|
|
|
Overkill
« White Devil Armory »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
01 | XDM (0:51)
|
| 02 | Armorist (3:53)
|
| 03 | Down To The Bone (4:04)
|
| 04 | Pig (5:22)
|
| 05 | Bitter Pill (5:48)
|
| 06 | Where There's Smoke... (4:20)
|
| 07 | Freedom Rings (6:53)
|
| 08 | Another Day To Die (4:56)
|
| 09 | King Of The Rat Bastards (4:09)
|
| 10 | It's All Yours (4:27)
|
| 11 | In The Name (6:05)
|
| 12 | The Fight Song (Bonus Track) (5:13)
|
| 13 | Miss Misery (Bonus Track) (4:32) |
|
DD Verni Bass, Vocals (backing)
Ron Lipnicki Drums
Derek Tailer Vocals (backing)
Dave Linsk Guitars, Vocals (backing)
Bobby "Blitz" Ellsworth Vocals |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Overkill – одна из немногочисленных легендарных групп, начинавших еще в начале 80-х и без перерывов активности доживших до наших дней. Посудите сами: 17 студийных альбомов за 29 лет – весьма достойный результат. Конечно, не все эти работы удались, и в 00-х чувствовалось, что музыканты подустали. А может быть, дело было в недавней очередной смене состава. Тем неожиданней было, когда после не самого удачного "Immortalis" последовал шедевральный "Ironbound". Да, в 2010-м эти ветераны удивили многих своей прытью и одним махом показали многочисленным молодым группам, словно грибы после дождя появившимся 6-7 лет назад на волне возрождения трэша, как нужно играть в этом стиле. Последующий "The Electric Age" стал подтверждением того, что группа в полном порядке и не собирается на покой. Учитывая сложившуюся тенденцию, перед выходом "White Devil Armory" было ясно, что Overkill не свернут с выбранного пути. Это подтвердил и вышедший сингл "Armorist". Песня получилась настолько типичным боевиком группы, что вызвала даже некоторое ощущение вторичности. Правда, интриговали слова Бобби "Блитца" Эллсуорта о том, что грядущий релиз будет не столь прямолинейным как "The Electric Age". И, надо сказать, что так оно и оказалось.
Музыка на White Devil Armory представляет собой характерный для группы олдскульный трэш с влиянием NWOBHM. Первые три песни альбома (не считая коротенького интро) пролетают на одном дыхании, правда, сначала особо и не запоминаются. А вот с "Bitter Pills" уже все значительно интереснее – неспешное вступление, интересные гитарные риффы, преобладающий средний темп с ускорением в середине песни, припев, как будто вбиваемый в голову слушателя. Выделять гитарное соло именно этой песни не буду, так как гитаристы постарались на славу на всём альбоме. На мой взгляд, "Bitter Pill" определённо является центральной композицией "White Devil Armory". Не удивительно, что второй клип в поддержку него снят именно на эту песню. Также среди моих фаворитов числятся самая длинная на альбоме композиция, почти семиминутная, но от этого не теряющая своей ураганной мощи "Freedom Rings", и, конечно, завершающая "In The Name" – одна из самых интересных песен не только на альбоме, но и у группы вообще. Она начинается, я бы сказал, эпично, переходит практически в своеобразный военный (и весьма агрессивный) марш, а заканчивается неожиданным многоголосным пением. Класс!!! Выделяя эти три композиции, я вовсе не хочу сказать, что остальные вещи на альбоме – балласт. Как раз, напротив, все они высочайшего качества. И при многократном прослушивании раскрываются с новых сторон. Так, понимаешь, что "Armorist" – это идеальная "открывашка" для этого альбома, "Pig" не так проста, как показалось сначала, а "King Of The Rat Bastards" подкупает своими припевом и инструментальными проигрышами и т.д.
Вообще, следует отметить совершенство всего "White Devil Armory". Ни одной лишней ноты, ни одной затянутой композиции. Чёткая и слаженная работа ритм-секции, при этом барабанные партии Рона Липницки разнообразны настолько, насколько это практически возможно. О высочайшей квалификации Ди Ди Верни и говорить не стоит. Вокальные партии Бобби "Блица" до такой степени выверены, отточены, да и просто непредсказуемы и интересны, что вызывают безграничное восхищение этим Мастером с большой буквы. Мне кажется, что вокал Эллсуорта с годами становится только сильнее и разнообразнее. Гитарная работа также выше всяких похвал. О замечательных соло я уже сказал, но и гитарные риффы во всех без исключения песнях отнюдь не высосаны из пальца. Недаром пара гитаристов Дэйв Лирск/Дерек Тайлер играет вместе уже почти 15 лет.
Звук альбома получился очень живым и объемным. В принципе, звучание схоже с предыдущими релизами, но мне показалось, что громыхающий бас Ди Ди Верни, эта фирменная черта группы, на "White Devil Armory" несколько задвинут, что дает больше пространства для гитар.
Отдельного упоминания заслуживают бонусы. "The Fight Song" как будто вышла из-под пера какой-нибудь маститой стрит-панк банды, и, также как и "Old School" с "ReliXIV", отсылает нас к истокам группы. Кавер Nazareth "Miss Misery" получился весьма аутентичным, что не удивительно, учитывая схожую манеру пения вокалистов, при этом песня превратилась в настоящий металлический гимн и очень органично завершает этот отличный альбом, не уступающий классическим работам группы. |
|
|
| |
| | | |
| |
Новое дыхание группы, словно смерч, накрыл металл-аудиторию в 2010 году и назывался он «Ironbound». С тех пор адреналин не отпускает коллектив и, к нашей радости, Оверкиллы поставили на поток выпуск хоть и однообразных, но очень добротных и забойных трэш-металлических альбомов.
Когда начинается вторая молодость, то многое приходится переживать как в первый раз. Вот, видимо, у группы случился синдром «третьего альбома» (которым в первую молодость был «Under the Influence»), когда появившаяся уверенность может сыграть злую шутку.
На самом деле, ничего страшного не случилось. Просто Оверкиллы решили записать предельно жесткий, тяжелый, агрессивный альбом, бросив вызов многочисленному молодняку, у которого как раз в тренде рубить злобный тру-трэш с претензией на олдскульность. Однако, взявшись за гашетку станкового пулемета, группа слегка позабыла о «волшебном ингредиенте» их фирменного звучания – классическом хэви/спид-металле, который делал их записи довольно мелодичными и прибавлял разнообразия аранжировкам.
Из хороших новостей уместно упомянуть, что в целом группа угадала с запросами металлистов в тот год, особенно в родных Штатах: аж 31 позиция в чарте Billboard (говорят, что самый высокий результат в дискографии), 20-ое в Германии, попадание в сводные списки кучи других стран, неплохие результаты продаж, приличные отзывы.
Нет, «Freedom Rings», «In the Name», стартовая «Armorist» однозначно хороши, только наряду с ними альбом под самую плешку нафарширован скоростным суровым поливаловом из всех стволов (гитар), что в какой-то момент думаешь: а не новый ли я альбом Destruction (которые обречены из альбома в альбом записывать очередной «Day of Reckoning») слушаю?
Откровенных провалов, за почти 40-летнюю карьеру джерсийцев, Overkill себе не позволяли. Да, бывали проколы в лице "Under the Influence" или "Necroshine", которые случались, когда группа начинала играть совсем чистокровный и максимально тяжелый трэш, позабыв о хэви-металле. «White Devil Armory» не то, чтобы прокол, но заливая тяжелизмы и экстрим в чан со своим семнадцатым альбомом, у кого-то явно дрогнула рука, отсюда полученная форма оказалась тяжеловесной, грубоватой и немного неуклюжей. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 40334 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
1. XDM
2. Armorist
3. Down to the Bone
4. Pig
5. Bitter Pill
6. Where There's Smoke
7. Freedom Rings
8. Another Day to Die
9. King of the Rat Bastards
10. It's All Yours
11. In the Name
12. The Fight Song (Bonus Track)
13.Miss Misery (Bonus Track)
Не знаю, уж какой вы там фанат группы, но высказанное выше мнение крайне субъективно.
Я поставил 8 баллов, что означает, согласно существующей здесь градации, отличный альбом (за год таких альбомов в рамках стиля выходит максимум штук 5). Если вы назовете мне 5 трэшевых альбомов, вышедших в 2014-м году, которые объективно сильнее и интереснее White Devil Armory, то я буду только благодарен за расширение моего кругозора и безусловно готов понизить выставленную оценку.
Кстати, хотя впервые услышал Overkill еще в 80-х, никогда не был фанатом группы. Более того, лет 10 я об этой группе вообще практически не вспоминал. Ну, там, лабают что-то и ладно. А Ironbound в январе 2010-го решил послушать так, заодно с другими свежими релизами, не ожидая от него ничего особенного. Тогда я и представить себе не мог, что Overkill, группа с творчеством которой я в принципе был знаком и относился к нему довольно спокойно, произведет на меня такое впечатление своим новым релизом.