Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
19 мар 2024 : Видео с текстом от KAMELOT
29 янв 2024 : ROY KHAN спел песню KAMELOT
25 авг 2023 : ROY KHAN о причинах своего ухода из KAMELOT
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Kamelot


« Haven »



Kamelot "Haven" Год

2015



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Power Metal


Napalm Records

Оценка

5

/10





N Название
01Fallen Star
02Insomnia
03Citizen Zero
04Veil of Elysium
05Under Grey Skies
06My Therapy
07Ecclesia
08End of Innocence
09Beautiful Apocalypse
10Liar Liar (Wasteland Monarchy)
11Here's To The Fall
12Revolution
13Haven
Bonus CD:
01End Of Innocence Piano Version
02Veil of Elysium Acoustic Version
03Fallen Star Orchestral Version
04Here's To The Fall Orchestral Version
05My Therapy Orchestral Version
06Fallen Star Instrumental
07Insomnia Instrumental
08Citizen Zero Instrumental
09Veil of Elysium Instrumental
10Under Grey Skies Instrumental
11My Therapy Instrumental
12End of Innocence Instrumental
13Beautiful Apocalypse Instrumental
14Liar Liar (Wasteland Monarchy) Instrumental
15Revolution Instrumental
Состав группы->
Thomas Youngblood - guitars
Casey Grillo - drums
Oliver Palotai - keyboards
Sean Tibbetts - bass
Tommy Karevik - vocals



КомментарииСкрыть/показать 25 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

11 май 2015
Что можно сказать после первого прослушивания? Лично меня зацепило. Хочется вернуться к нему ещё раз. А такого не было со времён "Black Halo". Такое впечатление что в альбоме всего понемногу и в меру. Есть небольшие недочёты в виде провисов в материале при прослушивании и отголоски прошлого (в духе "всё это уже было"). Но в то же время весьма свежо и лаконично. Ещё один из минусов - отсутствие эпика. Даже на предыдущем обхаянном "Silverthorn" эпик был весьма недурственен. Здесь же увы... Отдельно хочется отметить работу новоиспечённого солиста, также принятого в штыки на предыдущем релизе. Думаю в этот раз он сделал правильный ход, а именно перестал копировать всеми любимого Роя Кхана. И остался в выигрыше - вокал на этом альбоме заиграл новыми красками, стал более эмоциональным что-ли. Хоть и не везде, но всё же... К музыкантам притензий никаких. Всё на уровне, всё как надо. О качестве материала судить пока не берусь, нужен ещё не один подход для более объективной оценки. Может спустя пару-тройку лет я вообще о нём не вспомню, но пока зачёт. Пускай говорят что Камелот уже не торт. А я скажу - ещё в строю )))
12 май 2015
альбом к сожалению никакой((
2 июл 2015
Альбом получился добротный. Присутствуют композиции на любой вкус. Veil of Elysium можно считать программной вещью Камелота. Insomnia - композиция с запоминающимся припевом(слишком попсовая получилась). Under grey skies великолепная баллада с интересным звучанием. После первого прослушивания альбома у меня в голове прочно засели две композиции Citizen Zero (мрачная полумаршевая) и Revolution (с участием Алиссы Уайт-Глаз).Т. Каревик признался одному журналисту( на вопрос -какую бы он выделил вещь со всего альбома), что особняком бы поставил Liar Liar, но лично меня эта композиция не впечатлила.
4 фев 2016
Хм, неожиданно хороший релиз.
11 мар 2016
есть еще один бонус замечательный "The Ties That Bind"
23 апр 2016
Ну все верно, Каревик скорее ближе к манере почитаемого им Ланде, может с натяжкой Ла Бри, Хана у него скопировать не получится, как не тужься, этих интимных ноток из себя он не выдавит, оттого альбом уже можно считать не тортом, метал нарезать Камелот не умеют, все довольно жиденько и неуверенно, а грустненькие клавишные без Хана и с луженой глоткой Каревика не работают как надо
23 апр 2016
не самый лучший альбом Камелота, но и 5 ставить это черезчур притянуто. рецензенту -
23 апр 2016
Я тоже минуснул, но про Бессоницу согласен, лучшая песня альбома однозначно.
23 апр 2016
Да, пятюня — это правда «черезчур».

Тут двойку надо.
23 апр 2016
следующиму альбому Камелота быть оцененным в 7 баллов
(надеюсь на это).
согласен с рецензией , только я поставил бы 6.
23 апр 2016
Ой, харош гнать - отличный альбом. Как по мне так вообще один из лучших у них! Хитовый, с интересными мелодиями, нестандартными решениями. Как можно сравнивать его с совершенно блеклой и отстойной Оперой?
23 апр 2016
Хитовый? Я вот сейчас ни один мотив кроме Инсомнии и не вспомню, хотя слушал его раз шесть. Нестандартные решения? На PFTP были нестандартные решения, когда ты офигевал от звучания некоторых песен, а здесь набор стандартных ходов Камелота.
23 апр 2016
Да. Но мне больше за отстойную оперу хочется поругать.
23 апр 2016
>Да. Но мне больше за отстойную оперу хочется поругать.
Ке?
23 апр 2016
Ну пиздец приехали, опера оказывается отстойная и блеклая
23 апр 2016
Видите, как мнения-то разнятся.

А я вот помню прекрасно все припевы последнего альбома, хотя н слушал его уже где-то пол-года.Топ 3 альбома для меня - Epica, The Black Halo и Haven. Ну, ещё Poetry for the Poisoned и Silverthorn хороши, да.

Это всё я к тому, что нет объективного мнения в данном вопросе - всё вкусовщина.
23 апр 2016
>Это всё я к тому, что нет объективного мнения в данном вопросе - всё вкусовщина.
ТАНУНАХ :D
Глаза открыл прям :)
Я вполне допускаю, что простота последних альбомов кому-то наоборот нравится больше, чем странные заигрывания с электроникой и медлительность в Poetry. Но вот объективный минус этого альбома - жидкие гитары, тут как не крути.
23 апр 2016
StygianSaviour, да звук глуховат, но на качестве материала это никак не сказывается.
23 апр 2016
Но ведь спорить, что альбом простой как валенок, ты ведь тоже вряд ли будешь?
Просто мне вот у Камелота прям безумно нравится только Поэзия, хорошими считаю Оперу, Черное Гало и Карму, и они... более непредсказуемые, чтоль.
23 апр 2016
StygianSaviour, мне Поэзия так-то тоже нравится. Но я ценю Камелот в первую очередь за отличные мелодии и хитовые припевы, а не за сложность аранжировок и непредсказуемость.

Сейчас вон переслушал Solitaire и Prodigal Son c предыдущего альбома - и аж мурашки по рукам побежали!
23 апр 2016
Mateas, могу только за вас порадоваться :)
Я был бы не против если бы последние два альбома мне нравились, но не дано. Первые два раза Haven я слушал вообще не испытывая эмоций, и силой заставлял себя дослушать до конца.
23 апр 2016
StygianSaviour, я вот в предыдущий не сразу въехал, он для меня постепенно раскрылся, а Haven закатил прям сразу почти.
24 апр 2016
Domilition, вот тут попал в "яблочко". Согласен со всём, кроме Сильверторна. Мне кажется, что предыдущий опус не пытался повторить, как ты выразился, дилогию. В нём я услышал некую новогоднюю торжественность (это несмотря на мрачные тексты, да). А создавалось это настроение клавишами, которые зазвучали по новому. Имхо, конечно же. Хоть что-то хорошее на Сильверторне всё же было. А вот данный этот диск несомненно - серость.
24 апр 2016
"Мне кажется, что предыдущий опус не пытался повторить, как ты выразился, дилогию."
***
"Ну а дальше, извините меня - "Silverthorn": ни переработанных идей с [жырный шрифт]"The Black Halo"[/жырный шрифт] (тот, будучи стилистически абсолютно чужеродным "Нуарной дилогии", был хотя бы блистательным с точки зрения композиторской), ни, уж тем более, чего-то своего, он так и не предложил. "

Я и не говорил, что он пытался её повторить.
23 апр 2018
Согласен. Цена ему 5, если ни меньше. Хиленький вышел какой то. Даже и послушать нечего. Так, пару треков серьезно можно нагреть. Вот прошлый стопудово лучше. Базарю. ее

Поиск Стили Памятка Статистика

Выход в 2012 году альбома “Silverthorn” ознаменовал отход группы от присущих поздним релизам изящности и театральности к набившему оскомину скоростному Пауэр-металу. Определенно, Камелот тогда остался Камелотом, только вот изящных клавишных пассажей, интересных переходов и эмоциональных распевок поубавилось, а вместо них слушатель получил долбу по гитаре и барабанам, которая заняла добрую половину музыкального пространства лонгплея. Вроде ничего такого ужасного, да только вот запоминающихся гитарных мелодий, уровня альбома “Karma”, на сей раз камелотовцам завезли в очень ограниченных дозах. На выходе - ни рыба, ни мясо. Однако, альбом был встречен достаточно тепло, а особенно радовала невероятно удачная замена Роя Хана, об этом тогда не сказал только ленивый.

И вот, спустя три года, свет увидел очередной номерной альбом американцев, под названием “Haven”. С первых секунд в глаза бросается облегчение звука и понижение скоростей. И если неторопливый Камелот звучит для меня куда интереснее и академичнее, чем несущийся на пафосном симфонизме в неведомые дали, то утопленные гитары меня расстроили сразу. Однако после пары прослушиваний, я отметил невероятно важную деталь. Песни снова стали песнями, развивающимся музыкальным потоком, а не аранжировкой, наспех припаянной к ритмическому каркасу. Особенно в этом плане радуют “Insomnia”, “Citizen Zero” и “Veil Of Elysium”. И все же, почти в каждой песне чувствуется, что, звучи гитара погроме, будь чуть более выражена мелодически, альбом смотрелся бы на порядок интереснее. При первом прослушивании, некоторые песни могут показаться одной большой аранжировкой к самим себе, ведь мыльные клавишные здесь всегда на первом плане, а гитара и ударные дают лишь ритмическую поддержку. Напоминает ситуацию на “Ghost Opera”, да только симфоническая составляющая там была на порядок интереснее и сложнее, ну а про то, какую важную роль играли гитары на “Poetry For The Poisoned”, при прослушивании этого альбома лучше не вспоминать. Далее - баллады. Здесь, как и на прошлом релизе, все очень плохо. Ну не может Каревик сочинять такие эмоциональные и цепляющие вокальные партии, как это делал Рой (чего стоила одна только “House On A Hill”). Вообще, именно на “Haven”, стало заметно, как важно было умение Хана писать подходящие вокальные партии. Так очень понравившаяся мне музыкально “Citizen Zero”, напоминающая мне песни с любимого PFTP, расстроила эмоционально недотянутым припевом. Та же участь постигла и припев “Beautiful Apocalypse”.

В целом же, альбом получился неплохим, пусть он и проигрывает по сочности предыдущему релизу, но определенно это шаг в верном направлении. Я очень надеюсь, что все те вещи, которые не понравились мне на этом альбоме, будут исправлены в будущем. К уже выделенной тройке песен, я бы, пожалуй, добавил неплохие “My Therapy” и “End Of Innocence”. К минусам отнесу, пожалуй, только унылую “Revolution”, да обе баллады. Без них Haven звучит поинтереснее. Оценка же здесь не так важна, ведь это все еще «альбом-ожидание». Группа потихоньку оправляется от потери Роя Хана, а это не может не радовать. Второй “Silverthorn”, мог бы сильно меня расстроить, но “Haven” определенно дает надежду, что я еще услышу Камелот в той форме, за которую его и полюбил.
ElectricRetard5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1023 апр 2016

Господа...

Перед тем, как начать разглагольствовать, я должен сделать как минимум одно заявление. Одно, но очень важное.

Короче, я... хех... вдуматься страшно... в общем, сколь бы ни ругал прошлого выродка американцев, я так и не понимал, почему же я это, собственно, делаю, да ещё и со столь пубертатной самоотдачей. Слушал я его не больше пары раз, и сокрытого в его недрах второго или третьего дна (гыгы) углядеть мне так и не удалось. Да и не жалею я об этом нисколько, более того - желания к нему подступиться до сих пор не испытываю ни малейшего.

Зато теперь, слушая "Haven", я начинаю понимать, что же было такого особенного в Хановском периоде, и почему я так сильно люблю "Оперу" и "Поэзию" - настолько, что готов их наделить титулом "уникальные" в рамках целого жанра. Ведь, объективно, с приходом Каревика* ни эволюция, ни инволюция, себя не проявили: тот же пауэр, те же романтично-возвышенные тексты (на том спасибо, что не про драконов), даже вокал, как смогли, подогнали под оригинал; ну, подумаешь, вернули финноподобные клавишные - так ведь недаром группу довольно долго ругали за сходство со Стратовариусом? Скрипучие рамки жанра не помешали музыкантам слегка поизголяться над привычными схемами песнесложения так, что порой сложно отметить для себя, не глядя в хронометр, где припев, где куплет, а где яма (Впрочем, это, возможно, заслуга звукачей и аранжировщиков, сделавших материал столь эклетичным и, если угодно, текучим.). Но вот что исчезло - так это Нуар, буквально рисовавший своими интерлюдиями картину ночного, заляпанного мелкими лужами дождливого Лондона; Нуар, заставлявший к какой-то там матери забыть, что такое рифф и чем он отличается от соло, забыть, что голос, на самом деле - лишь ещё один инструмент, а не бестелесный призрак, парящий над звуковой гаммой, и что барабаны с басом - всего лишь ритм-секция, а не стук твоего собственного сердца. Начало эти идеи (когда-то по дурости обозванные мною готическими, в чём я и по сей день вижу определённый смысл) получили в первой же секунде "Solitaire", потом, через прекрасный дуэт мужского и женского голосов в "Mourning Star" и сквозь терзающий душу рёв Джона Оливы в "The Zodiac" дошли до исступления в "Thespian Drama"; то был буквально физически ощутимый, пугающий мрак, а альбомы 2007 и 2010 годов иначе как дилогией, воспринимать не выходило (И это при том, что "Поэзия" заметно проседала на середине, какой бы крутой ни была поначалу.). Так было три года.

Ну а дальше, извините меня - "Silverthorn": ни переработанных идей с "The Black Halo" (тот, будучи стилистически абсолютно чужеродным "Нуарной дилогии", был хотя бы блистательным с точки зрения композиторской), ни, уж тем более, чего-то своего, он так и не предложил. Ещё дальше - обозреваемый полноформат, где музыканты - надо отдать им честь - отчаянно пытаются вернуть своим опусам былую величественность, придать атмосферности и хоть как-то изворачиваются в надежде зацепить утерянное и столь очаровывающее Нечто (А они пытаются, здесь это отчётливо слышно в настрое отдельных треков, в их обрамлении, даже в лирических мотивах.). Но, как всегда, пытаться - одно, а делать - другое, и войти дважды - да хотя, какой там дважды - в одну реку Янгбладу, как идейному лидеру, не удалось - не тот Kamelot нам пытаются подать уже второй альбом кряду, не ту музыку продают под узнаваемыми обложками. И именно в этом вся проблема "Haven"...

...Ведь если рассматривать его, как творение другой группы - да пусть даже другого периода группы этой же самой - то и картина складывается куда более прозаичная. Добротный, качественный пауэр, с фирменными, легко узнаваемыми ударными партиями, сильным и уверенным голосом, да ещё и с парой очень даже хитовых хитов: песен, подобных "Insomnia", в жанре за весь прошлый год набралось дай Б-г несколько штук. Всё ярко, отмастерено с ипользованием всех возможных прибамбасов; опять же, никаких драконов - да только прибавить, в общем-то, нечего, и именно это хуже всего. Сколько ни старались, сколько ни рвались - "воз и ныне там", и всё на этом. Либо вокалисту нужно дать выйти за рамки, против него возведённые (в "Бессоннице" ему, наконец, дали хоть какую-то свободу; может, оттого песня и вышла единственной по-настоящему сильной со всего диска), либо вообще расходиться, потому что уникальность коллектив утратил окончательно, и ничего взамен не вернул - даже тех фишек, которые были, простите меня, на дебютнике.

* - Знаете, всё-таки фамилия Каверик ему, на мой взгляд, подходит гораздо больше, учитывая статус "так-и-не-удавшейся-замены".
Domilition5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1022 апр 2016


~



просмотров: 36220    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом