|
|
|
Liquid Tension Experiment
« Liquid Tension Experiment 2 »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Acid Rain 06:35
|
| 2 | Biaxident 07:40
|
| 3 | 914 04:01
|
| 4 | Another Dimension 09:50
|
| 5 | When the Water Breaks 16:58
|
| 6 | Chewbacca 13:35
|
| 7 | Liquid Dreams 10:48
|
| 8 | Hourglass 04:26 |
|
John Petrucci - guitars
Jordan Rudess - keyboards
Tony Levin - bass
Mike Portnoy - drums |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Когда до стекающих по губам слюней обожаешь прогрессив, то стремишься найти его некий идеал; то, где все концы сходятся. Не скажу, что данный альбом является таковым, но из всего что я слышал, он к этому наиболее близок. С первого раза - он примерно как большая бочка пива. Её просто не реально осилить. Скажу точно: после 5-го я понял, что это творение не надоест мне никогда. Все-таки я эту бочку выпил. Попробую обо всем по порядку.
1. "Acid Rain". Кислотных эмоций не вызывает, зато дает порцию неимоверного драйва. Больше всего я был рад тому, что она не затянута слишком как "Paradigm Shift" с предыдущего альбома, нет чрезмерно долгих импровизаций. Все-таки, не смотря на название, она вызывает ряд положительных эмоций.
2. "Biaxident". Приятная композиция, где спокойная атмосфера чередуется с драйвовой, а классический хард-рок - с джазом и блюзом. Очень понравились гитарное и клавишное соло в джазовом стиле. Очень приятная композиция.
3. "914". Эта вещь, я так понимаю, была записана, когда отсутствовал Petrucci. Дело в том, что он удалялся в связи с родами его жены. Levin, Portnoy и Rudess остались одни и решили что-нибудь разложить на троих. Получилось изумительно! Композиция представляет собой клавишную импровизацию Rudess'а на три с лишним минуты под акомпонемент Levin’а и Portno’го, которая не надоедает и не утомляет.
4. "Another Dimension". Напористая композиция со зловещим драйвом и мелодией. Она приятно разбавлена звуками аккордеона и акустической гитары в середине. Пусть не так богата, но досойна внимания.
5. "When The Water Breaks". Вот то самое, что является фундаментом всего альбома! Можно долго петь дифирамбы, но надо слушать. Там есть все, и каждый может открыть в ней для себя что-то новое. Несомненно - шедевр! На сегодняшний день – лучший инструментал, что я когда-либо слышал.
6. "Chewbacca". Отголоски 70-ых. Видимо сказалось влияние психоделии. Сначала идет эдакий психоделический хард-рок, а потом клавишные завывания а-ля Pink Floyd, а следом за ними атмосфера начинает нагнетаться и как будто взрывается в то, что было в начале. Вызывает ностальгические переживания.
7. "Liquid Dreams". Похожа на "914". Дело в том, что участие гитары здесь чисто символическое и получилась клавишная импровизация в джазовом стиле. В начале чем-то напоминает Frank'а Sinatr’у. Я не заскучал, но боюсь, что многим она покажется нудноватой.
8. "Hourglass". И завершает сей опус акустическая баллада без участия Levin'а и Portno'го. Приятный легкий штрих в конце картины.
Несмотря на то, что эта пластинка очень сложна, инструментальна и заумна, я думаю всем любителям прогрессива стоит обратить на нее внимание. Такие творения – редкость. Слава богу, что у нас есть хотя бы это.
Спасибо. |
|
|
| |
| | | |
| |
КЛАСС! Вот это да! Ребята показали что, оказывается, инструменты сделаны не только для того чтобы их насиловать(хотя это тоже по-кайфу) но и играть, причем, оказывается, играть можно на всю КАТУШКУ!!!! Спектр звучания данного произведения исскуства выходит за рамки всех известных доселе стилей. Присутствуют различный набор примочей, звуков и ходов. Кто слушал Dream Theatre(...part 2) тому просто необходо узнать про эту ВЕШЬ,а если кто-то что-то и имел против ребят когда они были в лице DT, то щас просто будет нечего сказать. И самое прикольное - это отсутствие вокала т.е. данное произведение может слушать огромный контингент народа. Причем это не попытка угодить всем - это настоящее исскуство. Таких вещей мало. И хорошо что таких вещей мало - если бы все так умели лабать то нам бы никогда не услышать бы любимые вещи прочих недоделков экстремального эшелона психов жужащих на 3-х квинтах и мир воцарился бы во всем мире, но кому-то дано, а кому-то нет. Настоятельно рекомендую всем ознакомиться. |
|
|
| |
| | | |
Альбом полностью продолжает линию предыдущего - различия минимальны, непривычный к такой музыке человек никакой разницы и вовсе не услышит. Опять голая техника и ничего более. Первый раз слушать, пожалуй, даже занятно. Решив же послушать альбом еще раз, вы рискуете заработать вывих челюсти. От зевоты. Потому что скучно - прямо гроб. А скучно потому, что нет ни души, ни атмосферы - вещей для прога строго обязательных. А если в проге нет ни души, ни атмосферы - то это просто инструментальная дрочба. Что и имеем в данном случае. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 12552 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет