|
После такой, в прямом смысле, срывающей покровы обложки нам мужикам, да и "писюклявым посонам" тоже, хотелось от Тейлор Момсен какого-то дикого хардкора. Ну, или хотя бы трэша, угара и, отнюдь, не содомии. "Ракенролла" нам хотелось, и прочих веселух! Хотелось этого в песнях, клипах, концертах и вообще везде, где бы только ни появлялась фронтвумен The Pretty Reckless. Но, к сожалению, в Interscope Records, а уж в Sony Int., подразделением которой является Razor & Tie, работаем далеко не мы - молодые и старые потребители. Там работают умные молодые люди, которые понимают, что прокрутив весь снятый сериал за пару дней по ТНТ, денег не заработаешь - нужно распихивать на 7-9 месяцев по серии, каждую неделю (и то, с перерывами), чтобы реклама оправдывала средства, потому что зритель хочет посмотреть. И, главное, ждет. Вот и нас знатно подкормили. Во время продвижения дебютного альбома, миссис Момсен чего только ни вытворяла: видеоклип с суперзвездой порноиндустрии (Jenna Haze), почти неглиже на концертах (с крестиками на груди), один из самых горячих хит-синглов в мире ("Make Me Wanna Die”), одна из моделей коллекции Мадонны. Это еще не считая, что до этого Тейлор стала известной благодаря "чуть-чуть" популярному сериалу "Gossip Girl", где поначалу играла милую и пушистую девчушку (я помню). В общем, такие дела.
Когда послушаете пластинку, не спешите плеваться. Это практически тот же самый диск, что и в 2010 году. Только вам его не растолкали во все уши. Ну, в самом деле, послушайте первый сингл "Going To Hell", а теперь представьте его в каком-нибудь "Пипце-2" или любом другом проходном боевичке. Потом посмотрите его несколько раз. Скачайте песню, посмотрите на YouTube видео, закажите на радио (так еще кто-то делает?) и вы получите ту же «МэйкМиВоннаДай». Почти такой же сценарий произошел с "Heaven Knows", но тут благодаря видео, с одним 2-3 секундным моментом, который как раз говорит о том, что мы - все те же обезьяны из видео "Evolution" группы Korn. Если отбросить чрезмерную язвительность, альбом вполне слушабелен. Я бы даже сказал, крайне слушабелен. Все тот же пост-грандж-рок, но скорее Puddle of Mudd, чем Nickelback. Хотя это для кого-то хорошо, для кого-то - плохо. Тейлор несколько отбросила свой имидж этакого «героинового шика» (достаточно сравнить видеоклипы к дебютному и этому альбому), более продуманно отнеслась к лирике ("House On A Hill", "Blame Me"), к чести блондинки-старлетки следует отнести, что тексты песен она пишет сама. Да и вообще Момсен стала более внимательно относиться к своим непосредственным обязанностям. В целом, стиль этакой молодой, но сексапильной Кортни Лав она по прежнему выдерживает. Совсем скоро можно говорить о состоявшейся концертной, нежели кино/телезвезде. Да и Билли Гиббонс, выступая на совместном концерте, потрогал Тейлор (не Свифт!) за причинное место. А Билли Гиббонс кого попало не трогает! Нормальный альбом, на четверочку. Плюсик за обложку. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Вот со своей музыкой беда, нет ее, как одежды на обложке.
Впрочем для поколения гаджетов, целевой аудитории данной группы, все это будет музыкальным откровением, прорывом, и это хорошо! Возможно, кого-то это сподвигнет послушать оригиналы, хотя таких будет подавляющее меньшинство. Остальные, самые гаджетизованные, услышав знакомые ноты, будут реагировать как моя эмо-соседка, когда у меня услышала Чайковского: "МОИСЕЕВ!!!"
"""""Такое чувство, что рецензию писал тот самый, кхм... "писюклявый посан"""""
Нет, мне аж 13 лет! И вообще, я просто хотел увидеть эту обложку в базе рецензий.