|
Если исходить из реалий австралийской дэтовой сцены конца 80-х - начала 90-х, то трудно поверить, что в этой среде могли зародиться несколько по-настоящему талантливых групп, оперировавших не устойчивыми шаблонами, а своим видением стилевого наполнения. Речь, конечно же, идет о Disembowelment и Alchemist, предложивших необычные трактовки своих поджанров. Были и те формации, которые звезд с неба не хватали, но обращали на себя внимание качеством продукции и удачным следованием стандартам своего времени. К таким вот прилежным формированиям и принято относить Abramelin, которые ранее назывались Acheron. И если на раннем этапе жизнедеятельности команда играла старый дэт, то уже в начале 90-х в ее творчестве начинают прослеживаться брутальные нотки. Венцом подобной естественной эволюции явился дебютник "Abramelin", выполненный в едином угрюмо дэтовом ключе, без перепадов настроения и внежанровых вкраплений.
Австралийцы предлагают слушателю погрузиться в анализ полотна массивного, но не перегруженного бласт-битом, а скорее планомерно развивающегося в направлении вспышек ритмического гнева, т.е. само развитие сюжета с тяжеленными прогонами, создает критическую массу, находящую разрешение и логическое завершение в бластовых пробежках. Материал тяготеет к замедлениям и последующим грузным разгонам на свободное пространство, где вворачивается пара интересных риффов или же происходит неожиданная развязка композиции, от которой, казалось бы, стоит ждать еще пару минут звучания. Стилистические влияния здесь немудреные, поэтому без труда можно распознать перефразированные наработки Pestilence 89', Obituary 90' и как ни странно, Skeleton of God 93' (хотя это и в некоторой степени мудрено). Картина складывается цельная, но не всегда интересная в плане динамики и предсказуемости большинства аранжировок, поэтому градус внимания к работе со временем снижается. Если бы "Abramelin" длился на, скажем, десять минут побольше, то вероятно наскучил бы своей прямолинейностью, а так, за сорок с небольшим минут не успеваешь окончательно отвлечься на собственные мысли, тем более, что в концовке нас ожидает напрочь непохожий на оригинал кавер на "Cantara" от Dead Can Dance, который получился на удивление бодрым дэтовым треком с отвлеченными соло.
Таким образом, можно констатировать, что дебютник Abramelin хорошо влился в дэтовую волну 90-х, показав, что в Австралии на тот момент существовала не только пара гениев и толпа посредственностей, но и крепкие мастеровитые середнячки. Правда еще и в том, что к "Abramelin" возвращаешься чаще, чем к некоторым классическим плитам, потому что мельбурнцы не склонны затягивать и тянуть резину, может быть поэтому и пшика от них ждать не стоит. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Но мне показалось, что они его просто сыграли с минимальными переделками. Да и это невозможно переделать, как мне кажется.