Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
31 мар 2024 : Профессиональное видео с выступления CREMATORY
21 фев 2023 : Новый сингл CREMATORY
16 июн 2022 : Новое видео CREMATORY
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Crematory


« Believe »



Crematory "Believe" Год

2000



Формат

CD Album



Стиль
Gothic Metal


Irond Records
Nuclear Blast Records

Оценка

9

/10





N Название
1Redemption Of Faith 02:04
2Endless 04:22
3The Fallen 03:42
4Take 04:53
5Act Seven 04:29
6Time For Tears 05:15
7Eternal 04:40
8Unspoken 04:57
9Caroline 04:53
10The Curse 04:57
11Why 06:26
12Perils Of The Wind 03:56
Состав группы->
Gerhard "Felix" Stass - vocals
Matthias Hechler - guitars, vocals
Katrin Goger - keyboards
Harald Heine - bass
Markus Jullich - drums
Информация
Recorded and miixed at Commusication Studios In April And May 2000.
Mastered at Klangstudio in June 2000
Produced by Gerhard Magin & Crematory.
Mixed by Gerhard Magin & Crematory.

Coverpainting by Raimond Neck
Тексты песен
2. Endless

The wind whispers my name
Rain drenches my skin
The chill suffocates my gasp
Darkness conceals my scars

Endless Love - Endless Fall - Endless Hate

Endless Call
Endless Love - Endless Fall - Endless Hate

Endless Call

Fear prevents lowly acts
Worriment diminishes secretsСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 22 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

29 янв 2015
Под "The Fallen" я плачу! В хорошем смысле.
2 июн 2017
Утрись.
Вот Unspoken. Это шедевр группы.
13 май 2018
Анспоукен удалена, Фоллен лучшая у них.
22 апр 2019
>Анспоукен удалена
Как и большой кусок твоего мозга отвечающий за музыкальное восприятие.
29 апр 2021
Вот это неожиданно было, Крем в топе, ещё и лучший их альбом.
29 апр 2021
Хороший альбом, где я слушаю только две песни.
  Dislike!1
30 апр 2021
Лучший их альбом, куча хитовых песен. Рассолу плюсец, но не согласен, что после реюниона всё плохо. Альбомы 2014, 2016 и, частично, 2018, как минимум, неплохие, пусть это и не старый Крематорий.
30 апр 2021
Кроме этого считаю лучшими ещё прошлый Акт (где Флу не единственный хит, а много отличных песен и ещё больший хит Waiting) + 2006 года даёт прикурить так, как никакой гопарь в тёмной подворотне.
Ну и конечно согласен, все альбомы 10-х годов очень даже неплохие, где из них лично я более всего ценю Oblivion 2018, почему-то.
30 апр 2021
"Облёвион" хорош, да.
30 апр 2021
Облёвион "хорошь" когда перепьёшь.
30 апр 2021
>Альбомы 2014, 2016 и, частично, 2018, как минимум, неплохие
Класс, и назвал самые хуевые альбомы с момента реюниона. Ну ладно, антивысер еще туда-сюда, танцевальненький.
30 апр 2021
>>>Класс, и назвал самые хуевые альбомы с момента реюниона
Хуй знает, я революшн или клагебильдер не так высоко котирую, как тот же монумент, который мне заходит куда больше. Все равно самый хуёвый после реюниона - это последний, я до сих пор не могу понять, какой жопой слушали бэк-вокалиста, прежде чем его взять в штат, он своим блеяньем убил минимум 3 неплохих песни. Хотя если они смотрели на утяжеление группы (в плане общей массы), тогда заебись, он к этим колобкам как влитой подошёл.
30 апр 2021
Ничо не могу сказать про последних два альбома. Хотя, судя по той минуте последнего, что я смог выдержать, он сосёт слоновью жопу.
Но период 2004-2016 в целом действительно не настолько хуже 1993-2000, как принято считать.
Но "Believe" с отрывом лучший.
30 апр 2021
Последний на голову лучше предыдущих двух. И уж там вокалист получше того пидораса, что на них бэковал.
1 май 2021
На последнем всё плохо с чистым вокалом и переизбытком материала, но как минимум две песни там охуенчик.
1 май 2021
Удивлён наличием споров под Crematory вообще. Честно.
1 май 2021
>На последнем всё плохо с чистым вокалом
Ебать, а блевота Oblivion'а не хуже? Я просто наоборот вздохнул когда новый вышел и вокалиста сменили.
1 май 2021
"Caroline" отсюда очень нравится. Альбом, конечно, отличный.

Последние четыре альбома Crematory жуткая говноблевоть. Они ещё удивляются, что мало народу покупает эту срань. Мне даже скачивать такую еботь стыдно.
1 май 2021
>>>И уж там вокалист получше того пидораса, что на них бэковал.
Ну ёбана, можно просто сравнить "Inside my heart" и, например, "Nothing" и и спросить самих Крематори: "А какого хуя в одной песне вы наложили рык Феликса на чистое пение вашего бэк-вокалиста, а в другой песне нет?" Может потому что новый бэкарь на голову хуже предыдущего и поёт хуже хуёвого кавера на хуёвого Винса Нила и они сами это понимают?
1 май 2021
>>>Ебать, а блевота Oblivion'а не хуже?

Не хуже, "Immortal" так вообще одна из лучших песен группы как раз за счёт работы бэк-вокалиста.
1 май 2021
В Immortal клавишница Клава тянет, как и во всём остальном.
2 май 2021
>Может потому что новый бэкарь на голову хуже предыдущего
Я повторюсь, хуже предыдущего бекаря в Крематори не было ничего. Любая песня где он есть это высер кровавого ануса 2000. Я лучше трижды послушаю Мастейна, Арайу и Соузу, чем 10 секунд его блевотного блеяния.

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruДождались :-) Вышел. Весь альбом можно охрактеризовать его-же названием - believe. Верьте и надейтесь, что крематори придумают что-нить новенькое, а пока они нас радуют чистейшим самоплагиатом. Новый идей - по минимуму. Весь альбом сделан в духе предыдущего модернового "Act Seven", но с гораздо лучшим звуком и оранжировками. Больше уклон в сторону танцевальной музыки (наверное повлиял выпуск тройного сплита танцевальных миксов), музыка стала поживее. Альбом ровный, как шлифованный камень. Начало, первый же трек - "Endless" - копия "Moonlight " с предыдущего альбома с новыми текстами. Далее "Time for Tears" - вариации на тему "Tears of Time" (надо сказать, не очень удачные). Оставльное более-менее в духе Awake и Act Seven. Но есть вещи, которые откровенно порадовали - "The fallen", "Act seven", "Unspoken", ... Стало побольше чистого вокала (особенно на припевах) - Феликса оттеснили немного :-) В общем и целом - удачная работа.
bonez9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 2 сен 2000

В приличном обществе немцев Crematory сейчас принято ругать. И на это есть весомые причины. Тот материал, что они выдавливали из себя в новом тысячелетии после непродолжительного распада в 2001-2003 гг., угнетает одним фактом своего существования в нашей объективной реальности и производит впечатление чудовищной музыкальной графомании вкупе с запущенным случаем музыкальной же импотенции. К счастью, так было далеко не всегда, и я помню ещё времена, когда новости о новом альбоме рычащего со страшным акцентом немецкого “Крематория” не вызывали у слушателей глумливых ухмылочек и желания скорчить презрительную мину. Собственно, вышедший осенью 2000 года, диск “Believe” и ознаменовал конец эры существования группы в её “классическом” виде. И если бы музыканты не приняли решение о реанимации коллектива, то мы бы сейчас пускали скупую ностальгическую слезу и цокали языками, мол, а вот помните, как хороши были Crematory на ниве готик-метала 90-х? Увы, старушка Клио не знает сослагательного наклонения – поэтому имеем то, что имеем.
Но, вернёмся к нашим баранам, то есть к “Believe”: диск является логическим продолжением вышедшего годом ранее “Act Seven”. Вроде бы, всё то же самое, все ингредиенты на свои местах: тут тебе и непременные для Crematory синтезаторные переливы с характерной для группы узнаваемой буквально с первых нот мелодикой, и не шибко замудрённая ритм-секция, и простые, как три копейки, гитарные риффы, и два типа вокалов: утробный гроул Феликса с неизлечимым немецким акцентом и чистый в исполнении гитариста Маттиаса Гехлера, причём его пения стало заметно больше. Но вот результат смешивания всего вышеназванного получился уже немного иным, отличающимся от “Act Seven” в лучшую сторону. Во всяком случае, если диск 1999 года мог похвастать только одним действительно железобетонным хитом – “Fly”, то “Believe” представляет вашему вниманию целую россыпь по-настоящему цепляющих и оседающих в подкорке композиций. И это не преувеличение. В целом, саунд смещён на акцентирование именно синтезаторных партий, за которые отвечает Катрина Гогер, ныне законная супружница ударника коллектива Маркуса Юллиха.
Начиная со второй композиции “Endless” (“Redemption Of Faith” является ничего особо не значащим интро) Crematory радуют слушателей, на “The Fallen”, которая по праву считается основной изюминкой альбома, был снят отличный клип с молочными железами Катрины в главной роли. “Time For Tears” является отсылкой и прямым переосмыслением бессмертной классики с “Illusions” (1995) – “Tears Of Time”. Мрачно-маршевая “Unspoken” рыком Феликса под клавишные в припевах пробирает до костей. Вообще, перечислять практически весть трек-лист и расписывать каждую композицию – дело неблагодарное, лучше послушать и решить самому. Лирика, как всегда у Crematory, корява и незамысловата, но это никак не портит крайне положительное впечатление об альбоме, который мог бы стать прекрасной “лебединой песней” для коллектива. Но не стал, к сожалению…
rassol9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1029 апр 2021

Продолжение 'Act Seven', и добавить-то тут особо нечего... Тот же звук, похожие фишки, музыка сама по себе очень похожа! Это-то, в принципе, неплохо, много сильных хитовых композиций ("Endless", "Unspoken", "The Fallen", "Take", "Eternal") с хорошими запоминающимися мелодиями и красивым дуэтом вокалов. Но вторая часть диска - не сказать, что является особо яркой и мощной. Песни вроде "Why", "The Curse" можно отнести к продолжению идей "Act Seven" (вроде трэков "Do You Know?" или "The Game"), но с гораздо менее яркими аранжировками. Вердикт - неравномерный в хитовом плане альбом, что-то слушается, что-то нет. И хорошо, и грустно.
Blaze8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1020 апр 2006


~



просмотров: 40416    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом