Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
28 окт 2024 : Вскрытие MOTÖRHEAD
25 окт 2024 : Новая книга от MOTÖRHEAD
24 окт 2024 : MOTÖRHEAD в чартах
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Motörhead


« Aftershock »



Motörhead "Aftershock" Год

2013



Формат

CD Album



Стиль
Heavy Metal

Оценка

8

/10





N Название
1 Heartbreaker 03:04
2 Coup de Grace 03:45
3 Lost Woman Blues 04:09
4 End of Time 03:17
5 Do You Believe 02:58
6 Death Machine 02:37
7 Dust and Glass 02:50
8 Going to Mexico 02:51
9 Silence When You Speak to Me 04:30
10 Crying Shame 04:28
11 Queen of the Damned 02:40
12 Knife 02:57
13 Keep Your Powder Dry 03:54
14 Paralyzed 02:50
Состав группы->
Ian "Lemmy" Kilmister - Vocals & Bass
Phil Campbell - Guitar
Mikkey Dee - Drums
Информация
Label: UDR Music

Release dates:
Germany: October 18th
Europe: October 21st
UK: October 21st
North America: October 22nd

Pre-orders for D2C versions started on October 10th.

Release formats:
- CD album Digipack.
- CD album Jewel case.
- Double LP // Gatefold sleeve.
- Digital album.
- D2C version (exclusive Direct to Consumer package).
- USA Best Buy exclusive version, CD album plus bonus DVD.
- USA Transworld CD album plus bonus content.
- Digital iTunes version.



КомментарииСкрыть/показать 15 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

15 дек 2013
Вчера, предвкушая море кайфа и позитива, приобрел делюксово-диджипачную версию сего релиза. Лучше бы я этого не делал (к счастью, это оказался единственный "прокол" во вчерашнем улове дисков) — ТАКОГО откровенного дерьма я у Motorhead не слыхал отродясь. Более или менее пришлись по душе три-четыре песни ближе к концу; остальное — просто какой-то ужас ("The World Is Yours" — шедевр на все времена по сравнению с ЭТИМ), включая вокал Лемми, который, судя по голосу, того и гляди двинет кони. Писать рецензию желания нет никакого, а вот оценку выставлю хоть сейчас: 2 балла за глаза.
16 дек 2013
"гитаристом средней руки Филом"

Ну ёлки-палки. /o
16 дек 2013
Гитарист средней руки? Невыразительная "Моторхэдовская" тягомотина?

Не хочу показаться грубым, но вы, ребятки, зажрались.
20 дек 2013
Какие странные рецензии выдаёт этот Омен Икс...
21 дек 2013
нармальная рецензия у Omen X. Все по делу. он по крайней мере не лижет зад Лемми просто по привычке или из-за прочего фанатизма как это делает Димон Охотник.
24 дек 2013
Средний альбом. Не такая проходная дрянь, как, скажем "March Or Die", но до лучших образцов не дотягивает даже близко. Уровень "Motorizer" и "Hammered". В последние годы у группы всё чаще выходят именно такие – средненькие – работы. Стареет дедушка...
25 дек 2013
Уровень "Motorizer" и "Hammered".

Вот и отлично.
6 апр 2014
Прослушал альбом....аху...ваю потихоньку,что же я купил ???? Смотрю - на Дарксайде оценка 8. Кто же, думаю такие умные рецензисты ? Может жопой слушают,всяко ж по пьянке бывает. А тут одна такая хвалебная рецензия,слава Богу......остальные комменты правильные,плохой альбом,очень.Диск продам Димону Охотнику
2 авг 2014
Димон Охотник девушка, придурки.
12 авг 2014
Отличный альбом! Мотор, это всегда Мотор! Как говорят, есть музыка хорошая, есть плохая а есть Motörhead! Её безсмысленно обуждать - либо принимаешь, либо нет. ИМХО, End of Time - лучшая на альбоме! Эдакая смесь "Bastards" и "Civil War" / "Crazy Like a Fox".
Хотя, как по мне, я уже долгие 25 лет безнадежно жду, "Another Perfect Day II". Ну, это уже так, отступление.
Итог - альбому, как и всем предыдущим, 99 балов из 10!
7 мар 2015
MAX DE SADE Димон Охотник девушка, придурки.
А кто тут пишет,что он мужик ? Сам нехороший !
28 апр 2015
to Mega_Linch:
а чем вам March Or Die не угодил? - у меня это один из любимых у Motorhead и вообще.
Ну а данный альбом - действительно, чего там обсуждать: Motorhead как Motorhead
5 авг 2016
Кто-то походу обиделся, что старик моднейший металкор не слабал и рэпчик не прочитал.
5 авг 2016
"включая вокал Лемми, который, судя по голосу, того и гляди двинет кони."
А Димон-то в корень зрел.
  Dislike!1
24 янв 2019
Очень хороший альбом в классическом стиле Motorhead .
Приятно удивляет высокий средний уровень песен. Слабых нет.
Значительно более сильный альбом, нежели пластинки 2006, 2008, 2010 года. Там были только отдельные хиты, да и то с натяжкой.
Парню(Лемми) было под 70, а работает как молодой, очень талантливо.

Поиск Стили Памятка Статистика

Очень часто Motörhead ругают за то, что, якобы, группа выпускает похожие друг на друга альбомы каждые два года, однако на этот раз даже самые твердолобые слушатели не станут отрицать, что Motörhead образца 2013 года сильно отличается от своего предшественника — поблескивающего современным «стальным» звучанием и излучающего пафос «The Wörld Is Yours». Да, действительно, «Aftershock» отличается от него прежде всего своим саундом. Предположу, что на этот раз Лемми решил вернуться к истокам Motörhead, причём к самому началу истории. Однако вовсе не к раскрученному альбому «Overkill», как можно подумать, а именно что к нулевой точке, началу координат — к нелюбимым многими, даже преданными, поклонниками первым двум альбомам «On Parole» и «Motörhead». Материал «Aftershock» очень напоминает звучание этих первых «блинов комом»: необычайно грязный, почти лоуфайный звук и нарочитая простота композиций. Думаю, что «Aftershock» мог выйти как раз третьим номером в 1978 году. Как вам такой ход Лемми Килмистера? Согласитесь, что осталось на так много групп, участники которых могут похвастать тем, что им под силу повернуть время вспять и очутиться вовсе не в 2013 году, а в 1976 или в 1977... Motörhead, как и Black Sabbath, могут позволить себе это седлать, и подобный материал будет слушаться совершенно натурально и естественно, словно в те далёкие семидесятые.

Традиционно Лемми пишет альбом как бы находясь в двух ипостасях: одновременно блюзмена «Доктора Рока», последнего рок-н-рольщика, и в тоже время отца-основателя экстремальной музыки. На этом альбом, как всегда, есть рок-н-рольный материал и даже блюзовый, а есть так называемые «прототрэшевые» боевики. Лиричная и грустная «Lost Woman Blues», вероятно, является апофеозом обратной стороны той жизни Лемми, которая касается его принципиальной позиции в отношении семьи: никогда не жениться. Ну а из боевиков мне больше всего понравились «End of Time» и «Death Machine» - единственная, пожалуй, отсылка к современности, которая одновременно напоминает и материал «Bastards» и «Kiss of Death», обладая замысловатой структурой и минорной мелодикой. Однако самая мрачная композиция на альбоме - «Silence When Yоu Speak To Me». Страшный рассказ об усталости от самого себя, о желании забвения и тишины. О таком состоянии, когда смерть кажется лучшим другом и освободителем от гнетущей реальности.

На протяжении всей истории тяжелой музыки многие группы ставили своей задачей поиск «очень тяжелого звучания», депрессивных риффов, леденящих душу вокальных партий... Чтобы этого всего достичь, Лемми Килмистеру не надо ничего изобретать — ему просто надо спеть так, как он может ещё петь: голосом человека из могилы, в прямом смысле этого слова. Лемми естественен, как всегда. Он стар, измотан физической немощью, но он не может не петь. И как вы думаете, что можно поставить альбому при таком раскладе? Конечно десятку. И вовсе не из жалости. А за правдивость. Хотя, конечно, я не могу посоветовать начинать слушать группу с этого альбома — лучше либо с «Overkill», либо с «1916», либо с «Inferno»: что-то, что является более понятным. А тишина всегда наводит страх.

Remember, remember me
Remember, and disagree
Silence, silence...
Demon Hunter10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1016 дек 2013

Ну что же, 21-ый альбом "Моторов", с неизменным стариканом Лэмми, гитаристом средней руки Филом и барабанщиком-технарем Микки. Пора бы уже всем привыкнуть, что все без исключения ветераны если и выдают новый альбом, то того рода, когда в нем находятся две-три вещи, держащие на плаву релиз, и все остальное "для массовки", будем откровенны. Если кому-то не по нраву вокал Килмистера, то это их проблемы: как- никак восьмой (!) десяток на подходе и сравнивая его нынешние голосовые возможности с пением на двух предыдущих альбомах, можно сказать, что не так уж он плох. Скорее, вокал тут не имеет никакого значения вообще, к нему давно привыкли все, а вот такой мощный и жирный звук Motorhead выдавали последний раз в 1998-ом году, и это бесспорно.

Конечно, материал скорее проходной, чем "оскароносный", но и здесь есть отголоски былой славы. Взять хотя бы взрывную и грубую композицию "Silence When You Speak To Me" - такого, прямо скажем, угара у "Моторхэда" не было со времен "Inferno". На альбоме преобладают небыстрые и более лиричные композиции, ведь с возрастом растет спрос на покой. Сделана попытка погружения в блюзовые корни Лэмми, это вылилось в божественную композицию "Dust And Glass" и не менее привлекательную "Lost Woman Blues", где свое дело одновременно делают громыхающий бас и - местами - тонкий звук гитары. Периодически кажется, что за Микки Ди не поспевает ни Кэмпбэлл, ни, тем более, Лэм, соприкасается желание первого к постоянному ускорению и тяга последних к затягиванию и грузности. Кроме упомянутых трех пьедестальных песен, все остальное - невыразительная "Моторхэдовская" тягомотина. Как показал опыт последних 14 лет, они весьма успешно могут воплощать в жизнь 40 песен на одном аккорде с разными текстами.

Не хочу сказать, что группа выдохлась, но выдавать альбом каждые 2 года?! Уж помилуйте, надо и отдыхать.
Omen X5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1015 дек 2013


~



просмотров: 39548    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом