Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
18 ноя 2024 : Гитарист KING DIAMOND: «Новые песни приняли хорошо...
4 ноя 2024 : Новые обещания нового KING DIAMOND
3 ноя 2024 : Музыканты KING DIAMOND, METAL CHURCH, EXODUS, BURN...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

King Diamond


« Conspiracy »



King Diamond "Conspiracy" Год

1989



Формат

CD Album



Стиль
Horror Heavy Metal


Irond Records
Roadrunner Records

Оценка

10

/10





N Название
1At the Graves 08:57
2Sleepless Nights 05:06
3Lies 04:24
4A Visit From the Dead 06:13
5The Wedding Dream 06:03
6'Amon' Belongs to 'Them' 03:52
7Something Weird (instrumental) 02:08
8Victimized 05:22
9Let It Be Done 01:14
10Cremation 04:12
Total playing time 47:31
Состав группы->
King Diamond - vocals
Andy La Rocque - guitars
Pete Blakk - guitars
Hal Patino - bass

Additional musicians:

Mikkey Dee - drums
Roberto Falcao - keyboards
Информация
Produced by King Diamond, Roberto Falcao and Andy La Rocque
Guitar solos produced by Chris Tsangarides
Engineered by Roberto Falcao
Assisted by Gina Immel
Mixed by King Diamond, Chris Tsangarides and Roberto Falcao
Recorded and Mixed at ''Rumbo Recorders'', Canoga Park, CA
Тексты песен
At the graves

(Diamond)

Missy, I miss you so!
Oh, little sister
I wish you'd come back to me
And sit by my side

We'd laugh and we'd play again
If only you'll try
You know "THEY" would show the way
From the other side

Rise from your grave, little sister!

Rise! Rise!
Rise, my friСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Выпустив зловещий альбом под названием «ОНИ», Кинг Даймонд практически сразу же решил, что история все-таки не закончена. Несмотря на отсутствие хэппи-энда, он захотел еще более мрачного завершения. Сочинение песен к четвертому альбому происходило по ночам в лос-анджелесском доме, где Король устроил себе небольшую студию. Не отставал от маэстро и Энди Ла Рок, который на этот раз приготовил для нового альбома музыку к половине композиций. После этого коллеги собрались вместе и довели все вещи до ума, а потом отослали их Халу с Питом в Швецию.
Начать записываться следовало в начале 1989 г., но к тому времени состав группы вновь претерпел изменения. На этот раз расстаться с Королем захотел ударник Микки Ди (в 1992 г. он, кстати, вошел в состав Motörhead) – вроде бы потому, что перестал устраивать Кинга как человек, а не как музыкант, поскольку, например, стал требовать платить ему побольше. Сам же Микки считал, что ему теперь не давали вносить существенный вклад в музыку, как это было раньше. В качестве замены был взят Кристофер Уайтмейер, бывший техник Томми Олдриджа, барабанившего в Whitesnake. В плане техничности Крис превосходил Микки, но вот беда – старые песни он отбарабанивал что надо, а новые выучить не мог, а потом вообще забил на все. Таким образом прошло несколько месяцев. К счастью, нового ударника искать не пришлось – вернулся старый, но, к сожалению, только на правах сессионного музыканта.
Запись в лос-анджелесской студии Rumbo Recorders (впервые за пределами Дании) началась 14 марта и закончилась примерно к концу лета. Продюсерами, помимо самого Короля с неизменными помощниками Энди и Микки, стали Крис Тсангаридес (Оззи Осборн, Гэри Мур) и Роберто Фалькао. С первым были некоторые разногласия, поскольку он первоначально работал с вокалом Кинга, но, по мнению последнего, полностью провалил его, после чего Король решил вновь передать это в руки Фалькао, а на Криса возложили ответственность за несколько соло. Талант Фалькао, кстати, также проявился и в сочинительстве – ему принадлежит авторство всех клавишных партий и некоторых аранжировок.
В музыке вновь заметны изменения. Она стала тяжелее (гитары выдвинули вперед), но и мелодичнее. Также слышны влияния классического хард-рока и в то же время осовремененное звучание Mercyful Fate. Это действительно очень сильная работа в жанре прогрессивного металла. Что касается вокала, то здесь Кинг Даймонд стал гораздо чаще петь нормальным голосом, а не фальцетом, который многих, по его же утверждению, раздражал. Как славно, что он сам наконец это понял!
Единственным минусом этого великолепного альбома, четвертого по счету, можно считать только обложку, поскольку на ней нет никаких запоминающихся картин, присутствовавших на предыдущих работах. Нужно сказать, что первоначально обложка должна была быть другой и изображать священника на кладбище, но Королю она не понравилась, хотя какое-то количество пластинок с ней было выпущено. В конце концов решили поместить загримированное лицо нашего вокалиста в этакой готической рамке. Грим, кстати, вновь изменился – лоб будто бы пробит, стекает кровь; в общем, жуть, да и только! Впрочем, сам Кинг этой фотографией остался доволен, хотя и признался, что подобный артворк напоминает обложку какого-нибудь бутлега. Между тем в некоторых странах (например, в Южной Корее) такое изображение запретили, и поэтому на обложке было только лого группы и название альбома.
Из пролога к альбому «Заговор» мы узнаем, что произошло с тех пор, как мы попрощались с главным героем на аудиодорожках предыдущего творения Алмазного Короля. Итак, открыв Кингу дверь и сказав: «Держу пари, ты просто умираешь – так хочешь чаю», бабушка исчезла, а дом оказался совершенно пустым и пыльным, ведь в течение 18 лет здесь никто не жил. И вот уже две недели парень живет в этом неуютном доме, оставленном ему бабулей по завещанию. Кстати, нужно отметить, что все местоимения, касающиеся главного героя, написаны с большой буквы (как и в текстах предыдущего альбома): Me, My, You, Your и т.д. Что же, Кинг хорошо понимает собственную значимость :-), правда?
1) «At the Graves». С первой же темы, длящейся почти девять минут, ребята показывают нам невероятные изменения музыкального материала. Медленно и мелодично играют клавишные, напоминающие фортепьяно, а через некоторое время к ним присоединяется синтезатор, создающий мрачный бэкграунд. Голос Даймонда звучит очень эффектно – сперва он доносится до нас, словно преодолевая какое-то препятствие, а затем звучит прямо-таки кристально чисто; при этом фальцет он использует лишь иногда. Кинг зовет свою сестренку Мисси, по которой он очень скучает. Его слова звучат очень трогательно, особенно если вспомнить о том, что та умерла. Итак, каждую ночь он приходит на ее могилу, желая, чтобы она воскресла. После хриплого крика «Мисси!» клавишные внезапно начинают играть нечто, напоминающее мелодию ярмарки (видимо, именно это место ассоциируется у героя со счастливым детством), а потом Кинг шепчет: «Восстань из могилы, сестренка». И вот тут-то, вместе с его отчаянными криками «Восстань!», начинается жесткий металл. Однако теперь мы понимаем, что он взывает не только к Мисси, но и к НИМ, и ОНИ действительно приходят. «Наконец мы все вернулись», – зловещими голосами кричат демоны. Нам слышны какие-то приглушенные звуки, похожие на смех, а Кинг вопрошает: «Мисси, это ты?» Через некоторое время темп ускоряется, звучит смех, а затем следует пронзительное соло, в котором обе гитары предупреждают героя не делать того, что он задумал. Однако Кинг не собирается пятиться назад: обращаясь к духу сестры, он спрашивает о проходе в мир духов; Мисси (для нее Даймонд, естественно, использует фальцет) отвечает, что врата находятся за могилами, однако сообщает, что призраки, в том числе, конечно, и она, должны исчезнуть до рассвета, иначе лучи солнца их уничтожат. Мы явственно ощущаем отчаяние героя, который рад ИМ несмотря на то, что ОНИ причинили его семье. В музыкальную палитру вплетаются клавишные и далекие потусторонние голоса. Начинается новый риффинг (гитара делает эффектные паузы), а затем нашему внимание предоставляется соло Пита, в котором гитара завывает так, что на сердце становится неуютно. Кингу явно что-то нужно от НИХ, потому что он просит ИХ спеть ему, как это уже когда-то было. Тем временем клавишные на заднем плане напоминают голоса. После воззвания Кинга «Покажите мне свое могущество» риффинг вновь меняется, и Энди выдает отличное соло под не менее замечательный драмминг. Гитара словно отговаривает героя, но, видимо, уже слишком поздно. На отметке примерно в 7:50 музыка становится прямо-таки дум-металлической: риффует гитара, стучат ударные, добавляются клавишные. Темп ускоряется, но затем все затихает под вой гитары и клавишных.
2) «Sleepless Nights». И вновь мы имеем дело с непредсказуемыми темповыми изменениями. Резко вступает ритм-секция с мощным риффингом, но металл прерывается лиричной музыкой с акустической гитарой, под которую Кинг поет: «Я не могу спать по ночам. Впрочем, для этого есть день». Перед припевом возвращается жесткий саунд, а мы узнаем, что в полночь ОНИ поют и их песни приглушают боль одинокого парня. «Бессонные ночи», – восклицает Даймонд фальцетом, и мы словно возвращаемся в детство, когда не могли заснуть, думая, например, о каких-нибудь чудовищах в шкафу или под кроватью. Повторяется акустический фрагмент, а затем мы вновь переходим к более жесткой музыке. Нужно отметить, что сочетание акустики и спид-металла получилось просто замечательным. Мы узнаем, для чего Кингу понадобились ОНИ: с ИХ помощью он сможет вновь увидеть сестру. Отличнейшее соло, любезно предоставленное Энди и Питом, буравит мозг, словно иллюстрируя бессонные ночи, когда разные мысли посещают голову и не дают покоя. Это один из лучших моментов альбома – во всяком случае, в том, что касается гитарной игры. После еще одного повторения акустического фрагмента появляется жесткий риффинг под размеренный драмминг, а ОНИ ставят Кингу условие: он получит доступ к вратам в мир мертвых, а дом Амон вновь будет принадлежать ИМ. Фальцет Короля, поющего о совершённой сделке, звучит потрясающе красиво и лирично, и дело тут явно не в том, что к нему можно привыкнуть со временем, а в том, что он стал пользоваться им в меру и в нужных местах. Итак, нет больше ни голосов в ночи, ни призраков, танцующих на могилах. Правда, осталась боль (pain). Кинг тихо произносит это слово еще несколько раз под вернувшуюся акустическую гитару, и с такой достаточно идиллической музыкой композиция заканчивается диминуэндо. Кстати, на черно-белый клип на эту вещь было потрачено много сил и времени, однако результат того стоил.
3) «Lies». Эта вещь кажется попроще предыдущей, однако и она хороша. Чего стоит только запоминающееся металлическое начало? Мощно риффует гитара, отлично стучат ударные, прекрасно вторит бас. Мелодия несколько раз меняется, а через некоторое время Кинг поет о том, что произошло дальше. Находясь у доктора Ландау, Кинг врет ему, утверждая, что кошмары о НИХ его покинули. Весьма мощно звучит припев: «Он задавал мне вопросы. Этот глупец заслуживает, чтобы ему лгали. Я давал ему ответы, такие, которые нравятся докторам». В замечательном соло Энди чувствуется торжество героя от того, что его обман не раскрыт. Ландау решает, что теперь пациенту вполне можно встретиться с матерью, которую он не видел целых 18 лет. Голос доктора звучит неприятно, и мы вполне понимаем чувства героя, который хотел бы засунуть тому в горло стетоскоп, но парню надо вести себя хорошо, чтобы увидеть маму. Соло Пита прекрасно отражает радость от будущей встречи, в ожидании которой Кинг решает убраться в доме. Он даже избавляется от топора – того самого, которым, как мы помним, была убита Мисси. Устав, он ложится спать, весь измученный ожиданием. Небольшие вкрапления клавишных звучат мрачновато, и слушатели начинают подозревать, что, видимо, не так все будет, как парню того хочется. Впрочем, разве можно от Алмазного Короля ожидать хэппи-энда? В заключительном соло, в котором участвуют две гитары, как бы слышится то же самое предсказание: все пойдет не так. Заканчивается композиция эффектным проигрышем.
4) «A Visit from the Dead». Играет акустическая гитара, присоединяется вторая. В голове рисуется идиллическая картина. Такого мы у Даймонда еще не слышали! Присоединяются ударные и мелодичный бас. Итак, уставший Кинг заснул. Во сне он видит летний день и себя, идущего под руку с сестренкой в прекрасном саду. Он словно вернулся в детство, и именно поэтому Король использует здесь только высокий вокал. Внезапно музыка затихает, к нам приближается жесткий риффинг, и вот уже начинается металл – прекрасный сон закончился. Ударные ускоряют темп, а Кинг возобновляет рассказ, быстро произнося каждую фразу. Внезапно проснувшись, он ощущает холод, а также чье-то присутствие в комнате. Он сразу же понимает, что, видимо, ему нанес визит кто-то из мира мертвых. Соло Пита прекрасно отражает переживания, возникающие в душе главного героя. Выясняется, что к Кингу явилась его сестренка, которая предупреждает, что с ним может случиться кое-что плохое и поэтому ему нужно быть осторожным. На словах Мисси вокал становится странно хриплым, вызывая ощущение дискомфорта, а следующее далее соло Энди словно подтверждает сказанные девочкой слова – вся эта история закончится не очень хорошо. К сожалению, Мисси так и не говорит, что должно произойти, но дает обещание: «Я пошлю тебе сон». Эта фраза повторяется много раз, в то время как музыка затихает.
5) «The Wedding Dream». Начиная с этой вещи композиции становятся чуть более сумбурными и, на мой взгляд, не столь мощными. Электроорган играет марш Мендельсона, но он через пару секунд прерывается медленным металлом с эмоциональным вокалом. Эта смена музыкальной темы происходит еще раз. Кингу снится свадебная церемония – его мать выходит замуж за доктора Ландау, и ему хочется их остановить. Далее следует металл в быстром темпе, а сон Кинга подсказывает ему ужасное решение проблемы – воспользоваться топором. Точнее говоря, он видит убийство уже совершённым: мама лежит на полу, а доктора рядом нет. Риффинг меняется, становясь более рваным, а сон заканчивается, погружая Кинга в темноту, однако затем он осознаёт, что сновидение вот-вот должно возобновиться, хотя ему этого и не хочется. Двухгитарное соло полно зловещих предчувствий, что всё закончится очень плохо. Из следующей порции сна Кинг узнаёт, что доктор решил его устранить, чтобы получить ключ к дому Амон. После этого ребята выдают нам еще одно пронзительное соло. Ближе к концу вновь звучит электроорган, но на этот раз его сопровождает металлическая ритм-секция. Кинг проснулся в холодном поту и теперь пытается понять, что же это было и что ему делать. Ударные периодически стучат под протяжный гитарный звук, а под конец гитара долго воет, пока не затихает.
6) «“Amon” Belongs to “Them”». Композиция, прекрасно отображающая фразу «спелись»: вокальную линию придумал Энди, а Кинг сочинил гитарное соло. Тем не менее, получилось немного сумбурно. Сразу же вступает размеренная ритм-секция под мощный риффинг, а затем гитара выдает короткий проигрыш. Итак, раздается звонок в дверь, и Кинг видит на пороге свою мать. Однако рядом с ней человек, которого парень с удовольствием отправил бы в ад, – доктор Ландау. Отлично звучит припев: «Мама, ты не понимаешь… Я не могу впустить его…» Когда Кинг произносит слова: «Амон принадлежит ИМ», он переходит на жутковатый протяжный хрип, в котором только нерадивый доктор не почувствовал бы нотки безумия. Понимая, видимо, что лучше не возражать, Ландау даже и не настаивает, чтобы его впустили. В соло гитары словно предупреждают Кинга: не надо говорить с мамой – во всяком случае, не о НИХ; однако обратного пути нет. Оказавшись наедине с матерью, Кинг рассказывает ей о Мисси, приходящей к нему по ночам. Здесь можно услышать даже небольшое клавишное соло. Когда Кинг начинает говорить о том, что он слышал ИХ пение, мать окончательно убеждается, что он сумасшедший. И тут в его руку вонзается игла со снотворным (Ландау все-таки зашел без приглашения), и парень падает в обморок (falling down). Последнее слово представляет собой эффектный затихающий крик, звучащий в абсолютной тишине.
7) «Something Weird». Двухминутный инструментал, к которому хорошо приложил руку Роберто Фалькао. Мрачно играют клавишные, к которым присоединяется воющая электрогитара. Затем появляется уже акустическая гитара, а клавишные имитируют скрипки. В музыкальную палитру вплетается грустная электрогитара, где-то вдалеке звонит колокол. Эти разные звуки создают эффектное полотно, а заканчивается композиция диминуэндо. Название «Нечто странное», видимо, отражает то, как главный герой описал бы происходящее. Что же, такого рокового хода событий он явно не ожидал.
8) «Victimized». Просто сумасшедшая, в хорошем смысле этого слова, тема. Резко вступает ритм-секция с мощно риффующей гитарой. Спустя некоторое время ударные делают сбивчивый проход, словно заикаются, в то время как на заднем плане слышны клавишные. Доктор с матерью отправляются в церквушку в лесу к священнику Саммаэлю, «яду самого Бога». (Еще один пример черного юмора Алмазного Короля: имя Саммаэль носит предводитель злых духов в иудейской мифологии.) Они спрашивают, помнит ли он Кинга – безумца, который убил свою бабушку. «Да, помню», – отвечает фанатичный слуга Господа. Пронзительное соло Пита показывает нам как сочувствие к герою, так и необратимость того, что с ним произойдет. Узнав, что безумный Кинг «вернулся», и поверив во все, что наплел ему Ландау, Саммаэль решает, что помочь парню уже нельзя, поскольку в него вселился демон, если не сам Сатана. Соло Энди звучит еще пронзительнее. Да, это заговор, и мы вполне сочувствуем главному герою, который несколько раз произносит это слово, словно надеясь, что так сможет хоть что-то изменить. После гитарного проигрыша в сопровождении клавишных мы узнаем, что заговорщики покинули церковь и, несмотря на темную дождливую ночь, решили довести дело до конца. И кто после этого сумасшедший, спрашивается? Нашему вниманию предоставляется еще один напоминающий торжественный марш проигрыш с клавишными, во время которого доктор говорит матери: «Скоро дом будет принадлежать нам, моя дорогая, а Кинг исчезнет навсегда. Разве это не похоже на рай?» Сказав это, он дико ржет, а затем следует короткий завершающий проигрыш ритм-секции.
9) «Let It Be Done». Дважды раздается резкий звук – в фильмах ужасов при этом обычно происходит нечто страшное. Затем клавишные начинают играть противную монотонную мелодию, в то же время создавая мрачный бэкграунд. Священник приказывает сжечь Кинга в гробу, в то время как он будет «сдерживать демона с помощью распятия». Мы можем услышать, как после этих слов главный герой пытается что-то возразить, но он, к сожалению, в меньшинстве. Вкрапление электрооргана звучит просто потрясающе. Доктор тем временем обращается к своей будущей жене, предлагая ей взять факел, а после совершения сожжения поместить прах в могилу Мисси. «Да будет сделано так», – безумным хриплым голосом говорит Саммаэль, после чего музыка постепенно затихает. Последним штрихом становится тот же резкий звук, который мы слышали в начале.
10) «Cremation». Завершает эту отличную дилогию классный инструментал. Мы слышим тягучий повторяющийся клавишный проигрыш, на который накладываются ударные. Добавляется также электроорган и другие синтезаторные звуки. Ударные начинают отбивать ритм, а к инструментам добавляется еще риффующая гитара. Помимо всего этого, иногда звонит колокол. Получился своеобразный электрический реквием (если воспользоваться названием инструментала с альбома Queensrÿche «Operation: Mindcrime»). Все явственнее звучит колокол, и вот под него и клавишные мы слышим хриплый голос Кинга, обращающегося к матери: «Всякий раз при наступлении темноты я буду восставать из могилы и преследовать тебя, забытая богом шлюха». Возвращается на некоторое время повторяющийся клавишный мотив, но он затихает под колокол, эхо от которого звучит довольно долго.
В качестве бонуса на альбом помещены две вещи. Во-первых, это альтернативный микс первой темы, основное отличие которого заключается в отсутствии клавишного интро. Вторым бонусом идет «живая» запись последней композиции, получившаяся гораздо скучнее оригинала: монотонный звук клавишных идет из правого динамика, причем довольно долго из левого вообще ничего не раздается; наконец там появляется электроорган, но и он затихает; опять проходит секунд 10-20, и орган возвращается; так вот и идет: справа – монотонный звук клавишных, слева – орган, появляющийся лишь время от времени, т.е. ни гитары, ни ударных нет.
Сразу же после записи Кинг стал искать нового ударника и вскоре нашел его в лице некоего Сноуи Шоу (Томми Хельгессон). Именно с ним группа и записала клип «Sleepless Nights», в котором в образе зловещего доктора Ландау предстал не кто иной, как басист Хал Патино. После этого началось очередное турне – на этот раз еще более долгое, чем раньше. Связано это было также с тем, что теперь группа, из-за невероятно сложных спецэффектов и трюков, достойных Дэвида Копперфилда, не могла выступать на маленьких сценах, но показать свое потрясающее шоу как можно большему количеству людей Кингу все-таки хотелось! Чего стоит только поджигание гроба и дальнейшее вылезание из него почти сгоревшего получеловека-полускелета!
Featus10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1023 сен 2006

Я долго подготавливал себя к тому чтобы написать рецензию на этот альбом, потому что это один из главных альбомов в моем "музыкальном образовании" и один из самых выдающихся альбомов в металической, да, пожалуй, и в роковой музыке вообще. Почему же это так? Ну, во-первых, я считаю что в техническом плане - это один из самых совершенных альбомов в музыке такого рода (рамки я уже определил выше метал - рок), может быть и самый совершенный, но я не люблю абсолютных категорий, кроме того, допускаю что не слышал чего-то такого... Во-вторых - этот состав King Diamond считаю сильнейшим за всю историю существования группы (одной из причин того, что группа никак не может достичь былых высот сейчас, я считаю именно то, что собрать снова таких сильных музыкантов больше не удавалось). В-третьих - все музыкальные партии в этом альбоме просто виртуозны. В этом альбоме не удалось создать ту атмосферу, что присутствовала на "Abigail", нет той театральности и сюжетности что была на "Them", но музыканты здесь показали все на что они способны. Прошло уже более 15 лет, а я до сих пор не слышал более виртуозной гитарной работы, таких тонких барабанных перестуков (здесь Микки Ди выступил просто мэтром прогрессивных находок - Fates Warning с их невероятным Майком Зондером просто открыли рты наверное), наконец, сам King Diamond здесь по-настоящему поет - такие прекрасные вокальные партии у него были еще раз только на "The Eye". Потом маэстро почему-то относился к вокальным партиям спустя рукава, причем, непонятно почему - голос у него не похоже чтобы сел, просто King в дальнейшем стал злоупотреблять скримингом, а местами и гроулингом, делая акцент в пользу концептуальности повествования, а не красоты вокала - жаль... Ну и наконец бас здесь прописан однозначно лучший за всю историю King Diamond. Несмотря на все достижения барабанщика, басиста и вокалиста, визитной карточкой King Diamond всегда были гитары, которые творили что-то невероятное с сумасшедшей скоростью и одновременно мелодизмом. На этом альбоме Пит Блэк уже мог составить практически равноценную конкуренцию маэстро ЛаРоку - то что вытворяли эти парни осталось пожалуй недостижимой вершиной, хотя "The Eye" еще даст напоследок жару, правда, уже в некоторых рамках, которые создаст жесткая концепция альбома. На "Conspiracy" звучание гитар скорее не хэви-металическое, которым оно станет на "The Eye", а прогрессив-металическое, местами даже арт-роковое. Если забыть о том, что записали этот альбом классики хэви-метала, то скорее "Conspiracy" можно отнести именно к жанру прогрессив-метал.
Первая композиция "At The Graves" - прямое тому подтверждение, рваный ритм с постоянными сменами тем, наконец, длина композиции не имеют ничего общего с хэви-металом. Вторая вещь "Sleepless Nights" - это просто жемчужина King Diamond, потрясающее взрывное вступление сменяется прекрасными акустическими переборами, брутальная вставка, сложная и красивая мелодия, плюс одно из лучших соло не только у King Diamond, но и вообще в жанре. "Lies" на этом фоне выглядит коряво и неубедительно - явно лишняя вещь на альбоме. Далее следуют снова два хита "A Visit From The Dead" и "The Wedding Dream" - первая с красивейшим акустическим вступлением, вторая с помпезным органным интро. "Amon Belongs To Them" выглядит столь же необычно за счет оригинальной темы лидер-гитары, повторяющейся в проигрышах и, как всегда, кучи смен ритма и тем. "Something Weird" - вторая в перечне моих любимых инструменталов у King Diamond (первая "Insanity" с "The Eye"). Далее самая заводная "Victimized" - это уже спид-метал с хоралами и rock'n'roll мелодиями. Завершают альбом "Let It Be Done" и "Cremation", которые не интересны сами по себе и нужны только для завершения рассказа о "Заговоре". В общем, однозначно 10 баллов.
melkar10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1016 янв 2006

Этот альбом по праву делит олимп бесконечной славы с "Abigail" (для меня). Как всегда, неподражаемый вокал Кинга приобретает здесь очень много различных формаций, например, высокий тон преподносится довольно мягко ("Sleepless Nights", начало "A Visit From The Dead"). Гитарные партии накручены, соло здесь имеют свойство неожиданно сменяться, меняя почти классическое построение песен. В работу введено множество новшеств, которые украшают и без того разнообразнейшую музыку Кинга Даймонда. Да что говорить, это надо слушать и восхищаться!
Omen X10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1031 дек 2006

Не совсем согласен с людьми, ставящими 10 этому альбому. У КД всегда текстовая составляющая была неотделима от музыки, более того, литературная часть творчества всегда была традиционно блестящей. И если в «Conspiracy» музыка великолепна и отличные мелодии и звуковые находки просто льются рекой, то вот с текстами, по-моему, все вышло очень «на любителя». Признаюсь, у меня нет большой склонности копаться в неизживших себя подростковых фобиях маленького Кингика Даймондика. После многих прослушиваний сюжет мне остается чужим, и попросту вызывает раздражение. Вообще, весь альбом вышел каким-то истеричным. В этом смысле «Глаз», вышедший годом позже, мне гораздо ближе.
По музыке, еще раз повторюсь - безоговорочная «десятка». Звук роскошный. Прекрасное, гармоничное сочетание и взаимодействие гитар и клавиш. Великолепные запоминающиеся мелодии и риффы. Что касается вокала, то Маэстро выкладывается на полную. Еще бы, тема глубоко личная... Несмотря на это, фальцет приятно записан и не вызывает аллергию, при этом звучит очень звонко и эмоционально. В 90-х, конечно, голосок у Кинга подсел, и высокие партии больше стали смахивать на вопли дворового кота. Ну а пока на дворе 1989, и Кинг еще умеет пронзительно взять верхнее «соль».
Итоговая оценка – «8».
SenatoR8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1023 июл 2008


~



просмотров: 43219    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом