Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
12 мар 2024 : NICKO MCBRAIN исполнил IRON MAIDEN с оркестром
26 фев 2024 : Маскот IRON MAIDEN в новой игре
14 янв 2024 : BRUCE DICKINSON о воссоединении с IRON MAIDEN
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Iron Maiden


« The Book of Souls »



Iron Maiden "The Book of Souls" Год

2015



Формат

CD Album



Стиль
Heavy Metal


Parlophone

Оценка

8

/10





N Название
Disc 1
1If Eternity Should Fail (Dickinson) 8:28
2Speed Of Light (Smith/ Dickinson) 5:01
3The Great Unknown (Smith/ Harris) 6:37
4The Red And The Black (Harris) 13:33
5When The River Runs Deep (Smith/ Harris) 5:52
6The Book Of Souls (Gers/ Harris) 10:27
Disc 2
7Death Or Glory (Smith/ Dickinson) 5:13
8Shadows Of The Valley (Gers/ Harris) 7:32
9Tears Of A Clown (Smith/ Harris) 4:59
10The Man Of Sorrows (Murray/ Harris) 6:28
11Empire Of The Clouds (Dickinson) 18:01
Состав группы->
Steve Harris Bass, Keyboards
Dave Murray Guitars
Adrian Smith Guitars
Bruce Dickinson Vocals
Nicko McBrain Drums
Janick Gers Guitars



КомментарииСкрыть/показать 102 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

23 июн 2015
Настоящее эпическое полотно - одиннадцать композиций на двух CD! Отличный подарок всем любителям группы и просто тяжелой и качественной музыки. Отцы подвести не должны.
27 июн 2015
И не подведут!
29 авг 2015
И ведь не подвели... Альбом наичумовейший! От восторга просто пищать охота, хотя я честно думал, что в 40 удивить чем-то меня сложно.
29 авг 2015
Альбом просто праздник какой-то!!! Вот это дают старички! Как говорится, опыт не пропьёшь. Конечно встречаются самоповторы: The Red and the Black - Rime of the Ancient Mariner и Heaven Can Wait в одном флаконе; вступление When the River Runs Deep похоже на вступление Moonchild; то же самое с Shadows of the Valley - Wasted Years. Но всё это с лихвой компенсируется подачей материала, прекрасными аранжировками, мастерством музыкантов. Альбом, на мой взгляд, даже интереснее предыдущих двух. Хотя там были свои шедевры. Самое приятное, что в него нужно вникать, как и в предыдущие. Да и хронометраж позволяет - 90 минут как никак. Понравился звук. Более насыщенный и плотный. Со времён Brave New World не было такого. Оно и понятно - записывался альбом в той же парижской студии. Последняя вещь - Empire of the Clouds, просто шедевр, размах которого уловил сразу. Даже не заметил 18-ти минут! Браво!!! Long live Iron Maiden! Up the Irons!!!
30 авг 2015
Они говорили, что писали его просто сразу в студии, без подготовки. Это заметно по длине композиций и по мелодиям в них, как будто наслаждались моментом и играли снова, снова, иначе, но снова. Пусть вторично, но неплохо. Обыгрывание старых тем. Затянутось, порой, чувствуется. Эпик на 18 минут, кроме своей длины, ничем не запомнился. В общем, просто новый альбом. Слишком большой прогрессивности не услышал.
31 авг 2015
Отличный альбом! Не кидаясь из крайности в крайность, как Металлика, не штампуя просто одинаковые песни с разными текстами, как Моторхэд, Мэйдены остаются в рамках стиля, и даже более того - в рамках своего звучания, но продолжают развиваться. Интересные длинющие мелодии, обыгрываемые с разных сторон, длинные мелодичные соляки, особенно в эпиках, словно музыканты действительно получали наслаждение, играя (повторю мысль Мистера - мне она тоже в голову пришла)
1 сен 2015
Прослушал.
Что сказать?
Да ничего особенного, к сожалению. Однотонненько. Дикинсон, как и всегда, все еще мощно поет, остальные, как всегда, выкладываются на полную - но чего-то все же не хватает. Стиль выдержан, мелодика в норме - но не цепляет. Я в большей степени поклонник альбомов 2000-х годов, что бы ни говорили о "классических 80-х" - но на всех предыдущих альбомах было хотя бы по 1 хитовой песне, а то и больше!
Можно, конечно, выделить первую песню - но не дотягивает...
Тут же - пролетело мимо, как фанера над Парижем.
P.S. Это первый альбом Железной Девы, который я осилил сразу целиком.
2 сен 2015
Чем больше я слушаю этот альбом, тем мощнее он мне кажется. Очень и очень крутая работа, я в восторге. В принципе, этого я ждал на Фронтире, но старики решили повременить :-) Альбом понравится всем поклонникам АМОЛАДа. Очень надеюсь, что это не последняя работа Мейден.
ЗЫ. Советую не спешить с выводами, альбом надо "раскуривать"
4 сен 2015
А я вот, прослушав альбом в первый раз, остался им недоволен... как-то все одинаково идет, нет таких запоминающихся треков как на Фронтире. Ну, буду слушать еще, может дойдет и до меня...
5 сен 2015
Ожидания от классических хэви-металических групп эпохи 80-х, сохранившим золотой состав всегда в высшем приоритете у большинства ценителей качественного метала, и Iron Maiden – не исключение. Так уж вышло, что последний студийник "The Final Frontier" был записан в 2010 г. И с того момента наступила тишина... Они вновь установили антирекорд по частоте выпуска. 5 лет ожиданий, 5 лет томлений, тщетные попытки увидеть какую-нибудь зацепку, кусочек информации о свежем материале. И вот он - момент истины.
Iron Maiden к моменту записи "Книги Душ" выпустили 15 студийных альбомов – казалось бы, чего тут уже можно придумывать? А нет, придумали. И отлично получилось. В альбоме имеется множество вещей, которые и делают данное творение таким непохожим ни на одну из предыдущих работ коллектива из Лондона. Мрачное инструментальное начало наилучшим образом передает название альбома, то есть буквально с первых нот британцы настраивают нас на ту атмосферу, которая была задумана коллективом, и начинаешь сразу невольно задумываться "Что же там, в этой книге душ?.." И после взрывного начала забываешь обо всем, полностью отдаваясь объятиям Железной Девы, и это чувство эйфории остается не только вплоть до финальных аккордов, но и некоторое время после прослушивания. Прекрасно!
Мощный драматический тенор Брюса Дикинсона, несмотря на достаточно солидный возраст вокалиста, все равно звучит выше всяких похвал, точно не хуже, чем 10-15 лет назад. Обладая таким же широчайшим диапазоном,он словно пронзает каждую высокую ноту острием копья. Отмечу, вопреки словам лидера группы Стива Харриса, Брюс не спел "шедеврально, как никогда" – он спел как всегда отлично, на высшем уровне. Инструментальная часть альбома буквально приводит в детский восторг виртуозностью и техничностью музыкантов. Ребята не дают скучать слушателю на протяжении всех полутора часов. Все композиции шикарны, ни одной проходной вещи и, самое главное, каждая песня имеет свое лицо, что редкость в последнее время у многих коллективов старой закалки. Композиции поражают своим разнообразием: тут тебе и классические среднетемповые боевички с запоминающимися припевами, и спид-металлические вещи с молниеносными ударными партиями, и умные темы с элементами прогрессив-рока, так любимые многими, и конечно же, самое вкусное, эпик-композиции, причем на этот раз целых две: одноименная "The Book of Souls" и "Empire of The Clouds". Про последнюю, кстати и говорить не нужно, это просто надо услышать – безоговорочный шедевр, душа и сердце всего альбома.
Само звучание тоже не подвело, а именно как всегда получилось максимально чистым, ровным и без искажений. Кстати, запись сего творения проходила в Париже, в той самой студии, где в далеком 2000-м вышел в свет вышеупомянутый легендарный "Brave New World", поэтому можно сказать, что тут уж вся команда обязана была сделать все, что в их силах и получить на выходе шедевр. Что ж, у них это получилось. Молодцы!
Охарактеризовав работу в целом, можно сказать, что группа действительно поработала на славу и ее участники не зря едят свой хлеб. "The Book of Souls" – прекрасная, смысловая, профессиональная работа настоящих кудесников-виртуозов классического метала. К тому же не стоит забывать, что среди команд классического хэви-метала осталось очень мало исполнителей, а уж тех, кто пишет действительно классные вещи с прежней долей профессионализма и энтузиазма, песни которых хочется слушать снова и снова, можно буквально по пальцам пересчитать. И Iron Maiden одни из них. Но по моему мнению, начинать знакомство с репертуаром группы именно с "Книги Душ" все же не стоит. Для первых впечатлений лучше послушать "Brave New World" или, из 80-х – "The Number of The Beast" и "Somewhere in Time", поскольку эти альбомы попроще для восприятия малоподготовленного слушателя, а этот шедевр все-таки для тех, кто, как говорится, уже проникся тяжелой музыкой и понимает ее.
Подводя итог – пока сложно сказать, станет ли этот альбом легендарным или нет, но вот то, что он действительно оставит кричащий след в истории группы – несомненно. И несмотря ни на что, я надеюсь, что данная работа – не последняя в студийной дискографии британцев и в дальнейшем нас ждет еще больше хорошей музыки от них.
5 сен 2015
...кричащий след...

А чо он кричит, если не секрет? Ну там...я не знаю, "джеронимо" или "иншалла".
6 сен 2015
Как по мне это лучший альбом после воссоединения классического состава.
6 сен 2015
Унылый и незапоминающийся альбом. Такой же убогий как FF.
7 сен 2015
Лучший альбом со времен Brave New World
8 сен 2015
Альбом хорош тем,что музыканты отбросили лишнюю заумность работ последних лет и подкинули некоего светлого мелодизма 80-х. Вышло то,что надо! В некоторых моментах аж щемит в груди от ностальгии. Исключительно позитивная работа! Мэйдэны опять засияли,таким альбомом можно и завершать!(а-то кинутся теперь метал-оперы писать).
9 сен 2015
Полностью согласен с komblesto: кроме обложки ничего хорошего, как первый раз вызвала эта группа своей музыкой отвращение, так это отвращение и осталось
11 сен 2015
До Седьмого Сына не много не дотягивает, но очень близок именно к нему. Очень понравилось звучание похожее на конец 80-х. Сам IM слушаю с 88 года, ещё совсем юнцом. Вкусы постепенно менялись до полного утяжеления. И даже, когда было онли тру норвегиан Блэк Метал, Мейден всё равно слушал, как и Мановар и ранюю Металлику. Любимые альбомы 82, 84, 88, 92 и этот туда же. Один из лучших альбомов Мейден. Кто бы что не говорил. Нашёл книжку с ним в Мск за 1560. Сегодня заберу. Такие альбомы надо иметь на носители, слушать на нормальной аппаратуре и с максимальной громкостью! Iron up!
11 сен 2015
Неплохой альбом. Сплав звучания Maiden 80-ых и 00-ых слушается небезынтересно. Особенно заключительный эпик - совершенно не затянутый и оставляющий приятное послевкусие. Не шедевр, но работа достойная.
21 сен 2015
Хороший, ровный Мэйден. не дать, не взять - ругать не за что. Вроде всё очень хорошо сыграли - а хитовости какой-либо песни и не впомнишь. просто качественная музыка.

Но для их почтенного возраста, я считаю, достоин минимум 4с+.
МакМозг шороху наводит своими полуджазовыми ходами как всегда.
Старички-разбойнички не подводят.))))))))))))
Like!1
23 сен 2015
Хороший альбом, с удовольствием послушал.
Like!1
22 окт 2015
После прослушивания на хорошей акустике мой мозг расплылся в блаженстве и восторге!
Но произошло это постепенно по нарастающей на 4-5 заходе.
Серьезная работа умудренных легендарных музыкантов.
Like!1
22 дек 2015
kv99
22 окт 2015, 18:49 После прослушивания на хорошей акустике мой мозг расплылся в блаженстве и восторге!

Всегда умиляло это аудиофильское дрочево. То есть при прослушивании на хорошем аппарате он перестает быть тоскливым, безбожно затянутым и унылым?
23 дек 2015
Альбом очень порадовал, не зря так долго ждал...
25 дек 2015
Разочарование года. Брюс уже не тянет, музыка старперская. Фу (
28 дек 2015
Магнус красавчик!
28 дек 2015
Магнус красавчик!

И не поспоришь. Вся рецензия по уму. Особенно фраза про то что в новом тысячелетии альбомы ИМ становятся всё длиннее и зануднее. Честное слово, как по мне уж лучше Число Зверя переслушать раз этак в стопицотый, чем эту унылость.
28 дек 2015
Magnus мудак! Ни больше, ни меньше. Этого брата я слишком хорошо знаю. Единственное правильное им сказанное - про растущее число дураков на Земле: ум на планете - величина постоянная, а вот население всё больше и больше. Вот только зря себя к умным причислил. Все и без тебя знают плюсы и минусы альбома. Лучше объяснил бы чем поклонник Dark Ambient лучше других, может всё сразу бы встало на свои места. К примеру, я не критикую Black/Doom/Death, потому что это не моё. Короче, я обвиняю Pillager Magnus в высокомерии, пафосности и необъективности! ))))))
Like!1
28 дек 2015
Держите свои баттхерты при себе. Не на базаре.
28 дек 2015
Я со своей стороны решительно заявляю, что господина Чугунного Ястреба не знаю совершенно, за ручку с ним не здоровался и пиво не пил, даже не жертвовал свой член для утоления его жажды орального секса (если только господин Чугунный Ястреб не является госпожой... Ленка, ты, что ли?).
Не менее решительно заявляю также, что не появился в мире еще ни один музыкальный жанр, про который я бы не имел непреложно объективное и исчерпывающе правильное мнение. Мерить же ширину музыкального кругозора здешним топ-10 - это все равно что кушать квашеную капустку десертной ложечкой или пить водку из крышечки.
28 дек 2015
Меня больше беспокоит рецензия мсье Jack Of Shadows"а, а точнее, оценка в 9 баллов, так как увидев её, пропало всякое желание читать букавки.

И да - Магнус красавчик! Не столько по оценке, сколько по содержанию текста.
28 дек 2015
Хорошая рецензия у Магнуса. Все по-существу. Только накал ненависти снизить бы процентов на 30. В таком виде не создается впечатления не предвзятого взгляда холодного аналитика. Как то заинтересовался даже. Щас Джека читать буду)
28 дек 2015
То же хорошая. Перегиб в другую сторону. Любовь и обожание к Майдену надо купировать медикаментозно.
28 дек 2015
Pillager Magnus, снимаю шляпу! Отличная инвектива. Где-то я это "я обвиняю" уже видел, вот только где?..
28 дек 2015
Jack Rackham
You are charged with murder and piracy of the high seas. In the name of Her Majesty и т.п.
28 дек 2015
Приятнее читать Джека, поток мыслей не агрессивный, чтоль, однако на 200% согласен с Магнусом.
28 дек 2015
Продублирую причину удаления отзыва HellraizeR666 здесь, на всякий случай.
"Попытайтесь, пожалуйста, превратить этот замечательный текст в рецензию на альбом, а не в обширный комментарий уже имеющихся рецензий."
А то сообщения, бывает, не доходят.
29 дек 2015
Морган красавчег. Респект ему за рецензию. Альбом не слушал и пока не собираюсь.
Like!1
29 дек 2015
Pillager Magnus, рецензия отличная!
29 дек 2015
Гм. То есть собранный по всем предыдущим отзывам негатив достоин занять здесь свое место, а попытка систематизировать положительные отзывы - нет. Что же, хорошо. Ваше право.
29 дек 2015
Если тупо лень переписать семь-восемь рядков, то так и скажите. Нечего тут оттачивать приёмы НЛП. В конце концов, если уж на то пошло, "попытка систематизировать положительные отзывы" тут уже есть - вон, справа, на данный момент - внизу.
29 дек 2015
Дааааа... Мргнъ малаца.
29 дек 2015
Pillager Magnus, отличная рецензия.
всё четко и по делу.
29 дек 2015
Ну хочется Магнусу обвинять, пусть обвиняет :) Написано круто, но я с ним не согласен :)
30 дек 2015
Альбом разочарование года. Вокал Брюса старперский как никогда. Хитов не нашёл.
31 дек 2015
Альбом отличный. Вторая рецензия написана весело, но оценка уж слишком низкая.
31 дек 2015
Классный альбом. Empire of the Clouds - великолепный эпик, трогающий до глубины души, если сильно проникнуться лирикой. Остальные песни тоже прекрасные, хотя какие-то лучше, какие-то похуже, так что свою 9-ку альбом заслуживает.
1 янв 2016
Что за петушиный высер тут в последней рецензии от товарища
Pillager Magnus.
Я этот альбом с огромным удовольствием обслушал и естественно купил. По сравнению с последними двумя альбомами, которые я считаю полным говном - этот шедевр.
1 янв 2016
>Что за петушиный высер
>По сравнению с последними двумя альбомами, которые я считаю полным говном
Хмхмхм... двойные стандарты?
1 янв 2016
"Хмхмхм... двойные стандарты?"
Да-да-да, чувствуется почерк продажных агентов коварного обамки! В топку его.
Like!1
3 янв 2016
Pillager Magnus, спасибо за шикарнейшую рецензию. Согласен на 200%
Последний вменяемый мейден был в 1992м году. Потом началась какая-то херня с редким вкраплением вменяемости. Разве что альбом 2000го года может тянуть на 7 из 10
  Dislike!1
4 янв 2016
Какой-то еретический коммент сверху.
4 янв 2016
Ей-богу, какой-то театр абсурда. Большая часть комментов посвящена одной рецензии (в которой, на мой взгляд, есть признаки тролль-публикации) и переходам на личности, а не альбому IRON MAIDEN.
Like!1
5 янв 2016
Jotun, замолви пару слов о данном альбоме? Что бы ты ему поставил?
6 янв 2016
Посвящаю данный комментарий альбому группы Iron Maiden: "Это самый дерьмовый альбом, который выходил из под пера группы, надеюсь его смоет в унитаз самоплагиата и вторичности, уныния и пафоса, дабы могли мы в следующий раз вкусить хитового и интересного хэви. Алюминь!"
6 янв 2016
Да нечего мне сказать о данном альбоме. Я уж и пытался буквально вдолбить его в голову, как последнюю Ночную Нужду - нет, не идет. Он до жути скучный и полон смысловых пустот. Я помню только действительно классный финальный эпик - всё остальное не то что выветрилось из памяти, а даже не смогло за неё зацепиться.
7 янв 2016
Один мой знакомый зовет упомянутый Троллем ВИА "Ночная похоть"...
7 янв 2016
Не, не "ночная похоть", а "нихт Вошь"! А вообще Йотун правильно сказал. Оба опуса не то чтобы выветриваются из головы, они туда даже попасть не могут.
9 янв 2016
Найтвайш, тогда уж. Альбом "Вай-шмайссер".
11 янв 2016
Плюсанул рецу Pillager Magnus, хотя ни хрена с ней не согласен. Вернее, с многим может и согласен, но теперь лишь отчасти, хотя при первом знакомстве многие мысли были схожими или совпадали

Сейчас же могу сказать что основная проблема альбома - в необязательности его существования. Такой проблемы не было ни с ДД, ни с Амлоадом, ни даже с Файнал Фронтир, который в целом мне нравится даже меньше чем данный альбом. Однако Фронтир я как раз вижу как гармоничный компонент дискографии, а сабж - что есть он, что нет его...

Но это не отменяет приятных моментов
12 янв 2016
"Вот ей-богу, будто юные девки, что ведутся на длину, не ведая, что ширина важнее."
Перечитал рецензию - обнаружил баттхерт :)))
15 янв 2016
А мне кажется, что все альбомы Мадамы стали одинаковыми по звучанию со времен привлечения всех трех гитаристов. Они как не понимали, что кому когда играть , так и не понимают. Я помню, как Харрис выпирал свой бас на альбомах 80-х, везде впихивал его, а сейчас хрен, и не услышишь. Три гитары нахрен не нужны. Сижу, слушаю Great Unknown, впечатление такое, что забыли записать ее где-то в районе Dance of Death. Даже в ошибочных альбомах типа х-фактора было много интересной ме-ло-ди-ки, это, мать их британскую, музыка все-таки. Matter of life and death, наверно, единственный интересный альбом в 21веке от отцов-основателей. При условии ,что три винта сменил, заслушивая до дыр все, что написано до 1995. Хз, но пора на покой, или, как правильно здесь отметили, переходить на рок-оперы.
16 янв 2016
Офигеть, Х-Фактор - ошибочный альбом теперь. Да он один из лучших.
19 янв 2016
На мой взгляд, у альбома высокий именно концертный потенциал. Его длительность, между нами говоря, увеличена практически вдвое. Убрав всё ненужное на концерте, можно добиться отличной музыки и драйва, не отвлекаясь на заполняющие проигрыши.
5 фев 2016
Какой нахрен попуас??? Изучи концепцию альбома, умник. Если руки чешутся написать что либо, то хоть пиши, изучив вопрос. Пескоструйщики...
5 фев 2016
Вот уж не думал, что от рецы Джеки у кого-нибудь бомбанет.
Так-то всем, кроме альтернативно одаренных, очевидно, что речь идет именно о том, как выглядит обложка, которая убога вне зависимости от "концепции".
22 мар 2016
aleks1987 +1 за фактор
13 апр 2016
Рецензенту минус. Альбом очень хороший. И Брюс сейчас поет лучше чем в 80-е, достаточно послушать лайвы.
15 июн 2016
Достойный альбом!!!!!
26 июн 2016
Был вчера на их концерте - все как всегда а уровне и т.д., рассказывать нет смысла. Но не порадовал сам материал с последнего альбома, который занимал по хронометражу 2/3 концерта. Я как и Jotun пытаюсь "полюбить" этот альбом с момента его выхода. даже купил его в De-Luxe издании. Ну вода это. Однообразный качественно сыгранный пафос.
На счет того, что три гитариста в группе - это плохо сказывается на музыке - в корне не согласен. Считаю Dance of Death вообще чуть ли не лучшей работой с Дкинсоном. Да и AMOLAD хорош.
"Офигеть, Х-Фактор - ошибочный альбом теперь. Да он один из лучших." полностью согласен! вообще оба диска с Бейли содержат то, чего так не хватает The Book of Souls
17 сен 2016
Мне нравится альбом, хотя понимаю, что многим не нравится. По мне, так нет понятия "хороший" или "плохой" в искусстве. Если хоть один не связанный с артистом человек искренне полюбил его творчество (то или иное), оное творчество имеет право на жизнь. Не надо быть агрессивным по отношению к тем, кому альбом понравился, вы их всё равно не переубедите. Радуйтесь, что они вас не переубедят. :) А по существу, мне понравились как минимум 5 номеров отсюда - Eternity, Speed Of Light, The Red And The Black, заглавный, и Empire Of The Clouds (которую слушаю на одном дыхании).
27 ноя 2016
Альбом отличный.
15 апр 2017
9-10 явно завышенные оценки этому альбому. Такое можно ставить альбомам-шедеврам, на которые будут ориентироваться множество исполнителей. А такие, если они есть у Мейден, были записаны в 80ых. Но и 4 балла тоже несправедливо - альбом вполне неплох. 6 баллов было бы в самый раз.
16 апр 2017
Да это один из лучших альбомов Мейденов, если это не 10, то 8-9 как минимум
16 апр 2017
Если бы не имя группы, записавшей его, он бы вообще никому не всрался.
18 апр 2017
Альбом из серии "послушал и забыл".
18 апр 2017
Хороший альбом отличной группы.
Единственное с чем не согласен в последней рецензии это то, что по моему мнению после второго пришествия Брюска слабых альбомов у них не было.

Последнее время столько проходного материала выходит в любом экстремальном жанре, что этому альбому меньше 7 рука не подымаеца ставить.
Твёрдая 7+.

YNWA - а послушал и запомнил это Блидинг, мастер оф папетс, ин рок , юсанэйжа и наподобии??
18 апр 2017
Альбом из серии "не дослушал и уснул".
18 апр 2017
Альбом из серии "Не слушал вообще".
19 апр 2017
так послушай
19 апр 2017
не дослушал и уснул это с блэйзом и 1990
19 апр 2017
Да, но там хотя бы по паре хитов было.
19 апр 2017
альбомы с Блэйзом сильнее по музыке, особенно Virtual XI. кстати, три трека с Brave New World - ауттейки с него)
19 апр 2017
Альбомы с Блейзом для любителей Книги Душ слишком сложные. Тамошнюю The sign of the cross нынешние Утюги располосовали бы на целый альбом минут эдак на шестьдесят.
19 апр 2017
>>>так послушай

Нахуя? Особенно если

>>>не дослушал и уснул это с блэйзом и 1990
20 апр 2017
В который раз убеждаюсь, что по какой-то совершенно непонятной для меня причине два одних из самых ужасных альбома группы нравятся некоторым товарищам.

Гы(.

MAX DE SADE - с какого времени тебя чужое мнение волнует?

Jotun , какие там сложные - нудные до стенокардии.
20 апр 2017
Ну, я бы мог вместе с тобой подсчитать число риффов в Sign of the Cross или проследить за вариативностью The Unbeliever и причудливыми сочетаниями размерностей в ней же. Или допытываться, чего такого нудного в трехминутной Futureal или балладе Como Estais Amigos. Но к чему? Просто вы все дрочите на прилизанный звучок и вокал Дикинсона, все споры в итоге к этому и сводятся.
20 апр 2017
не. я дрочу на голых тёлочек....

и пишу сейчас только конкретно за ВОКАЛ. музыкальная составляющая не обсуждается.

Тут как бы спор вечный может быть, но я музыку воспринимаю не по числу риффов в песне, по вариативности или размерности чего-то там, а по общему впечатлению от каждой прослушанной песни и альбома в целом. Вкатило или не вкатил в итоге. С дикинсоном всё кроме 1990 вкатывает. и тут дело не в любви к нему, а ................ кто ж его знает в чём.




.
20 апр 2017
>>>MAX DE SADE - с какого времени тебя чужое мнение волнует?

С рождения, например.
20 апр 2017
прёшся по блэзу?
20 апр 2017
"С рождения, например." - Паук, так послушай 2015год АМ.
Он хороший.
20 апр 2017
"Просто вы все дрочите на прилизанный звучок и вокал Дикинсона, все споры в итоге к этому и сводятся"
так и есть

"С дикинсоном всё кроме 1990 вкатывает. и тут дело не в любви к нему, а ................ кто ж его знает в чём"
а в нелюбви к вокалу Блейза)
1 май 2017
Наконец-то и на этот альбом рецензия от Артема.
1 май 2017
Это не рецензия Артёма свежая.
Свежая рецензия Артёма была на Сенсухт Рамштайна) И там уже такое, что даже я не смог её не опустить в каменты.
1 май 2017
Да, глянул на дату - не слишком свежая. Но все равно новая в этом разделе.
2 май 2017
И еще одна рецензия. Дай и я напишу
6 май 2017
только песни Дикинсона интересны, все остальные песни унылое Г. Плюсанул смешную "рецу" война валхалы.
6 май 2017
"только песни Дикинсона интересны"
да, лучшее, что тут есть. ну так его сольники 97-98 гг. на порядок интереснее того, что Мейдены делают последние лет 15 как минимум

"Он не интересен и не динамичен, он растянут и выжат, он однообразен и он записан явно ПОТОМУ ЧТО ПОРА БЛЯДЬ ЗАПИСАТЬ АЛЬБОМ ДАВНО НИЧЕГО НЕ БЫЛО.
если коротко - УГ"
кстати, с этим тоже согласен
11 май 2017
vasso - В который раз убеждаюсь, что по какой-то совершенно непонятной для меня причине два одних из самых ужасных альбома группы нравятся некоторым товарищам.

Альбом The X Factor - это просто шедевр...по мне так лучший альбом 90-х у группы... Он был первым альбомом, который я услышал у IM, мне очень понравилось...потом заинтересовался группой в целом...
И что вы так дое..лись до Блэйза все? нормально пел чувак...да и на А.Реву похож на концертах - разве это плохо)))
для X Factorа его голос просто идеален...не представляю этот альбом с Дикинсоном...

этот же альбом действительно УГ...он кстати и фал..са Блейза Бейли с X Factor не стоит...
18 сен 2018
Pillager Magnus, рецензия просто на 10/10. А можно узнать у вас - что думаете насчет Brave new world? На мой взгляд последний достойный альбом IM.
26 сен 2018
Страшно подумать, что они там наворотят на последнем альбоме. Надеюсь музыка будет по жестче, а не какой-то мультяшный хэви с девичьим вокалом. Да еще и Блэйза не помешало бы пригласить, хотя бы ради 1 бонуса , думаю он не обидется )
30 мар 2019
Графоманы! Вы бы писали чуть короче, у меня дицке кончился быстрее, чем я прочитал всё это дерьмо.

Кто там сказал, что альбом такая же херня, как и предыдущие два? Это хамство...Альбом такая же херня, как и предыдущие четыре!
14 дек 2021
Я рад, что, в свое время, оставил отзыв на этот альбом. После Сендзюцу решил его переслушать. Сегодня сел и оба диска разом, и это при том, что был подуставший, а когда кончилась последняя минута, почувствовал себя не только довольным, но и отдохнувшим.
Like!1

Поиск Стили Памятка Статистика

Позвольте мне начать с эту рецензию с негатива. Я скажу сразу о том, что мне не понравилось. Это обложка альбома, и она, простите, убога. На "задник" денег не хватило? Что за грубые контуры у логотипа группы? Ну и потом... Эдди-папуас? Да ну?!

А теперь о том, что пришлось по душе. Да вот практически всё остальное. Пять лет ожидания не потрачены впустую: альбом безумно интересен, но мало того - еще и достаточно продолжителен, чтобы утолить любопытство можно было вволю. И отдельно я тут отмечу не эпики - ну сколько можно заострять на них внимание? - а те песни, что покороче. На самом деле, в последние годы у Iron Maiden в случае четырех-пятиминутных композиций начинал проявляться "синдром отписки" - звучали такие треки у них слишком шаблонно и скучно, будто играть подобное группе уже совсем не интересно. Совсем другое дело здесь! Ярчайший боевик "Speed Of Light", эмоциональнейшая "Tears Of A Clown" (памяти Робина Уильямса посвященная), полная нестандартных композиторских ходов "When The River Runs Deep", напоминающая скорее что-то из поздних сольников Дикинсона, даром что в списке композиторов в данном конкретном случае Брюс не значится. А ведь, если отбросить разговорную интерлюдию, в число (сравнительно) лаконичных боевиков можно записать ещё и вступительную "If Eternity Should Fail" с её интригующим "этническим" вступлением и сногсшибательным припевом. Впрочем, что перечислять? Скажу прямо: англичане не позволили себе пропустить на альбом хотя бы одну песню сомнительного качества. И при этом удержались от самоплагиата. Нет, дотошному исследователю с микроскопом местами может померещиться то "Rime Of The Ancient Mariner", то "Seventh Son Of A Seventh Son", но с тем же успехом можно углубиться в изучение британского фолка или даже моряцких шанти - и то больше знакомых нот услышите. Даже коронная "галопирующая" ритм-секция здесь далеко не повсеместна. Ну и, скажем, тот же Брюс Дикинсон еще никогда не исполнял свои партии так проникновенно, как на "The Book Of Souls", и дивным образом "подсевший" голос ему в этом даже помог. В нем теперь меньше стремления брать голой техникой и высокими нотами, зато "старение" вокала фронтмен группы искупает завидной чувственностью исполнения.

Под стать более "мягкому" вокалу - и более "мягкий" саунд в целом, идеально сбалансированный, буквально - эстетский. Инструменты в идеальной гармонии, ни один не выбивается на передний план, но и ничего не растворяется на фоне. А уж по атмосферности звучания "The Book Of Souls" однозначно уделывает подавляющее большинство известных мне хэви-металл альбомов.

Ну и, наконец, об однозначном украшении не только релиза, но и дискографии группы в целом - "Empire Of The Clouds". Я недаром отказался начинать с разговора про "эпики" - две из трех имеющихся здесь песен "за десять минут" несколько скучноваты, да и в общем-то ничем не превосходят другие образчики монументального строительства от группы. Что же до "Империи" - она безоговорочна прекрасна, а клавишные партии, "удерживающие" более трети её продолжительности, не только идеально красивы при всей своей простоте, но и проникновенны до безумия. Именно на эту вещь нужно ориентироваться почти всем, кто хочет что-либо "сказать" в металле при помощи клавишных. Про текст и про вокальное исполнение и вовсе сказать нечего - подходящих эпитетов не подыщу.

Как итог - лучший хэви-металл альбом года (а разве кто-то вообще попытался хотя бы повторить размах этой Глыбы композиторской мысли?) и лучший альбом группы после 2000-го года. И если он вдруг станет для Iron Maiden последним в истории - то это будет замечательный финал.
Jack Of Shadows9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1028 дек 2015

Для Iron Maiden должно быть честью уже хотя бы то, что на них до сих пор почетно задирать лапу. То есть, давным давно понятно, что подавляющему большинству старперских легенд хард-рока и хэви-металла нужно законодательно запретить записывать новые альбомы. И чтобы выполнить норму по минусам, но не уходить в утомительное перечисление, заявлю, что лишь Чугунной Девке, немчуре Accept (уж как бы ни пытался им подгадить американский вокалист) да, может быть, - с огромной натяжкой - W.A.S.P. пока еще удается (или удавалось до недавних пор) записывать материал, интересный сам по себе, а не потому, что в нем перетасованы местами те самые три риффа, что близки сердцу всех поклонников еще с одна тысяча девятьсот восьмидесятого года.

Но бесконечно везти не может. И на "The Book Of Souls" британская группа проявила неожиданное сходство с известным боксером-обнимашкой Владимиром Кличко - что он, что наши герои не сумели закончить карьеру вовремя. Жаль только, что нету на "Книгу Душ" своего Тайсона Фьюри, чтобы начистил ей рыло. А начистить ведь есть, за что.

Я обвиняю этот альбом в примитивности. И да падет кара на головы тех, кто приплетает к творчеству "Утюгов" определение "прогрессив". В основном, конечно, приплетают из-за внушительного хронометража песен. Вот ей-богу, будто юные девки, что ведутся на длину, не ведая, что ширина важнее. Меж тем песни, что подходят под категорию "эпика", здесь гарантированно начинаются примерно тем же, чем и закончатся. И вступление всегда плавное и мягкое, а потом композиция поступательно пройдет через серию адреналиновых уколов. Штампов и клише в песнях группы больше, чем в недавних "Звездных войнах". Вы даже знаете заранее все про гитарные соло: сначала повелители восемнадцати струн как следует прочистят пальцы от грязи, а потом, ближе к финалу, так и быть, выдадут плавный мелодичный проигрыш. И чтобы вы совсем уж не запутались во всяких там монструозных "Империях облаков", кусок с одной и той же музыкальной мыслью вам повторят три, четыре, шесть раз - пока не надоест. Да и в основе всего лежат все те же "мейденовские" фирменные галопы, что и тридцать пять лет назад.

Я обвиняю этот альбом в скуке. Релизы IM в новом тысячелетии становились все длиннее и все зануднее. Почему? Да потому что число минут никак не влияет на число и продолжительность мелодий. Это как в шутке про растущее число дураков на Земле: ум на планете - величина постоянная, а вот население все больше и больше. И одно дело вылавливать мелодическую вкуснятину в семиминутной "Starblind", и уже совсем другое - вгрызаться в повторившую хронометражный рекорд группы "The Red And The Black", где после приятного акустического интро следующего благозвучного эпизода придется ждать минут эдак девять. Благо, в совсем уж разжиревшей "Empire Of The Clouds" царит донельзя приятный рояль в кустах - вот в самом что ни на есть прямом смысле. И звучит он долго, и мотив производит вполне пристойный. Я вот только категорически не понял, почему в качестве некоего откровения здесь подается участие симфонического оркестра - это ведь эпизодическая роль в массовке; да и были уже у "Утюгов" следы симфонического вмешательства на обоих альбомах со словом "death" в названии.

Я обвиняю этот альбом в сумбурности. И если вам кажется, что в "If Eternity Should Fail" уместен двухминутный трёп, или что отличный проигрыш в "Speed Of Light" нисколько не портит кое-как прилепленная вокальная партия... то каким чудом вы дочитали рецензию до этого момента, ребят?

Я обвиняю Брюса Брюса за его состарившийся голос, и особенно - за переходы на фальцет. При всем восхищении этим мужиком, с его дивными историями про оральный секс и раковую опухоль, я с трудом пережил все те моменты, где он пытался взять высокую ноту, начиная от агонизирующего "staaaaaars" во второй песне и заканчивая срединой "Empire...".

Я обвиняю всех, кто купил этот альбом и всех, кто оставил на него положительный отзыв - есть все шансы, что теперь группа запишет еще что-нибудь и окончательно втопчет светлое некогда имя в грязь. Зато мы, быть может, тогда услышим правду про "The Book Of Souls" даже от упертых фанатов. Просто обратите внимание на то, как изменилась в их устах тональность обсуждения "The Final Frontier", когда вышел обозреваемый альбом. Народ можно понять - люди боятся ругать новый альбом, опасаясь, что он окажется последним.

Ну и да: "а не слишком ли ты, паренек, охамел, да на кого ты перхоть тут крошишь, да эта группа - ого-го, а ты так, тля подзаборная". Что ж, давайте обсудим уважение к пенсионерам. Ребята, переводите бабушек через дорогу, покупайте у них цветы, подавайте милостыню, если просят, уступайте место старикам в транспорте, помогайте родным бабулям и дедулям, не хамите им и не пугайте демоническим внешним видом и сатанинской музыкой. Ну а уж на фоне такого уважения к старшим можно озаботиться и английскими пенсионерами-миллионерами, которые нуждаются в вашем снисхождении в самую распоследнюю очередь.
Pillager Magnus4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/1028 дек 2015

Под простенькой обложкой таится непростая картина. Да и буклет красочный. Но картинки и надписи – не главное, главное – содержание. А про него есть, что сказать. Длительность этого альбома не дала вместить его на один диск. Музыканты не хотели ничего исключать и решили разделить альбом на две части – так он стал двойным. Можно предположить, что великая группа заигралась на старости лет, и стала терять вкус, как и меру со здравым смыслом. Неужели не нашлось ни одной композиции, которую можно было бы не включать в конечный вариант и выпустить позже, в качестве какого-нибудь сингла, или на особом сборнике редкостей? Но прослушивание становится на редкость интересным путешествием, а уже после охота копаться в деталях и узнавать всякие данные.

"If Eternity Should Fail" превосходно открывает дорогу: неторопливая, размашистая, громкая и сильная. Начнись альбом с любой другой песни и картина изменилась бы только в худшую сторону. А ведь это могло случиться! Автор данной вещи – Брюс Дикинсон, но изначально она должна была войти в его новый сольный альбом. А позже было решено включить её на новый диск Iron Maiden. Так оно и получилось, потому что другим музыкантам она понравилась. Это роскошное начало увлекательного путешествия по красочным и разнообразным историям на страницах Книги Душ. И уже здесь можно заметить одну любопытную деталь. Некоторые мелодии, и особенно гитарное соло, напоминают песню "These Colours Don’t Run" с альбома 2006 года. Это можно назвать самоплагиатом, но даже если так, то это не раздражает, а лишь дарит сильную вариацию на знакомую тему. И такие сходства с прежними записями всплывают частенько, но сделано это с душой и со вкусом, так что "знакомо" не значит "плохо".

"Speed Of Light" уводит в другом направлении. Компактная, плотная, но развесёлая и с тягучей обстановкой не вяжется. Напоминает "El Dorado" с предыдущего альбома. Ну вот, пожалуйста, без этой вещи можно было и обойтись. Так думается, пока не оценишь всю картину. "The Great Unknown" возвращает альбом на тропу размаха и величия. Мощные гитарные партии и чувствительный голос Брюса пробирают не на шутку. Однако, новизны тут тоже мало – напоминает "Brighter Than A Thousand Suns" с альбома 2006 года. Но это более компактный и менее затянутый вариант. Iron Maiden не перестают пробовать и могут преподнести нечто знакомое в другом виде. Где-то просто копирование, где-то самосовершенствование. Так или иначе, к первым трём песням могут быть претензии, если вредничать и копать. И тут – первый неожиданный поворот.

"The Red And The Black" – самая длинная и сильная композиция первой половины альбома. Многослойная, ветвистая, роскошная, прогрессивная и красивая. Несмотря на свою мощь и стать, она обладает лёгкостью, будто подхватывает и уносит куда-то ввысь. Да, голос Брюса уже не тот, что раньше, но тут помогает коллективное мастерство. Ставка сделана не столько на пение, сколько на инструменты. И уж тут гитаристы Смит, Мюррей и Герц вытворяют такое, что слова бесполезны. Следом не выдающаяся, но и не бесполезная, вполне крепкая и бодрая "When The River Runs Deep". И наконец, прекрасное завершение первой части. Поначалу напоминает "The Talisman" с предыдущего альбома, а ближе к финалу приятно пахнет боевиком "Montsegur" с альбома "Dance Of Death". Но эти сходства заметны недолго, а общая картина доставляет удовольствие. Размеренное наслоение пластов звука один на другой, движение, развитие, ускорение и отличная кульминация.

"Death Or Glory" со стихами про воздушные бои особо не впечатляет. Мигом вспоминаешь "Aces High" с похожим содержанием и это сравнение не на пользу новому треку – тут классика неизмеримо выше. Но звучит довольно бодро и плотно. Для разнообразия на пути – годится. "Shadows Of The Valley" сбивает с толку, потому что начинается почти как копия хита "Wasted Years" с альбома 1986 года. Но это сходство видно лишь в начале, а как только песня набрала обороты дорога снова обогащается силой и красотой. Бодрый ритм и шикарный припев, вкупе с мастерством гитаристов, делают своё дело. "Tears Of A Clown" не особо красит ситуацию. Во-первых, тема клоунов всплывает в металлической музыке нередко. И даже воспринимается как клише. И вообще, песня с таким названием и похожим смыслом была у U.D.O. на альбоме "Mastercutor" 2007 года. Во-вторых, вещь неброская, бледноватая. Но нечто животрепещущее и ценное есть и тут. Так что, порядок.

"The Man Of Sorrows" – болезненный и громкий поворот. На редкость эмоциональная и красивая композиция. По некоторым данным, это первое что было придумано из музыки для альбома. Итак, путь был насыщенный, разношёрстный, красочный, и настало время заканчивать. Iron Maiden давно завели традицию длинной последней песни, но таких чудес не бывало пока даже у них. 18 минут, из которых хочется с замиранием сердца смаковать каждую секунду и каждое касание гитарных струн. Пожалуй, одна из лучших песен в истории группы, точно одна из лучших финальных песен в их багаже, и вообще, одна из самых впечатляющих металлических песен с очень большой длительностью. Во всяком случае, в рамках хэви-метала. Опять спасибо Дикинсону – его таланту принадлежат и первая, и последняя песни в альбоме. А ведь "Empire Of The Clouds" могла и не появиться.

Некоторые мелодии, которые Брюс включил сюда, просто не подошли ни одной из остальных песен. Он ради интереса играл на пианино, которое случайно выиграл. Эти мелодии позже стали вступлением, когда стала оформляться структура будущей картины. Сама она должна была рассказывать про ужасы второй мировой войны. Но увлечение авиацией вышло на первый план. Идея рассказать историю реально случившейся трагедии, о которой знают и помнят не так уж много простых людей. Когда человека захватывает идея, он делает свою работу с увлечением и любовью. Если у этого человека есть талант и ум, можно быть спокойным – получится нечто грандиозное. Такова "Империя в облаках", и рассказывать о ней – пустая трата времени. Такие вещи надо испытать своими собственными ушами. Но слово «испытать» сюда не годится – тут речь о наслаждении. Прогрессивная, насыщенная и богатая, пропитанная драмой рассказываемой истории. Нет слов. Это было превосходно.

Iron Maiden идут по той тропе, которую они открыли альбомом "Brave New World" и продолжили на "A Matter Of Life And Death". Где-то они повторяются, где-то грамотно пробуют новое. Группа с таким авторитетом, таким багажом и таким опытом может это себе позволить. Они знают что и как нужно делать, чтобы порадовать своих поклонников. В итоге хочется лишь пожелать им дальнейших свершений. А Брюсу Дикинсону – крепкого здоровья. И хочется надеяться на хорошее.
Dimitrueth8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 1 май 2017

Не перестаю восхищаться многогранностью Брюса Дикинсона! Разряд по фехтованию, успешная карьера в рок-группе, имеет лицензию пилота и даже пилотировал Boeing 757, впоследствии получив должность капитана в 2007 году. А ещё в 1997-м спел вместе с оперной дивой Монтсеррат Кабалье “Bohemian Rhapsody” Queen, которая была записана для её альбома “Friends for Life”. Кабалье с кем попало петь не станет. Бесспорно, одарённый человек.
После 2010 года мой интерес к Iron Maiden стал немного стихать, т.к. альбом “The Final Frontier” меня не очень впечатлил. Некоторые песни на нём получились не очень удачными и немного затянутыми. Из всех альбомов Iron Maiden, выходивших после 1988-го по-настоящему меня впечатлил только “A Matter of Life and Death” 2006-го. На нём меня устраивало абсолютно всё. И тут в 2015-м выходит альбом «Книга Душ». Сначала я поморщился, когда узнал, что альбом двойной и что на нём есть песни длительностью в 8 минут и более. «Сколько можно! Неужели нельзя записать песни покороче?» - подумал я. Однако в 2016-м я с ним ознакомился. Я был приятно потрясён. Подобное сильное впечатление меня нечасто посещало, хоть я немало переслушал хорошей и просто неплохой музыки. Разве что при прослушивании некоторых альбомов Deep Purple, Black Sabbath, Pink Floyd, Queen, Judas Priest, Rainbow, Accept, Dio, Megadeth, а также “Resurrection” группы Halford (в одной песне которого, кстати, можно услышать и пение Дикинсона). На “The Book of Souls” всё получилось гармонично, несмотря на длину песен. Каждая инструментальная часть идеально проработана. Игра гитаристов выше всяких похвал, плюс грамотные вставки синтезатора на заднем плане, что очень порадовало. Ну а вокал Брюса как всегда прекрасен! Особенно понравилась первая часть альбома на которой есть “Speed of Light”, “The Red and the Black”, “When the River Runs Deep” и титульная песня. Очень хорошие песни! На второй половине альбома самые яркие вещи – это, пожалуй, “Shadows of the Valley” и “Empire of the Clouds”, которую Дикинсон сочинил один.
Прослушав “The Book of Souls” я стал относиться к Iron Maiden гораздо теплее, чем раньше, и по-новому взглянул на то, что группа записала с Брюсом на вокале в 80-х. Что касается оформления обложки альбома, то идея сделать Эдди дикарём мне кажется не очень удачной. Впрочем, мне и сам Эдди как-то не очень – я равнодушен к маскотам групп. На мой взгляд, удачное оформление у Maiden было только единожды - на “The Number of the Beast”. Но, поскольку музыкальный материал (на мой вкус) «Книги Душ» выше всяких похвал, на Эдди-папуаса можно махнуть рукой. У группы открылось второе дыхание…
АртёмЛебедев10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1014 апр 2017


~



просмотров: 166111    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом