Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
2 дек 2024 : Почему затянулась пауза между альбомами CRADLE OF ...
30 ноя 2024 : Лидер CRADLE OF FILTH: «Искусственный интеллект оп...
25 ноя 2024 : Видео полного выступления CRADLE OF FILTH
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Cradle of Filth


« Bitter Suites to Succubi »



Cradle of Filth "Bitter Suites to Succubi" Год

2001



Формат

CD Single / EP



Стиль
Symphonic Black Metal


Spitfire Records

Оценка

8

/10





N Название
1Sin Deep My Wicked Angel
2All Hope In Eclipse
3Born In A Burial Gown
4Summer Dying Fast
5No Time To Cry (Sisters Of Mercy cover)
6The Principle Of Evil Made Flesh
7Suicide And Other Comforts
8Dinner At Deviant's Palace
9The Black Goddess Rises II
10Scorched Earth Erotica
Состав группы->
Dani Filth - vocals
Paul Allender - guitars
Gian Pires - guitars
Martin Powell - keyboards
Robin Graves - bass
Adrian Erlandson - drums
Информация
Also includes:
- a sample video of "Born In A Burial Gown", and the Cradle of Fear Trailer
- re-recorded songs from "Principles of Evil Made Flesh"
Recorded at New Rising Studios.
Тексты песен
2. All Hope In Eclipse

A thousand nights once succoured Me
In the shadow of Miss Anne Thropy
Sat gargoyle-limbed amid My licking flame

A cruel tongue at work in Her secret vaults
Sent Rebellion's embers into revolt
The comming of extinction
Synched to whimpers of my name...Legion I arose,Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruОтлично. Не ожидал, что так быстро выйдет следующий диск. Но по сути, тут только 5 новых треков - остальное это ремейки прошлых. Новые песни на уровне - прибавилось театральности, игры голосом - довольно отличается от Midian (в лучшую сторону, хотя , я думал что лучше Мидиана нет на тот момент). Пояивлись новые ходы, меняется ритм. Но это все стадартные слова характерные для любого альбома. Можно сказать, что у CoF просто замечательно получается нагнетать атмосферу и так-же ее разряжать - в основном это достигается за счет разных вокалов. Снят клип на Born in Burial Grave (кусок которого , вместе с трейлером к фильму c участием Дэни (про маньяка), есть на диске) - отличная режиссура. Все-таки они мастера своего дела, что касается и имиджа и музыки. Да, этот альбом вышел на совершенно другом, домашнем лейбле Abra Cadaver - звук, как мне поначалу показалось, менее насыщен басами. Хотя , потом я этого уже не замечал - может привык? Итог - обязательно к прослушаванию. Думаю, что следующий полноформатник переплюнет Cruelty and the Beast - уже тут видно, что КоФам есть куда идти.
bonez7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 2 июл 2001

Как я понимаю, этот диск Дэни и команда решили выпустить, так как основали свою собственную студию, и необходимо было как-то отбить деньги. Но даже под таким давлением они не выпустили какой-нибудь бестолковый альбом или маленький сингл. Хотя если присмотреться, это и не альбом вовсе, а как раз-таки своего рода сингл, раздувшийся до размеров и продолжительности полноформатника. Что бы там ни было, это заслуживает пристального внимания.
Разделим рецензию на два раздела: в одном обсудим доселе не слышанные вещи, в другом – хорошо нам знакомые, но переделанные старые песни.
Начинается альбом (позволю себе называть данный релиз все же альбомом) вполне традиционным для коллектива способом, а именно: со стартового интро. На этот раз оно мне показалось неинтересным, надуманным. Затем следует очень неплохая песня под названием «All Hope in Eclipse», которая мне очень нравится, хотя и не пользуется популярностью. Примечательна наличием страшной клавишной интерлюдии. Следом начинается всем известная яркая, сочная «Born in a Burial Gown», на которую был снят клип. Песня очень точно передает атмосферу Вальпургиевой ночи. «Suicide and Other Comforts» - романтичная вещь со сменяющимся несколько раз настроением – от трогательного до озлобленного, пропитанная чувством утраты. Инструменталка «Dinner at Deviant’s Palace» является одной из самых страшных композиций группы. Послушайте ее в хороших наушниках ночью одни в комнате! Ну и заключает сей альбом «Scorched Earth Erotica» - бодренькая композиция с богатыми клавишами, маньячной атмосферой, медитативной концовкой. На нее также было снято видео. В целом, можно сказать, что песни стали уже отходить в музыкальном плане от фирменного звучания, но гитары еще по-прежнему нагнетают атмосферу тремоло-мелодиями, то есть хоть какие-то остатки блэк-составляющей еще есть. Клавишные все такие же интригующие. А вот эпичность треков уже сходит на нет, и начиная с этого релиза, постепенно скатывается в форматную длительность, что как-то не радует.
Теперь обсудим переделанные песни. Все они пришли сюда с дебютника команды, и теперь, к счастью, обладают нормальным качеством звука. Много про них говорить не получится, скажу, что в «Summer Dying Fast» теперь четко слышно как вместе ведут мелодию две гитары: одна - пониже, другая – повыше. Песня «The Black Goddess Rises» наконец-то получила свое достойное воплощение: вокал стал намного разнообразнее, голос Сары здесь смотрится куда уместнее и лучше, что придает песне непередаваемое очарование.
В техническом плане звуку не хватает разве что немного «мясистости», а так все на месте.
В итоге, как оказалось, релиз вполне пригоден к прослушиванию, хотя обычно про него вспоминают в последнюю очередь, а зря.
Satanislav7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1029 мар 2010

Очень люблю группу. Очень уважаю участников. Восхищаюсь многими их творениями. Но, при всем запасе восторгов, при всем авторитете, каковым CoF для меня обладают, иначе как "посредственный" охарактеризовать диск пока не могу. Конечно, есть вероятность того, что повторится история "Midian" - когда я написала 3 рецензии, постаравшись отразить в них эволюцию своего восприятия...но пока - Сюиты для красоток-суккубов вышли у группы весьма пресными, а не горькими. Самих красоток, хотя в буклете означено присутствие аж 5 сладкоголосых дев (и Сара Джезебель, естественно), в музыкальной ткани альбома недостаточно, а то, что есть, не очень гармонично. Музыка не запоминающаяся, и создается странное ощущение - судя то пафосу и вложенным деньгам, Крэдлы пытались сваять нетленку, но материал для нее был выбран серый и недолговечный. Лучшая веща альбома - чужая вещь, отличный кавер Sisters Of Mercy - "No Time To Cry". Вот здесь есть и мелодия, и экспрессия, и готический стиль. Неплохи на общем фоне 2 вещи с провокационными названиями - "Suicide And Other Comforts" и "Scorched Earth Erotics", но это опять эксплуатация "вампирского порно", лично мне надоевшая еще на "Midian". Про тексты могу сказать лишь, что манера Дани нанизывать одно на другое невероятные слова, извлеченные им из самых неизведанных закоулков английского языка, очень нравилась мне на старых альбомах - "Vampires..." и "Cruelty...", ибо там за лингвистическими хитросплетениями скрывалась поэтическая тайна, магия; сейчас увешивание примитивной и банальной сути украшательствами в духе шекспировского слога начинает действовать на нервы и не вызывает желания искать смысл, потому как понимаешь - смысла нет и не было. Как бы мне хотелось от CoF совсем другого альбома...:( Напоследок - все же несколько ложечек меда. Оформление диска, к которому приложили свои творческие лапки и Дани с Полом Аллендером, - заслуживает похвалы. Портреты членов группы "художественно" искажены, исключение сделано только для Дани, лик которого взят без изменений с "Midian" - и это зря. Но в целом довольно эффектно и красиво. Ну и клип, конечно - вернее, мультимедийный довесок, состоящий из клипа и рекламки фильма "Cradle of fear" - типичного кишечнополостного ужастика с лужами кровищщи, грудами костей и нашим Данилкой в черном прикиде с очумелым видом. Фильм - категория "B", конечно, но этакое исполнение диска не может не радовать.
Memento Mary7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1010 авг 2001

Кренделя мне всегда нравились за то, что им удавалось придерживаться своего ФИРМЕННОГО стиля, не "ударяясь" при этом в самокопирование, так как они все время придумывали что-то новое в рамках этого самого стиля. И "Горькая Свита..." не исключение. По моему мнению Крэдлам опять удалось испугать народ их слушающий, но сделали они это опять по-новому. И боятся есть чего!!!
Гитарные партии в некоторых местах стали еще злее и ужаснее, хотя они и не такие мощные как в Midian. Да что там гитары!!!... тут даже в некоторых местах барабанные партии преобретают страшно-злое-ужасное звучанее.
Да и Дэни как всегда не подкачал. Голос стал еще более извращенным и ужасным.
Хочу присоеденится к хвалебным отзывам о клавишах. Такого еще определенно не было!!! Страх, да ужас! Особенно Dinner At Diviant's Palace. Вобщем, словами это не передашь! Это надо слышать!
Единтсвенный недостаток, который я нашел в новых песнях так это отсутствие былой брутальности их текстов. В них нет ни жестокости, ни грязи, ни пошлости. Вобщем тексты стали легче, хотя все такие же объемные и быстро исполняемые. Да и появление ярко оформленных припевов меня не порадовало. Ну да ладно... может Дэни с мыслями собирается перед следующим альбомом? Вобщем время покажет.
Короче суммируя свое отношение к новому ТВОРЕНИЮ(это беспорно) Крендельков(хе-хе), скажу, что если бы все песни были новыми и были исполнены в стиле новых 6-ти то была бы... ну все-таки 9-ка... тексты, черт бы их побрал :(((
Sajan "the Dark"7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1030 дек 2001

“Bitter Suites to Succubi”... Когда я его слушал, мне вспоминались старые песни CRADLE OF FILTH, которые здесь представлены в новой версии и, отмечу, что намного лучшей, чем раньше. Отличает их качество записи и сведения и просто более высокое техническое мастерство владения инструментами, да и вокал лидера группы звучит так, что можно разобрать слова, а это важно. Старые хиты зазвучали живее, задорнее и ярче. Многие говорят, что они потеряли дух тех времен и атмосферности, но кому нужна старая куртка, если лучше купить новую, - здесь то же самое. Новые же песни – это шикарные блэково-готические боевики. Немного клавиш, много среднетемповых кусков, мощные риффы с проскальзывающими блэковыми запилами и умопомрачительной ритм-секцией. Сняты стильные и классные клипы на «No Time to Cry» и "Scorched Earth Erotica", первое видео полно гротескных моментов - да что там, оно все гротескное, на последнюю же снято две версии с нарезками из фильма «Колыбель кошмаров», где снялся Д. Филт. Первая версия не очень жесткая, другая же бесцензурная. В общем, альбом интересен, как и старым фанатам для прослушивания старых песен в новой окраске, так и новым поклонникам команды.
Alucard9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1021 апр 2007

Что же - как всегда высочайший класс!!! Альбом по звучанию сильно напоминает Midian - вроде и состав тот же - только похоже они Робина выкинули... Клавишник у них теперь обалденный - в середине альбома такую мощную вещь засадил, что при ее прослушивании мне даже поплохело, несмотря на то, что там ничего небыло кроме синтезатора... настолько депрессивно...
Ну Дани на альбоме как всегда издевается над своими голосовыми связками, беснуется и прикалывается - чего только стоит кавер на "No time to Cry"...
Клип тоже прикольный, да и вообще все оформление буклета выполнено на высочайшем уровне
Однозначно 10 господа извращенцы!
Pavel [Therion]10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1011 дек 2001

“Горькие Сюиты для Суккубов” являются для меня самым странным релизом команды, - вроде как альбом, но язык не поворачивается его таковым назвать. Для меня это что-то вроде сингла-переростка: четыре новые песни, переработанные старые треки с дебютника и одна кавер-версия. По порядку: новые композиции представляют собой музыкальную массу, наиболее близкую по духу к “Мидиан”, но уступают композициям с этого альбома довольно прилично. Нет, они неплохие, а треки “Самовыпил и прочие Удобства” и “Scorched Earth Erotica” можно смело внести в список лучших вещей группы, но в них нет того, что было на диске 2000-го года и всех предыдущих – атмосферы. Диск этот почти полностью лишен атмосферы, целостности нет никакой (одна из главных причин, по которой для меня это – не альбом). В новых вещах, конечно, ещё не полностью потеряно характерное звучание “Крэдлов”, как это будет, например, на “Нимфе”, да и состав тогда был почти “золотой”. Интересное и разнообразное построение осталось, но эпичность потихоньку начала подыхать, а композиции уже начали сокращаются по времени, придавая компактности; клавишных ещё море (работа Мартина Пауэлла – лучшая на этом релизе); гитары всё ещё выдают резкие и стремительные пассажи, напоминая нам, что они ещё имеют хоть что-то от блэка (но нутром чувствую – им уже надоело это играть), да и ударные Эдриана ещё радуют нас частыми, но сухими бластами, но… зацепить они меня не смогли. Абсолютно. Нет той самой тёмной магии, свойственной всем альбомам начиная с 1994 года, которая гипнотизировала душу и заставляла раз за разом возвращаться к тем творениям, и нет запоминаемости. В общем, для меня это обыкновенные, неплохие, но проходные треки (в некоторых местах даже сходство с "Боргирами" мною замечалось, но это так, мелочи).
Теперь обратимся к каверу: оригинал не слышал, но мне даже так кажется, что он лучше, чем переделка. Коротко – мне не понравилось, и всё тут.
А вот про перезаписанные можно было бы и пару хороших слов сказать, но есть одно но – я не говорю, что на дебюте был ошеломительный звук, даже наоборот (очень тихий), но он, если можно так сказать, подчёркивал и иногда сглаживал достоинства и недостатки песен. Здесь звук в общих чертах лучше, но только для тех, кто не слышал дебют, для меня же лично он просто испоганил эти три песни. Небольшое отступление: альбом писался на ручном лейбле, с клоунским названием “Абра Кадавер” (сечёте фишку?), и я не знаю, отразилось ли это на выборе студии и, как следствие, записи, ибо буклета на руках нет, но могу сказать, что поработали звукачи хреново. Плотности не очень, звук жиденький, а инструменты прописаны хоть и чётко, но по ушам не отдают приятной тяжестью. Возвращаясь к этим песням, могу только выделить “The Black Goddess Rises ”, которая мне понравилась больше оригинала (не думал, что такое скажу – Сара спела лучше, чем Андреа Майер на оригинале). “Summer Dying Fast” вышла просто никакой – не хуже и не лучше, а “The Principal of Evil Made Flesh” вообще больше слышать не хочу. Вот так. Ах да! Чуть не забыл, лирику почитайте - как всегда бесподобно и красиво.
Итого, имеем три очень хорошие песни: “Suicide…” (фортепьянное вступление напомнило мне об осени и её пожелтевших листьях, падающих на чью-то могилу...), “Goddess…” и “Scorched”, три неплохие “Eclipse”, “Born…” и “Summer…”, и две проходные. В целом, вполне годно, слушать можно, но по мне так “Сюиты” эти выглядят эдаким изгоем, про которого вспоминают в самую последнею очередь, и только как тень “Мидиана”. Положение спасает только клип на “Scorched Earth Erotica” – говорят “Суккубы”, сразу вспоминаю именно его.
MAX DE SADE6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1027 авг 2009

Прочитывая прежние сообщения, я все же спешу не согласится с теми, кто поставил Cradle of filth хотя бы меньше 9 баллов. Конечно, будут люди, которые не согласятся со мной. Но, бузусловно, следует признать, что Cradle - группа, которая реально добилась многого за все время своего существования. Для меня эта группа - уже нечто большее, чем просто коллектив, исполняющий музыку. Если слушать первые альбомы, то можно сказать, что тот уровень текстов и музыки был низок. Но какая группа заработала себе авторитет после первого альбома? По моему мнению, лучший альбом Cradle of filth - "Cruelty and the beast". Это именно то, что вывело эту группу на тот уровень, на котором она сейчас. Хотя и "Midian" тоже очень и очень неплохой альбом, даже отличный. И хочу заметить, что я купил альбом "Bitter.." за 100 рублей. В коробке я нашел очень красивый буклет с текстами, фото... И в конце там можно увидеть довольно приличный список спонсоров.. Значит, за Cradle взялись.. Но я спешу не согласиться с предыдущим откликом, Кредлы однозначно не зажрались! У них не появилась мания величия, они делают такую же классную музыку с офигенным (если не сказать покрепче) вокалом, потрясающими барабанами... Так что тут не за что ставить ниже, чем 10 баллов. Cradle of filth FOREVER!
Роман Б.10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1020 июл 2001

Итак, приступим к обзору очередного альбома Крэдлов! Это был первый, надо пологать, пробный альбом на их собственной студии. И не смотря на то, что это была проба, т.к. прошло только пролгда с момента выхода Midian'а, это великолепный релиз!!! И никуда они не торопятся, ну если есть у людей мысли, так почему бы их не выразить?! Даже сам гитарист Gian в своем интервью заявил, что у него самого множество нереализованых гитарных партий! Так почему бы людям не воплотить свои фантазии, да еще и на своей новой студии??!
Все песни сыграны отлично, никаких придирок и быть не может. Новые песни просто великолепны!! А какие тексты!!! Старые тоже переиграны классно, особенно The Black Goddess Rises 2, голос Ledy Sarah Jesabel Deva просто с ума сводит!!! Так же очень хорошо представлена кавер версия группы Sisters of Mercy, песня No Time to Cry. А клип!!! На новую песню Born in a Burial Gown был тут же снят замечательный клип! И стоит заметить, что клипы у Крэдлов все разные, как отличаются их альбомы один от другого!
И я уверен, что этот альбом был как небольшая передышка перед выходом их очередного полного релиза, который как всегда должен потрясти всех любителей настоящей музыки! И что бы там не говорили прежние, так называемые, фанаты Крэдлов, эта группа останется навсегда нечто таким, что не подвластно никому в плане музыки...
Kosh Filth10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1025 июл 2001

ИМХО, это великолепный альбом. Да, переделки старых песен звучат как-то странно, но остальные трэки безусловно сделаны на все 100! Красивые переходы, офигенные клавиши, качественная музыка. Зря тут некоторые про некачественную запись, это, господа, на чем еще слушать :)

До выхода этого альбома я думал, что Крэдлы вряд ли смогут сделать что-нибудь покруче Мидиана, но я ошибался! Я только и слушаю эго. Вообщем, ставлю 10 за новые трэки, а уж фиг со старыми. :)
Gothic10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 9 авг 2001

итак господа дорогие! без обид....... вы тут все говорите что типа альбом размазанный, что барабаны пластмассовые, что голос хрипатый, что вообще скукота это и бред...... так вот! сама с Крэдлами я познакомилась пол года назад но за это время хорошо оценила их работы вплоть до последней песенки..... кто то очень верно там выше подметил на счет звука - "смотря на чем слушать".... так вот прежде чем их обвинять мол они зажрались - наберитесь сил и купите себе нормальный хотя бы СD и диск... а еще уши можно почистить..... просто у самих от постоянства уши ничего нового не принимают! а Крэдлы идут дальше и экспериментируют.... во-вторых испахабить всегда проще! отнеситесь к этму нейтрально.... - они не могут угадить всем даже будь они гипер-супер-группой всех времен и народов.... про тексты - Дэни иногда так их заворачивает что нашему богатому рашн языку не под силу просто перевести в "свой формат".... про оформление - мне лично кажется что как раз здесь мазьня позади и пришла пора нормальной внятной цветной картинке.... также на диске содержится очень грамотно сделанный видеоряд с оформлением black-gothic.... а разнообразия прибавилось к простой брутально-гитарной месиловке... голос Дэни стал более ясным и человеко-вампиро-подобным...... вообщем хорошо! думается что лучшее впереди... а тем кто совсем недоволен советую записать свой оригинальный альбомчик с чистеньким "вылизанным" звуком, офигенными составными и оформлением! Дерзайте.... потом мы его оценим...... :) а по болшосму счету все колеблются потому что с вашими высказываниями я ни у кого не всретила реплик типа "дико отстойный альбом".... значит что то в нем есть и в Крэдлах тоже....!!!
Julia Filth10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1022 дек 2002

Странный альбом с плохим звуком, и отстойным барабанщиком. Песни сами по себе не плохи, но откровенно неграмотные аранжировки все портят. Ремейки не выглядят убедительно, и при сравнении "лицом к лицу" с оригиналом выглядят карикатурно. Мелодии и моменты, которые были важны в этих песнях вовсе не читаются. Дэни утратил силу в голосе, по-большей части он шепчет и хрипит, хотя притензий к нему меньше всего. Удивительно, что группа такого масштаба не может просто качественно записать материал.
Asmodeus5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10 1 авг 2001

Плохой мастеринг, слабая игра ударных (Эх! Где ты дружище Николас, - ясно где в Dimmu Borgir!). Звук какой то размазанный, словно все инструменты и вокал убрали на "задний план", а на "переднем" ничего нге оставили... Кавер на песню Sisters of Mercy полный отстой и абсолютно не в тему на этом альбоме. После прослушивания я совершенно не увидел единой музыкальной концепции, хотя она присутствовала на каждом диске (даже на From The Cradle To Enslave). "...да это по радио крутить можно" - действительно можно, в промежутках между "Децлом" и "Руки вверх", а вот слушать нельзя. Если ты металлист, конечно... Старые композиции в новой обработке совершенно не спасают этот диск, поскольку звучат они теперь гораздо хуже. Красивое оформление - тоже. Оно "де факто" должно быть таким у любой уважающей себя группы. Не поймите меня превратно, я не предираюсь! Cradle of Filth - моя любимая группа. Но Bitter Suites To Succubi я считаю самой слабой их работой. Остается надеятся что к следущему полноформатнику они исправятся и выдадут нам что нибудь сногсшибательное в духе Cruelty And The Beast. А пока... такие "Кредлы" нам не нужны!!!
Слабый альбом, за который любой другой группе можно было бы натянуть "шестерочку", но не Кредлам! Доброе имя надо беречь, а не спекулировать им!
Blind4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/1012 сен 2001

С этого альбома состоялось мое знакомство с крэдэлами и прослушивание по началу вызывало бурный восторг, пока я не приобрела их предыдущие творения. Bitter...по моему мнению, самый скушный, абсолютно комерческий из всех их альбомов. Кто то метко выразился "хоть по радио ставь".Над концепцией и оформлением они видно вообще решили не париться. Тексты так же заметно упростились, хотя бы по сравнению с Midian c
его ссылками к Лавкрафту, Данте. Staring at the knife ну прямо верх поэзии.Похоже пятнадцать минут славы для крэдэлов прошли, если они конечно не одумаются и не выпустят что-нибудь стоящее. Вобщем много полуголых тетичек, размалеванных дядичек, странное качество записи и минимум фантазии, хотя Born in a Burial Gown ничего.
Rogneda5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10 4 окт 2001

Мои оценки для крэдлов не отличаются большой оригинальностью. Народ играет на моей "душевной волне" и оценить его меньше чем в десятку я просто не в силах...Что у нас тут, несколько новых, весьма оригианльных композиций, несколько переделанных старых, есть один ковер, сигранный даже несколько издевательски по отношению к первоисточнику (угадайте сами кто автор и что за песня). Дани продолжает радовать свом голосом, хотя как мне кажется пора что-то придумать и новое в вокале. Единственный минус диска, это качество записи - звук какой-то ненатуральный, шепот Дани часто заглушает даже ритм-секцию, клавишные глуховаты, слух очень режет и раздражает. Минус два балла за качество студийной работы.
Serj[ThOR]8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 6 авг 2001


~



просмотров: 47520    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом