13661    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом