![](/img/music-revpage-borderl.png) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpagel-top1.jpg) |
Yakuza
« Way of the Dead »
![](/img/blank.gif) | ![](/img/music-revpagel-top2.jpg) |
![](/img/blank.gif) |
| ![](/img/blank.gif) |
![](/img/blank.gif) ![N](/img/icon-music-n.gif) |
![Название](/img/icon-music-name.gif) |
![](/img/blank.gif) | |
![](/img/blank.gif) | |
![](/img/blank.gif) | |
1 | Vergasso 5:09
|
![](/img/blank.gif) | 2 | Miami Device 3:55
|
![](/img/blank.gif) | 3 | Yama 3:39
|
![](/img/blank.gif) | 4 | Signal 2.42 1:51
|
![](/img/blank.gif) | 5 | T.M.S. 3:38
|
![](/img/blank.gif) | 6 | Chicago Typewriter 4:29
|
![](/img/blank.gif) | 7 | Obscurity 4:36
|
![](/img/blank.gif) | 8 | 01000011110011 43:27
|
![](/img/blank.gif) | | Total playing time: 70:44 |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/icon-music-v.gif) ![Состав группы](/img/icon-music-band.gif) ![->](/img/icon-arr-1r.gif) Bruce Lamont - vocals
John Bomher - guitars
Matt Mcclelland - bass
James Staffel - drums |
![](/img/blank.gif) |
|
![](/img/music-revpagel-bot1.png) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpagel-bot1.png) |
|
|
![](/img/blank.gif) |
| ![](/img/blank.gif) |
|
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpager-logo1.gif) ![](/img/music-revpager-logo2.gif) ![](/img/music-revpager-logo3.gif) ![](/img/music-revpager-logo4.gif)
![](/img/music-revpager-top0l.png) |
![](/img/blank.gif) Кто сказал, что в тяжелой музыке опять наступил застой, что времена инноваций и экспериментов снова остались позади, что самобытные исполнители больше не появляются, что тяжмет превратился в стоячее болото, населенное клонами и клонами клонов? Послушайте альбом «Way Of The Dead» американской группы Yakuza, и вы поймете, что это не так.
Неведомый доселе стиль, изобретенный чикагским квартетом, можно условно назвать психоделическим джаз-металом. Имея в составе тенор- и альт-саксофоны, на которых в перерывах между своими вокальными изысками играет фронтмен Брюс Ламонт, Yakuza «орудуют» в таком широком музыкальном диапазоне, что просто «заворачивается пиджак».
Альбом начинается тибетским молитвенно-медитативным пением - «ом-м-м-м» (не зря в «сэнксах» стоит благодарность Его Святейшеству Далай Ламе). Пение это генерируется голосовыми связками гитариста Эрика Плонки и сменяется плотнейшим металом, аритмичным и полигармоничным - в лучших традициях Voivod и Tool. Причем в проигрышах tool'овские риффы дублируются саксофоном - потрясающее сочетание.
Шесть следующих композиций представляют собой коктейль настолько многослойный и крепкий, что человека, привыкшего к однородно-приторному эмтивишному пойлу, может просто стошнить. Около 30 минут сменяющих друг друга в произвольном порядке трэша, джаза, истерического панка, хардкора, прогрессива, нью-метала, эмбиента, тахикардийного дэта, психоделики... Есть даже совершенно безумная саксофонная дуэль между Ламонта с известным чикагским фри-джазменом Кеном Вандермарком.
Последний же, восьмой трек способен снести крышу и гурманам со стажем. Вещь под названием «01000011110011» (похоже, какое-то число в двоичной системе исчисления - прим. МВ) представляет собой СОРОК ТРИ МИНУТЫ (!!!) совершенно потустороннего медитативного эмбиентно-психоделического джаза. У дослушавших композицию до конца есть реальный шанс увидеть Будду. Вот уж во истину «Way Of The Dead».
Альбом - настоящее открытие последних 7-8 лет!
|
![](/img/music-revpager-top0r.png) |
![](/img/music-revpager-botll.png) |
| ![](/img/music-revpager-botrr.png) |
| | | ![](/img/music-revpager-top0l.png) |
![](/img/music-revpager-topl.png) | ![](/img/music-revpager-topr.png) |
Не столь дикая и неописуемая смесь чего-то с чем-то. Может быть, я и убиваю ещё одно чудо в этом мире, но эти зашаренные в джазе парни из Штатов элементарно валят в кучу всё, что им нравится. А именно: хаотичный металкор, джаз, старый роковый психодел и какую-то едва уловимую пост-роковую атмосферность (это при всём-то грохоте, который коллектив способен производить!). Огромный респект за то, что участники не стали заморачиваться на «удобоваримости» и «массовой компатибельности», а с самого начала гнули свою линию, воплощали музыкальные дикости из своей головы. Дикости же звучат тем более дико, что медитативные пассажи с горловым пением сменяются грайндоподобным месиловом, за которым следует нечто мрачное с записями на саксофоне. Оригинально, бесспорно. Оригинально лишь до последней композиции. Дальше же – слова вроде «оригинально» больше не играют роли, дальше просто прёт 40-минутный психоделический трек, плавный, уже почти ускользающий в нирвану, звучащий откуда-то из промежуточных состояний и пространств, эдакий «живой саундскейп». Вот это классно: ещё одному коллективу действительно удаётся поставить заезженный металл с ног на голову, поставить его границы под вопрос. Прогрессив? Джаз-кор? Пост-металл? Что-то в этом духе. В любом случае, здрасьте вам с кисточкой из самого постмодерна...
Любителям экзотики нужно позарез! |
![](/img/music-revpager-top0r.png) |
![](/img/music-revpager-botll.png) |
| ![](/img/music-revpager-botrr.png) |
| | | |
| |
![~](/img/icon-zig.gif)
|
| ![](/img/music-revpage-borderr.png) |
просмотров: 8773 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет